Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

39 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> honda cb 400 SF nc31 92-97, мнение владельца
OrcaSha
сообщение 27.5.2008, 16:04
Сообщение #121


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1069
Регистрация: 8.6.2007
Из: нерезиновая
Пользователь №: 8041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пробкоуничтожитель
Опыт вождения: достаточный
вродебы как есть для таких вопросов ветка "технический саппорт" ??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Suhodr
сообщение 28.5.2008, 21:16
Сообщение #122


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 17.4.2008
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 11045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 SF-R
Опыт вождения: С конца 2007
Цитата(Talion @ 27.5.2008, 16:02) *
Выжимал конечно smile.gif Но мне кажется, что нехорошо часто сцепление дергать, хотя может я и не прав. И еще вопрос (они быстро копятся): как правильно снять бак? Т.е. я по аналогии с ИЖом открутил болты, которые крепят бак к раме (те что под сиденьем), и так понимаю, что нужно еще снять топливные шланги с карбюраторов + отсоединить провода от топливного датчика. Провода отсоединить не проблема, а вот как отсоединить шланги я не понял: там от топливного крана вроде как два шланга отходят, причем один идет вниз к карбюраторам (там он раздваивается и, как мне показалось, идет к крайним карбюраторам), а куда идет второй (более тонкий), я не понял. Собственно вопрос: если я правильно понял эту систему, то откуда сдергивать шланги? (Я поковырял те, что на топливном кране, что-то у меня пальцы туда не подлезают, побоялся, что потом не одену обратно)

P.S.: извиняюсь за тупые вопросы. Может где-то это все описано, тогда подскажите, пожалуйста, где искать.

P.P.S.: и еще вопрос по приборке: на левой рукоятке есть переключатели для поворотников, дальнего света, сигнала и еще одна кнопка на внешней стороне блока переключателей, что она делает?

Ты прав! Сцепление дергать лишний раз не надо, на дольше хватит! А то что моц тормозит когда сбрасываешь газ вполне нормально, и называется это явление - торможение двигателем (на мощный мотах делают сцепление которое пробуксовывает когда колесо крутится быстрее чем коленвал), ты еще попробуй скорости вниз переключать (разумно) и поймешь , что во многих случаях нажимать на тормоза вообще не надо!

ТОлстая трубка - подача топлива, тонкая - вакуумный выключатель подачи топлива (уходит в первый цилиндр, оттуда и берется вакуум), снимать надо оба ( с топливного крана) иначе бак не снимишь, там есть еще два шланга (в задней части бака), один для слива лишнего бензина, другой для вентиляции бака. Тебе лучше позвать с собой товарища, вместе легче будет, а потом и один справляться станешь.

А если есть желание могу дать тебе мануал (весит 40 мб).

А выключатель на передней части левого блока именоо для моргания дальним, только вот качаство нашего дорожного покрытия делает его абсолютно бесполезным, мотому как встречный все равно не поймет толи ты ему моргаешь, толи тебя просто трясет!

Сообщение отредактировал Suhodr - 28.5.2008, 21:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VORTEX
сообщение 29.5.2008, 0:20
Сообщение #123


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Жуковский
Пользователь №: 9340
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR 600F4
Опыт вождения: c2007
Всем доброго времени суток, нужна ПОМОЩЬ, уже незнаю просто что делать с тормозами на фурке.

итак: хреново тормозил,по словам приятеля который отъездил на фурке 2года-так вообще не тормозит.
ЧТо делал
1)самое простое -почистил колодки спец жидкостью для очитски тормозных механизмов.
2)Сменил Тормозуху
3)тк нишиша не помогло-перебрал суппорта, Хоть не зря,почистил всё(вынимал поршни чистил от всякой грязи и прочей ржи)
вобщем исключил большинство вариантов.

И всё равно толком ничего не дало особо-торможение ватное ужасно,совсем не соответсвует разгонной динамике((! осталось два вариантах самых больших по ДЕньгам!- поменять колодки и поставить арматуру. НО дабы не тратить зря деньги Нужен совет спецов. ГОтов подъехать на диагностику и вынесение вердикта! Всёже колодки или нет???

стоят какието непонятные-чёрные!что за фирма незнаю. суппорта ниссин обычные( не голд серия).
сзадиже стоят какието синие колодки,и зад блокирует на раз, что даже буду "урезать" чтоб не заблокировало в самый не подходящий момент.

ещё маленький общий вопросик-чем можно протереть резину-каким либо средством обезжиривающим?чтоб так сказать увеличить сцепные свойства её(киньте линком по теме а то чайник, сам не нашёл)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OrcaSha
сообщение 30.5.2008, 11:25
Сообщение #124


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1069
Регистрация: 8.6.2007
Из: нерезиновая
Пользователь №: 8041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пробкоуничтожитель
Опыт вождения: достаточный
Цитата(VORTEX @ 29.5.2008, 1:20) *
Всем доброго времени суток, нужна ПОМОЩЬ, уже незнаю просто что делать с тормозами на фурке.

итак: хреново тормозил,по словам приятеля который отъездил на фурке 2года-так вообще не тормозит.
ЧТо делал
1)самое простое -почистил колодки спец жидкостью для очитски тормозных механизмов.
2)Сменил Тормозуху
3)тк нишиша не помогло-перебрал суппорта, Хоть не зря,почистил всё(вынимал поршни чистил от всякой грязи и прочей ржи)
вобщем исключил большинство вариантов.

И всё равно толком ничего не дало особо-торможение ватное ужасно,совсем не соответсвует разгонной динамике((! осталось два вариантах самых больших по ДЕньгам!- поменять колодки и поставить арматуру. НО дабы не тратить зря деньги Нужен совет спецов. ГОтов подъехать на диагностику и вынесение вердикта! Всёже колодки или нет???

стоят какието непонятные-чёрные!что за фирма незнаю. суппорта ниссин обычные( не голд серия).
сзадиже стоят какието синие колодки,и зад блокирует на раз, что даже буду "урезать" чтоб не заблокировало в самый не подходящий момент.

ещё маленький общий вопросик-чем можно протереть резину-каким либо средством обезжиривающим?чтоб так сказать увеличить сцепные свойства её(киньте линком по теме а то чайник, сам не нашёл)


уепывай в тех саппорт, ЭТО ТЕМА ДЖЛЯ ОПИСАНИЯ МОДЕЛИ, дятел! mad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VORTEX
сообщение 30.5.2008, 11:51
Сообщение #125


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Жуковский
Пользователь №: 9340
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR 600F4
Опыт вождения: c2007
Цитата(OrcaSha @ 30.5.2008, 12:25) *
уепывай в тех саппорт, ЭТО ТЕМА ДЖЛЯ ОПИСАНИЯ МОДЕЛИ, дятел! mad.gif

Ну бл... ппц не адекватны люди. во первых писать научись Граматей фигов, а во вторых выбирай выражения!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Slazeq
сообщение 6.6.2008, 15:34
Сообщение #126


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 84
Регистрация: 14.1.2008
Пользователь №: 9905
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Fazer Fz6-SS
Опыт вождения: 5 сезонов
Фуровчане, подскажите, если в фуре топливный фильтр и где его искать ... ато после нашего бензина мото отказывается нормально ездить))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Slazeq
сообщение 6.6.2008, 15:40
Сообщение #127


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 84
Регистрация: 14.1.2008
Пользователь №: 9905
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Fazer Fz6-SS
Опыт вождения: 5 сезонов
VORTEX, я бы посоветовал купить ремкомплект для машинки, например а "Мирном атоме"... скорей всего проблема именно в главном цилинре... У меня была обратная ситуация))) Тормоза клинили и Полировка поршней в суппорте, а так же замена ремкомплета для машинки исправили ситуацию.
p.s. на вид порчень с резинкой в машинке был как новый, но что то в нем было не так)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sssnake
сообщение 7.6.2008, 10:04
Сообщение #128


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 287
Регистрация: 20.2.2007
Из: Мск, Ю. Мидветкаво
Пользователь №: 6733
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF-S
Опыт вождения: с начала 90-х, с перерывами
Цитата(Шуркен @ 26.5.2008, 20:32) *
Вообще сидение болтается.... )) Есть такое дело.... Но насколько сильно - это относительно.... Проще поймай на дороге Фуру и попроси сравнить.... wink.gif Этих мотиков на дорогах - как 99-х.... laugh.gif

Угу. Сзади под седлом должны быть две резиновые фишки, на которые оно опираеццо. Если этих фишек нет - седло будет колбасиццо.
Slazeq, купи фильтр и вреж в шланг который от крана к карбам. Только автомобильный не ставь, т.к. он рассчитан на прокачку бенза бензонасосом, коего на фуре нет как класса.

Сообщение отредактировал Sssnake - 7.6.2008, 10:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Over
сообщение 7.6.2008, 18:20
Сообщение #129


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 20.5.2008
Из: Москва (СЗАО), Строгино.
Пользователь №: 11461
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 90 г.в.
Опыт вождения: официально с 06.06.06
А мне сибиван понравился и его собсно и купил... посадка удобная с моим ростом 185. Кстати какие отличия между сибиваном и фурой? Ну раму я уже заметил, задний подвес, карбы говорят разные, ещё слышал что у фуры немного мощи почикали. В чем существенные отличия?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zico
сообщение 10.6.2008, 23:03
Сообщение #130


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 18.4.2008
Из: Наукоград
Пользователь №: 11059
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: не заработал на
ватрушку я, да и фуру
продать пришлось
Опыт вождения: хочу пива
господа, а сколько в бак влезает топлива, сразу после переключения на резерв???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антоха[78rus]
сообщение 17.6.2008, 11:25
Сообщение #131


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 174
Регистрация: 27.6.2007
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 8260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF-->Honda CB1000SF
Опыт вождения: "доктор" =)
Бак , если мне не изменяет память , 18литров , резерв 3л , соответственно 15шка на долив ))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Suhodr
сообщение 22.7.2008, 21:24
Сообщение #132


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 17.4.2008
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 11045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 SF-R
Опыт вождения: С конца 2007
Вообщем многие порывались отписаться о новых амортах NTC, но что-то ка-то...

Я поставил их 3 недели назад, впечатления крайне положительные!!! Я открыл для себя новые горизонты!!! Вобщем это то что мне было нужно, вмеру мягкие (для моих 57кг), никакой раскачки + жесткось можно подрегулировать предподжатием и подкачкой воздуха в компенсирующий бачок, во как, как на кроссовых чизетах - подкачивающаяся вилка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Slazeq
сообщение 24.7.2008, 9:55
Сообщение #133


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 84
Регистрация: 14.1.2008
Пользователь №: 9905
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Fazer Fz6-SS
Опыт вождения: 5 сезонов
На фуре с весны этого года... заметил что когда стоишь трудно найти нейтраль - это проблема всех фур или это частный случай... друзья подсказали сменить масло - залил Ликви Моли п/синтетику пока разницы не заметил. Раскажите какое масло "родное" для CB 400... синтетика или полусинтетика???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fromNN
сообщение 24.7.2008, 17:50
Сообщение #134


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 23.7.2008
Пользователь №: 12407
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: активный поиск
Опыт вождения: гуру риги 13
Про S и R видел, и то можно поподробней осветить различия, а вот про K не встречал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Suhodr
сообщение 29.7.2008, 16:00
Сообщение #135


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 17.4.2008
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 11045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 SF-R
Опыт вождения: С конца 2007
Цитата(Slazeq @ 24.7.2008, 10:55) *
На фуре с весны этого года... заметил что когда стоишь трудно найти нейтраль - это проблема всех фур или это частный случай... друзья подсказали сменить масло - залил Ликви Моли п/синтетику пока разницы не заметил. Раскажите какое масло "родное" для CB 400... синтетика или полусинтетика???

На моей фуре трудно найти нетраль только когда неразумно на сцеплении подъезжаешь к светофору на 6 передаче, но этого делать не надо, просто по мере сброса скорости переключай передачи и проблем не будет!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sssnake
сообщение 29.7.2008, 16:34
Сообщение #136


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 287
Регистрация: 20.2.2007
Из: Мск, Ю. Мидветкаво
Пользователь №: 6733
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF-S
Опыт вождения: с начала 90-х, с перерывами
Цитата(Slazeq @ 24.7.2008, 10:55) *
На фуре с весны этого года... заметил что когда стоишь трудно найти нейтраль - это проблема всех фур или это частный случай... друзья подсказали сменить масло - залил Ликви Моли п/синтетику пока разницы не заметил. Раскажите какое масло "родное" для CB 400... синтетика или полусинтетика???

Лей полусинтетику и не парься.
Нейтраль, а также передачи с первой по шестую, на фуре включаются прекрасно, первый раз слышу про такую проблему.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Slazeq
сообщение 30.7.2008, 5:21
Сообщение #137


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 84
Регистрация: 14.1.2008
Пользователь №: 9905
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Fazer Fz6-SS
Опыт вождения: 5 сезонов
заменил масло и коробка стала работать как часики... видать в Мистермото залили какую-то хрень, а не Ipon... стоит призадуматься....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genarekk
сообщение 30.7.2008, 13:35
Сообщение #138


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 28.7.2008
Из: МО
Пользователь №: 12462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Ю4=>ИЖ-Ю5=>ИЖ-П5=>ЯВА638/350=>Honda CB400sf 2000г.в.=>Honda CB1000 1993г.в.
Опыт вождения: 9 лет,на япе второй сезон)
А сколько масла заливается в СВ400???
И как проверить уровень,мотор Втек.2000г.в.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sssnake
сообщение 30.7.2008, 16:35
Сообщение #139


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 287
Регистрация: 20.2.2007
Из: Мск, Ю. Мидветкаво
Пользователь №: 6733
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF-S
Опыт вождения: с начала 90-х, с перерывами
Цитата(Genarekk @ 30.7.2008, 14:35) *
А сколько масла заливается в СВ400???
И как проверить уровень,мотор Втек.2000г.в.

У тебя - 3.8 (в смысле, в мотор biggrin.gif )
Щупом, б/п laugh.gif
Кстати:
http://www.serjik.ru/CB400_TTH.shtml
Юзай и будет тебе щясте

Сообщение отредактировал Sssnake - 30.7.2008, 16:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genarekk
сообщение 30.7.2008, 17:34
Сообщение #140


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 28.7.2008
Из: МО
Пользователь №: 12462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Ю4=>ИЖ-Ю5=>ИЖ-П5=>ЯВА638/350=>Honda CB400sf 2000г.в.=>Honda CB1000 1993г.в.
Опыт вождения: 9 лет,на япе второй сезон)
Цитата(Sssnake @ 30.7.2008, 17:35) *
У тебя - 3.8 (в смысле, в мотор biggrin.gif )
Щупом, б/п laugh.gif
Кстати:
http://www.serjik.ru/CB400_TTH.shtml
Юзай и будет тебе щясте

Щупа нет.ТОлько пробка и окошко внизу.
За ссылку благодарю)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 22:50
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы