Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> зимняя езда, что нужно?
gore
сообщение 6.11.2007, 18:26
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 466
Регистрация: 18.1.2007
Из: Москва; 101км
Пользователь №: 6489
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xr baja
Опыт вождения: нет
вот и лед. mellow.gif

стоит ли шиповать резину самостоятельно?
или приобретать шипованную? dry.gif
или вообще не шипованную а какую нить другую специальную?

и какое дополнительное обслуживание нужно произвести?
масло поменять на менее вязкое?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stasss aka CrAzz...
сообщение 6.11.2007, 19:59
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 686
Регистрация: 11.4.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 4057
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: миниг -> Blata квадрик -> Blata 14wrs ->suzuki bandit 400cc ->SV 650s -> DR-z 400sm -> Yamaha TTR 250
Опыт вождения: мск-барселона-мск
для езды по снегу.. только петрошина. чем мягче резина - тем лучше.. мягче петрашки не встречал.
для езды по льду - тролеборг... шипованный.. и только по льду.
все больше вариантов нет и точка!

про масло - лить то - что положено заводом изготовителем и опять таки - не надо изобретать велосипед.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Korj
сообщение 6.11.2007, 20:06
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 639
Регистрация: 27.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 3184
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 600 RA9
Опыт вождения: c 2003
Седня видел какого-то перца на преображенке на чем-то самодельном походу.. Какой-то скутер пхожий на чеппер, сваренный из стальных трубок, с автомобильными колесами или типа того )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
madmorze
сообщение 6.11.2007, 20:18
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 467
Регистрация: 8.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 400RR-2, Suzuki SkyWave 400, Восход 3М-01 (кросс), CZ 250 Кросс
Опыт вождения: Biker v8.6 Beta1
Ужс, самому интересно стало) А то как-то не удобно даже, езжу уже хз сколько а ничего не меняю, ничего не делаю...В смысле на зиму)

Сообщение отредактировал madmorze - 6.11.2007, 20:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 6.11.2007, 20:21
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
Цитата(Korj @ 6.11.2007, 20:06) [snapback]348808[/snapback]
Седня видел какого-то перца на преображенке на чем-то самодельном походу.. Какой-то скутер пхожий на чеппер, сваренный из стальных трубок, с автомобильными колесами или типа того )))

К нам в сервис приезжал один тип на скутере, на замену задней покрышки.
Достал автомобильную. Мы переглянулись, посмотрели, а у его и старая стоит автомобильная. Спросили, конечно, "и как?" - он сказал что давно так ездит и всё отлично.
Совок есть совок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Veis
сообщение 6.11.2007, 20:29
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 129
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 8757
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Самовар TM3 5.952
Опыт вождения: 15 лет
На зиму настраиваю карб на большее качество, чтобы легче пускать. И всё. Резина Н222 и перед и зад. Пробовал шипованные, в городе что-то не по кайфу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Amd-k7_*
сообщение 6.11.2007, 20:31
Сообщение #7





Guests



Цитата(madmorze @ 6.11.2007, 20:18) [snapback]348815[/snapback]

Ужс, самому интересно стало) А то как-то не удобно даже, езжу уже хз сколько а ничего не меняю, ничего не делаю...В смысле на зиму)
Модель мотоцикла: .....Suzuki GSX 750

Ну в случае GSX-R 750 SRAD, надо всего лишь доклеить "GSX-R 750 SRAD NA SNEG" и можно ехать ph34r.gif

offtop

Сообщение отредактировал Amd-k7 - 6.11.2007, 20:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
artek
сообщение 7.11.2007, 10:34
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 322
Регистрация: 24.5.2007
Из: За полярным кругом
Пользователь №: 7872
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Легенда
Опыт вождения: небольшой
Цитата(Amd-k7 @ 6.11.2007, 20:31) [snapback]348823[/snapback]

SRAD NA SNEG" и можно ехать ph34r.gif

offtop


+1
Такое обозначение необходимо всем мотоциклистам на зиму
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gore
сообщение 7.11.2007, 11:50
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 466
Регистрация: 18.1.2007
Из: Москва; 101км
Пользователь №: 6489
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xr baja
Опыт вождения: нет
Цитата(Stasss aka CrAzzz @ 6.11.2007, 19:59) [snapback]348805[/snapback]

для езды по снегу.. только петрошина. ...................
для езды по льду - тролеборг... шипованный.. и только по льду.


т.е. промежуточного варианта не дано? или снег - или лед?
я так понял что для льда нужна если не шипованная,
то максимально жесткая резина с мелкими шашками?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stasss aka CrAzz...
сообщение 7.11.2007, 12:39
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 686
Регистрация: 11.4.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 4057
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: миниг -> Blata квадрик -> Blata 14wrs ->suzuki bandit 400cc ->SV 650s -> DR-z 400sm -> Yamaha TTR 250
Опыт вождения: мск-барселона-мск
а на что тебе промежуточный вариант зимой?
петрашка пойдет и для снега и для грунта..что под снегом...

для льда только шипы. при этом покатушки по лесу на шипованной отменяются.. также как и перегон до леса... шипы растеряешь на раз.

как известно золотой середины тут нет.. и никаких компромисов тоже не получается
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gore
сообщение 7.11.2007, 13:57
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 466
Регистрация: 18.1.2007
Из: Москва; 101км
Пользователь №: 6489
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xr baja
Опыт вождения: нет
Цитата(Stasss aka CrAzzz @ 7.11.2007, 12:39) [snapback]349044[/snapback]

петрашка пойдет и для снега и для грунта..что под снегом...

для льда только шипы. при этом покатушки по лесу на шипованной отменяются.. также как и перегон до леса...


запутался.
мягкая резина - снег, мерзлый грунт
шипы - лед

асфальт, по которому до леса добираться, куда отнести?

вообщем ездит хочу как раз по лесу - не по льду, но добираться то по асфальту
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Claw
сообщение 7.11.2007, 14:59
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 728
Регистрация: 21.2.2007
Из: Киев
Пользователь №: 6744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: MT-11`91
BROS650`89
Опыт вождения: 3 года
Цитата(gore @ 7.11.2007, 14:57) [snapback]349100[/snapback]

асфальт, по которому до леса добираться, куда отнести?

Никуда нести не надо ! На нем еще другим ездить..

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stasss aka CrAzz...
сообщение 7.11.2007, 15:10
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 686
Регистрация: 11.4.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 4057
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: миниг -> Blata квадрик -> Blata 14wrs ->suzuki bandit 400cc ->SV 650s -> DR-z 400sm -> Yamaha TTR 250
Опыт вождения: мск-барселона-мск
короче...
зимой в лесу ездить только на мягкой резине..
как добираться по асфальту? с минимальной скорость... ибо петрашка очень мягкая резина и на асфальте быстро придет в негодность.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Claw
сообщение 7.11.2007, 16:25
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 728
Регистрация: 21.2.2007
Из: Киев
Пользователь №: 6744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: MT-11`91
BROS650`89
Опыт вождения: 3 года
trot master:
Цитата

Гы.Помаленьку народ уже начинает и зимой ездить.Прогрес!
Отездил куего знает скоко и на чём токо неездил (из старья) .
Что касается города.Тут во какая фуйня. У дороги есть 3 (ТРИ) слоя поверхности.
1.Смесь гавна,соли,снега и бог ещё знает чего.В народе называется каша.
2.Корка льда.(разной толщины.)
3.Асфальт.(Холодный естесно шо писец)

На протяжении как самой зимы так и на протяжении допустим 3 километра одной дороги в разных местах этой самой дороги может пристуствовать или отсутсвовать ЛЮБОЕ из этих трёх слоёв.Причём в ЛЮБОЙ конфигурации.

Теперь про сцепление.Для того чтобы дераться на 1 типе покрытия нужен ВЫСОКИЙ протектор с БОЛЬШИМ расстоянием между протектаром.
Для того чтобы держаться на 2 типе покрытия нужны шыпы .
Для зацепления с 3 типом покрытия нужна ризина.Учитывая температуру чем помягче.

Заподло:
При наличии даже заипательской ризины (но без указанного протектора) с стальными шипами при наезде на кашу уйдём в юз.
При наличии мягкой ризины с высоким протектором при наезде на кашу и под ней окажется пускай чуток льда уходим в юз.
При наличии простой - дорожной ризины с мелким расстоянием между протекторами и средней их высотой что при наезде на кашу что на лёд уходим в юз.

Итого для на все случаи жизни надо мягкая кроссовая-грунтовочьная ризина с шиповкой.И неотвинчивать ванючьку.Да и тормозить в основном лутше двиглом.
Варианты для "ненавсе случаи" в городе приминять категорический нежелательно.Иначе будут варианты - ехал ровно никого нетрогал и тут вдруг хуяк и набок лёг ,а сзади автобус (тролейбус,маршрутка,камаз т.д. нужное вставить) .Тут и летом зазоры на дороге никакие.А зимой....

http://moto.kiev.ua/forum/?trid=general/11...p;vp=0#lastpost

Сообщение отредактировал Claw - 7.11.2007, 16:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gore
сообщение 7.11.2007, 16:41
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 466
Регистрация: 18.1.2007
Из: Москва; 101км
Пользователь №: 6489
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xr baja
Опыт вождения: нет
Цитата(Claw @ 7.11.2007, 16:25) [snapback]349171[/snapback]

..надо мягкая кроссовая-грунтовочьная ризина с шиповкой..

а такая существует?

кстати выше было сказано что езда по грунту-снегу убъет шипы - как это?

можно ли прошиповать самостоятельно например вышеуказанную мягкую петрошину.
как в ней шипы - будут держаться?


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Claw
сообщение 7.11.2007, 16:58
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 728
Регистрация: 21.2.2007
Из: Киев
Пользователь №: 6744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: MT-11`91
BROS650`89
Опыт вождения: 3 года
Цитата(gore @ 7.11.2007, 17:41) [snapback]349179[/snapback]

а такая существует?

кстати выше было сказано что езда по грунту-снегу убъет шипы - как это?

можно ли прошиповать самостоятельно например вышеуказанную мягкую петрошину.
как в ней шипы - будут держаться?

Цитата
И неотвинчивать ванючьку.Да и тормозить в основном лутше двиглом.

Ну и шипы разные бывают..

В идеале, есссна, нужно вывозить бусиком в лес.. Ибо универсального варианта зимой не существует.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gore
сообщение 7.11.2007, 18:38
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 466
Регистрация: 18.1.2007
Из: Москва; 101км
Пользователь №: 6489
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xr baja
Опыт вождения: нет
в общем прихожу к мысле что будет мягкая шина
смотрю каталог петрошины, например:
Л - 254 (3.00 - 21)
Л - 266 (3.00 - 21)
Л - 248 (4.25 - 18)
Л - 275 (5.00 - 18)
Л - 249 (4.25 - 18)

как выбирать? что означает их индекс Л-XXX? жестче, мягче, выше протектор, ниже?

еще: будет ли более широкая шина лучше?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stasss aka CrAzz...
сообщение 7.11.2007, 20:04
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 686
Регистрация: 11.4.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 4057
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: миниг -> Blata квадрик -> Blata 14wrs ->suzuki bandit 400cc ->SV 650s -> DR-z 400sm -> Yamaha TTR 250
Опыт вождения: мск-барселона-мск
чем Уже шина зимой.. тем меньше резина будет плыть..
для зимы рекомендуеца мягкая резина с хорошим боковым протектором.. ибо в любом повороте ты будешь ложиться...
петрошку ты не зашипуешь.
шипы нужны только для езды по льду... в лесу толку от них не будет.. тока растеряешь их.
как уже было сказано, автобус... и до леса на автобусе...
ездить зимой по дорогам ОПАСНО!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mika
сообщение 8.11.2007, 11:00
Сообщение #19


МЕГААДМИНИСТРАТОР
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2053
Регистрация: 1.2.2002
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 6
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF400VM->Suzuki GSX-R750SRAD->Honda CR 250 R->H-D XR1200
Опыт вождения: RC нервно курит)))
Ответов предостаточно. Топик можно закрывать. Стассс раскрыл тему полностью, особенно про то, что нех зимой ездить по асфальту. Немного добавлю:

1. Петрошину нельзя шиповать ИМЕННО потому, что она мягкая. Хотя я видел умельца, который шурупы и даже барашки!!! затягивал с двух сторон покрышки...

2. На шипах по лесу можно, но.... как уже было сказано, на мерзлом грунте, особенно к колеях, потеряешь шипы; в глубоком снегу Треллеборг работать не будет.

3. Треллеборг стоит пипец как дорого, Петрошина - копейки!

Мой совет: покупай Петрошину, но помни, хороший зацеп - это не только резина, но и твоя голова! Если на Петре валишь по снегу, а впереди лёд - жмись к упору, а то "кря" не успеешь сказать...

Удачи!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
madmorze
сообщение 8.11.2007, 19:39
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 467
Регистрация: 8.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 400RR-2, Suzuki SkyWave 400, Восход 3М-01 (кросс), CZ 250 Кросс
Опыт вождения: Biker v8.6 Beta1
Цитата(Amd-k7 @ 6.11.2007, 20:31) [snapback]348823[/snapback]

Ну в случае GSX-R 750 SRAD, надо всего лишь доклеить "GSX-R 750 SRAD NA SNEG" и можно ехать ph34r.gif

offtop

Черт, так и сделаю!) Не, на самом деле 750-ка катана, так что не будет смотреться на баке, а вот на место номерного знака...завтра буду готовить мот к зиме)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 25.4.2024, 23:26
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы