Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> honda X-11, x-eleven, cb 1100 sfy
Spad
сообщение 9.8.2011, 17:05
Сообщение #41


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 253
Регистрация: 17.8.2006
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 5146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СВ 750 > CBR 900RR 97> Х4 > 1200S > Х11> FJS600
Опыт вождения: 9 сезонов
Цитата(Gralgar @ 9.8.2011, 16:28) *
Расскажи пожалуйста подробнее про составляющие неудобства для туринга. Я давно думаю о покупке икса с прицелом как на езду в городе, так и на дальнобой. Отсутствие ветрозащиты - понятно. Посадка - она же такая же как на Дрозде по идее? А на них вроде не жалуются. Жесткость подвески - я так понимаю речь идет о заднем амморте, может его можно как-то настроить на помягче?

У меня стоял ветровик, но я его снял, т.к. он создавал большой дискомфорт - весь собранный им поток воздуха дул прямо мне в шлем из-за чего одолевал шум, да и шея уставала. Сейчас без ветровика можно долго удерживать 170 км/ч без залегания на бак (я всегда прямо езжу). После Бандита заметил, что после целого дня езды по плохим дорогам начинают болеть суставы кисти (начал вспоминать о фаерблейде), что говорит о жесткой короткоходной вилке. Конечно на хорошем асфальте жесткось ходовой это большой плюс, но его у нас в России не так уж и много, правда у Икса есть одно большое НО - нет прогрессии в задней подвеске, из-за чего в поворотах на скорости он начинает повиливать кормой (классики с железными рамами намного хуже в этом плане, но и до спортбайков ему далеко). Возможно именно мне неподходит сиденье (если непродам мотоцикл, то 100% куплю себе к следующему сезону гелевое, иначе не сяду на Икса). В Абхазию я ездил в штанишках "Лизард" - грешил на них, что так некомфортно в седле. В следующую поездку поехал уже в проверенных ранее "Таичи", но и они не спасли мою пятую точку - местами кожу стёр, садиться неделю больно было. Сейчас езжу в джинсах, но это поездки на дачу в пределах 120-250 за день.
Парралельно продаю и своего инжекторного дрозда, так вот Х-11 по сравнению с ним в городе рулится в разы лучше, Дрозд каким-то неуклюжим кажется, а на трассе конечно Х-11 проигрывает по всем параметрам. Мотор у Дрозда веселее: обороты резвее и мягче набирает, Х-11 более "тракторный", видимо за счёт следующего: -1 балансирный вал, другие фазы газораспределения и коробка передач. Расход на трассе при 150-170 у Дрозда на 1.5 литра меньше.
Р.S. 2 в 1 не бывает))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Gralgar_*
сообщение 9.8.2011, 21:54
Сообщение #42





Guests



Спасибо за отзыв, очень познавательно было услышать мнение об этих двух байках от одного человека. Буду дальше думать и откладывать деньги: все таки влечет меня к Иксу при всей его непрактичности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 12:58
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы