Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> honda X-11, x-eleven, cb 1100 sfy
manag
сообщение 25.12.2008, 15:56
Сообщение #21


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 29.7.2008
Из: МСК
Пользователь №: 12474
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд `01
Опыт вождения: один дальняк в этом сезоне
извиняюсь я в некоторых моментах заблуждался biggrin.gif
видите ли там на переднем колесе один калипер плавает, и при движении в момент торможения давит на рычаг, а рычаг на ...... и т.д. и только потом все идет на задний калипер. вот )))))))

т.е. в стоячем положении задний тормоз работать не может

Сообщение отредактировал manag - 25.12.2008, 15:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pacan
сообщение 25.12.2008, 22:25
Сообщение #22


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 9.12.2008
Из: Saint-Peterburg
Пользователь №: 14205
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: X-11
Опыт вождения: есть к чему стремиться...
Цитата(manag @ 25.12.2008, 15:56) *
извиняюсь я в некоторых моментах заблуждался biggrin.gif
видите ли там на переднем колесе один калипер плавает, и при движении в момент торможения давит на рычаг, а рычаг на ...... и т.д. и только потом все идет на задний калипер. вот )))))))

т.е. в стоячем положении задний тормоз работать не может


Вот и про то же думал, что мудрые японцы замутили там что-то подобное (типа датчика, который в статике не функционирует) !!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
manag
сообщение 26.12.2008, 13:14
Сообщение #23


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 29.7.2008
Из: МСК
Пользователь №: 12474
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд `01
Опыт вождения: один дальняк в этом сезоне
датчики ненадежно, там тупо механика и гидравлика
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pacan
сообщение 11.1.2009, 20:46
Сообщение #24


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 9.12.2008
Из: Saint-Peterburg
Пользователь №: 14205
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: X-11
Опыт вождения: есть к чему стремиться...
Братья интересует вот какой вопрос!? одинаковы ли рычаги сцепления\тормоза Дрозда и X-11!!!
И раз зашла тема то, что еще какие узлы или агрегаты (нап-р сцепление, генератор) идентичны???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
woland
сообщение 16.1.2009, 15:20
Сообщение #25


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 6.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3472
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Урал,ZZR400,SV400S
И теперь наконец Хонда X-11
Опыт вождения: 4 года
Я недавно стал счастливым обладателем Хонды X-11 , но к сожалению по данной модели нет практически информации.
Даже во многих каталогах для заказ оригинальных запчастей нет этой модели. Может из-за того что она там мало выпускалась. Может у неё практически все детали походят от дрозда, я пока это не выяснил. Поэтому большая благодарность Паше за открытие данной темы и подробного описания эксплуатации данного коня. Надеюсь данный форум будет пополняться полезными советами, а не просто флудом. Например, кто, где и по чем заказывает для него расходники и запчасти. Интересны фотографии с различными тюненгом и т.д.

Вот пока мои ощущения
Я купил моц перед новым годом практически в последнюю неделю. Хозяин продавал его за 150000р, но после осмотра он был готов его отдать за 120000р за них и купил. Хозяин парень состоятельный- ездит на большом внедорожнике , живет в элитном доме и уже в гараже стоит новая CB1000R, так что как я понял он ему был просто не нужет. X-11 он покупал новым в mr. Moto в 2000 году и 8 лет сам объездил. За косметическим состоянием он особо не следил, а вот к техническому состоянию, как он говорит, денег не жалел. На спидометре сейчас 46000. В Двигатель,коробку,сцепление, вилку. Он не трогал.
В связи с этим у меня есть несколько вопросов.
1) При заводе на холодную раздается сильный металлический звук. Когда прогреться звук пропадает.
Как мне кажется это что то в сцеплении( сто о там задевает.. а когда нормально смажется и прогреется, то встает на место.) Есть подозрение на выжимной подшипник. Хозяин говорит, что у него так было с самого начала. Спросил у Паши, у него похожая ситуация. Друзья говорят что такая же проблема с дроздами. Кто-нибудь встречался с такой же проблемой и самое главное как её решил. И где решал, сам или в сервисе.
2)Прокатиться на нем мне удалось только по подземной парковке, но даже по сравнению с св1000 94 г. он у меня странно рулиться. в повороте наровить провалиться в поворот как чоппер. Может из-за того что вилка плохо работает(кстати подскажите кто-нибудь какой там диаметр сальников?) а может из-за того что он такой тяжелый и и широкий.


Сообщение отредактировал woland - 16.1.2009, 15:21
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SL380028_resize.JPG ( 278.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 312
Прикрепленный файл  SL380019_resize.JPG ( 268.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 247
Прикрепленный файл  SL380027_resize.JPG ( 291.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 214
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mish=)k
сообщение 16.1.2009, 16:43
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
да внешний вид у него канешно...эээ потрепанный(((( и лоусайдили на нем не раз.........

Сообщение отредактировал Mish=)k - 16.1.2009, 16:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
woland
сообщение 16.1.2009, 17:31
Сообщение #27


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 6.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3472
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Урал,ZZR400,SV400S
И теперь наконец Хонда X-11
Опыт вождения: 4 года
Цитата(Mish=)k @ 16.1.2009, 16:43) *
да внешний вид у него канешно...эээ потрепанный(((( и лоусайдили на нем не раз.........



Зато цена 120000р. за такой байк! Следующая цена на него начинается около 200000.
Я и брал его с тем расчетом что за весну наведу марофет. Предыдущий хозяин коробку к заднему сиденью скотчем перекрутил и следы даже не смыл. Было у него два небольших падения(типа при выезде из гаража много газа дал)
Боковой пластик наверное подклею и покрашу в черный. куплю сумку на бак и ну и придется хвост на полировать.
Так же крышка генератора с небольшой трещиной, но он её холодной сваркой заделал и за 8 лет от туда ни чего не потекло. При случае поменяю, если не дорого будет стоить.
Хотел тоже поставить ксенон , т.к. планирую ездить за город, но почитал о том что Паша написал и задумался. У кого-нибудь были такие же проблемы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
manag
сообщение 16.1.2009, 18:04
Сообщение #28


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 29.7.2008
Из: МСК
Пользователь №: 12474
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд `01
Опыт вождения: один дальняк в этом сезоне
у тебя гремит цепь грм - страшного ничего нет


а вообще все ответы на свои вопросы можешь получить на специализированном сайте blackbird.ru

Сообщение отредактировал manag - 16.1.2009, 18:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dervish
сообщение 1.6.2010, 19:18
Сообщение #29


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 3.1.2008
Пользователь №: 9795
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока не купил
Опыт вождения: нет
Офигенно! Наконец то я набрел на форум про свой любимый Ыкс! smile.gif
blackbird.ru курил - не вставляет smile.gif там про дрозда больше. Да и ответами по делу не балуют.
Хотя может я не умею их готовить...

Мега риспект топикстартеру ( pkill ) за его рассказ! Читал и просто умилялся: точь в точь моя история.
Только свою сибиху я не бил а продал. Ыкс у меня второй сезон. Каждый день через питерские пробки на работу и почти каждые выходные маленький или большой дальняк.
Вчера утром вернулся из Бреста - всю дорогу валил 160-200 ( ну почти всю smile.gif )
И таки да... 150 по убитому асфальту и не страшно валить в поворотах.
В общем шея моя болит и дал себе слово обзавестись нормальным ветровым стеклом. Но... они в большинстве с креплениями к рулю а тем у кого клипоны остается ставить невразумительные кокошники высотой 21 см которые крепятся к фаре. У меня такой стоит. Толку почти 0... разве что от мух его отмывать удобно smile.gif
Кто сталкивался с такой проблемой ? Может можно приколхозить крепление стекла к зеркалам?
И еще: я небольшого роста - 172 см и мне приходится чуть ложиться на бак чтоб доставать до клипонов. В дальняке устаю. Спасут ли проставки под клипоны и не будет ли хуже рулиться?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 1.6.2010, 20:48
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Цитата(Dervish @ 1.6.2010, 20:18) *
Офигенно! Наконец то я набрел на форум про свой любимый Ыкс! smile.gif
blackbird.ru курил - не вставляет smile.gif там про дрозда больше. Да и ответами по делу не балуют.
Хотя может я не умею их готовить...

Мега риспект топикстартеру ( pkill ) за его рассказ! Читал и просто умилялся: точь в точь моя история.
Только свою сибиху я не бил а продал. Ыкс у меня второй сезон. Каждый день через питерские пробки на работу и почти каждые выходные маленький или большой дальняк.
Вчера утром вернулся из Бреста - всю дорогу валил 160-200 ( ну почти всю smile.gif )
И таки да... 150 по убитому асфальту и не страшно валить в поворотах.
В общем шея моя болит и дал себе слово обзавестись нормальным ветровым стеклом. Но... они в большинстве с креплениями к рулю а тем у кого клипоны остается ставить невразумительные кокошники высотой 21 см которые крепятся к фаре. У меня такой стоит. Толку почти 0... разве что от мух его отмывать удобно smile.gif
Кто сталкивался с такой проблемой ? Может можно приколхозить крепление стекла к зеркалам?
И еще: я небольшого роста - 172 см и мне приходится чуть ложиться на бак чтоб доставать до клипонов. В дальняке устаю. Спасут ли проставки под клипоны и не будет ли хуже рулиться?

Из форумов по иксу лучше всего курить этот.

Не уж то родные клипоны так низковаты? Заморачивайся на руль - рулиться будет легче, и на стоянке катать будет проще. :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
melsany
сообщение 17.6.2010, 17:14
Сообщение #31


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 5.10.2009
Пользователь №: 17852
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda x11 2002
Опыт вождения: 2 месяца
Цитата(Dervish @ 1.6.2010, 19:18) *
Офигенно! Наконец то я набрел на форум про свой любимый Ыкс! smile.gif
blackbird.ru курил - не вставляет smile.gif там про дрозда больше. Да и ответами по делу не балуют.
Хотя может я не умею их готовить...

Мега риспект топикстартеру ( pkill ) за его рассказ! Читал и просто умилялся: точь в точь моя история.
Только свою сибиху я не бил а продал. Ыкс у меня второй сезон. Каждый день через питерские пробки на работу и почти каждые выходные маленький или большой дальняк.
Вчера утром вернулся из Бреста - всю дорогу валил 160-200 ( ну почти всю smile.gif )
И таки да... 150 по убитому асфальту и не страшно валить в поворотах.
В общем шея моя болит и дал себе слово обзавестись нормальным ветровым стеклом. Но... они в большинстве с креплениями к рулю а тем у кого клипоны остается ставить невразумительные кокошники высотой 21 см которые крепятся к фаре. У меня такой стоит. Толку почти 0... разве что от мух его отмывать удобно smile.gif
Кто сталкивался с такой проблемой ? Может можно приколхозить крепление стекла к зеркалам?
И еще: я небольшого роста - 172 см и мне приходится чуть ложиться на бак чтоб доставать до клипонов. В дальняке устаю. Спасут ли проставки под клипоны и не будет ли хуже рулиться?


Мой рост такой же, дискомфорта ниразу не ощущал huh.gif Может пузо тебе мешает??? laugh.gif И не сдувает меня, может стоит поэкспериментировать с посадкой. Проставки под клипоны выпрямят спину немного, на управляемости не скажется, пробовал. По мне - так с рулем, не та хоризма у этого байка...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
brizteam
сообщение 5.8.2010, 12:31
Сообщение #32


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 5.8.2010
Пользователь №: 21192
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr 1100 XX
Опыт вождения: достаточно
Цитата(manag @ 25.12.2008, 15:56) *
извиняюсь я в некоторых моментах заблуждался biggrin.gif
видите ли там на переднем колесе один калипер плавает, и при движении в момент торможения давит на рычаг, а рычаг на ...... и т.д. и только потом все идет на задний калипер. вот )))))))

т.е. в стоячем положении задний тормоз работать не может

все верно! На Дрозде так же)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spad
сообщение 3.11.2010, 13:06
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 253
Регистрация: 17.8.2006
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 5146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СВ 750 > CBR 900RR 97> Х4 > 1200S > Х11> FJS600
Опыт вождения: 9 сезонов
Вот и я стал счастливым обладателем данного мотоцикла. Даже и не думал, что когда-нибудь на него сяду (уж больно старые года выпуска), но подвернулся экземпляр с родным пробегом в 4300 миль, купленным моим другом в начале этого года в состоянии нового с пробегом 1700 миль. Прокатиться на нём удалось всего 2 раза. Первый раз на прямой трассе, когда махнулся с другом, пару раз выкрутил до 240 и из впечатлений осталось только то, что это очень мощный мотоцикл, а во второй раз, когда он был мною куплен и ставился на зимнюю стоянку – 50 метров туда-сюда перед стоянкой. Но даже это небольшое знакомство показало, что после Бандита 1200 и Хыжера с их разговорчивыми воздушниками, умиляет включение передач - почти мыслями и очень тихий двигатель. Внешность мотоцикла брутальна и даже сейчас смотрится современно, за исключением, на мой взгляд, фары и глушителей.
Мотоцикл мною будет использоваться преимущественно для дальнобоя, хотя он и не предназначен для этого, но судя по отзывам владельцев всё терпимо. В связи с этим возникает ряд вопросов:
1. как себя ведёт подрамник, когда к нему крепят кофр – имеется ли тенденция к трещинам;
2. имеет смысл ставить резину на 190;
3. лучше на него поставить дуги (если конечно они на него есть) или слайдеры (уши крепления двигателя они не вырывают при падениях);
4. страшно торчит генератор, что из п. 3 его может спасти в случае падения;
5. какое масло заливать при выборе между 7100 и 300V, при условии, что стрелка тахометра рядом с красной зоной будет крайне редко?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hornetMAI
сообщение 8.4.2011, 13:43
Сообщение #34


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 9.1.2011
Из: Moscow
Пользователь №: 23043
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: hornet cb 600 -> X11
Опыт вождения: > 12 000 km >>>
приветствую всех
тоже пересел с хорнет 600 на Х11
вот вот жду не дождусь когда можно будет покататься......!
узнал о том что такой мото есть три недели назад и влюбился...перегорел пару недель и купил)))!
не редко гонял на хорнет на средние расстояния (500 км), вроде его хватает, но хочется паровозной тяги на скоростях 140-200! поэтому и загорелся!
ну и классический вид на любителя конечно.....но мне ОЧЕНЬ нравится!
резина пило роуд 2 будет! кстати на верейской улице есть неплохое местечко где можно купить хорошие недорогие расходники для него!
вот стоят рядышком хорнет 600 (около 180кг) и Х11 (прибл 225кг)...будто два брата...только один физкультурник а другой - тяж проф спортсмен))))!
всем хорошего сезона
по эксплуатации отпишусь по ходу...)))!

пардон...автору темы респект...за отличную статью!!!! интересно и полезно очень!
+1 при пуске звякает цепь ГРМ!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spad
сообщение 11.5.2011, 12:16
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 253
Регистрация: 17.8.2006
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 5146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СВ 750 > CBR 900RR 97> Х4 > 1200S > Х11> FJS600
Опыт вождения: 9 сезонов
[quote name='Spad' date='3.11.2010, 14:06' post='685490']
Поездка в Абхазию показала, что мотик для дальнобоя никакой - жесткий, "дикая" поза в седле. При росте 182 ноги за 300 км. непрерывной езды затекают так, что на заправке боюсь упасть при остановке.................
Короче на продажу или обмен))))
P.S. Ветродуй просто ужас - при небольшом обтекателе скорость 170-200 возможна не более 3 минут, на Хыжере 190 можно было держать сколько душе угодно, на СВ 750 180, а тут КОМФОРТНЫЙ потолок 160(((

Сообщение отредактировал Spad - 11.5.2011, 12:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hornetMAI
сообщение 2.6.2011, 13:46
Сообщение #36


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 9.1.2011
Из: Moscow
Пользователь №: 23043
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: hornet cb 600 -> X11
Опыт вождения: > 12 000 km >>>
по мне так для дальняка мото очень даже гуд! не дрозд конечно! но после хорнета - вообще шикарно!
база больше и тяжелее, едет как локомотив с реактивной тягой, ветром от фур не перестраивает, колесо переднее не взлетает на больших скоростях!
мягкоть - очень даже + диванчик комфортный для двоих! совсем не спорт!
стекло пьюг плюс хорошо работает! правда когда на баке большая сумка то не пригнуться за него и тогда правда до 160-170 нормуль езда - дальше тяжко голову в потоке держать для шеи! а без сумки - пригнулся и нормуль!
ездил в питер - одно удовольствие - но конечно сравнивать с чистыми спорттуристами нельзя!
да и при скорости в 150-160 бака хватает почти на 300 км...а если валить больше 200 то что толку в дальнеке - заправляться чаще 200км ((( ихмо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Неlly
сообщение 2.6.2011, 16:29
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 406
Регистрация: 1.10.2009
Из: деревня Пражская
Пользователь №: 17822
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: неопытная
У нас х11 жрет бензин на раз))
и когда езжу вторым номером на нем ваще нифига не удобно. скольжу сильно)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Gralgar_*
сообщение 5.8.2011, 10:36
Сообщение #38





Guests



Цитата(Spad @ 11.5.2011, 13:16) *
Поездка в Абхазию показала, что мотик для дальнобоя никакой - жесткий, "дикая" поза в седле.

Вижу ты продаешь своего икса. Как-нибудь изменились впечатления о мотоцикле с мая месяца?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spad
сообщение 9.8.2011, 12:58
Сообщение #39


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 253
Регистрация: 17.8.2006
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 5146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СВ 750 > CBR 900RR 97> Х4 > 1200S > Х11> FJS600
Опыт вождения: 9 сезонов
Цитата(Gralgar @ 5.8.2011, 10:36) *
Вижу ты продаешь своего икса. Как-нибудь изменились впечатления о мотоцикле с мая месяца?


После Абхазии + 7000 км. Скатал ещё в один дальнобой протяженностью в 5600 км. - Москва -Брест - Карпаты - Крым - Москва. Выводы: приятно ехать только по хорошему асфальту (Москва-Брест), остальную часть пути скакал, как на мячике. В прошлом году проделал этот же путь на Бандите 1200 и он мне тогда показался неудобным, но за рулём Х-11 моё мнение поменялось и в адрес Бандита было сказано очень много хороших слов)))). Желание продать мотоцикл только усилилось, но к сожалению ни одного звока, а цену опускать нехочу, т.к. за такие деньги по техническому состоянию лучше своего икса ничего не приобрету. Я его рассматриваю с точки зрения туриста, коим он не является, поэтому он для меня и плох, а в целом, если отбросить дальнобой, то мотоцикл хороший, особенно для недлительных (100-200 км. в один конец) загородных поездок. В глухих пробках по междурядью, конечно неуклюж, но зато на трассе мотоцикл сама - устойчивость.

Сообщение отредактировал Spad - 9.8.2011, 12:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Gralgar_*
сообщение 9.8.2011, 16:28
Сообщение #40





Guests



Расскажи пожалуйста подробнее про составляющие неудобства для туринга. Я давно думаю о покупке икса с прицелом как на езду в городе, так и на дальнобой. Отсутствие ветрозащиты - понятно. Посадка - она же такая же как на Дрозде по идее? А на них вроде не жалуются. Жесткость подвески - я так понимаю речь идет о заднем амморте, может его можно как-то настроить на помягче?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 10:42
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы