Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

24 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki GSF 400 Bandit II
Chack
сообщение 25.5.2012, 12:03
Сообщение #401


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 9.7.2011
Пользователь №: 25901
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki bandit
Опыт вождения: 3 года
Ребят, всем привет.Буду оч признателен,если поможете. Начали менять сальники, бандит 400-ка второго поколения, но обнаружили привет от прошлого владельца - гнутые перья вилки. Я конечно попробую выправить, но в идеале все равно хочу заказать новые. Нашел набор микрофиш с парт номерами, перо в нем идет под цифрой 9, но вот в чем вся делема,что при расшифровке и уже указании парт номера детали появляется такая вещь как
9.1 Tube, inner model M
9.2 Tube, inner model N/P
Может быть кто в курсе,что это за 2 разные модели такие? Взаимозаменяемые ли они и в чем собственно отличие?
ЗЫ такое же разграничение на 2 эти модели имеют пружины и стаканы.Заранее благодарен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolian777
сообщение 26.5.2012, 13:15
Сообщение #402


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 28016
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400 V2 1999г.в.
Опыт вождения: ---
Цитата(SHMIT @ 16.12.2008, 0:33) *
ollo
могу на мыло тебе мануал скинуть но он на половину на русском =(


Если можно, то скиньте мне мануэл на русском плииииииз)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolian777
сообщение 26.5.2012, 13:49
Сообщение #403


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 28016
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400 V2 1999г.в.
Опыт вождения: ---
И ещё, примерно при 8000 оборотах в движке происходит какой то щелчок, или переключение не знаю как назвать. Происходит это когда обороты набираю и когда сбавляю. предполагаю это работа газораспределительного механизма, но сомнения терзают насчёт цепи грм. Подскажите, это нормально?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex290777
сообщение 28.5.2012, 22:30
Сообщение #404


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 28.5.2012
Пользователь №: 28030
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki bandit 400 2002г.в.
Опыт вождения: отсутствует
Цитата(kolian777 @ 26.5.2012, 14:49) *
И ещё, примерно при 8000 оборотах в движке происходит какой то щелчок, или переключение не знаю как назвать. Происходит это когда обороты набираю и когда сбавляю. предполагаю это работа газораспределительного механизма, но сомнения терзают насчёт цепи грм. Подскажите, это нормально?

Ребята не могу открыть тему!!!Подскажите,пропала искра на бандосе 400 92г.в.С чего начать,что смотреть??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VitaJIuk
сообщение 28.5.2012, 22:57
Сообщение #405


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 411
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва СВАО Медведко
Пользователь №: 19428
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit GSF 400V 95г.продан.
ZXR750 91 г. продан.
Zx10r 04 г. продан.
Скамейкер)
Опыт вождения: есть)
Цитата(alex290777 @ 28.5.2012, 23:30) *
Ребята не могу открыть тему!!!Подскажите,пропала искра на бандосе 400 92г.в.С чего начать,что смотреть??

начни со всех разьемов,проверь разьем идущий от датчика с левой крышки,там двойной проводок помоему..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex290777
сообщение 29.5.2012, 5:46
Сообщение #406


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 28.5.2012
Пользователь №: 28030
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki bandit 400 2002г.в.
Опыт вождения: отсутствует
Цитата(VitaJIuk @ 28.5.2012, 22:57) *
начни со всех разьемов,проверь разьем идущий от датчика с левой крышки,там двойной проводок помоему..

Ок!Спасибо!Сегодня буду смотреть!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex290777
сообщение 29.5.2012, 6:43
Сообщение #407


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 28.5.2012
Пользователь №: 28030
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki bandit 400 2002г.в.
Опыт вождения: отсутствует
Цитата(alex290777 @ 29.5.2012, 6:46) *
Ок!Спасибо!Сегодня буду смотреть!!!

Если свечи все выкручены искра должна быть? Не может быть,что нет компрессии,и из за этого нет искры??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VitaJIuk
сообщение 29.5.2012, 8:50
Сообщение #408


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 411
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва СВАО Медведко
Пользователь №: 19428
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit GSF 400V 95г.продан.
ZXR750 91 г. продан.
Zx10r 04 г. продан.
Скамейкер)
Опыт вождения: есть)
Цитата(alex290777 @ 29.5.2012, 7:43) *
Если свечи все выкручены искра должна быть? Не может быть,что нет компрессии,и из за этого нет искры??

если свечи выкручены и нет искры это явно дело не вкомпресии)а так искра должна быть
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex290777
сообщение 29.5.2012, 11:57
Сообщение #409


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 28.5.2012
Пользователь №: 28030
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki bandit 400 2002г.в.
Опыт вождения: отсутствует
Цитата(VitaJIuk @ 29.5.2012, 9:50) *
если свечи выкручены и нет искры это явно дело не вкомпресии)а так искра должна быть

Спасибо!А не подскажите,где можно в Москве найти ремкомплект на карбы MIKUNI ???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bougi
сообщение 29.5.2012, 19:38
Сообщение #410


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
А можете подсказать, на 2м бандите коробка отличается от первого? Переключаются ли передачи без выжима сцепления? У меня был первый, не переключались никак, только на совсем малых оборотах. Человек один утверждает, что на 2м поколении это можно делать без всяких проблем, спорим.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolian777
сообщение 1.6.2012, 22:13
Сообщение #411


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 28016
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400 V2 1999г.в.
Опыт вождения: ---
мдее..... спасибо за советы sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IgorB
сообщение 29.6.2012, 14:54
Сообщение #412


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 12.5.2012
Пользователь №: 27920
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ybr 125 2007
Опыт вождения: 2ой сезон
Совсем недавно стал обладателем bandit 400 97гв, бандит красноголовый, немного на нем покатался и нашел косячки, хотелось бы поправить, но не могу до конца определить, в чем проблема:

1) чуть-чуть давит масло из под клапанной крышки спереди – менять прокладку или забить? Там с заменой прокладки никакого гемора нет?

2) Если включается любой потребитель электричества (стоп-сигнал, вентилятор) то фара сразу начинает светить раза в два ярче, чем когда доп потребителей нет – что это может быть?

3) ХХ стоит в районе 2000-2500, после при этом обороты немного плавают от 2500 до 2000, т.е. стрелка не стоит на одном месте, по работе двигателя тоже слышно, когда едешь иногда подергивается в районе 5000-6000 оборотов – что смотреть?

4) Вместо ближнего света включается дальний, а вместо дальнего ближний – 100% перепутаны местами проводки где-то, но только вот где?

5) После 100км/ч стрелка спидометра начинает прыгать, причем чем быстрее едешь, тем больше прыгает, например 100-140-110-140-100 вот как то-так. До 100 идет плавно

6) Вместо приборки что-то ужасное Стекляшки закрыты самодельной пластиковой накладкой - что там в оригинале должно быть? Приборка вроде как от первого бандита. Фото в аттаче.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bougi
сообщение 29.6.2012, 15:44
Сообщение #413


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
1) - если не сильно давит, то забей. Но там будет скапливаться грязь, визуально не приятно. Раз в неделю тряпочкой протрёшь и прятно))

3) надо отсинхронить карбы. Легко должен держать 1200-1500 и не колыхаться.

5) трос спидометра надо менять, он изношен.

6) На приборку, если там всё работает, можно и забить.

А зачем ещё 2 ключа болтаются?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IgorB
сообщение 29.6.2012, 15:56
Сообщение #414


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 12.5.2012
Пользователь №: 27920
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ybr 125 2007
Опыт вождения: 2ой сезон
Цитата(Bougi @ 29.6.2012, 16:44) *
...
А зачем ещё 2 ключа болтаются?

Спасибо smile.gif Еще два ключа - бак и седло (один лишний просто забыл снять), приборка и замок зажигания не родные у него

Цитата(Bougi @ 29.6.2012, 16:44) *
5) трос спидометра надо менять, он изношен.


а есть замена оригинальному троссу? тот, который бьется по оригинальному номеру (34910-11D01-000) стоит 1500 в екзисте, дороговато за тросс sad.gif

и в догонку - приборка то не родная, бандит второй, а приборка от первого. в чем разница между троссами? номера у них разные, что у них различается: часть, которая входит в приборку или часть, которая входит в колесо?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hauptmann
сообщение 29.6.2012, 16:04
Сообщение #415


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 169
Регистрация: 12.9.2011
Из: Солнцево
Пользователь №: 26534
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: хорнет 900
Опыт вождения: прибавляется
6 - На 97 г. должна быть такая приборка


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC05507.JPG ( 144.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IgorB
сообщение 29.6.2012, 16:25
Сообщение #416


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 12.5.2012
Пользователь №: 27920
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ybr 125 2007
Опыт вождения: 2ой сезон
Цитата(Hauptmann @ 29.6.2012, 17:04) *
6 - На 97 г. должна быть такая приборка

да я сам нашел, она от первого бандита
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IgorB
сообщение 29.6.2012, 19:54
Сообщение #417


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 12.5.2012
Пользователь №: 27920
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ybr 125 2007
Опыт вождения: 2ой сезон
парни, а что скажете по моей электрической проблеме (это пункты 2 и 4)?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IgorB
сообщение 1.7.2012, 18:25
Сообщение #418


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 12.5.2012
Пользователь №: 27920
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ybr 125 2007
Опыт вождения: 2ой сезон
парни, помогайте sad.gif

После замены масла и фильтра появилась странная хрень, после старта мотора лампочки температуы и давления масла не гаснут, так и горят красные (хотя до этого исправно тухли, пару раз зажигались на работающем моте при езде в дождь и после стоянки 10-15 минут гасли).

После того, как поменял масло, покатался 10-15 минут по стоянке, лампочки зажгилсь, после простоя 15 мин при заведении мотора уже не гаснут. Уровень масла в норме, двигатель горячий но вентилятор не молотит (до этого всегда включался исправно).

Что это может быть? Глючит электирика? Или при замене масла и фильтра реально что-то угробить?

P.S. Масляный фильтр под крышкой, вроде датчик давления масла там же, я его не отсоединял но мало ли. А вот при чем тут температура не могу понять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IgorB
сообщение 1.7.2012, 20:00
Сообщение #419


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 12.5.2012
Пользователь №: 27920
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ybr 125 2007
Опыт вождения: 2ой сезон
Цитата(IgorB @ 1.7.2012, 19:25) *
парни, помогайте sad.gif

После замены масла и фильтра появилась странная хрень, после старта мотора лампочки температуы и давления масла не гаснут, так и горят красные (хотя до этого исправно тухли, пару раз зажигались на работающем моте при езде в дождь и после стоянки 10-15 минут гасли).

После того, как поменял масло, покатался 10-15 минут по стоянке, лампочки зажгилсь, после простоя 15 мин при заведении мотора уже не гаснут. Уровень масла в норме, двигатель горячий но вентилятор не молотит (до этого всегда включался исправно).

Что это может быть? Глючит электирика? Или при замене масла и фильтра реально что-то угробить?

P.S. Масляный фильтр под крышкой, вроде датчик давления масла там же, я его не отсоединял но мало ли. А вот при чем тут температура не могу понять.


P.P.S. Suzuki Bandit 400 97 г.в.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bougi
сообщение 2.7.2012, 13:39
Сообщение #420


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
Цитата(IgorB @ 29.6.2012, 20:54) *
парни, а что скажете по моей электрической проблеме (это пункты 2 и 4)?

По поводу 2 - мистика... Надо искать шамана и бить в бубен)) Не могу тут ничего тебе больше подсказать.
4 - проблема децкая. Разбери пульт посмотри, может там можно поменять провода местами. Может в фаре.
Цитата(IgorB @ 1.7.2012, 19:25) *
Что это может быть? Глючит электирика? Или при замене масла и фильтра реально что-то угробить?

P.P.S. Suzuki Bandit 400 97 г.в.

Мот уже старенький, косяки с проводкой очень даже допустимы, особенно после намокания. Я в своём бандитике 95г всю проводку проверял. Не сам правда, отдавал в клубный мотосервис. Там сделали всё хорошо, глюки все прошли.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

24 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 10:47
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы