Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ботомоты daytona, кто пробовал?
igor-a
сообщение 14.11.2007, 20:04
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1379
Регистрация: 21.8.2007
Из: Hartford, CT
Пользователь №: 8846
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XT660
Опыт вождения: 9
почему-то на форуме почти нет информации по дайтоне, подскажите как с защитой у модели clubman

можа взять что-то подороже?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 14.11.2007, 21:29
Сообщение #2


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Не мучайся, возьми SIDI. Проверено - хорошие.

Чем дороже, тем лучше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor-a
сообщение 14.11.2007, 21:39
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1379
Регистрация: 21.8.2007
Из: Hartford, CT
Пользователь №: 8846
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XT660
Опыт вождения: 9
Цитата(Sapone @ 14.11.2007, 21:29) [snapback]352142[/snapback]

Не мучайся, возьми SIDI. Проверено - хорошие.

Чем дороже, тем лучше.

daytony рядом с домом продают, проще пасти нужный размер
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 15.11.2007, 1:35
Сообщение #4


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Если рядом с домом Уралы продавали, ты бы его вместо Хонды купил?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor-a
сообщение 15.11.2007, 17:28
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1379
Регистрация: 21.8.2007
Из: Hartford, CT
Пользователь №: 8846
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XT660
Опыт вождения: 9
Цитата(Sapone @ 15.11.2007, 1:35) [snapback]352234[/snapback]

Если рядом с домом Уралы продавали, ты бы его вместо Хонды купил?


урал и хонда существенно различаются, дурилка картонная smile.gif
не можешь ответить по-существу вопроса - не отвечай ничего
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ekolog
сообщение 15.11.2007, 17:38
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 470
Регистрация: 30.6.2007
Из: Железнодорожный

Пользователь №: 8290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6
Опыт вождения: 5 season
Чисто визуально - какая-то херня, если честно. Самой защиты, кроме кожи, фактически и нет, наверное этим и цена обуславливается... Вообще непонятно, защитят они от хорошего бокового удара или нет. Sidi лучше по-любому.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 15.11.2007, 18:15
Сообщение #7


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Мутилка из папиросной бумаги, тебе говорят, что лучше взять. Были у меня Дайнез 2 сезона, поменял на СИДИ, наверно не просто так.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 15.11.2007, 18:36
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Ребята, не гоните туфту, если не знаете. Защита там не хуже, чем в Сиди и.т.п, у них дизайн просто такой, а сама защита внутри. Цена топовых даже вроде больше, чем Сиди. Куча гонщиков в них гоняет, кстати спонсор Вектора. На сайте можно посмотреть тесты журналов, и.т.д. Фирме 30лет.
PS Удивляют комментарии некоторых товарищей, которые не разу не видели(тем более юзали) вещь, а пишут, что г-но итд, зато сообщений больше начпокал.... Про многие моци тоже такие же неосмысленные комментарии людей, которые скорее всего максимум видели его на горе smile.gif
http://www.daytona.de/english/boots_e/race.html
http://www.daytona.de/english/quality_e/safety.html
Изображение

Сообщение отредактировал DEN ER - 15.11.2007, 18:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ekolog
сообщение 15.11.2007, 18:57
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 470
Регистрация: 30.6.2007
Из: Железнодорожный

Пользователь №: 8290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6
Опыт вождения: 5 season
Я не говорил, что это 100% говно, я говорил что визуально непонятно, где там защита. Как непонятно и сейчас, после добавленного тобой скрина - хлипковато смотрится. И в описании модели я посмотрел - про какую-нить усиленную защиту или еще чего там ни слова. И обсуждали не топ-модель, а боты за 5к.

Сообщение отредактировал ekolog - 15.11.2007, 18:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 15.11.2007, 19:10
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Цитата(ekolog @ 15.11.2007, 18:57) [snapback]352505[/snapback]

Я не говорил, что это 100% говно, я говорил что визуально непонятно, где там защита. Как непонятно и сейчас, после добавленного тобой скрина - хлипковато смотрится. И в описании модели я посмотрел - про какую-нить усиленную защиту или еще чего там ни слова. И обсуждали не топ-модель, а боты за 5к.

Какая усиленная защита, ты про че? Весь внутренний каркас в этих ботах из карбона, чего те еще надо? При изломах ноги, он защищает лучше. Там на схеме написано, что из чего, стальная пластина в подошве и.т.д... Такая же система, в топовых Альпинстарс. В не топовых Сиди, тож защита не ахти.

Сообщение отредактировал DEN ER - 15.11.2007, 19:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 15.11.2007, 19:34
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Я про топовые. А в этих тот же каркас, только пластиковый, но они и стоят меньше. В Сиди я карбона кстати не видел. По защите, в своем ценовом диапазоне, они не хуже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 15.11.2007, 20:46
Сообщение #12


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(DEN ER @ 15.11.2007, 18:36) [snapback]352495[/snapback]

Ребята, не гоните туфту, если не знаете. Защита там не хуже, чем в Сиди и.т.п, у них дизайн просто такой, а сама защита внутри. Цена топовых даже вроде больше, чем Сиди. Куча гонщиков в них гоняет, кстати спонсор Вектора. На сайте можно посмотреть тесты журналов, и.т.д. Фирме 30лет.
PS Удивляют комментарии некоторых товарищей, которые не разу не видели(тем более юзали) вещь, а пишут, что г-но итд, зато сообщений больше начпокал.... Про многие моци тоже такие же неосмысленные комментарии людей, которые скорее всего максимум видели его на горе smile.gif
http://www.daytona.de/english/boots_e/race.html
http://www.daytona.de/english/quality_e/safety.html
Изображение

про кучу гонщиков не спорю, есть даже один гонщик из британского чемпионата, так он только Дайтону исползует, с другими у него дружбы не получилось вообще. Мёдом не корми, но Дайтону дай.
Я к тому, что СИДИ распостранены и на них есть всё, вплоть до бесплатных винтиков, которые периодически надо подкручивать иначе влетают. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Sapone - 15.11.2007, 20:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
proters
сообщение 15.11.2007, 21:08
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 932
Регистрация: 23.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4670
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZ-125
Опыт вождения: На кому?
В дайтоне все гаревики ездят уже питсот мильонов лет! фирма крутая! Боты супер....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 15.11.2007, 21:12
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Ну винтики-болтеги, это уже другой вопрос, разговор был про сами боты... Кстати мне Сиди не нравятся, тем, что вычурный дизайн, и куча внешних деталей, дырочек, совсем не практично, после дождя запаришься мыть их, песок во всех щелях, а такие или типа Альпинстарс, мою Диадору, протер бесцветной губкой для обуви и все дела.

Сообщение отредактировал DEN ER - 15.11.2007, 21:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor-a
сообщение 15.11.2007, 21:17
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1379
Регистрация: 21.8.2007
Из: Hartford, CT
Пользователь №: 8846
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XT660
Опыт вождения: 9
мне тоже вычурный не нравится

DEN ER спасибо за ссылки и за карбон smile.gif завтра поеду мерить дайтону скорее всего эту (road star gtx) . Если подойдет по ноге куплю

Сообщение отредактировал igor-a - 15.11.2007, 22:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 16.11.2007, 2:07
Сообщение #16


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Молодец, оправдал свою лень и нежелание далеко ходить.
Ты бы съездил да посмотрел что предлогают другие бренды, пощупал, померил. Вся зима впереди...

Сообщение отредактировал Sapone - 16.11.2007, 2:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
X-Lod
сообщение 19.11.2007, 1:38
Сообщение #17


скептик
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2102
Регистрация: 11.8.2005
Из: М.О. / Коломна
Пользователь №: 2783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Raider
Опыт вождения: old skool
Sapone, а поподробней насчёт бесплатных винтиков?
Не далече обнаружил что пары-тройки не хватает, вот думаю то ли заказывать то ли ещё что. dry.gif

Ничего лучше серии EVO от Дайтоны ещё не придумали. Стоимость топовых около 900$.
Стоимость первой модели в линейке около 700$.

текст: Николай Богомолов / Motoreview #3, 2007.
Цитата
Боты DAYTONA EVO SPORTS GTX (17670 руб.)
Общение с заграничными мотоциклистами показало, что боты эти на Западе пользуются большой популярностью. И это несмотря на консервативный неброский дизайн и более чем высокую цену. Особенно интересно наблюдать за прижимистыми немцами, одетыми в старый потёртый текстильный костюм, стоящий в два раза дешевле этих бот. Один из таких персонажей объяснил причину такого выбора: оказывается, эти боты, выглядящие практически новыми, он купил пять лет назад, проехал в них больше 100000 километров и собирается проехать ещё столько же. Так что экономия по сравнению с «одноразовыми» ботами налицо. После сезона моей эксплуатации слегка потёрлась внутренняя поверхность, контактирующая с боками мотоцикла, и достаточно быстро стёрлись слайдеры. Благо, без проблем я приобрёл сменный комплект там же, где покупал боты.
Впрочем, долговечность – не единственное достоинство DAYTONA EVO SPORTS GTX. Поначалу нога в них чувствовала себя немного неуютно, но со временем обувь «уселась» и перестала причинять какие-либо неудобства. Двойная конструкция из внутреннего и внешнего сапожков при наличии определённых навыков надевается достаточно быстро.
Сложная система безопасности полностью себя оправдала. Когда упавший мотоцикл прыгал по моей ноге, серьёзного дискомфорта голеностоп не ощущал. Если обычно навороченная защита с удобством мало совместима, в данной ситуации боты отличаются туристическим уровнем комфорта. Мне доводилось целыми днями ходить в них пешком. При этом ноги чувствовали себя, естественно, немного хуже, чем в кроссовках, но вполне приемлемо.
Волшебные свойства мембранных тканей я всегда считал немного преувеличенными, особенно применительно к обуви. Сколько у меня ни было пар с «гортексом» «симатексом» и прочими «тексами», до эталона водостойкости, резиновых сапог, они всё равно не дотягивали, несмотря на немалую стоимость. Поэтому наличие GoreTex в Daytona я воспринял как маркетинговый ход, оправдывающий высокую цену, малополезный бонус, повышающий коэффициент понтовости и не приносящий реальной пользы. На практике всё оказалось намного лучше: ноги практически не мокли. Ничто не вечно под луной: под проливным дождём через какое-то время боты начинали немного отсыревать, но время это в несколько раз превышало период намокания других моделей. От потения ноги тоже защищены не полностью: как и ожидалось, пластмассовый сапожок препятствует испарению. Но в жару ноги оставались относительно сухими, тогда как остальные части тела чувствовали себя очень некомфортно.


Сообщение отредактировал XoLod - 19.11.2007, 1:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor-a
сообщение 22.11.2007, 1:26
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1379
Регистрация: 21.8.2007
Из: Hartford, CT
Пользователь №: 8846
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XT660
Опыт вождения: 9
эколог был прав, на дайтонах в диапазоне цен (7...10 тыс.р.) защиты маловато, а те боты, на которые ссылал Den Er может и хорошо защищают ногу, но слишком дорогие. Видимо цена обусловлена ручной работой smile.gif

альпинстары и сиди за такие деньги (7-10 тыс.р.) продаются с гораздо лучшей защитой.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sol
сообщение 22.11.2007, 2:22
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 456
Регистрация: 14.10.2007
Из: Питер
Пользователь №: 9330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ничего нет
Опыт вождения: тоже нет
несколько не в тему, но всеже:

кто-нибудь имел опыт общения с Diadore Xtreme?

http://www.diadora-racing.it/images/prodot...e_col1_zoom.jpg

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 22.11.2007, 8:15
Сообщение #20


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Цитата(sol @ 22.11.2007, 2:22) *
несколько не в тему, но всеже:

кто-нибудь имел опыт общения с Diadore Xtreme?

В таких не ездил, у меня предыдущие в линейке, которые такие http://www.diadora-racing.it/images/prodot...FX_zoom-RED.jpg , несколько сезонов ездил в Диадоре(разных 3 шт), качество хорошее(приходилось и в грязи лазить, и по полям-лесам бегать), потом продавал, покупал новую модель. Подумывал как раз о топовых, но не знаю, соберусь ли, эти еще нормальные, только сезон откатал. Все брал в Планете мото, а недавно, хотел глянуть, а сайт их че то не работает... кто знает, работают они еще? Диадору вроде только они возили.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.3.2024, 11:36
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы