Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Пост Явские истори. СССР., Не про моторы, не про машинки...
jinn.
сообщение 27.10.2007, 8:45
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 219
Регистрация: 9.7.2007
Пользователь №: 8378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сузука Джебел, Ява 354, Ява 559
Опыт вождения: с 1977 г.
Цитата(DMka @ 27.10.2007, 2:11) [snapback]344715[/snapback]

Тока непонятно, почему никого не перефигачило?
Они ж вокруг него плясали.


В боксе четыре стены. Одна - окно на улицу, напротив - стекло в стене пультовой.
Двигатель стоит вдоль бокса паралельно боковым стенам.
Вот их то и пофигачило.
А мы успели уйти из плоскости вращения к. вала...
Так что звиняйте,
-"никого не перефигачило"...
Ушел пораньше... smile.gif
Допишу попозже...

Пы. сы. Какое... видео... 1988 год... СССР... Были тока 8-ми миллиметровые кинокамеры, у тех,
кто мог себе их позволить...

Сообщение отредактировал jinn. - 27.10.2007, 18:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SLON
сообщение 27.10.2007, 9:01
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 4.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3776
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA YZF 450

Опыт вождения: с 92 года
Цитата(Antony @ 26.10.2007, 16:15) [snapback]344527[/snapback]

Точно! smile.gif

Точно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GSXeR
сообщение 27.10.2007, 21:41
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 399
Регистрация: 10.3.2007
Из: Moscow, SVAO
Пользователь №: 6886
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia RSV 1000 Mille
Опыт вождения: совсем чуть-чуть
Зачётно! Но хотелось бы продолжения. На тему Апельсина особенно cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jinn.
сообщение 27.10.2007, 21:54
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 219
Регистрация: 9.7.2007
Пользователь №: 8378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сузука Джебел, Ява 354, Ява 559
Опыт вождения: с 1977 г.
Цитата(GSXeR @ 27.10.2007, 23:11) [snapback]344894[/snapback]

Зачётно! Но хотелось бы продолжения. На тему Апельсина особенно cool.gif



Продолжение чуть позже, извиняюсь....
Вот, пока картинки...

"Апельсин" НАМИ 0290. 1988 год. Потом был второй "Апельсин" НАМИ 0300.

Сообщение отредактировал jinn. - 27.10.2007, 21:56
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Апельсин.jpg ( 57.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 264
Прикрепленный файл  Апельсин........jpg ( 21.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 216
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 27.10.2007, 22:52
Сообщение #25


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Дело Гринча живет!

"...в хорошем смысле этого слова" (С) старый еврейский анекдот
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey--
сообщение 29.10.2007, 21:38
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
Цитата(jinn. @ 27.10.2007, 21:54) [snapback]344897[/snapback]

Продолжение чуть позже, извиняюсь....
Вот, пока картинки...

"Апельсин" НАМИ 0290. 1988 год. Потом был второй "Апельсин" НАМИ 0300.


а вот интересно, с какого объема были сняты 180 сил? ("Апельсин" НАМИ 0290)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jinn.
сообщение 30.10.2007, 0:06
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 219
Регистрация: 9.7.2007
Пользователь №: 8378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сузука Джебел, Ява 354, Ява 559
Опыт вождения: с 1977 г.
Цитата(andrey-- @ 29.10.2007, 22:08) [snapback]345617[/snapback]

а вот интересно, с какого объема были сняты 180 сил? ("Апельсин" НАМИ 0290)


Практически все "историки" лепят на "Апельсин-1" характеристики "Апельсина 2" (НАМИ 0300), а некоторые даже не подозревают, что был второй Апельсин...
Дык вот.
Апельсин 1 - 1600 см, ВАЗ 2106, не расточенный, два клапана на цилиндр, степень сжатия семь, давление наддува - 0,72, стандартный р.вал, стандартные клапана, радиатор "воздух - воздух" (пром. охлаждение нагнетаемого воздуха после турбины - интеркуллер), охлаждение днища поршней масляными форсунками... (Толщина днища поршня была всего 3,2 мм!, в стандарте - 10...)
Мощность снятая на валу на стенде - 127 л.с. с наддувным карбюратором Solex 32 DIZ и 140 сил с системой впрыска Ленкарз (Ленинградский карбюраторный завод).
Мотор был форсирован только по эффективному давлению в цилиндре, обороты не поднимали.
Камера сгорания была полностью переработанна и размещалась частично в головке, частично в поршне.
В результате получили почти дизельную характеристику, и тяжеленный (более 1200 кг), полноприводный Апельсин, с вискомуфтами по пять кг на карданах, легко "делал" Ладу ВФТС (160 л.с.)
"Делал" в варианте в карбюратором! Впрыск так и не довели до ума...
Апельсин 2 был легче - около тонны, имел моторчик "от новой Волги" - 2,3 литра, 16 клапанов, копия мотора Мерса 2,3 турбо 16, но не имел турбонаддува. В стандарте, с впрыском, этом мотор выдавал почти 150 сил. На Апельсине мощность довели до 180-ти, поигравшись с фазами (распредвалами), настройками впрыска, и подняв обороты максимальной мощности (естественно потеряв на низах).
Второй Апельсин, геройски разложил экипаж в составе Андрея Козлова и Алексея Васильева (того самого) кувырнувшись с горы Ай-Петри в Крыму на ралли Ялта... Если б не сосны на которых они повисли...
Кста, второй Апельсин, в отличие от первого ни одной победой похвастать не мог...

Сообщение отредактировал jinn. - 30.10.2007, 0:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sanek 34
сообщение 30.10.2007, 0:47
Сообщение #28


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 26.7.2007
Из: Волгоград
Пользователь №: 8582
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пепелац CB 400SF
Опыт вождения: ездить нИкупил
У меня на работе куча журналов одного издания этих годов,и там попадалась статейка про него,а так же и про двигатели для раллийных машин на базе ВАЗ, АЗЛК и мощьность просто не вероятную выдавали

даешь вторую часть smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Claw
сообщение 30.10.2007, 0:52
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 728
Регистрация: 21.2.2007
Из: Киев
Пользователь №: 6744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: MT-11`91
BROS650`89
Опыт вождения: 3 года
ЭЭхх.. Дядя...
Слезу вышибаете...
У меня все детство в завалах из журналов "За рулём", "моделист конструктор" и им соответствующих книг прошло..
Впопалам с двором , заваленым десятками тоннами разного железа..
Жалко становится что выдернули из этой атмосферы sad.gif..

По-хорошему уважаю и завидую.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шуркен
сообщение 30.10.2007, 11:10
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 591
Регистрация: 9.6.2006
Пользователь №: 4552
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF
Опыт вождения: тошню помаленьку
Цитата(Sanek 34 @ 30.10.2007, 0:47) [snapback]345716[/snapback]

У меня на работе куча журналов одного издания этих годов,и там попадалась статейка про него,а так же и про двигатели для раллийных машин на базе ВАЗ, АЗЛК и мощьность просто не вероятную выдавали

даешь вторую часть smile.gif


+1!!! Помню много читал в детстве про енти Апельсины! smile.gif Тебую продолжения! tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 30.10.2007, 11:46
Сообщение #31


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
Цитата(jinn. @ 30.10.2007, 0:06) [snapback]345699[/snapback]


В результате получили почти дизельную характеристику, и тяжеленный (более 1200 кг), полноприводный Апельсин, с вискомуфтами по пять кг на карданах, легко "делал" Ладу ВФТС (160 л.с.)
"Делал" в варианте в карбюратором! Впрыск так и не довели до ума...
Апельсин 2 был легче - около тонны, имел моторчик "от новой Волги" - 2,3 литра, 16 клапанов, копия мотора Мерса 2,3 турбо 16, но не имел турбонаддува. В стандарте, с впрыском, этом мотор выдавал почти 150 сил. На Апельсине мощность довели до 180-ти, поигравшись с фазами (распредвалами), настройками впрыска, и подняв обороты максимальной мощности (естественно потеряв на низах).


поподробнее про вискомуфты на карданах, если не сложно

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jinn.
сообщение 30.10.2007, 21:52
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 219
Регистрация: 9.7.2007
Пользователь №: 8378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сузука Джебел, Ява 354, Ява 559
Опыт вождения: с 1977 г.
Цитата(Болт @ 30.10.2007, 12:16) [snapback]345795[/snapback]

поподробнее про вискомуфты на карданах, если не сложно


Трансмиссия на Апельсине была полностью оригинальная.
С ноля разработанна и изготовленна КПП, передний и задний редуктора . Автор Алексей Гуськов. Намиец, раллист...
Ну, и еще были установленны, разработанные в НАМИ вискомуфты. Здоровенные, тяжеленные, но надежные.
Сначала их откатали на стенде, а затем поставили на Апельсин.
Вискомуфта ставилась в "разрез" кардана, т.е. кардан резали на две части и момент на ось передавался через в. муфту.
В зависимости от жесткости (вязкости) в. муфты, автомобиль мог становиться или почти переднеприровдным, по распределению тяги по осям и по характеристикам управляемости, или ближе к заднеприводному... Остановились на "заднеприводных" характеристиках.
Забыл - в корпусах дифференциалов, тоже стояли эти же вискомуфты.
И их жесткостью можно было играться...
Это была далеко непростая штучка - наш АПЕЛЬСИН.

Сообщение отредактировал jinn. - 30.10.2007, 22:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 30.10.2007, 22:11
Сообщение #33


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
ася есть? интересно былобы пообщаца
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 30.10.2007, 22:17
Сообщение #34


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
жду книгу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 30.10.2007, 22:20
Сообщение #35


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
как вы играли с вискомуфтами, точнее со степенью их проскальзывания)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jinn.
сообщение 30.10.2007, 23:09
Сообщение #36


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 219
Регистрация: 9.7.2007
Пользователь №: 8378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сузука Джебел, Ява 354, Ява 559
Опыт вождения: с 1977 г.
Цитата(Болт @ 30.10.2007, 22:50) [snapback]346183[/snapback]

как вы играли с вискомуфтами, точнее со степенью их проскальзывания)))


Аси нет.
Было несколько в. муфт разной жесткости.
Т. есть только перестановкой. Не на ходу... biggrin.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey--
сообщение 30.10.2007, 23:22
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
блин, как интересно тема-то развернулась! biggrin.gif
" я требую продолжения!..."(с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 30.10.2007, 23:33
Сообщение #38


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
чот не догоняю всё равно
вискомуфта в нормальном состоянии свободна но если валы вращаются с разными скоростями то жижа внутри нагревается и она блокируется
как сделано было на этих карданах, по идее сцепление отпустил а машина не поедет пока вискомуфты не заблокируюца

(в дифференциалах я так понимаю вискомуфты играли роль блокировок)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sanek 34
сообщение 30.10.2007, 23:43
Сообщение #39


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 26.7.2007
Из: Волгоград
Пользователь №: 8582
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пепелац CB 400SF
Опыт вождения: ездить нИкупил
Читал про внедорожник марку не помню,вот у него стоит подобная система распределения крутящего момента по осям.но еще и при помощи гидравлики,т.е. в каждом редукторе стоит маслонасос и датчики давления, каторые показывают разность давления масла в магистрали,и если датчик показывает больше или меньше давление по отнашению к другому,то посылается сигнал к компу и он уже к муфте,за счет электромагнита притягивая или от тягивая , что то в это роде точно не помню
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jinn.
сообщение 31.10.2007, 0:06
Сообщение #40


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 219
Регистрация: 9.7.2007
Пользователь №: 8378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сузука Джебел, Ява 354, Ява 559
Опыт вождения: с 1977 г.
Про вискомуфты - завтра, счас пойду спать!
Но, пока подумай - что? smile.gif , амортизатор тоже не заработает пока в нем жидкость не нагреется?
Жидкость - рабочее тело...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 19:09
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы