Опять 25. Зимовка, подкаты |
|
|
|
13.10.2007, 15:34
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 4.4.2007
Из: Москва, ЮАО и ул. Правды.
Пользователь №: 7201
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RFka400
Опыт вождения: чучуть
|
Как разгрузить колёса, что в быту можно использовать обычные машинный домкрат под двигатель?
|
|
|
|
Гость_Amd-k7_*
|
13.10.2007, 19:18
|
Guests
|
Неужели так сложно пошевелить мозгами и что нибудь придумать? Или хотя бы воспользоватся поиском? Можно и домкрат, главное подпорки сделать..
|
|
|
|
|
13.10.2007, 21:11
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2539
Регистрация: 16.5.2007
Из: город Герой
Пользователь №: 7767
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :]
Дроздолет :`( улетел
Пепелац на колесиках FJR :] продал
ВелоФазер - не але =]
Поймал дрозда =)
Опыт вождения: Метро быстрее :х
|
Под выпуск подложи пару пакрышек, и все, пусть стоит. да и зачем разгружать то ?
чем тебе не нравиться что он стоит, весь сезон значит стоял и ездил, а тут разгружать понадобилась ?
в какую тему не зайду по консервации, такое распишут, что просто формула GP позавидует вашему отношению к байкам, и их хранению.
|
|
|
|
Гость_Amd-k7_*
|
13.10.2007, 23:42
|
Guests
|
Цитата(zoide @ 13.10.2007, 22:11) [snapback]339311[/snapback] чем тебе не нравиться что он стоит, весь сезон значит стоял и ездил, а тут разгружать понадобилась ?
в какую тему не зайду по консервации, такое распишут, что просто формула GP позавидует вашему отношению к байкам, и их хранению.
Это что бы амортизаторы на время хранения не напрягать Ну и за резину можно небеспокоиться! А насчет motoGP.. Что правда - то правда, позавидовали бы
|
|
|
|
|
14.10.2007, 10:04
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+
|
Во тёмыч правильно сказал, но правда насчёт амортизаторов не сказал бы, а вот для того чтобы резина не потрескалась, это да...
Самый оптимальный вариант это кинуть авто покрышку под центр и 2 брусочка под маятник...
|
|
|
|
|
14.10.2007, 14:28
|
скептик
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2102
Регистрация: 11.8.2005
Из: М.О. / Коломна
Пользователь №: 2783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Raider
Опыт вождения: old skool
|
Самый правильный вариант - это 2 подката.
|
|
|
|
|
15.10.2007, 19:41
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 4.4.2007
Из: Москва, ЮАО и ул. Правды.
Пользователь №: 7201
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RFka400
Опыт вождения: чучуть
|
подкаты деньги и время нужно ехать за ними, покрышками обойдусь и гут будет... и так делов пластик снять, баллончиков всех накупить, помыть, разбавить, прокатится, нанести всё что было куплено
Сообщение отредактировал Barbaris - 15.10.2007, 19:43
|
|
|
|
|
15.10.2007, 23:15
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 710
Регистрация: 14.4.2007
Из: Рязань
Пользователь №: 7352
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XT 660 R
Опыт вождения: стажа нет
|
Цитата(zoide @ 13.10.2007, 22:11) [snapback]339311[/snapback] Под выпуск подложи пару пакрышек, и все, пусть стоит. да и зачем разгружать то ?
чем тебе не нравиться что он стоит, весь сезон значит стоял и ездил, а тут разгружать понадобилась ?
в какую тему не зайду по консервации, такое распишут, что просто формула GP позавидует вашему отношению к байкам, и их хранению.
во-во.....не то что позваидуют-прослезятся от смеха
|
|
|
|
|
16.10.2007, 20:05
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 445
Регистрация: 1.5.2005
Из: ЮВАО
Пользователь №: 2152
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZF-R6'05
Burgman 650
Опыт вождения: на двухколесной технике 9 лет
|
Цитата(don Karlo @ 16.10.2007, 0:15) [snapback]340289[/snapback] во-во.....не то что позваидуют-прослезятся от смеха
Не сочтите за рекламу на это решение проблемы ИМХО http://www.rosmoto.ru/new/index.php?page=50&id=78Да и цепу смазывать куда удобнее
|
|
|
|
|
30.10.2007, 17:19
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 156
Регистрация: 11.9.2007
Из: СВАО
Пользователь №: 9065
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF 400 (RVF / NC 35)
Опыт вождения: начинающий!!!
|
Цитата(MyStyle @ 16.10.2007, 20:05) [snapback]340587[/snapback] Не сочтите за рекламу на это решение проблемы ИМХО http://www.rosmoto.ru/new/index.php?page=50&id=78Да и цепу смазывать куда удобнее И всё же не поймы смысл этой подставки под переднее колесо! Всё равно вилка находится под весом байка! Иещё таков вопрос!? Если у меня есть где зимой прокатиться на байке, например 2-а раза в недёлю в тёплом помещение, нужнал и мне консервация?
|
|
|
|
|
31.10.2007, 0:34
|
скептик
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2102
Регистрация: 11.8.2005
Из: М.О. / Коломна
Пользователь №: 2783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Raider
Опыт вождения: old skool
|
Нет, это идеальный вариант. Консервация нужна только при хранении при температурах ниже 0 градусов.
|
|
|
|
|
31.10.2007, 10:03
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 156
Регистрация: 11.9.2007
Из: СВАО
Пользователь №: 9065
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF 400 (RVF / NC 35)
Опыт вождения: начинающий!!!
|
Цитата(XoLod @ 31.10.2007, 0:34) [snapback]346280[/snapback] Нет, это идеальный вариант. Консервация нужна только при хранении при температурах ниже 0 градусов.
Тоесть если в гараже температура не умаскается ниже +10 то в принципе пусть стоит! Только изредка можно проезжать что бы резна не портилась и амортизаторы чуть в движение привести!
|
|
|
|
|
1.11.2007, 20:40
|
скептик
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2102
Регистрация: 11.8.2005
Из: М.О. / Коломна
Пользователь №: 2783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Raider
Опыт вождения: old skool
|
Да. Раз в неделю зашёл, прогрел, передача-другая, на подвесках поиграл, потормозил или просто вилку понажимал (дабы масло вилочное разогналось).
|
|
|
|
|
3.11.2007, 13:11
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 87
Регистрация: 14.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9321
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: То, что было раньше, не считается. Выбираю фуру...
Опыт вождения: кому как...
|
Прошу ногами не пинать, но это что мертвому припарки. Что станется с резиной за 4 месяца на стоячем, скажем мотоцикле? Рассохнется и "умрет в мучениях"? Или в амортизаторах масло в хлопья превратится? Или что даст зимой мотоциклу упражнение "бешеная мартышка", масло в вилке покачает и все, а потом опять стечет со стенок. К тому же что имеется в виду под "теплым гаражом" вот у меня например кооперативный- железный , утепленный и деревом обитый. В минус 15 в нем холодно так же, как и на улице, единственное что не дует. Если все это делать для собственного успокоения - "лишь бы с пепелацем любимым ничего не случилось" - одно дело,но какова реальная польза от всего этого шаманства??? Возможно, одна из действительно нужных вещей - вывесить мотик на подпорках, хотя тоже вещь спорная - чтобы подвеску не изнашивать под весом мотоцикла? Интересно, весь сезон он с апреля и скажем по октябрь ездит и ничего ему, а в статичном режиме без нагрузки ему вдруг будет что-то? Да ничего с механизмами не случится, если гараж не сырой только...
|
|
|
|
Гость_Amd-k7_*
|
3.11.2007, 13:20
|
Guests
|
Цитата Или что даст зимой мотоциклу упражнение "бешеная мартышка", масло в вилке покачает и все, а потом опять стечет со стенок Мне кажется все это для самоуспокоения. У меня скутер три зимы простоял в гараже под -40, а в гараж с весны водой по пол колеса наполнился. В итоге резина подо льдом, все остальное на диком морозе. А весной я его с третьего пинка завел и спокойно поехал, даже ниче не менял. И резина, кстати, до сих пор в отличном состоянии, несмотря на все что она пережила.
|
|
|
|
|
4.11.2007, 21:04
|
скептик
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2102
Регистрация: 11.8.2005
Из: М.О. / Коломна
Пользователь №: 2783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Raider
Опыт вождения: old skool
|
Так и есть, тебе кажется.
|
|
|
|
Гость_Amd-k7_*
|
4.11.2007, 21:50
|
Guests
|
Цитата(XoLod @ 4.11.2007, 21:04) [snapback]348114[/snapback] Так и есть, тебе кажется.
Ну докажи, если это не так
|
|
|
|
|
4.11.2007, 22:04
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
|
ХоЛОД, это и правда для самоуспокоения. Не буду расписывать, но вывешивание байка на ЗИМНЕЕ хранение - это ни к чему. Улыбку вызывает. Ровно как и в цилиндыры разную тряхомудию заливать. Просто кто-то хранит зимой родные накопленные три тыщи долларов и радеет за то, чтобы больше не вкладывать и обойтись без напрягов, а кто то весной всегда ставит новую резину и меняет ВСЕ жидкости в мотоцикле, заботясь не о кошельке а о собственном комфорте., вот и вся разница. Но и в том и в другом случае на зимовку мот вывешивать необязательно, потому как летом на сухом мотоцикле, который не ездит большую часть времени, резина страдает гораздо интенсивнее, чем стоя на месте в прохладе
|
|
|
|
|
5.11.2007, 6:03
|
скептик
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2102
Регистрация: 11.8.2005
Из: М.О. / Коломна
Пользователь №: 2783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Raider
Опыт вождения: old skool
|
Глаза разуйте. Оба. А так же Cooker. Цитата(EGIK @ 31.10.2007, 10:03) [snapback]346359[/snapback] То есть, если в гараже температура не опускается ниже +10, то в принципе пусть стоит? Только изредка можно проезжать что бы резина не портилась и амортизаторы чуть в движение привести?
Цитата(XoLod @ 1.11.2007, 20:40) [snapback]347090[/snapback] Да. Раз в неделю зашёл, прогрел, передача-другая, на подвесках поиграл, потормозил или просто вилку понажимал (дабы масло вилочное разогналось).
Сообщение отредактировал XoLod - 5.11.2007, 6:05
|
|
|
|
|
5.11.2007, 13:48
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 87
Регистрация: 14.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9321
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: То, что было раньше, не считается. Выбираю фуру...
Опыт вождения: кому как...
|
Цитата(XoLod @ 5.11.2007, 6:03) [snapback]348229[/snapback] Глаза разуйте. Оба. А так же Cooker. не конечно мне очень приятно, Холод, что ты акцентируешь мое персональное внимание, но я остаюсь со своим мнением. Что интересно, не один я так думаю, а посему на этот раз меня вряд ли можно будет упрекнуть в невладении вопросом. Обясню свою точку зрения, чтобы избежать голословых обвинений - в первую очередь я провожу аналогии с хранением авто, и честно признаться - никаких особых различий не вижу. Я вовсе не стороник мысли, что если мотоцикл лишний раз не протереть тряпочкой,то он развалится. Есть такая штука - свойство материалов называется. Это примерно означает следующее - пусть скажем масло не рассчитано на зимнюю эксплуатацию и загустевает, то с наступлением положительных температур его свойства возвращаются - вязкость становится прежней. Силовые нагрузки, которые мотоцикл испытывает во время сезонной эксплуатации - те же самые нагрузки на подвески и раму мотоцикла, ни в какое сравнение не идут с теми, которые имеют место при зимнем хранении - закон всемирного тяготения не в счет. Для того, чтобы утверждать что все мы тут, кто считает иначе, неправы - это придется доказать выкладками и расчетами.И Если ты это докажешь - то я первый вывешу мот на покрышках и буду стабильно приходить раз в неделю в свой гараж и прогревать до рабочих темпетатур двигатель, а также масло в вилке разгонять.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|