Рулесы нах
Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.
Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.
|
|
Пост Явские истори. СССР., Не про моторы, не про машинки... |
|
|
|
31.10.2007, 10:47
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
|
аммортик работает за счёт перепускания жыжи через отверстия (говорю упрощённо) а вискомуфта это набор дисков ведомых и ведущих между которыми находица спец жыжа
|
|
|
|
|
31.10.2007, 20:05
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 219
Регистрация: 9.7.2007
Пользователь №: 8378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сузука Джебел, Ява 354, Ява 559
Опыт вождения: с 1977 г.
|
Цитата(Болт @ 31.10.2007, 11:17) [snapback]346378[/snapback] аммортик работает за счёт перепускания жыжи через отверстия (говорю упрощённо) а вискомуфта это набор дисков ведомых и ведущих между которыми находица спец жыжа
Про диски правильно, тока уточню - в ведомых и ведущих дисках просверлено много отверстий разного диаметра, расстояние между дисками около 0,1 мм. "Спец жыжа" это силикон. Силикон очень вязкая, густая и тягучая "жыжа". Силикон при перемещении дисков относительно друг друга начинает работать "на срез", передавая вращение. Диски реально РЕЖУТ силикон. Колличеством дисков, расстоянием между ними и диаметром отверстий и подбирается жесткость муфты. Такую муфту можно при необходимости "зажать" практически намертво. Счас это прошлый век. В основном применяют муфты с электронной системой регулировки жесткости. Там еще много факторов, трение, температура, сам силикон..., но "говоря упрощенно"..., где-то так... Доступно рассказал?
Сообщение отредактировал jinn. - 31.10.2007, 20:06
|
|
|
|
|
31.10.2007, 21:13
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
|
всё равно не догоняю виско муфта пока не прогрееца будет проскальзывать? даж если она быстро прогрелась и зажала нахрен надо машын у которого "колёса буксуют" пока вискомуфта не прогрееца. имхо проще несимметричный дифференциал и вискомуфтой уже степень и быстродействие блокировки регулировать
|
|
|
|
|
31.10.2007, 21:46
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 219
Регистрация: 9.7.2007
Пользователь №: 8378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сузука Джебел, Ява 354, Ява 559
Опыт вождения: с 1977 г.
|
Цитата(Болт @ 31.10.2007, 21:43) [snapback]346694[/snapback] всё равно не догоняю виско муфта пока не прогрееца будет проскальзывать?
У тебя в голове стереотип одной конструкции вискомуфты. Не зацикливайся на этом. Я ведь обьяснил принцип... Ну представь, что мы вместо "спец. жыжы" залили в такую муфту минеральное моторное масло (или воду, для простоты восприятия). При -50С, эта муфта будет "ломом", а при нагреве начнет скользить... Можно играться в любом направлении... Чем у нас и занимались.
Сообщение отредактировал jinn. - 31.10.2007, 21:48
|
|
|
|
|
31.10.2007, 21:51
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
|
аа понял но имхо мозгоёпство слишком много подборов нуно
|
|
|
|
|
31.10.2007, 22:24
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 219
Регистрация: 9.7.2007
Пользователь №: 8378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сузука Джебел, Ява 354, Ява 559
Опыт вождения: с 1977 г.
|
Цитата(Болт @ 31.10.2007, 22:21) [snapback]346707[/snapback] аа понял но имхо мозгоёпство слишком много подборов нуно
Ну... Видишь ли... Тогда эта область была неизвестна, малоизучена... Применялись блокировки повышенного трения и кулачковые (из автоматических), в. муфты были делом новым мы занимались поиском правильного пути. Не согласен про "м-во". У нас это называлось наукой...
|
|
|
|
|
31.10.2007, 22:31
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
|
...первая реально интересная почти оффтоповская тема за последние... да за всё время. Блин уважуха.
|
|
|
|
|
31.10.2007, 22:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 219
Регистрация: 9.7.2007
Пользователь №: 8378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сузука Джебел, Ява 354, Ява 559
Опыт вождения: с 1977 г.
|
Если интересно, можете размяться - первую свою гонку Апельсин выиграл очень уверенно. Это был открытый чемпионат по кроссу под Дмитровым. Выиграл в абсолютном заезде у сборной армейцев на УАЗах (сильно заряженных), у чемпионов СССР и Мастеров международного класса, а в руле был инженер испытатель, раллист любитель, КМС... Трасса - раскисшее весеннее поле. Треть на горизонтали, треть на спуске и треть на подьеме. У Апельсина мотор перед задней осью. Внимание вопрос. Как оптимально распределить тягу по осям для такой трассы на таком автомобиле? В спорте год "м-ва" может дать выигрышные полметра на финише.
|
|
|
|
|
31.10.2007, 22:57
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 26.7.2007
Из: Волгоград
Пользователь №: 8582
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пепелац CB 400SF
Опыт вождения: ездить нИкупил
|
Цитата(jinn. @ 31.10.2007, 22:43) [snapback]346725[/snapback] Внимание вопрос. Как оптимально распределить тягу по осям для такой трассы на таком автомобиле? Имеешь в виду какой процент ?/?% распределения крутящего момета по осям для данной трассы? Я предпологаю,что оптимально будет 60-65/40-35 % ,где 60-65% на передней оси.Так?
Сообщение отредактировал Sanek 34 - 31.10.2007, 23:03
|
|
|
|
|
31.10.2007, 23:07
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 219
Регистрация: 9.7.2007
Пользователь №: 8378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сузука Джебел, Ява 354, Ява 559
Опыт вождения: с 1977 г.
|
Цитата(Sanek 34 @ 31.10.2007, 23:27) [snapback]346732[/snapback] Имеешь в виду какой процент ?/?% распределения крутящего момета по осям для данной трассы?
И трассы и Апельсина. У Апельсина морда легкая - мотор в базе, перед задней осью.
|
|
|
|
|
31.10.2007, 23:08
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
|
хм. 50/50
|
|
|
|
|
31.10.2007, 23:21
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 26.7.2007
Из: Волгоград
Пользователь №: 8582
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пепелац CB 400SF
Опыт вождения: ездить нИкупил
|
Цитата(jinn. @ 31.10.2007, 23:07) [snapback]346736[/snapback] И трассы и Апельсина. У Апельсина морда легкая - мотор в базе, перед задней осью.
Получается значит задница тяжелее...хм 50 на 50 тоже не катит,тады и муфта не нужна,а хотя... Ну давай кались
|
|
|
|
|
31.10.2007, 23:21
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 402
Регистрация: 7.11.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3232
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda DIO > Suzuki Bandit-400V > Honda DIO
Опыт вождения: с 2006
|
ИМХО зад заряжать, если распределение нагрузки по осям неравномерно и зад тяжелее передка. В этом случае задние колеса смогут передавать больше момента во вращение, до начала пробуксовки Как-то так)
Сообщение отредактировал daddy_o - 31.10.2007, 23:22
|
|
|
|
|
31.10.2007, 23:42
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 26.7.2007
Из: Волгоград
Пользователь №: 8582
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пепелац CB 400SF
Опыт вождения: ездить нИкупил
|
Цитата(daddy_o @ 31.10.2007, 23:21) [snapback]346743[/snapback] ИМХО зад заряжать, если распределение нагрузки по осям неравномерно и зад тяжелее передка. В этом случае задние колеса смогут передавать больше момента во вращение, до начала пробуксовки Как-то так) Ты не учел,что трасса размокшая от талого снега
|
|
|
|
|
1.11.2007, 11:23
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
|
40/60 % возможно даже 30/70 зад загружен , но перед тож пустым нельзя оставить, управляемость ухудшится
|
|
|
|
|
1.11.2007, 20:57
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 219
Регистрация: 9.7.2007
Пользователь №: 8378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сузука Джебел, Ява 354, Ява 559
Опыт вождения: с 1977 г.
|
Мы опасались, что на раскисшем, рыхлом и длинном подьеме тяжелая задница будет зарываться на буксе... В итоге задний дифер заблокировали намертво и пустили назад 70%. На прямике, конечно теряли, но решаюшим оказался именно участок на подьеме. На нем встало больше половины! участников! Апельсин катался между ними как на фигурке по асфальту! Армейцы на УАЗах ставили мягкий "блок" и на морду, но потеряв поворачиваемость утыкались на подьеме в совсем засевших, не имея возможности вырулить от них на скорости - заблокированный перед шел в юз. Машина не поворачивала (как надо).
|
|
|
|
|
1.11.2007, 22:42
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 26.7.2007
Из: Волгоград
Пользователь №: 8582
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пепелац CB 400SF
Опыт вождения: ездить нИкупил
|
Цитата(jinn. @ 1.11.2007, 20:57) [snapback]347097[/snapback] Мы опасались, что на раскисшем, рыхлом и длинном подьеме тяжелая задница будет зарываться на буксе...
Вот об этом то я и думал,что зарываться будет А какая развесовка была по осям ?/?% ?
|
|
|
|
|
2.11.2007, 0:12
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 219
Регистрация: 9.7.2007
Пользователь №: 8378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сузука Джебел, Ява 354, Ява 559
Опыт вождения: с 1977 г.
|
Цитата(Sanek 34 @ 1.11.2007, 23:12) [snapback]347137[/snapback] Вот об этом то я и думал,что зарываться будет А какая развесовка была по осям ?/?% ? С одним пилотом - 40/60. АКБ и радиатор были "унесены" вперед. Запаска в кроссе не участвовала...
|
|
|
|
|
2.11.2007, 9:10
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 214
Регистрация: 24.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7496
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA YZF R1
Опыт вождения: 2 goda
|
Если есче что вспомниш срочно пиши. Сочинение просто супер. Кстати когда будет вторая часть очень хочеться узнить: 1 что сказал Виктор Григорьевич и как проходил разбор полетов. 2 историю постройки Апельсина
|
|
|
|
|
26.1.2011, 16:32
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 22.12.2010
Пользователь №: 22502
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb400 sf1 vtec
Опыт вождения: c 2005 года
|
Померла тема. А жаль....
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|