![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 156 Регистрация: 11.9.2007 Из: СВАО Пользователь №: 9065 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda RVF 400 (RVF / NC 35) Опыт вождения: начинающий!!! ![]() |
Honda RVF-400. Модель 1993 года, модификация 1996 года
История этого мотоцикла уходит в далекий 1982 год, когда компания Хонда выдала модель VF-400 с абсолютно новым V-образным двигателем. Механизм ГРМ на этом моторе выполнен из шестерен, усилие с каленвала на КПП передается тоже шестернями, цепь в двигателе только одна и очень маленькая: она приводит в действие масляный насос. Из-за применения шестерен вместо цепей звук у двигателя получился очень специфический, незабываемый. Мотоцикл получил небольшой обтекатель на фару. Технически он был сделан по последнему слову техники: прогрессивная подвеска, дисковые тормоза оригинальной конструкции. Популярность не заставила себя долго ждать, а где хорошие продажи там и хорошее развитие техники. В 1984 году Хонда отказывается от тормозов оригинальной конструкции, устанавливая уже обычные, дисковые. Кроме того, мотоцикл получает полный обтекатель, подчеркивая свой спортивный характер. Двигатель и подвески остаются без изменений. 1986 год. Модель NC-21. Усовершенствования коснулись всего, установлена алюминиевая рама, изменены тормоза и подвески, кроме того, установлены новые карбюраторы и согласно принятым в Японии законам мощность мотоцикла ограничена 59 лошадиными силами. Для обычного рядного мотора это серьёзное ограничение, но для в-образника нет, требовалось лиш перенастроить мотор на более низкий рабочий диапазон отдачи мощности, что сделало мотоцикл еще более конкурентно способным. 1987 год. NC-24. и опять усовершенствования коснулись практически всего кроме мотора. Применена принципиально новая схема задней подвески, с консольным креплением колеса, перекочевавшая на дорожный мотоцикл из мира мотогонок, новое электронное зажигание с изменяемым углом опережения зажигания для каждого цилиндра. Изменения коснулись и аэродинамики мотоцикла.1988 год. NC-30 так долго не изменяемый мотор сильно помолодел. На него установлены новые головки , увеличены диаметры клапанов, и установлены рекордно маленькие свечи зажигания NGK ER-9EH с 8-ми миллиметровой резьбой, изменена система смазки распредвалов и облегчены рокеры. Изменена и очередность работы цилиндров, в очередной раз установлен новый коммутатор зажигания. В задней подвеске изменилось крепления колеса, оно стало проще и легче, передняя вилка стала картриджной и регулируемой не только по поджатию пружин, но и по жесткости тормозные диски увеличины до 296 мм. Суппорта 4-х поршневые не плавающие . эти изменения сделали мотоцикл очень популярным спортивным снарядом, кроме того удобным в повседневном использовании.1993 год, NC-35 RVF-400. и вновь в Японии ужесточилось законодательство : ограничение мощности теперь 53 л.с. это подтолкнуло всех производителей создать заново или переделать уже выпускаемые модели. Не стал исключением и VFR-400 весь мотоцикл практически сделан заново, что подтверждает и смену названия модели. Неизменным остался только мотор. Заднее колесо стало шире и меньше в диаметре , установлена резина 150/60-17”, установлен новый амортизатор, база мотоцикла сократилась, рама стала жестче, передняя вилка стала перевернутой, установлены унифицированные суппорта от более старших и мощных собратьев. Новая система зажигания позволила мотору крутится еще быстрее, но новые карбюраторы с уменьшенным диаметром диффузора до 32 мм душили мотор на верху, и он стал еще более «моментным». 1996 год, изменения коснулись массы деталей в моторе и раме. Мотоцикл поставляется в Англию и становится там очень популярным 2000 год стал последним в истории этого легендарного мотоцикла. Мотор, выпускавшийся 18 лет, можно назвать одним из самых удачных не только в истории компании Хонда, но и во всем мотоциклетном мире. Рекорд был побил разве что V-MAX, мотор которого выпускался 20 лет, но это уже совсем другая история….. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
не знаю где ты тянул эту статью, но лучше бы там и оставил
![]() мотор не менялся,карбюраторы душили.. бугага. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
рецидивист ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1952 Регистрация: 18.2.2007 Пользователь №: 6714 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Опыт вождения: . ![]() |
карбы там и правда "душеные" по дифузору. А именно 30мм. Но они отличаются от VFR. А что касаемо мотора - инфы в инете мало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1127 Регистрация: 23.12.2006 Из: м.Красногвардейская Пользователь №: 6316 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7 Опыт вождения: Алкобайкер ![]() |
А разве закон ограничения поголовия в джапании для 400-ок не до 53 л.с?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 57 Регистрация: 4.7.2007 Пользователь №: 8326 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Lesaped Опыт вождения: Lesopednyi ![]() |
сначала было ограничение на 59лс, а потом урезали до 53.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2648 Регистрация: 23.10.2005 Из: лесу вестимо. Пользователь №: 3165 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Ducati ![]() |
Можно я тоже? http://www.honda.co.jp/factbook/motor/RVF/...0100/index.html
Сообщение отредактировал hell_rider - 10.1.2008, 13:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1477 Регистрация: 26.5.2006 Пользователь №: 4424 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050 Опыт вождения: практически нет ![]() |
Цитата(hell_rider @ 10.1.2008, 0:21) [snapback]375095[/snapback] во-первых,не все здесь японо-китайцы(это к тому что ничего не понятно в этих иероглифах) ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 316 Регистрация: 18.12.2007 Из: Некрасовка+Химки=Медведко во Пользователь №: 9704 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: nc 30 Опыт вождения: накапливается ![]() |
удалил
Сообщение отредактировал Кисло - 19.4.2008, 17:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 316 Регистрация: 18.12.2007 Из: Некрасовка+Химки=Медведко во Пользователь №: 9704 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: nc 30 Опыт вождения: накапливается ![]() |
удалено
Сообщение отредактировал Кисло - 19.4.2008, 17:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 216 Регистрация: 2.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 20833 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda RVF 400 (repsol) и Gilera Nexus 500 Опыт вождения: 7 ![]() |
а у меня 61 лошадь? это че значит?)))
кстати насчет карбов (так они задушены или нет?)всмысле диффузоров |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 72 Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 13959 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda RVF400/95 Опыт вождения: 10 ![]() |
Почему не 53?На стенд загонял?Диаметр на впуске меньше(на 1мм по-моему),карбы другие,поршни и еще по мелочи.Просто не раздушишь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 216 Регистрация: 2.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 20833 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda RVF 400 (repsol) и Gilera Nexus 500 Опыт вождения: 7 ![]() |
Почему не 53?На стенд загонял?Диаметр на впуске меньше(на 1мм по-моему),карбы другие,поршни и еще по мелочи.Просто не раздушишь. не на стенд пока не приходилось загонять) хз сам был удивлен когда сморел ПТС слышал то что 53 л.с. пишут для японского рынка, а 61 это где то.....на внешний рынок (судя по внешнему виду не трэковый)...т.к. тюнинга вообще нет... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 22.7.2025, 8:59 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |