Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

39 страниц V  « < 36 37 38 39 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> honda cb 400 SF nc31 92-97, мнение владельца
LeTyH
сообщение 2.11.2017, 10:08
Сообщение #741


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 239
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 21677
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: трансальп 400
Опыт вождения: с 2010
а какая выгода от перехода на ИНЖ?
или просто карбы подохли и ценник на них конский?

100л час очень большой поток, в стоке там 30 вроде, РДТ будет стандартный или авто выносной?

Сообщение отредактировал LeTyH - 2.11.2017, 10:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 2.11.2017, 11:02
Сообщение #742


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 348
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
Цитата(LeTyH @ 2.11.2017, 10:08) *
а какая выгода от перехода на ИНЖ?
или просто карбы подохли и ценник на них конский?

100л час очень большой поток, в стоке там 30 вроде, РДТ будет стандартный или авто выносной?


Не, с карбами всё ОК, я их как раз перебрал в том сезоне.
У меня просто интерес: сколько можно выжать из 400кубов плюс это тренировка настройки инжектора на моте, для меня это новый опыт. Потом опыт перенесу на постройку турбовой джики. ТО есть речь не про экономию и не про такое вообще.
Хотя датчик фаз я ставить буду. Задающий диск будет 36-1, так что зажигание и впрыск можно будет очень хорошо дозировать.
Большой поток проблемы не сделает кроме разве что шума в баке. Но Январь умеет управлять бензонасосом по ступеням - не проблема уменьшить и сделать потише.
В стоке РДТ в баке, я же буду с обраткой делать. РДТ выносной, да.

Паралельно буду готовить злую голову на валах и с портингом. В Динамике без проблем можно сделать кастомные валы, но я пока даже не приступал к обдумыванию этого, пока на сток двигателе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeTyH
сообщение 2.11.2017, 12:17
Сообщение #743


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 239
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 21677
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: трансальп 400
Опыт вождения: с 2010
о Январь а не сток мозги это хороший подход.

а как углы крутить хочешь? (в смысле подход к нахождению оптимального без стенда)
и чей софт уже есть?
Инженерник, ШДК куплены?
у меня лежит бомж комплект на "бесплатном" софте для обучения настройки турбоТазов, инж 5.1, ЛЦ1, ТРС прошивка под ДАД на 5.1, могу дать погонять
и как на январе решить проблему с лимитом в 10250 об мин

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 2.11.2017, 13:00
Сообщение #744


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4176
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ybr125, XT600E
Опыт вождения: С 2009го
Цитата(LeTyH @ 2.11.2017, 10:08) *
а какая выгода от перехода на ИНЖ?


Человек Творит. Этого достаточно smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 2.11.2017, 13:00
Сообщение #745


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 348
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
Цитата(LeTyH @ 2.11.2017, 12:17) *
о Январь а не сток мозги это хороший подход.

а как углы крутить хочешь? (в смысле подход к нахождению оптимального без стенда)
и чей софт уже есть?
Инженерник, ШДК куплены?
у меня лежит бомж комплект на "бесплатном" софте для обучения настройки турбоТазов, инж 5.1, ЛЦ1, ТРС прошивка под ДАД на 5.1, могу дать погонять
и как на январе решить проблему с лимитом в 10250 об мин


о, класс! Будет с кем поговрить и с кем обсудить!

Цитата
а как углы крутить хочешь? (в смысле подход к нахождению оптимального без стенда)

1) Датчик детонации между 2 и 3 горшком + датчик фаз. Помаяться с настройкой фильтров и вперёд, пробовать.
2) Стенд. Мне называли 3500 за час аренды стенда.

Цитата
и чей софт уже есть?
Инженерник, ШДК куплены?


http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=646
Зацени количество фич в этой прошивке. Многие крайне интересны для мото.

Я там тоже есть, лоханулся с ДПКВ штатным)))

http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f...;p=16399#p16399


ШДК LC-2. Пока я только свои тазы катал, а это новый опыт и мне не терпится попробовать.

Цитата
и как на январе решить проблему с лимитом в 10250 об мин


Квантованием оборотов. на 30-1 диске 14к уже испытали. 36-й у меня хорошо встаёт.

Лонч контроль для чесотки и квикшифтер из-коробки? Это интересно!


Оффтопик: сейчас таз настраиваю для зимнего дрифта, вдруг ты тоже ездишь?)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 2.11.2017, 13:09
Сообщение #746


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 348
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
ШДК в выпуск вварил ещё в том году, карбы настраивал по нему)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 2.11.2017, 13:29
Сообщение #747


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3113
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: три одностволки, одна двустволка
Опыт вождения: десять сезонов
Цитата(Pugnator @ 2.11.2017, 14:00) *
Оффтопик: сейчас таз настраиваю для зимнего дрифта, вдруг ты тоже ездишь?)))

вот не стал бы заморачиваться с втыканием инжа на 400ку, ибо смысл нулевой - просто купил бы инжевую 600ку, а старый мот бы продал

по поводу Таза для дрифта интересно, что делаешь? Как? Фото?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 2.11.2017, 13:38
Сообщение #748


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 348
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
Цитата(Alex 86 @ 2.11.2017, 13:29) *
вот не стал бы заморачиваться с втыканием инжа на 400ку, ибо смысл нулевой - просто купил бы инжевую 600ку, а старый мот бы продал

по поводу Таза для дрифта интересно, что делаешь? Как? Фото?


Ребят, я зимой потащу джику с Японии. 400 это про другое. Это лайтовый мот для кайфа, города и стиля. Стиля, который нравится мне)

Насчёт таза - давай в личку, расскажу

NC31 сейчас на тотальном перекрасе

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeTyH
сообщение 2.11.2017, 14:16
Сообщение #749


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 239
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 21677
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: трансальп 400
Опыт вождения: с 2010
Цитата
Оффтопик: сейчас таз настраиваю для зимнего дрифта, вдруг ты тоже ездишь?)))


не, я забил и распродал все года 3 назад, надоело ковыряться, дофига времени сливаешь, денег, из гаража не вылазишь, готовое авто дешевле - систему не наипать. заниматься этим можно только когда прет - мне надоело

что-то выхлоп больно толстый и блестящий,дырка под ШДК где вварена?

Сообщение отредактировал LeTyH - 2.11.2017, 14:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 2.11.2017, 14:27
Сообщение #750


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 348
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
Цитата(LeTyH @ 2.11.2017, 14:16) *
что-то выхлоп больно толстый и блестящий,дырка под ШДК где вварена?


там холодильник просто. Двойной глушитель по всей длине от схождения.

http://www.moriwaki.co.jp/product/pdf/exha...10-401E5-00.pdf

15см после схождения

Сообщение отредактировал Pugnator - 2.11.2017, 14:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 2.2.2018, 1:09
Сообщение #751


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 348
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
Ну вот и завелось. катушки от CBR1000RR, фазированное зажигание и впрыск, январь 5.1, прошивка TRS251.
Теперь когда убедился что всё хорошо, покраска и сборка всего) Весной отстраивать прошивку

https://youtu.be/Bhe-xrqVVy8
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ress
сообщение 2.2.2018, 8:44
Сообщение #752


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 47
Регистрация: 21.7.2014
Пользователь №: 34782
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF 2012
Опыт вождения: 0.1
Цитата(Pugnator @ 2.2.2018, 1:09) *
Ну вот и завелось. катушки от CBR1000RR, фазированное зажигание и впрыск, январь 5.1, прошивка TRS251.
Теперь когда убедился что всё хорошо, покраска и сборка всего) Весной отстраивать прошивку

https://youtu.be/Bhe-xrqVVy8


Красава!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 2.2.2018, 12:26
Сообщение #753


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4200
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Transalp XL 700, Yamaha V-max 1200, Suzuki GSX-R 750
Опыт вождения: с 1986г.
Цитата(Pugnator @ 2.2.2018, 1:09) *
Ну вот и завелось. катушки от CBR1000RR, фазированное зажигание и впрыск, январь 5.1, прошивка TRS251.
Теперь когда убедился что всё хорошо, покраска и сборка всего) Весной отстраивать прошивку

https://youtu.be/Bhe-xrqVVy8

от блин! живут же люди... пойти что ль в гараж и начать кувалду тюнить?))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 2.2.2018, 12:51
Сообщение #754


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3113
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: три одностволки, одна двустволка
Опыт вождения: десять сезонов
сдай в утиль ее))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 2.2.2018, 13:16
Сообщение #755


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 348
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
Цитата(Hotomoto@rambler.ru @ 2.2.2018, 12:26) *
от блин! живут же люди... пойти что ль в гараж и начать кувалду тюнить?))


Главное правило - четко видеть цель. Я когда-то делал машины "ну щас запилю для чего-нить" - хрень получается. Растягивается всё.
А щас разбил на этапы, поставил задачи - и всё гораздо быстрее , в разы.
По сути от разборки мотоцикла до запуска месяца два прошло. С учётом черчения чертежей, сборки проводки, поиска токарей-фрезеровщиков и людей с ЧПУ фрезерами.

Из апдейтов - примерян задний маятник от NC42 - встаёт как родной. Всё ради лёгкой установки заднего суппорта с задающим диском ABS и датчиком. Чем искать людей и делать кастом, оказалось проще купить детали из Японии.
Замечу, что NC31 имеет базу на сантиметр как минимум длинее. Да и сама конструкция маятника у новых CB400 гораздо лучше.
Передний диск ABS ставится без проблем, надо лишь рассверлить отверстие 5мм до 6мм, как у старых CB400

А так реставрация идёт полным ходом. Новые пульты ориганальные NC42, зеркала NC31, сцепление в сборе оригинал включая пружины и стальные диски, ремкомплект вилки, даже болты и винты все что есть будут новые.
Бак с пластиком поедет в покраску в начале февраля, а остальное в черный порошок. Слава Хонде, которая 99.9% деталей на модель 1992 года до сих пор производит.



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 2.2.2018, 13:29
Сообщение #756


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3113
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: три одностволки, одна двустволка
Опыт вождения: десять сезонов
чо денег потратил на ЗАПы и работы которые не сам делал, если таковые были?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 2.2.2018, 14:17
Сообщение #757


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 348
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
Цитата(Alex 86 @ 2.2.2018, 13:29) *
чо денег потратил на ЗАПы и работы которые не сам делал, если таковые были?


По какой именно части? На реставрацию - 155000 иен, это где-то 75000р плюс минус.

Вот список. Но тут тысяч 30 иен на запчасти для скутера.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1lNH...dit?usp=sharing

Отдельно:
Проводка - 1600р за провода (40 цветов по 5метров) и порядка 1000р на новые разъемы
Катушки за 2500 из США приехали
Мозги - 4500
Коммутатор от Ауди А6 - 1600р неоригинал
8000р за впуск в сборе с датчиками и форсунками
Насос - 1600р
Шланги армированные, фиттинги и прочее - хз, тыщи 3.

----------
500р - неудачная резка на плазме и забраковка
2500р за фрезеровку репера. Дорого, зато быстро.
1200р за две болванки дюралюминия.

-----------
Перешивка сидухи с гелем - 7000
Покраска бака и пластика - ориентировочно 20к
Покраска рамы и всего остального в черный порошок - 7000 + пока непонятно.


Это примерная подбивка на данном этапе
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 9.2.2018, 14:29
Сообщение #758


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 348
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
Ну вот и датчик воды от CBR1000 вкорячился. На фото ДЖТОЖ от ваза - резьба идентичная. Но стоять будет от сибира - там как раз два терморезистора на приборку и в мозги, так удобнее.
Родной очень шумный
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ect.jpg ( 121.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 27.2.2018, 0:44
Сообщение #759


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4232
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW Funduro
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Pugnator @ 2.2.2018, 14:17) *
По какой именно части? На реставрацию - 155000 иен, это где-то 75000р плюс минус.

Вот список. Но тут тысяч 30 иен на запчасти для скутера.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1lNH...dit?usp=sharing

Отдельно:
Проводка - 1600р за провода (40 цветов по 5метров) и порядка 1000р на новые разъемы
Катушки за 2500 из США приехали
Мозги - 4500
Коммутатор от Ауди А6 - 1600р неоригинал
8000р за впуск в сборе с датчиками и форсунками
Насос - 1600р
Шланги армированные, фиттинги и прочее - хз, тыщи 3.

----------
500р - неудачная резка на плазме и забраковка
2500р за фрезеровку репера. Дорого, зато быстро.
1200р за две болванки дюралюминия.

-----------
Перешивка сидухи с гелем - 7000
Покраска бака и пластика - ориентировочно 20к
Покраска рамы и всего остального в черный порошок - 7000 + пока непонятно.


Это примерная подбивка на данном этапе

Привет! А обвес какой-нибудь планируется? Совершенно случайно давным-давно купил плуг для СБ400, валяется без дела. С удовольствием пожертвую для ТАКОГО проектища. Только самовывоз.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 2.3.2018, 22:55
Сообщение #760


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 348
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
Цитата(ZLой @ 27.2.2018, 0:44) *
Привет! А обвес какой-нибудь планируется? Совершенно случайно давным-давно купил плуг для СБ400, валяется без дела. С удовольствием пожертвую для ТАКОГО проектища. Только самовывоз.


Спасибо огромное за предложение, но откажусь.
Сейчас на покраске уже всё, внешне хочу максимально стоковым оставить. Цвет будет Apple Kandy Red на подложне из серебрянного металлика
Мне нравится именно ранние версии. С БОЛЬШОЙ массивной жопой, лопухами поворотниками, огромным фонарем с двумя грулыми элементами световыми. Я обожаю этот переходный дизайн 80-90 годы. Поэтому эта модель и была выбрана.
Возможно несколько более подходящей заготовкой был бы Bandit 1200, но внешка плюс минус в том же стиле, а стомость наведения лоска была бы совсем другой, если не из говна и палок делать.

Сейчас мой друг доваривает мотоподъемник и буду собирать, возможно технические аспекты будет интересно кому почитать. Там кроме инжектора на Январе ещё есть что показать) Если б я знал заранее, что за годы своего существования фура не только форму боковых крышек и инжектор получила.
Когда я стал интегрировать элементы от NC42, я многому удивился) Инженеры не сидели просто так)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 36 37 38 39 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.5.2018, 14:04
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы