Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda CBR600RR (2007-), MCN Bike Reviews, Обзор мотоциклов
Cooler
сообщение 11.10.2007, 9:35
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 258
Регистрация: 15.5.2006
Из: Москва, fireblade.ru
Пользователь №: 4326
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SC57-06 и Sachs-125
Опыт вождения: 10
Honda CBR600RR (2007-)
Обьем двигателя: 599
Мощность 118bhp
Макс. скорость 165mph (265км/ч)

MCN общая оценка 4

Хонда нанесла сокрушительный удар своим заточеным под трек CBR600RR. Она хочет забрать обратно свою корону и, судя по первым впечатлениям, ей это удалось. Хонда устранила слабые места своего старого мотоцикла - вялую середину и вес. Теперь это самый легкий мотоцикл в классе, который имеет достаточно середины и обладает острой управляемостью.

Двигатель MCN 4/владельцы

старый мотоцикл был слабоват в диапазоне от 7000 до 10,000 оборотов, и новый CBR прибавил там напористости. Это сразу становится заметно на выходе из медленных поворотов. На верху чуть добавилось мощности, что позволило достичь максимальной скорости конкурентов.

Езда и управляемость MCN 5/владельцы

Хонда сократила базу чтобы сделать мотоцикл острее. Это, плюс уменьшение веса превратило новый CBR в весьма грозный гоночный инструмент. Он управляется так легко, что байк можно легко перекидывать из одного крайнего положения в другое. Переднее колесо настолько информативно, что его можно весьма серьезно загружать торможением в повороте.

Оснащение MCN 4/владельцы

Стиль MotoGP пропитал все в этом мотоцикле, как, впрочем, и качество, типичное для Хонды. Подвеска полностью регулируемая, и каждый клик или пол-оборота сразу же ощущаются. К сожалению, в отличие от других японских конкурентов, отсутствует проскальзывающее сцепление.

Качество и надежность MCN 5/владельцы

"Хонда" значит "качество", и старые моторы выглядят неубиваемыми. Даже натюненные, плохо обслуживаемые гоночные моторы прекрасно работают, хотя их прикладывают об асфальт неделю за неделей. Нет никаких поводов предполагать что этот байк будет другим.

Стоимость MCN 4/владельцы

£7,500 - это не дешево за 600-ку. Для примера, Suzuki GSX-R 600 заметно дешевле. Но, в отличие от остальных 600-к, CBR всегда прекрасно держит цену из-за высоких стандартов, предьявляемых компанией к компонентам и отличного качества сборки. CBR будет выглядеть новым еще несколько лет, что позволит легче его продать.

Оригинал статьи и фотографии тут

Сообщение отредактировал Cooler - 17.10.2007, 12:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 9:56
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы