Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

38 страниц V  « < 36 37 38  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> honda cb 400 SF nc31 92-97, мнение владельца
LeTyH
сообщение 2.11.2017, 10:08
Сообщение #741


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 182
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 21677
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: трансальп 400
Опыт вождения: с 2010
а какая выгода от перехода на ИНЖ?
или просто карбы подохли и ценник на них конский?

100л час очень большой поток, в стоке там 30 вроде, РДТ будет стандартный или авто выносной?

Сообщение отредактировал LeTyH - 2.11.2017, 10:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 2.11.2017, 11:02
Сообщение #742


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 343
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
Цитата(LeTyH @ 2.11.2017, 10:08) *
а какая выгода от перехода на ИНЖ?
или просто карбы подохли и ценник на них конский?

100л час очень большой поток, в стоке там 30 вроде, РДТ будет стандартный или авто выносной?


Не, с карбами всё ОК, я их как раз перебрал в том сезоне.
У меня просто интерес: сколько можно выжать из 400кубов плюс это тренировка настройки инжектора на моте, для меня это новый опыт. Потом опыт перенесу на постройку турбовой джики. ТО есть речь не про экономию и не про такое вообще.
Хотя датчик фаз я ставить буду. Задающий диск будет 36-1, так что зажигание и впрыск можно будет очень хорошо дозировать.
Большой поток проблемы не сделает кроме разве что шума в баке. Но Январь умеет управлять бензонасосом по ступеням - не проблема уменьшить и сделать потише.
В стоке РДТ в баке, я же буду с обраткой делать. РДТ выносной, да.

Паралельно буду готовить злую голову на валах и с портингом. В Динамике без проблем можно сделать кастомные валы, но я пока даже не приступал к обдумыванию этого, пока на сток двигателе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeTyH
сообщение 2.11.2017, 12:17
Сообщение #743


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 182
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 21677
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: трансальп 400
Опыт вождения: с 2010
о Январь а не сток мозги это хороший подход.

а как углы крутить хочешь? (в смысле подход к нахождению оптимального без стенда)
и чей софт уже есть?
Инженерник, ШДК куплены?
у меня лежит бомж комплект на "бесплатном" софте для обучения настройки турбоТазов, инж 5.1, ЛЦ1, ТРС прошивка под ДАД на 5.1, могу дать погонять
и как на январе решить проблему с лимитом в 10250 об мин

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 2.11.2017, 13:00
Сообщение #744


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4002
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ybr125, XT600E
Опыт вождения: С 2009го
Цитата(LeTyH @ 2.11.2017, 10:08) *
а какая выгода от перехода на ИНЖ?


Человек Творит. Этого достаточно smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 2.11.2017, 13:00
Сообщение #745


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 343
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
Цитата(LeTyH @ 2.11.2017, 12:17) *
о Январь а не сток мозги это хороший подход.

а как углы крутить хочешь? (в смысле подход к нахождению оптимального без стенда)
и чей софт уже есть?
Инженерник, ШДК куплены?
у меня лежит бомж комплект на "бесплатном" софте для обучения настройки турбоТазов, инж 5.1, ЛЦ1, ТРС прошивка под ДАД на 5.1, могу дать погонять
и как на январе решить проблему с лимитом в 10250 об мин


о, класс! Будет с кем поговрить и с кем обсудить!

Цитата
а как углы крутить хочешь? (в смысле подход к нахождению оптимального без стенда)

1) Датчик детонации между 2 и 3 горшком + датчик фаз. Помаяться с настройкой фильтров и вперёд, пробовать.
2) Стенд. Мне называли 3500 за час аренды стенда.

Цитата
и чей софт уже есть?
Инженерник, ШДК куплены?


http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=646
Зацени количество фич в этой прошивке. Многие крайне интересны для мото.

Я там тоже есть, лоханулся с ДПКВ штатным)))

http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f...;p=16399#p16399


ШДК LC-2. Пока я только свои тазы катал, а это новый опыт и мне не терпится попробовать.

Цитата
и как на январе решить проблему с лимитом в 10250 об мин


Квантованием оборотов. на 30-1 диске 14к уже испытали. 36-й у меня хорошо встаёт.

Лонч контроль для чесотки и квикшифтер из-коробки? Это интересно!


Оффтопик: сейчас таз настраиваю для зимнего дрифта, вдруг ты тоже ездишь?)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 2.11.2017, 13:09
Сообщение #746


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 343
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
ШДК в выпуск вварил ещё в том году, карбы настраивал по нему)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 2.11.2017, 13:29
Сообщение #747


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2883
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: три одностволки, одна двустволка
Опыт вождения: десять сезонов
Цитата(Pugnator @ 2.11.2017, 14:00) *
Оффтопик: сейчас таз настраиваю для зимнего дрифта, вдруг ты тоже ездишь?)))

вот не стал бы заморачиваться с втыканием инжа на 400ку, ибо смысл нулевой - просто купил бы инжевую 600ку, а старый мот бы продал

по поводу Таза для дрифта интересно, что делаешь? Как? Фото?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 2.11.2017, 13:38
Сообщение #748


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 343
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
Цитата(Alex 86 @ 2.11.2017, 13:29) *
вот не стал бы заморачиваться с втыканием инжа на 400ку, ибо смысл нулевой - просто купил бы инжевую 600ку, а старый мот бы продал

по поводу Таза для дрифта интересно, что делаешь? Как? Фото?


Ребят, я зимой потащу джику с Японии. 400 это про другое. Это лайтовый мот для кайфа, города и стиля. Стиля, который нравится мне)

Насчёт таза - давай в личку, расскажу

NC31 сейчас на тотальном перекрасе

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeTyH
сообщение 2.11.2017, 14:16
Сообщение #749


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 182
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 21677
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: трансальп 400
Опыт вождения: с 2010
Цитата
Оффтопик: сейчас таз настраиваю для зимнего дрифта, вдруг ты тоже ездишь?)))


не, я забил и распродал все года 3 назад, надоело ковыряться, дофига времени сливаешь, денег, из гаража не вылазишь, готовое авто дешевле - систему не наипать. заниматься этим можно только когда прет - мне надоело

что-то выхлоп больно толстый и блестящий,дырка под ШДК где вварена?

Сообщение отредактировал LeTyH - 2.11.2017, 14:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 2.11.2017, 14:27
Сообщение #750


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 343
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
Цитата(LeTyH @ 2.11.2017, 14:16) *
что-то выхлоп больно толстый и блестящий,дырка под ШДК где вварена?


там холодильник просто. Двойной глушитель по всей длине от схождения.

http://www.moriwaki.co.jp/product/pdf/exha...10-401E5-00.pdf

15см после схождения

Сообщение отредактировал Pugnator - 2.11.2017, 14:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 2.2.2018, 1:09
Сообщение #751


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 343
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
Ну вот и завелось. катушки от CBR1000RR, фазированное зажигание и впрыск, январь 5.1, прошивка TRS251.
Теперь когда убедился что всё хорошо, покраска и сборка всего) Весной отстраивать прошивку

https://youtu.be/Bhe-xrqVVy8
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ress
сообщение 2.2.2018, 8:44
Сообщение #752


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 21.7.2014
Пользователь №: 34782
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF 2012
Опыт вождения: 0.1
Цитата(Pugnator @ 2.2.2018, 1:09) *
Ну вот и завелось. катушки от CBR1000RR, фазированное зажигание и впрыск, январь 5.1, прошивка TRS251.
Теперь когда убедился что всё хорошо, покраска и сборка всего) Весной отстраивать прошивку

https://youtu.be/Bhe-xrqVVy8


Красава!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 2.2.2018, 12:26
Сообщение #753


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4108
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Transalp XL 700, Yamaha V-max 1200, Suzuki GSX-R 750
Опыт вождения: с 1986г.
Цитата(Pugnator @ 2.2.2018, 1:09) *
Ну вот и завелось. катушки от CBR1000RR, фазированное зажигание и впрыск, январь 5.1, прошивка TRS251.
Теперь когда убедился что всё хорошо, покраска и сборка всего) Весной отстраивать прошивку

https://youtu.be/Bhe-xrqVVy8

от блин! живут же люди... пойти что ль в гараж и начать кувалду тюнить?))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 2.2.2018, 12:51
Сообщение #754


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2883
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: три одностволки, одна двустволка
Опыт вождения: десять сезонов
сдай в утиль ее))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 2.2.2018, 13:16
Сообщение #755


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 343
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
Цитата(Hotomoto@rambler.ru @ 2.2.2018, 12:26) *
от блин! живут же люди... пойти что ль в гараж и начать кувалду тюнить?))


Главное правило - четко видеть цель. Я когда-то делал машины "ну щас запилю для чего-нить" - хрень получается. Растягивается всё.
А щас разбил на этапы, поставил задачи - и всё гораздо быстрее , в разы.
По сути от разборки мотоцикла до запуска месяца два прошло. С учётом черчения чертежей, сборки проводки, поиска токарей-фрезеровщиков и людей с ЧПУ фрезерами.

Из апдейтов - примерян задний маятник от NC42 - встаёт как родной. Всё ради лёгкой установки заднего суппорта с задающим диском ABS и датчиком. Чем искать людей и делать кастом, оказалось проще купить детали из Японии.
Замечу, что NC31 имеет базу на сантиметр как минимум длинее. Да и сама конструкция маятника у новых CB400 гораздо лучше.
Передний диск ABS ставится без проблем, надо лишь рассверлить отверстие 5мм до 6мм, как у старых CB400

А так реставрация идёт полным ходом. Новые пульты ориганальные NC42, зеркала NC31, сцепление в сборе оригинал включая пружины и стальные диски, ремкомплект вилки, даже болты и винты все что есть будут новые.
Бак с пластиком поедет в покраску в начале февраля, а остальное в черный порошок. Слава Хонде, которая 99.9% деталей на модель 1992 года до сих пор производит.



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 2.2.2018, 13:29
Сообщение #756


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2883
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: три одностволки, одна двустволка
Опыт вождения: десять сезонов
чо денег потратил на ЗАПы и работы которые не сам делал, если таковые были?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 2.2.2018, 14:17
Сообщение #757


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 343
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
Цитата(Alex 86 @ 2.2.2018, 13:29) *
чо денег потратил на ЗАПы и работы которые не сам делал, если таковые были?


По какой именно части? На реставрацию - 155000 иен, это где-то 75000р плюс минус.

Вот список. Но тут тысяч 30 иен на запчасти для скутера.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1lNH...dit?usp=sharing

Отдельно:
Проводка - 1600р за провода (40 цветов по 5метров) и порядка 1000р на новые разъемы
Катушки за 2500 из США приехали
Мозги - 4500
Коммутатор от Ауди А6 - 1600р неоригинал
8000р за впуск в сборе с датчиками и форсунками
Насос - 1600р
Шланги армированные, фиттинги и прочее - хз, тыщи 3.

----------
500р - неудачная резка на плазме и забраковка
2500р за фрезеровку репера. Дорого, зато быстро.
1200р за две болванки дюралюминия.

-----------
Перешивка сидухи с гелем - 7000
Покраска бака и пластика - ориентировочно 20к
Покраска рамы и всего остального в черный порошок - 7000 + пока непонятно.


Это примерная подбивка на данном этапе
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 9.2.2018, 14:29
Сообщение #758


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 343
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
Ну вот и датчик воды от CBR1000 вкорячился. На фото ДЖТОЖ от ваза - резьба идентичная. Но стоять будет от сибира - там как раз два терморезистора на приборку и в мозги, так удобнее.
Родной очень шумный
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ect.jpg ( 121.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

38 страниц V  « < 36 37 38
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.2.2018, 5:30
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы