Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

39 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> honda cb 400 SF nc31 92-97, мнение владельца
ALEXfonFENIX
сообщение 11.1.2013, 20:01
Сообщение #661


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 4.1.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29647
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 VTEK 2001
Опыт вождения: Ява,скутер,автомобиль,вертолет.
Перечитал всю тему. Огромный респект всем, кто учавствовал в обсуждении. Для себя почерпнул кучу информации.
Планирую покупку мотоцикла в январе-феврале. Пока не определился где брать мотоцикл, на данный момент предложение на авто.ру уменьшилось почти на 200 штук по сравнению с концом сезона.
Ребят, если есть у кого информация о продаже хорошего мотоцикла, или может продает кто-поделитесь. С меня поллитра хорошего напитка.
Что я хочу? Honda cb 400, желательно от 1997 года до 2001-02гг. Это будет мой первый мотоцикл. Цены желательно в районе 120-150т.р., можно меньше, даже желательно. Больше мне сейчас сложновато, т.к. недавно пережил капремонт квартиры со всеми вытекающими отсюда и приличным долгом.
Мой опыт: автомобиль-более 12 лет, скутер, велосипед, вертолет.
Паралельно сейчас учусь кататься на коньках.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HustlerXXX
сообщение 4.2.2013, 20:10
Сообщение #662


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 12
Регистрация: 2.10.2010
Пользователь №: 21821
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb400
Опыт вождения: 1
Мот вообще чума, у меня он первый был. Не возможно передать сколько ошибок он мне прощал при вождении
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KortesPA
сообщение 19.3.2013, 22:49
Сообщение #663


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 11.6.2012
Пользователь №: 28135
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF Vtec3
Опыт вождения: отсутствует
Цитата(ALEXfonFENIX @ 11.1.2013, 21:01) *
Перечитал всю тему. Огромный респект всем, кто учавствовал в обсуждении. Для себя почерпнул кучу информации.
Планирую покупку мотоцикла в январе-феврале. Пока не определился где брать мотоцикл, на данный момент предложение на авто.ру уменьшилось почти на 200 штук по сравнению с концом сезона.
Ребят, если есть у кого информация о продаже хорошего мотоцикла, или может продает кто-поделитесь. С меня поллитра хорошего напитка.
Что я хочу? Honda cb 400, желательно от 1997 года до 2001-02гг. Это будет мой первый мотоцикл. Цены желательно в районе 120-150т.р., можно меньше, даже желательно. Больше мне сейчас сложновато, т.к. недавно пережил капремонт квартиры со всеми вытекающими отсюда и приличным долгом.
Мой опыт: автомобиль-более 12 лет, скутер, велосипед, вертолет.
Паралельно сейчас учусь кататься на коньках.


Привет! Рад был бы отдать свой байк, но он у меня 2006 года)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TuMePJlaH
сообщение 23.4.2013, 8:35
Сообщение #664


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 11
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 30293
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF
Опыт вождения: Год
Цитата(KortesPA @ 19.3.2013, 23:49) *
Привет! Рад был бы отдать свой байк, но он у меня 2006 года)

Как такое можно в одно предложение ставить фразу "рад был бы отдать" и это родное слово "байк"? =) это как-то безчеловечно =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
НовичекЪ
сообщение 5.5.2013, 16:22
Сообщение #665


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 5.5.2013
Пользователь №: 30379
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '96
Опыт вождения: Первый сезон.
Доброго времени суток. Может подскажет кто?

На СиБихе катаюсь с 19 апреля, но так ни разу и не увидел, чтобы включился вентилятор охлаждения. Вначале думал - холодно, мол, движок не прогревается (по городу пока не катаюсь, на светофорах не стою, качу обычно в районе 100 км\ч, иногда разгоняясь до 160-170... да и холодно ещё было в апреле). А недавно температоура воздуха под 30 была, а вентель всё равно не включается. Замкнул его на раму - работает. Уровень охлаждайки в норме, радиатор нагревается. Думаю заменить датчик температуры охлаждайки, но сибишный новый дороговат, а б\у незнаю где искать. Слыхал, что подходят датчики от ВАЗ/ГАЗ/УАЗ, если на них переточить резьбу, но не знаю на какую температуру брать датчик.

А теперь сами вопросы - действительно ли могут подойти датчики от нашемарок и на какую температуру включения вентилятора нужен датчик на СиБихе?

ЗЫ: Версия без указателя температуры на приборке, поэтому как греется двиг на самом деле сказать не могу. После поездки руку на головке блока цилиндров несколько секунд держать можно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stroitel
сообщение 22.5.2013, 10:36
Сообщение #666


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 12.12.2010
Из: Балашиха МО
Пользователь №: 22409
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX750E Katana 88' --> Bros 88' --> CB-1 --> GSX400F Katana --> Bros 90' --> СВ 400 SF 95' --> Transalp 600 95' --> VFR 750 95'
Опыт вождения: Считаю недостаточным...
Если руку на голове держать можно, то вообще не забивай себе голову! У меня был брос, так чтобы там карлсон подал признаки жизни нужно было на 30-и градусной жаре в пробке с машинами минут 10 стоять или на подсосе специально греть! cool.gif У меня после поездки нельзя так долго держаться за горшки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
oxmed
сообщение 15.6.2013, 21:53
Сообщение #667


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 15.6.2013
Пользователь №: 30658
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF 1994
Опыт вождения: C 2013
Неделю назад купил себе этот агрегат 1994 года в моторедхофе, очень приятный салон. Взял за 103 тысячи. Это мой первый мотоцикл. Очень им доволен. Мотоцикл б\у из Японии, с прямотоком. Потихоньку учусь ездить в междурядье. Но есть одно но: стоит ветровик, а на МКАДе после 160 сдувает, приходиться прижиматься, а может это ветер такой был. Не знаю. Но байк этот великолепен, по мне так.
Если увидите на дорогах тупящую фуру бело-красную и человека полностью в белом эквипе - знайте, это я
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
oxmed
сообщение 16.6.2013, 11:02
Сообщение #668


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 15.6.2013
Пользователь №: 30658
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF 1994
Опыт вождения: C 2013
Господа, подскажите пожалуйста, как вставать на центральную подножку, как узнать сколько осталось бензина, и где находится краник резерва? спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
oxmed
сообщение 16.6.2013, 14:44
Сообщение #669


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 15.6.2013
Пользователь №: 30658
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF 1994
Опыт вождения: C 2013
Господа, Себе с другом заказываем прикуриватели
Кто заинтересован - в личку, экономим на доставке
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AnnihilatioN
сообщение 17.6.2013, 9:05
Сообщение #670


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 5.4.2009
Из: Юбилейный
Пользователь №: 15430
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400sf 95г
Опыт вождения: с 09 года
Цитата(oxmed @ 16.6.2013, 12:02) *
Господа, подскажите пожалуйста, как вставать на центральную подножку, как узнать сколько осталось бензина, и где находится краник резерва? спасибо


На центральную подножку ставить так, только сзади браться за пассажирскую ручку:


Если нет датчика топлива, то открывай бак и смотри, только огнём не свети туда smile.gif .

Краник резерва с левой стороны:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
oxmed
сообщение 17.6.2013, 16:22
Сообщение #671


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 15.6.2013
Пользователь №: 30658
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF 1994
Опыт вождения: C 2013
Цитата(AnnihilatioN @ 17.6.2013, 10:05) *
На центральную подножку ставить так, только сзади браться за пассажирскую ручку:



Если нет датчика топлива, то открывай бак и смотри, только огнём не свети туда smile.gif .

Краник резерва с левой стороны:

Спасибо большое за чудесный гайд.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
caH4o
сообщение 25.6.2013, 19:20
Сообщение #672


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 25.6.2013
Пользователь №: 30726
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cb400
Опыт вождения: 0.5
Цитата(НовичекЪ @ 5.5.2013, 17:22) *
Доброго времени суток. Может подскажет кто?

На СиБихе катаюсь с 19 апреля, но так ни разу и не увидел, чтобы включился вентилятор охлаждения. Вначале думал - холодно, мол, движок не прогревается (по городу пока не катаюсь, на светофорах не стою, качу обычно в районе 100 км\ч, иногда разгоняясь до 160-170... да и холодно ещё было в апреле). А недавно температоура воздуха под 30 была, а вентель всё равно не включается. Замкнул его на раму - работает. Уровень охлаждайки в норме, радиатор нагревается. Думаю заменить датчик температуры охлаждайки, но сибишный новый дороговат, а б\у незнаю где искать. Слыхал, что подходят датчики от ВАЗ/ГАЗ/УАЗ, если на них переточить резьбу, но не знаю на какую температуру брать датчик.

А теперь сами вопросы - действительно ли могут подойти датчики от нашемарок и на какую температуру включения вентилятора нужен датчик на СиБихе?

ЗЫ: Версия без указателя температуры на приборке, поэтому как греется двиг на самом деле сказать не могу. После поездки руку на головке блока цилиндров несколько секунд держать можно.



Кто ни будь может подсказать по этой ситуации? При какой температуре охлаждающей жидкости должен срабатывать карлсон? У меня так же не работает, много в пробках не стою, пока темп доводил до 97С, дальше боюсь. Вентилятор не включается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stroitel
сообщение 26.6.2013, 10:31
Сообщение #673


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 12.12.2010
Из: Балашиха МО
Пользователь №: 22409
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX750E Katana 88' --> Bros 88' --> CB-1 --> GSX400F Katana --> Bros 90' --> СВ 400 SF 95' --> Transalp 600 95' --> VFR 750 95'
Опыт вождения: Считаю недостаточным...
А как ты определил что там именно 97 градусов? У меня чуть за середину уходит и карлсон оживает. Только он настолько тихо работает - при работающем моторе его ВООБЩЕ не слышно!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
caH4o
сообщение 28.6.2013, 19:12
Сообщение #674


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 25.6.2013
Пользователь №: 30726
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cb400
Опыт вождения: 0.5
Цитата(Stroitel @ 26.6.2013, 11:31) *
А как ты определил что там именно 97 градусов? У меня чуть за середину уходит и карлсон оживает. Только он настолько тихо работает - при работающем моторе его ВООБЩЕ не слышно!


У меня от старого хозяина цифровая приборка, она не родная и в принципе может врать в показаниях.
Я тогда стоял на месте и смотрел на него, он не вращался.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
oxmed
сообщение 28.6.2013, 22:04
Сообщение #675


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 15.6.2013
Пользователь №: 30658
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF 1994
Опыт вождения: C 2013
Господа, прошу помощи советом: Стоял на светофоре, впереди пусто, втопил до 150, оказалось, что за мной мотобот, уехал от него( достаточно легко)(до 170-180), есть номера. Что грозит? Шлем был, лица не видно.
Спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
caH4o
сообщение 8.7.2013, 16:45
Сообщение #676


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 25.6.2013
Пользователь №: 30726
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cb400
Опыт вождения: 0.5
Какой бенз лить в CB 400 SF 98 г.в.?? Хэлпинг)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
garlik3000
сообщение 10.9.2013, 11:35
Сообщение #677


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 4
Регистрация: 3.1.2013
Пользователь №: 29643
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Рыжий cb)))
Опыт вождения: 4 года
Цитата(caH4o @ 8.7.2013, 17:45) *
Какой бенз лить в CB 400 SF 98 г.в.?? Хэлпинг)

АИ не ниже 92
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tandreo
сообщение 28.9.2013, 12:31
Сообщение #678


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 8
Регистрация: 24.9.2012
Пользователь №: 28897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 SF =>СВ 600
Опыт вождения: 32года
После сезона катастрофически не хватает мощи. В начале казалось летит как ракета. Думаю что делать. Мотик очень нравиться. Жалко менять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forkam
сообщение 28.9.2013, 13:06
Сообщение #679


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
Цитата(tandreo @ 28.9.2013, 13:31) *
После сезона катастрофически не хватает мощи. В начале казалось летит как ракета. Думаю что делать. Мотик очень нравиться. Жалко менять.

брать CB1300 ....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tandreo
сообщение 28.9.2013, 15:31
Сообщение #680


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 8
Регистрация: 24.9.2012
Пользователь №: 28897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 SF =>СВ 600
Опыт вождения: 32года
forkam Вот я вижу ты на тыкдыме ездишь. Я как раз его как вариант рассматриваю. У нас дороги плохие, как раз для тыгдыма вроде как. И мощи побольше.
Как ты считаешь? На св400 гонял? Есть с чем сравнить?
Я кроме св400 на японских не ездил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 15:47
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы