Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> HONDA RVF 400, история появления
EGIK
сообщение 21.10.2007, 20:53
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 156
Регистрация: 11.9.2007
Из: СВАО
Пользователь №: 9065
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF 400 (RVF / NC 35)
Опыт вождения: начинающий!!!
Honda RVF-400. Модель 1993 года, модификация 1996 года


История этого мотоцикла уходит в далекий 1982 год, когда компания Хонда выдала модель VF-400 с абсолютно новым V-образным двигателем. Механизм ГРМ на этом моторе выполнен из шестерен, усилие с каленвала на КПП передается тоже шестернями, цепь в двигателе только одна и очень маленькая: она приводит в действие масляный насос. Из-за применения шестерен вместо цепей звук у двигателя получился очень специфический, незабываемый. Мотоцикл получил небольшой обтекатель на фару. Технически он был сделан по последнему слову техники: прогрессивная подвеска, дисковые тормоза оригинальной конструкции. Популярность не заставила себя долго ждать, а где хорошие продажи там и хорошее развитие техники. В 1984 году Хонда отказывается от тормозов оригинальной конструкции, устанавливая уже обычные, дисковые. Кроме того, мотоцикл получает полный обтекатель, подчеркивая свой спортивный характер. Двигатель и подвески остаются без изменений. 1986 год. Модель NC-21. Усовершенствования коснулись всего, установлена алюминиевая рама, изменены тормоза и подвески, кроме того, установлены новые карбюраторы и согласно принятым в Японии законам мощность мотоцикла ограничена 59 лошадиными силами. Для обычного рядного мотора это серьёзное ограничение, но для в-образника нет, требовалось лиш перенастроить мотор на более низкий рабочий диапазон отдачи мощности, что сделало мотоцикл еще более конкурентно способным. 1987 год. NC-24. и опять усовершенствования коснулись практически всего кроме мотора. Применена принципиально новая схема задней подвески, с консольным креплением колеса, перекочевавшая на дорожный мотоцикл из мира мотогонок, новое электронное зажигание с изменяемым углом опережения зажигания для каждого цилиндра. Изменения коснулись и аэродинамики мотоцикла.1988 год. NC-30 так долго не изменяемый мотор сильно помолодел. На него установлены новые головки , увеличены диаметры клапанов, и установлены рекордно маленькие свечи зажигания NGK ER-9EH с 8-ми миллиметровой резьбой, изменена система смазки распредвалов и облегчены рокеры. Изменена и очередность работы цилиндров, в очередной раз установлен новый коммутатор зажигания. В задней подвеске изменилось крепления колеса, оно стало проще и легче, передняя вилка стала картриджной и регулируемой не только по поджатию пружин, но и по жесткости тормозные диски увеличины до 296 мм. Суппорта 4-х поршневые не плавающие . эти изменения сделали мотоцикл очень популярным спортивным снарядом, кроме того удобным в повседневном использовании.1993 год, NC-35 RVF-400. и вновь в Японии ужесточилось законодательство : ограничение мощности теперь 53 л.с. это подтолкнуло всех производителей создать заново или переделать уже выпускаемые модели. Не стал исключением и VFR-400 весь мотоцикл практически сделан заново, что подтверждает и смену названия модели. Неизменным остался только мотор. Заднее колесо стало шире и меньше в диаметре , установлена резина 150/60-17”, установлен новый амортизатор, база мотоцикла сократилась, рама стала жестче, передняя вилка стала перевернутой, установлены унифицированные суппорта от более старших и мощных собратьев. Новая система зажигания позволила мотору крутится еще быстрее, но новые карбюраторы с уменьшенным диаметром диффузора до 32 мм душили мотор на верху, и он стал еще более «моментным». 1996 год, изменения коснулись массы деталей в моторе и раме. Мотоцикл поставляется в Англию и становится там очень популярным 2000 год стал последним в истории этого легендарного мотоцикла. Мотор, выпускавшийся 18 лет, можно назвать одним из самых удачных не только в истории компании Хонда, но и во всем мотоциклетном мире. Рекорд был побил разве что V-MAX, мотор которого выпускался 20 лет, но это уже совсем другая история…..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 22.10.2007, 9:24
Сообщение #2


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
не знаю где ты тянул эту статью, но лучше бы там и оставил smile.gif
мотор не менялся,карбюраторы душили.. бугага.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pepper
сообщение 3.11.2007, 16:28
Сообщение #3


рецидивист
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
карбы там и правда "душеные" по дифузору. А именно 30мм. Но они отличаются от VFR. А что касаемо мотора - инфы в инете мало.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахарь
сообщение 3.11.2007, 22:39
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
А разве закон ограничения поголовия в джапании для 400-ок не до 53 л.с? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Studenov
сообщение 6.11.2007, 0:12
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 4.7.2007
Пользователь №: 8326
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Lesaped
Опыт вождения: Lesopednyi
сначала было ограничение на 59лс, а потом урезали до 53.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hell_rider
сообщение 10.1.2008, 0:21
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2648
Регистрация: 23.10.2005
Из: лесу вестимо.
Пользователь №: 3165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati
Можно я тоже? http://www.honda.co.jp/factbook/motor/RVF/...0100/index.html

Сообщение отредактировал hell_rider - 10.1.2008, 13:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 10.1.2008, 10:19
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(hell_rider @ 10.1.2008, 0:21) [snapback]375095[/snapback]



во-первых,не все здесь японо-китайцы(это к тому что ничего не понятно в этих иероглифах) smile.gif ,а во-вторых...насколько я понял из немногочисленных надписей на английском ссылка, твоя мертвая, not found выдает... blink.gif тут в твоей ссылке многоточие присутствует,не потерлась ли часть адреса?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кисло
сообщение 14.1.2008, 0:39
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 316
Регистрация: 18.12.2007
Из: Некрасовка+Химки=Медведко
во

Пользователь №: 9704
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: nc 30
Опыт вождения: накапливается
удалил

Сообщение отредактировал Кисло - 19.4.2008, 17:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кисло
сообщение 14.1.2008, 19:53
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 316
Регистрация: 18.12.2007
Из: Некрасовка+Химки=Медведко
во

Пользователь №: 9704
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: nc 30
Опыт вождения: накапливается
удалено

Сообщение отредактировал Кисло - 19.4.2008, 17:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КОЧАРЫН
сообщение 29.7.2010, 10:30
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 216
Регистрация: 2.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20833
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF 400 (repsol) и Gilera Nexus 500
Опыт вождения: 7
а у меня 61 лошадь? это че значит?)))

кстати насчет карбов (так они задушены или нет?)всмысле диффузоров
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rsr
сообщение 29.7.2010, 12:15
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 13959
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400/95
Опыт вождения: 10
Почему не 53?На стенд загонял?Диаметр на впуске меньше(на 1мм по-моему),карбы другие,поршни и еще по мелочи.Просто не раздушишь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КОЧАРЫН
сообщение 29.7.2010, 13:18
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 216
Регистрация: 2.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20833
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF 400 (repsol) и Gilera Nexus 500
Опыт вождения: 7
Цитата(Rsr @ 29.7.2010, 13:15) *
Почему не 53?На стенд загонял?Диаметр на впуске меньше(на 1мм по-моему),карбы другие,поршни и еще по мелочи.Просто не раздушишь.

не на стенд пока не приходилось загонять)
хз сам был удивлен когда сморел ПТС
слышал то что 53 л.с. пишут для японского рынка, а 61 это где то.....на внешний рынок (судя по внешнему виду не трэковый)...т.к. тюнинга вообще нет...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 11:11
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы