Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

39 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> honda cb 400 SF nc31 92-97, мнение владельца
T.W.I.N.
сообщение 16.4.2008, 22:08
Сообщение #81


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 390
Регистрация: 12.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 6228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: чопперюго 94 -дорабатывается

Опыт вождения: c 11 лет:))
да ветровик решит проблему, ща сам себе подискиваю хороший ветровичек, а насчет стоп-сигнала, то он должен работать от ручки тормоза переднего..смотри лягушку( концевик ) в ручке тормоза..99% что он виноват)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ratzor
сообщение 17.4.2008, 9:44
Сообщение #82


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 30.11.2007
Пользователь №: 9588
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF
Задался вопросом, на долго ли хватит движка, если его на каждой передаче до 11-12 крутить, при условии своевременного ТО??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pronto2002
сообщение 17.4.2008, 10:35
Сообщение #83


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 23
Регистрация: 11.3.2008
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 10494
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400'01 -> Kawasaki KLX250'12
Опыт вождения: c 2008
Цитата(T.W.I.N. @ 16.4.2008, 23:08) [snapback]420826[/snapback]

да ветровик решит проблему, ща сам себе подискиваю хороший ветровичек, а насчет стоп-сигнала, то он должен работать от ручки тормоза переднего..смотри лягушку( концевик ) в ручке тормоза..99% что он виноват)

Спасибо за ответ. Буду чинить ручной тормоз, чтоб горел ))) А не подскажешь, по каким параметрам и где ветровик выбирать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sssnake
сообщение 17.4.2008, 12:09
Сообщение #84


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 287
Регистрация: 20.2.2007
Из: Мск, Ю. Мидветкаво
Пользователь №: 6733
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF-S
Опыт вождения: с начала 90-х, с перерывами
Цитата(Slazeq @ 11.4.2008, 9:17) [snapback]417735[/snapback]

На купленной в Мистер мото Фурочке оказалась вот такая планка для номера...
Что это норма для 1997 года или что-то в Японии лишнее оторвали?
Что посоветуете сделать для номера?
И если не трудно, укажите размер номера для мото с отверстиями для крепления...

Изображение

Это крепёж для епонского номера (отверстия выше и расстояние между ними меньше), т.к. мотоцикл внутрияпонский. Я крепил номер через мет. пластину размером ~170х100 мм с четырьмя дырками, мерил всё по месту. Пять минут работы, включая поиски болтов biggrin.gif

Насчёт центральной подножки - если это version S , то ц.п. там не предусмотрено в принципе и креплений под неё тоже нет.

2 pronto2002 - ветровик типо как у топикстартера вполне помогает, стОит рублей тыщупицот или около, продаётся практически везде. В моторазборке точно должны быть. В мрмоте, кстати, есть две тыщи стОит.

Сообщение отредактировал Sssnake - 17.4.2008, 12:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pronto2002
сообщение 17.4.2008, 13:48
Сообщение #85


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 23
Регистрация: 11.3.2008
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 10494
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400'01 -> Kawasaki KLX250'12
Опыт вождения: c 2008
2 SSSNAKE - спасибо большое - пошел искать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
seka
сообщение 17.4.2008, 17:54
Сообщение #86


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 13.2.2008
Из: Красноярский край
Пользователь №: 10241
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF по документам 95 г. Прямоток, ярко желтый "НУ ОЧЕНЬ СИМПОТИШНЫЙ"
Опыт вождения: Понял что никакой.......

2 pronto2002 - ветровик типо как у топикстартера вполне помогает, стОит рублей тыщупицот или около, продаётся практически везде. В моторазборке точно должны быть. В мрмоте, кстати, есть две тыщи стОит.
[/quote]

Если можно поподробнее , что озночает "ветровик типо как у топикстартера" ???? biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
morpeh
сообщение 17.4.2008, 18:11
Сообщение #87


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 85
Регистрация: 8.11.2007
Из: 71 RU
Пользователь №: 9480
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Hayabusa
Опыт вождения: все больше и больше
Цитата(ratzor @ 17.4.2008, 10:44) [snapback]420986[/snapback]

Задался вопросом, на долго ли хватит движка, если его на каждой передаче до 11-12 крутить, при условии своевременного ТО??

А на кой хрен крутить так? да еще на каждой передаче. Ты што гонщик. Бывают моменты когда необходимо открутить по полной. Может я один такой тормоз, но в основном езжу 7-9 тыщ оборотов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pronto2002
сообщение 17.4.2008, 18:30
Сообщение #88


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 23
Регистрация: 11.3.2008
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 10494
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400'01 -> Kawasaki KLX250'12
Опыт вождения: c 2008
Цитата(seka @ 17.4.2008, 18:54) [snapback]421361[/snapback]

2 pronto2002 - ветровик типо как у топикстартера вполне помогает, стОит рублей тыщупицот или около, продаётся практически везде. В моторазборке точно должны быть. В мрмоте, кстати, есть две тыщи стОит.
Если можно поподробнее , что озночает "ветровик типо как у топикстартера" ???? biggrin.gif

Топикстартер - это человек, который затеил эту тему. Им является FancaR - у него на первой странице на фоте его мот с ветровым стеклом wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Suhodr
сообщение 17.4.2008, 20:28
Сообщение #89


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 17.4.2008
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 11045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 SF-R
Опыт вождения: С конца 2007
Здравствуйте, завсегдатые!

Стал счастливым обладателем Фуры в октябре 2007, все межсезонье ходил в гараж и любовался как завороженный, ну конечно с пивом biggrin.gif . Перый выезд состоялся 10 матрта - впечатлений выше крыши!!! laugh.gif До этого ездил со старшим братом на дрозде вторым номером, было просто страшно и все, а здесь я получил огромное удовольствие от управления. Сначала был легкий испуг - он такой мощьный, затем он полностью покорился мне, и тутже захотелось чего-то помощнее.

Затем понял, что мотоцикл совсем не для гонок!!! Его стихия - город, как он прошивает пробки - это великолепно!!!
Сейчас накатал 1006 км, поменял все расходники и резину, заказал амортизаторы (родные нещадно текут).

А на счет тормозных супортов я окончательно запутался! С 95 года на фуры ставили тормоза от 600-ки (золотистые), моя 95 года (в нагрузку еще и R) а супорты обычные - ничего не понимаю!

Немного дзынькают клапона, но не сильно. Но самый огромный косяк этого мотоцикла - его фара! Она не светит нифига! Хотел поставить ксенон, в мастерской заверили что цоколь H4 (хотя я спорил), когда приехал ребята посмотрели, покрутили, да..., не H4!, нестрашно, сейчас подрежем фару и подойдет, я не позволил им надругаться над чудом инженерной мысли. И вот теперь думаю как быть.

Еще всем владельцам посоветую отключить габариты в передних поворотках, потому как многие стриракеры очень пугаются когда видят горящую поворотку а другая моргает, да я и сам бы был не в восторге от такого зрелища.


Сообщение отредактировал Suhodr - 17.4.2008, 20:35
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ABCD0001.JPG ( 94.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 463
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
T.W.I.N.
сообщение 17.4.2008, 20:44
Сообщение #90


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 390
Регистрация: 12.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 6228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: чопперюго 94 -дорабатывается

Опыт вождения: c 11 лет:))
Цитата(Suhodr @ 17.4.2008, 21:28) [snapback]421433[/snapback]


А на счет тормозных супортов я окончательно запутался! С 95 года на фуры ставили тормоза от 600-ки (золотистые), моя 95 года (в нагрузку еще и R) а супорты обычные - ничего не понимаю!



версия R - ограниченная партия, выпускалась только в 95 году и не комплековалась тормазами "золотой" серии! Тормозами золотой серии комплектовались исключительно фуры версии S 96-98 год...ну и втек само собой (кроме учебных)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ratzor
сообщение 18.4.2008, 0:28
Сообщение #91


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 30.11.2007
Пользователь №: 9588
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF
Цитата(morpeh @ 17.4.2008, 19:11) [snapback]421366[/snapback]

А на кой хрен крутить так? да еще на каждой передаче. Ты што гонщик. Бывают моменты когда необходимо открутить по полной. Может я один такой тормоз, но в основном езжу 7-9 тыщ оборотов

хммм... мне кажется, что после 7 тыс. самый кайф настает! Я пока не сильно разбираюсь в устройстве, из опыта владения карбовой машиной могу сделать вывод, что после 7-8 тыс. открывается вторая заслонка в карбюраторе.... У тебя мот 2005 года... может там уже инжектор стоит и по этому у тебя тяга равномерная...Может я один такой псих, просто друзья отговорили на первый сезон больше 400 брать smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
morpeh
сообщение 18.4.2008, 8:32
Сообщение #92


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 85
Регистрация: 8.11.2007
Из: 71 RU
Пользователь №: 9480
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Hayabusa
Опыт вождения: все больше и больше
Цитата(ratzor @ 18.4.2008, 1:28) [snapback]421571[/snapback]

хммм... мне кажется, что после 7 тыс. самый кайф настает! Я пока не сильно разбираюсь в устройстве, из опыта владения карбовой машиной могу сделать вывод, что после 7-8 тыс. открывается вторая заслонка в карбюраторе.... У тебя мот 2005 года... может там уже инжектор стоит и по этому у тебя тяга равномерная...Может я один такой псих, просто друзья отговорили на первый сезон больше 400 брать smile.gif

Кстати, открываеца не заслонка а два дополнительных клапана на каждый цилиндр при 6800 оборотах. Мне вполне хватает этого диапазона от 7000 до 9000. Это же не спорт в конце концов. А может я так люблю свою фуру, поэтому жалко насиловатьsmile.gif

Сообщение отредактировал morpeh - 18.4.2008, 8:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
T.W.I.N.
сообщение 18.4.2008, 18:21
Сообщение #93


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 390
Регистрация: 12.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 6228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: чопперюго 94 -дорабатывается

Опыт вождения: c 11 лет:))
подключение 2х клапанов на определенных оборотах, то есть система втек стоит только на фурах с 99 года... wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Slazeq
сообщение 19.4.2008, 10:03
Сообщение #94


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 84
Регистрация: 14.1.2008
Пользователь №: 9905
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Fazer Fz6-SS
Опыт вождения: 5 сезонов
Цитата(Sssnake @ 17.4.2008, 13:09) [snapback]421135[/snapback]

Насчёт центральной подножки - если это version S , то ц.п. там не предусмотрено в принципе и креплений под неё тоже нет.


По словам FancaR центральная подставка на вишневой фуре РОДНАЯ... надо искать где ее купить...
По поводу задней планки под номер.... Сделал из алюминиевого листа...получилось симпатишно...

Цитата(T.W.I.N. @ 16.4.2008, 23:08) [snapback]420826[/snapback]

да ветровик решит проблему, ща сам себе подискиваю хороший ветровичек...


Ветровик вешь... сам купил в crazyiron.ru за 1500 деревящек.... зимой
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Suhodr
сообщение 19.4.2008, 11:51
Сообщение #95


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 17.4.2008
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 11045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 SF-R
Опыт вождения: С конца 2007
Вчера сменил резину (с задним колесом колупался знатно, лучше брать с собой единомышленника для помощи, а то одному больно спортивно все полечается), когда ставил переднее колесо обратил внимание, что на скобе к которой крепится супорт есть еще одно отверстие, я так понял как раз для того чтобы золотистый подошел.

Чуть попозднее выложе фотку.

Сообщение отредактировал Suhodr - 19.4.2008, 12:42
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Foto_012_.jpg ( 73.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 330
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
T.W.I.N.
сообщение 19.4.2008, 19:09
Сообщение #96


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 390
Регистрация: 12.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 6228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: чопперюго 94 -дорабатывается

Опыт вождения: c 11 лет:))
Цитата(Slazeq @ 19.4.2008, 11:03) [snapback]422137[/snapback]

По словам FancaR центральная подставка на вишневой фуре РОДНАЯ... надо искать где ее купить...

у FancaR фура не версия S... и я уверен, что старше 96ого..на них подножка центральная шла в базе, там под неё есть крепление!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Suhodr
сообщение 20.4.2008, 14:10
Сообщение #97


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 17.4.2008
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 11045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 SF-R
Опыт вождения: С конца 2007
Кто менял масло в вилке?, откройте секрет, какое количество нужно заливать в одно перо. Нашел инфу на http://www.serjik.ru/, там указывается 499 мл., не многовато-ли? Просто я в чизет заливал по 250, а там вилка в полтора раза длиннее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Опасный Зверь
сообщение 22.4.2008, 7:19
Сообщение #98


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 36
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 9466
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-400 SF version R
Опыт вождения: Третий сезон
Заливал "по Сержику" 499мл. Одно перо ведет себя нормально, во втором сальник сразу потек-ну это наверное от старости просто.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sssnake
сообщение 24.4.2008, 13:31
Сообщение #99


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 287
Регистрация: 20.2.2007
Из: Мск, Ю. Мидветкаво
Пользователь №: 6733
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF-S
Опыт вождения: с начала 90-х, с перерывами
Цитата(Suhodr @ 20.4.2008, 15:10) [snapback]422528[/snapback]

Кто менял масло в вилке?, откройте секрет, какое количество нужно заливать в одно перо. Нашел инфу на http://www.serjik.ru/, там указывается 499 мл., не многовато-ли? Просто я в чизет заливал по 250, а там вилка в полтора раза длиннее.

Лей по Сержику, он фигни не посоветует wink.gif
У чезета вилка тоньше, поэтому и масла меньше. biggrin.gif Ибо зависимость объёма от длины линейная, а от диаметра - кавадратичьная biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
seka
сообщение 26.4.2008, 17:37
Сообщение #100


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 13.2.2008
Из: Красноярский край
Пользователь №: 10241
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF по документам 95 г. Прямоток, ярко желтый "НУ ОЧЕНЬ СИМПОТИШНЫЙ"
Опыт вождения: Понял что никакой.......
Я тоже 499 мл залил все работает прекрасно. Еще добавил пружинки клапанов от ТАЗА через шайбы подходящего диаметра. Под мой вес 93 кг к вилки притензий вообще нет. Масло 15 W . А вот с задними аммортизатороми проблема заказал NTC. Подскажите хоть они нормальные или я зря их заказал? ohmy.gif

Сообщение отредактировал seka - 26.4.2008, 17:42
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  i29_0_0.jpg ( 48.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 261
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 11:53
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы