Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> VTR1000F собственно., Несколько вопросов.
Lucas
сообщение 14.12.2007, 2:20
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 20.11.2006
Пользователь №: 5992
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: -
Опыт вождения: -
del

Сообщение отредактировал Lucas - 30.12.2013, 16:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахарь
сообщение 14.12.2007, 3:35
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=17081
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шторм
сообщение 14.12.2007, 14:08
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
Да да там стока понаписанно именно про эту модель!!! от ся добавлю пересел с 400 на ватру так ракетой показался мне шторм.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lucas
сообщение 15.12.2007, 0:46
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 20.11.2006
Пользователь №: 5992
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: -
Опыт вождения: -
Цитата(Шторм @ 14.12.2007, 14:08) [snapback]364134[/snapback]

Да да там стока понаписанно именно про эту модель!!! от ся добавлю пересел с 400 на ватру так ракетой показался мне шторм.


Сенкс, давно видать я в эту тему не заходил smile.gif Действительно, узнал много нового... Ракетой, это хорошо, с одной стороны... бандит приелся уж очень быстро smile.gif Хотя он первое время тоже казался пулей. Вообще, насколько я понял из обсуждений, втр мот достаточно беззлобный и легко контролируемый?

ЗЫ: Хорошо бы теперь еще научиться контролировать себя, ох как это сложно на самом деле.. пока сидишь дома - "да я не буду откручивать, я вообще сама аккуратность и сдержанность", как только сел - всё напрочь вылетает из головы smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Asik
сообщение 16.12.2007, 5:31
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 105
Регистрация: 16.1.2006
Из: Москва ..Аэропорт
Пользователь №: 3530
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ..virago cbr400rr BMw 650GS vtr1000f 98..VTR1000F 99г...,CBR1100XX
Опыт вождения: C 1988ГОДА
Цитата(Lucas @ 15.12.2007, 1:46) [snapback]364421[/snapback]

Сенкс, давно видать я в эту тему не заходил smile.gif Действительно, узнал много нового... Ракетой, это хорошо, с одной стороны... бандит приелся уж очень быстро smile.gif Хотя он первое время тоже казался пулей. Вообще, насколько я понял из обсуждений, втр мот достаточно беззлобный и легко контролируемый?

ЗЫ: Хорошо бы теперь еще научиться контролировать себя, ох как это сложно на самом деле.. пока сидишь дома - "да я не буду откручивать, я вообще сама аккуратность и сдержанность", как только сел - всё напрочь вылетает из головы smile.gif



ежжу на нем 2 года ....оч нравиться если что спроси ася 153223 463
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lucas
сообщение 18.4.2008, 18:41
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 20.11.2006
Пользователь №: 5992
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: -
Опыт вождения: -
Вообщем имеем некоторую странность. Иногда (раз в несколько дней) отрубается один горшок, один раз отрубился передний, другой раз - задний. Перестановка местами свечей не имеет эффекта (кстати, кто какие свечи ставит на него? У меня Denso IX24EPR-ZU9, и цвет изолятора чистый белый - это нормально или перегрев?). Что это может вообще быть? Из-за перегрева может такое быть? Где там датчик температуры расположен? У меня он среднего положения только в плотных и долгих пробках достигает, при нынешней погоде, а так на 1, или если долго ездить - на 2 делении.

И еще косяк этот из серии "разобрал, ничего не обнаружил, собрал - заработало". Т.е. после снятия бака, проверки проводов и свечей, проверки шлангов, и сборки назад - все работает. Но никакой причино-следственной связи не обнаруживается.

Вообщем у кого какие мысли, как лечить? Или пните в нужную сторону если подобное уже было smile.gif

P.S. Кто-то говорил, что VTR легко блокирует заднее колесо при сбросе газа, так вот, скажите, как вам это удается ) Как ни баловался с газом, случалось только козлить и в занос зад пускать, а чтоб юзом - ну никак smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lucas
сообщение 30.4.2008, 11:20
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 20.11.2006
Пользователь №: 5992
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: -
Опыт вождения: -
Разобрался в чем косяк, не поверите... сей эффект проявляется только в течение 5км после заливки бенза под пробку ) открыл крышечку, поболтал, закрыл крышечку.... заработало.. )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OrcaSha
сообщение 30.4.2008, 12:50
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1069
Регистрация: 8.6.2007
Из: нерезиновая
Пользователь №: 8041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пробкоуничтожитель
Опыт вождения: достаточный
ну ты и шаман ))) админ штоли?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
R_Ghost
сообщение 30.4.2008, 16:47
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 526
Регистрация: 15.10.2006
Пользователь №: 5726
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TL1000S- форева
Опыт вождения: >10 лет, с перерывами :-(
Цитата(OrcaSha @ 30.4.2008, 13:50) [snapback]427913[/snapback]

ну ты и шаман ))) админ штоли?

Пацталом! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lucas
сообщение 2.5.2008, 23:57
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 20.11.2006
Пользователь №: 5992
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: -
Опыт вождения: -
Цитата(OrcaSha @ 30.4.2008, 13:50) [snapback]427913[/snapback]

ну ты и шаман ))) админ штоли?


Ага, он самый. Как догадался? smile.gif))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tekilla bum
сообщение 1.6.2008, 20:08
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 151
Регистрация: 20.1.2007
Из: фирсановка
Пользователь №: 6503
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VTR1000
suzuki250sh
Опыт вождения: катаюсь
Цитата(Lucas @ 18.4.2008, 19:41) *
P.S. Кто-то говорил, что VTR легко блокирует заднее колесо при сбросе газа, так вот, скажите, как вам это удается ) Как ни баловался с газом, случалось только козлить и в занос зад пускать, а чтоб юзом - ну никак smile.gif

короче была у мня такая фигня...пару раз чуть не убрался сбрасывая газ в повороте...но причина была вот в чем...во первых дубовая резина на заднем колесе...во вторых разбитые резинки демпфера заднего колеса...при сбрасывании газа следовал резкий рывок на заднем колесе....вот ето и срывало колесо в юз!! после замены девайсов все прошло....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pajgen
сообщение 10.6.2008, 11:56
Сообщение #12


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 10.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11761
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: MZ-175, VTR1000F
Опыт вождения: четвертый сезон
тоже блокировалось заднее колесо, потом обнаружил, что давление в шине 1.6 вместо 2.9 =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
executer
сообщение 28.6.2008, 10:34
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1245
Регистрация: 30.6.2007
Из: Ивангород
Пользователь №: 8289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: patron125cc->v-twin400сс->сахарок750cc->d-трахер->шершень...
Опыт вождения: с момента регистранции на сайте
Чем меньше давление в шине - тем больше пятно контакта резины с асфальтом - тем меньше вероятность блокировки колеса - так что paj gen не вижу связи в твоих словах.

Сообщение отредактировал executer - 28.6.2008, 10:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
K-Seven
сообщение 30.6.2008, 20:04
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 11373
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400S
Опыт вождения: 3x (2xСкутер)
Цитата(executer @ 28.6.2008, 11:34) *
Чем меньше давление в шине - тем больше пятно контакта резины с асфальтом - тем меньше вероятность блокировки колеса - так что paj gen не вижу связи в твоих словах.

Пойду прилипать к дороге - спущщуу колеса! И соседу посоветую, скажу экзекутер из иваново - мотогонщик со стажем советовал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mega space
сообщение 6.7.2008, 20:41
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 13.5.2007
Из: краснодарский рай
Пользователь №: 7725
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FJR 1300
Опыт вождения: непомню
катался неделю на ватрухе с пробуксовочным сцеплением, вот это весчь никакого скакания и срывы колеса при сбросе газа даже на первой!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lucas
сообщение 7.7.2008, 10:23
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 20.11.2006
Пользователь №: 5992
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: -
Опыт вождения: -
del

Сообщение отредактировал Lucas - 30.12.2013, 15:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mega space
сообщение 7.7.2008, 20:46
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 13.5.2007
Из: краснодарский рай
Пользователь №: 7725
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FJR 1300
Опыт вождения: непомню
с джапании. мотик тюнен не кисло колеса MARVIK магниевые. тюненые катрижи передней вилки полностью регулируемый задний амортозатор, какойто финдеперсовый не помню название, радиальная машинка брембо, армированные шланги.полный пластик
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mega space
сообщение 7.7.2008, 21:04
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 13.5.2007
Из: краснодарский рай
Пользователь №: 7725
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FJR 1300
Опыт вождения: непомню
Цитата(Lucas @ 7.7.2008, 11:23) *
o_O
Где взять такое?

с джапании. мотик тюнен не кисло колеса MARVIK магниевые. тюненые катрижи передней вилки полностью регулируемый задний амортозатор, какойто финдеперсовый не помню название, радиальная машинка брембо, армированные шланги.полный пластик
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pajgen
сообщение 14.7.2008, 15:12
Сообщение #19


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 10.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11761
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: MZ-175, VTR1000F
Опыт вождения: четвертый сезон
Цитата(executer @ 28.6.2008, 11:34) *
Чем меньше давление в шине - тем больше пятно контакта резины с асфальтом - тем меньше вероятность блокировки колеса - так что paj gen не вижу связи в твоих словах.


не до конца процесс описал =) када едешь на маленьком газу на третей, мотор глохнет и вот тогда уже блокируется колесо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 11:42
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы