Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

9 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Томожение: мото vs авто
psydominator
сообщение 11.10.2007, 11:50
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 311
Регистрация: 8.5.2007
Из: ЮАО, Евроспар
Пользователь №: 7665
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF -> CBR954RR
Сейчас сижу на работе, и 10 минут назад упорно спорил с одним коллегой, что тормозной путь мотоцикла короче тормозного пути автомобиля. Я, читая этот форум с весны, читал чей то пост, где сравнивался тормозной путь лидера по тормозной динамике среди авто Lotus Elisse против 1000rr помоему. Естественно, рр победил. Я будучи уверенным в своих знаниях предложил коллеге погуглить.

Результаты были неожиданны:
здесь читаем про тормозной путь хаябусы со 170 (125 метров)
здесь читаем про тормозные пути бешек и звездочек (109-116м)

дальше - хуже

В общем, мужчины, доверять форумам можно весьма ограниченно. Примите это к сведению. Я допустим отъездил сезон на мото, будучи абсолютно уверенным в том, что если какая-нибудь телка и ли хач на мерене с АБС, ЕСП не глядя жмет в пол педальку, то я отторможусь и встану как вкопаный за несколько десятков метров от него. Ездил соответствующе. Оказывается, это не так. Парни, аккуратнее!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MUZz
сообщение 11.10.2007, 12:01
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 511
Регистрация: 6.2.2006
Пользователь №: 3632
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX-R
Опыт вождения: ижы, зизер, джиксер, рфка... ?
да не может быть... blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimons
сообщение 11.10.2007, 12:01
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 368
Регистрация: 20.3.2007
Из: Ленинград
Пользователь №: 7001
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cb 400 sf ver. LW 99 был , конструктор из cb-1 и cbr400 был , honda xlr 250 baja
Опыт вождения: восьмой сезон
Цитата(psydominator @ 11.10.2007, 12:50) [snapback]338465[/snapback]

Сейчас сижу на работе, и 10 минут назад упорно спорил с одним коллегой, что тормозной путь мотоцикла короче тормозного пути автомобиля. Я, читая этот форум с весны, читал чей то пост, где сравнивался тормозной путь лидера по тормозной динамике среди авто Lotus Elisse против 1000rr помоему. Естественно, рр победил. Я будучи уверенным в своих знаниях предложил коллеге погуглить.

Результаты были неожиданны:
здесь читаем про тормозной путь хаябусы со 170 (125 метров)
здесь читаем про тормозные пути бешек и звездочек (109-116м)

дальше - хуже

В общем, мужчины, доверять форумам можно весьма ограниченно. Примите это к сведению. Я допустим отъездил сезон на мото, будучи абсолютно уверенным в том, что если какая-нибудь телка и ли хач на мерене с АБС, ЕСП не глядя жмет в пол педальку, то я отторможусь и встану как вкопаный за несколько десятков метров от него. Ездил соответствующе. Оказывается, это не так. Парни, аккуратнее!



ламбо против дукати , дукати при торможении проиграл около 5 метров
http://video.google.com/videoplay?docid=40...h&plindex=0

Сообщение отредактировал dimons - 11.10.2007, 12:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 11.10.2007, 12:03
Сообщение #4


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Форум на то и форуМ, что мнений здесь может быть много. Вопрос в том, насколько ты отделишь верное мнение от неверного. Здесь как раз недавно обсуждалось торможениЕ, если интересно ,то поиск отвтеит на твой вопрос. Если тебя интересует сравнениЕ, то с 200 до 0 мот затормозит быстрее (если не брать суперкары с керамикой и 12-поршневыми тормозами), а со 100- до 0 авто тормозит быстрее. Учите физику и будет вам счастье
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
пАдлец
сообщение 11.10.2007, 12:27
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 638
Регистрация: 3.11.2006
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 5879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400 (NC35)- продан! Теперь - k6, будем покорять SSP. Продан! Пересел пока на супермото. Навернулся! 6.5-й месяцев в Илизарове! Жду 610-ю Хускварну. Пришла! Ура! 610 i.E. Пересел на Aprilia Tuono 1000R - нравится :)))
Опыт вождения: Каждый год, на 1 больше.
Цитата(-=AXI$=- @ 11.10.2007, 12:03) [snapback]338469[/snapback]

Форум на то и форуМ, что мнений здесь может быть много. Вопрос в том, насколько ты отделишь верное мнение от неверного. Здесь как раз недавно обсуждалось торможениЕ, если интересно ,то поиск отвтеит на твой вопрос. Если тебя интересует сравнениЕ, то с 200 до 0 мот затормозит быстрее (если не брать суперкары с керамикой и 12-поршневыми тормозами), а со 100- до 0 авто тормозит быстрее. Учите физику и будет вам счастье

Не уверен, что все будет именно так. По автомобилям, данные здесь. По мотоциклам - не нашел таких же точных.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Korj
сообщение 11.10.2007, 12:37
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 639
Регистрация: 27.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 3184
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 600 RA9
Опыт вождения: c 2003
Я давно убедился что авто быстрее. Во-первых из-за большого пятна контакта, во-вторых из-за того что зад авто не задирается. Плюс авто стабильнее на неровностях и не боишься упасть.
Недавно с друзьями кстати замеряли, у меня на CB400 со 100кмч около 40 метров, у Toyota Corolla 2003 с ABS - 34 - 35 метров (один раз у нее получился 31 метр, но скорее всего чувак раньше на тормоз нажал). На своем же цивике без ABS так же 35 метров, но не каждый раз. smile.gif

2-=AXI$=-: а почему с 200 моц быстрее тормозит?? unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 11.10.2007, 12:46
Сообщение #7


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
просто читаеш через раз. я уже устал повторять что АВТО тормозит БЫСТРЕЙ мотоцикла.
например тут
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...29867&st=20 пост N35 и дальше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 11.10.2007, 12:47
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
с 200... вес меньше, инерция меньше... я так думаю.
То, что авто в принципе останавливается быстрее сам проверял, и не раз, метры не замеряли, но несколько раз пробовали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 11.10.2007, 13:05
Сообщение #9


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Korj @ 11.10.2007, 13:37) [snapback]338481[/snapback]


2-=AXI$=-: а почему с 200 моц быстрее тормозит?? unsure.gif


Ну во-первых, если не брать физику, то от торможение с двухсот тормоза обычного автомобиля сильно перегреются и потеряют свои тормозные качества. Тормоза мото охладаются на порядок лучше (диаметр больше, толщина меньше, перфорация, состав в колодках расчитан на высокие температуры).

Во-вторых. Основные два фактора, мешающие мотоциклу затормозить быстрее афто, это геометрия и сцепление с поверхностью, то есть если даже если увелечить сцепление (суперслик или снижение давления в покрышке), то геометрия все равно не позволит затормозить быстрее, мот встанет на переднее колесо. Так вот на высоких скоростях сложнее заблокировать колесо, из-за достаточно сильного момента инерции, посему тормозное усилие можно применить более сильное. Ну про более мощные тормоза с большими дисками и 4-х поршневыми тормозами я уже упомянул. У автомобиля обычного с высоких скоростей тормозов просто не хватает. Кто тормозил резко со 160 на обычной машине, тот поймет о чем я
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 11.10.2007, 13:07
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
Цитата(-=AXI$=- @ 11.10.2007, 14:05) [snapback]338497[/snapback]

Основные два фактора, мешающие мотоциклу затормозить быстрее мота, это геометрия и сцепление с поверхностью



... blink.gif


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 11.10.2007, 13:19
Сообщение #11


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(GrivsFor @ 11.10.2007, 14:07) [snapback]338498[/snapback]

... blink.gif


Очапатка, сорри, ща подправлю. Вот что значит печатать и говорить по телефону
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
пАдлец
сообщение 11.10.2007, 13:30
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 638
Регистрация: 3.11.2006
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 5879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400 (NC35)- продан! Теперь - k6, будем покорять SSP. Продан! Пересел пока на супермото. Навернулся! 6.5-й месяцев в Илизарове! Жду 610-ю Хускварну. Пришла! Ура! 610 i.E. Пересел на Aprilia Tuono 1000R - нравится :)))
Опыт вождения: Каждый год, на 1 больше.
Цитата(-=AXI$=- @ 11.10.2007, 13:05) [snapback]338497[/snapback]

Ну во-первых, если не брать физику, то от торможение с двухсот тормоза обычного автомобиля сильно перегреются и потеряют свои тормозные качества. Тормоза мото охладаются на порядок лучше (диаметр больше, толщина меньше, перфорация, состав в колодках расчитан на высокие температуры).

Нет. Одно, или двухкратное торможение с 200кмч, тормоза а/м не перегреют. Проверено на себе. Это раз. Два - по а/м, есть объективные данные, будем оперировать ими. Вопрос, где бы достать такие же данные по мотоциклам?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SLAYER
сообщение 11.10.2007, 13:39
Сообщение #13


Трижды отец 400ccm
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 634
Регистрация: 28.8.2002
Из: заМКАДье
Пользователь №: 94
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gs400e, gsxr400, gsxr750, Д-трахер, zrx1100 98гв и DRZ400SM'07, Harley-Davidson DYNA, THRUXTON
Опыт вождения: с 98 года
торможение авто эффективнее
эта тема поднимаеца в хз какой раз...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 11.10.2007, 13:40
Сообщение #14


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(пАдлец @ 11.10.2007, 14:30) [snapback]338508[/snapback]

Нет. Одно, или двухкратное торможение с 200кмч, тормоза а/м не перегреют. Проверено на себе. Это раз. Два - по а/м, есть объективные данные, будем оперировать ими. Вопрос, где бы достать такие же данные по мотоциклам?


1. авто есть разные
2. откуда ты знаешь, что не перегревали, ты температуру мерял?
3. ты действительно разгонялся 200км/ч и тормозил в пол?

Я рассказываю случай из практики, когда тормозили со 180-ти в пол на 250-сильной машине и тормоза реально перегрелись. Просто машину построили, а тормоза стоковыми оставили. Также в инете ходят замечательные байки про то как горят колодки у Фокуса СТ, машину мощнуюю сделали, тормоза доработать забыли. В любом случае, не буду спорить, это все относительно. Машина в среднем тормозит с 200 за 150-170 метров. По мотоциклам реально цифорок не видел
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shurig
сообщение 11.10.2007, 13:58
Сообщение #15


аццкий жгун
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1227
Регистрация: 19.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 3149
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: продал
Опыт вождения: три года
Тема раз 5-й поднимается, вывод всегда один - со сверхвысоких скоростей проигрывает авто (если оно без керамики или прочих брембо), с обычных мотик. Почему - Аксес все доходчиво объяснил, геометрия плюс пятно контакта с дорогой.

п.с. Единственный вопрос - как нормально ездя на мотике можно думать, что он лучше тормозит. Неужели ниразу никто не пробовал blink.gif даже торможения перед тобой автоТаза в пол на 120 заставляет серце учащена бица в мошонке biggrin.gif

п.п.с. В общем предлагаю на спор разогнаться до 150 я на своем автокорче и со мной сзади любой мотик, хоть с какими тормозами и по сигналу свыше давануть тормоза. Ремонт задней части корча, и химчистку багажника - оплачивает проигравшая сторона biggrin.gif даже абс отключу ради чистоты эксперимента, и колодки прогревать не буду.

Цитата(пАдлец @ 11.10.2007, 14:30) [snapback]338508[/snapback]

Нет. Одно, или двухкратное торможение с 200кмч, тормоза а/м не перегреют. Проверено на себе. Это раз. Два - по а/м, есть объективные данные, будем оперировать ими. Вопрос, где бы достать такие же данные по мотоциклам?

Ну-ну, если ты до второго будешь разгоняться минуты две, то не перегреется наверное.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
пАдлец
сообщение 11.10.2007, 14:04
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 638
Регистрация: 3.11.2006
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 5879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400 (NC35)- продан! Теперь - k6, будем покорять SSP. Продан! Пересел пока на супермото. Навернулся! 6.5-й месяцев в Илизарове! Жду 610-ю Хускварну. Пришла! Ура! 610 i.E. Пересел на Aprilia Tuono 1000R - нравится :)))
Опыт вождения: Каждый год, на 1 больше.
Цитата(-=AXI$=- @ 11.10.2007, 13:40) [snapback]338511[/snapback]

1. авто есть разные
2. откуда ты знаешь, что не перегревали, ты температуру мерял?
3. ты действительно разгонялся 200км/ч и тормозил в пол?

Я рассказываю случай из практики, когда тормозили со 180-ти в пол на 250-сильной машине и тормоза реально перегрелись. Просто машину построили, а тормоза стоковыми оставили. Также в инете ходят замечательные байки про то как горят колодки у Фокуса СТ, машину мощнуюю сделали, тормоза доработать забыли. В любом случае, не буду спорить, это все относительно. Машина в среднем тормозит с 200 за 150-170 метров. По мотоциклам реально цифорок не видел

Согласен, разные. В моем случае, речь идет не о чем-то экстраординарном. Пыж 307, 2.0, 2006. Температуру мерял. Я вообще, человек любопытный, а если учесть, что руковожу службой сервиса Мерседес и у меня есть вполне приличный инструментарий, то эксперименты проводятся регулярно. Поэтому - да. Разгонялся, тормозил. Кстати тормозной путь, на втором торможении, даже чуть меньше, чем на первом. Тема меня заинтересовала, роюсь, ищу данные по мотам.

Цитата(shurig @ 11.10.2007, 13:58) [snapback]338517[/snapback]

Ну-ну, если ты до второго будешь разгоняться минуты две, то не перегреется наверное.

Ну, дядьку, звыняйте. Как получалось, так и пробовал. А как надо было? К Феррари на буксир попроситься?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 11.10.2007, 14:14
Сообщение #17


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(пАдлец @ 11.10.2007, 15:04) [snapback]338523[/snapback]

Согласен, разные. В моем случае, речь идет не о чем-то экстраординарном. Пыж 307, 2.0, 2006. Температуру мерял. Я вообще, человек любопытный, а если учесть, что руковожу службой сервиса Мерседес и у меня есть вполне приличный инструментарий, то эксперименты проводятся регулярно. Поэтому - да. Разгонялся, тормозил. Кстати тормозной путь, на втором торможении, даже чуть меньше, чем на первом. Тема меня заинтересовала, роюсь, ищу данные по мотам.
Ну, дядьку, звыняйте. Как получалось, так и пробовал. А как надо было? К Феррари на буксир попроситься?


Пыж 200км/ч? Вроде дядя серьезный ,в мерседесе работаешь, а веришь что такая машина столько ездит да еще и умудряется тормозить wink.gif
Насчет второго раза, да наверно, стояли колодки AP racing, которые надо прогревать ,машина-то боевая как-никак laugh.gif Ну раз мерял, расскажи нам ,какова была температура тормозных дисков после остановки?

2Шурик: Насчет сердца в мошонке. Просто мне например при резком торможении кажется, что колесо вот-вот заблокирутеся, передняя подвеска собралась почти полностью, жопа приподнимается...Страсти конечно. А на машине все спокойнее происходит, поэтому мож еще такой эффект
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shurig
сообщение 11.10.2007, 14:38
Сообщение #18


аццкий жгун
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1227
Регистрация: 19.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 3149
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: продал
Опыт вождения: три года
Цитата(-=AXI$=- @ 11.10.2007, 15:14) [snapback]338530[/snapback]

2Шурик: Насчет сердца в мошонке. Просто мне например при резком торможении кажется, что колесо вот-вот заблокирутеся, передняя подвеска собралась почти полностью, жопа приподнимается...Страсти конечно. А на машине все спокойнее происходит, поэтому мож еще такой эффект

А мне кажеца, что вот-вот познакомлюсь с устройством надвигающегося авто изнутри )) а на машине абс строчит, все чина благородно )) не страшно в опщем )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
пАдлец
сообщение 11.10.2007, 15:36
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 638
Регистрация: 3.11.2006
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 5879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400 (NC35)- продан! Теперь - k6, будем покорять SSP. Продан! Пересел пока на супермото. Навернулся! 6.5-й месяцев в Илизарове! Жду 610-ю Хускварну. Пришла! Ура! 610 i.E. Пересел на Aprilia Tuono 1000R - нравится :)))
Опыт вождения: Каждый год, на 1 больше.
Цитата(-=AXI$=- @ 11.10.2007, 14:14) [snapback]338530[/snapback]

Пыж 200км/ч? Вроде дядя серьезный ,в мерседесе работаешь, а веришь что такая машина столько ездит да еще и умудряется тормозить wink.gif
Насчет второго раза, да наверно, стояли колодки AP racing, которые надо прогревать ,машина-то боевая как-никак laugh.gif Ну раз мерял, расскажи нам ,какова была температура тормозных дисков после остановки?

Тебя что-то удивило? У 307-го, реальная максималка (по радару Сова) - 212кмч. Вторичное торможение, эффективнее, именно из-за прогрева колодок. Ты не знал? Мерял Ц-шкой с термопарой. Начальная температура - 37 (лето, жарко), максимальная - 185. Еще вопросы? Или пуки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vezdehod
сообщение 11.10.2007, 15:41
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
Цифры сами по себе не особо важны.
Иметь возможность остановиться и остановиться - чрезвычайно разные вещи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 13.5.2024, 13:16
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы