Цитата(Pepper @ 12.11.2007, 15:08) [snapback]351070[/snapback]
Красный...Консоль как раз таки меньше подвержена всяким изменениям геометрии на скоростях и поворотах. GP-не пример, там прототипы..
Окстись!
Сотку кг одной рукой поднимешь?
или двумя сподручнее будет?
Просто ты видимо не практиковался на высоких скоростях и жесткость конструкции рамы и маятника на мощном моце для тебя пустой звук(это абсолютно не означает что ты плохой или неумелый пилот-просто все еще в переди вместе с покупкой литра
!)
Так вот это просто надо прочувствовать-когда заваливаешься в пологий поворот на скоростях за 250 и например пытаешься подкорректировать траэкторию(ну просто-подзавенуть)-ты прям чувствуешь как моц изгибается этакой дугой(кстати на каве так зачотно пластик трещит
-это промеждупрочим отступление),метал реально гнется-ты просто это чувствуешь,а потом хвостом мести начинает-короче неприятное осчусчение
и это с полноценым маятником!-с априори более жесткой двустороней системой крепежа,вот и возник у меня вопрос-что в даной ситуации будет с консолью?Опустим еще тгот неприятный факт,что поворачиваемость на консоли в разные стороны-разная,в принципе к всему можно привыкнуть,хотя тоже весч неприятная!
Хотя повторюсь-надо попробывать-малоли что там намучено....