Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

65 страниц V  « < 63 64 65  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki GSX 400 Impuls, где искать информацию??
kolxoznik
сообщение 11.6.2015, 7:54
Сообщение #1281


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5
Регистрация: 8.6.2015
Пользователь №: 36070
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Impulse 400 1995 г.в.
Опыт вождения: 15
Попробыл как говорили но что то не помогло но что-то подобное примерно вчера было


Сейчас попробыл а искры нет подкинул диодовую прозвонку на коммутатор к полюсу катушек и он завелся
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 15.6.2015, 11:07
Сообщение #1282


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 93
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse
Год: 1995
рама: GK79A
Опыт вождения: любительский
Цитата(SHAKRA @ 10.6.2015, 18:57) *
После длительного простоя, поверни ключ в замке зажигания и дай просто "погореть" фаре секунд 15-20 , и только потом жми на стартер секунды на 2-3. Если такой фокус пройдёт, я тебе расскажу в чём причина. Сам так завожу Импульса уже года три, по другому хрен заведётся smile.gif.

Это прогрев проводов что-ли? laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 15.6.2015, 13:16
Сообщение #1283


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1120
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Причина в высоком переходном сопротивлении в цепи Киллстарт-замок зажигания-разъём предохранителя. Старость, мля. Если проложить дублирующий провод, минуя всех паразитов, то всё отлично и с первого раза и сразу. Или если накинуть пусковое устр-во.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olegauskas
сообщение 16.6.2015, 8:36
Сообщение #1284


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 25.8.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 31097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в.
Опыт вождения: 1 год
Цитата(h1n1 @ 21.5.2015, 20:51) *
Просвяти будь ласка, где у него реле падения?

Если еще актуально, я думал под правым бардачком черная пластиковая хрень. Сейчас по схеме посмотрел, это похоже реле боковой подножки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 24.6.2015, 11:21
Сообщение #1285


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 93
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse
Год: 1995
рама: GK79A
Опыт вождения: любительский
Цитата(Olegauskas @ 16.6.2015, 9:36) *
Если еще актуально, я думал под правым бардачком черная пластиковая хрень. Сейчас по схеме посмотрел, это похоже реле боковой подножки.

под правым бордачком стоит блок предохранителей и реле стартера. blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olegauskas
сообщение 24.6.2015, 17:09
Сообщение #1286


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 25.8.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 31097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в.
Опыт вождения: 1 год
Цитата(h1n1 @ 24.6.2015, 13:21) *
под правым бордачком стоит блок предохранителей и реле стартера. blink.gif

У меня блок предохранителей под левым бардачком, а реле стартера под седлом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
am1go
сообщение 3.7.2015, 16:18
Сообщение #1287


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 4
Регистрация: 27.6.2015
Пользователь №: 36155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse
Опыт вождения: 2 сезона
Напишу мини отчет по замене масла в вилке на мотоцикле suzuki impulse 1995 года. Если знать некоторые тонкости, то замена масла не займет более двух часов, при условии что у вас будет помощник. Для начала нужно поднять переднее колесо немного, предварительно расслабив болты на траверсах, колесе, а так же на перьях. Так как нет центральной подножки, можно использовать автомобильные домкраты. Я взял 2 + несколько досок, которые на время позаимствовал в гараже со смотровой яме. Домкраты расположил чуть левее и правее коллектора, под коллектор доски и пока друг страховал мотоцикл, постепенно двумя домкратами по переменке поднял передок на пару см от земли, этого оказалось вполне достаточно. Снял крыло, колесо, затем с небольшим усилием(после того как окончательно ослабил болты на траверсах) вытащил оба пера со стаканами из цепких объятий траверс вниз. Так как было уже поздновато, перья было решено забрать домой для дальнейшей разборки. Не самая лучшая идея, так как работа довольно грязная, лучше выполнить ее в гараже. Дома раскрутив болты на траверсах слил старое масло в тазик, достал внутренности. Дальше нужно было выкрутить нижний шестигранник, который собственно и предназначен для слива масла, как я считал. Но не тут то было. Он с титаническими усилиями вращался, но ничего не происходило. Заглянул в перо, а там хитрый японский паз, типа как для шестигранника, только большой и я насчитал 12 граней. Он, как выяснилось, служит для того чтобы заблокировать внутреннюю деталь от вращения, в тот момент когда откручиваешь нижний болт шестигранником. Подобный инстумент оказалось найти не реально и пришлось импровизировать. Японский ребус решился обычной гайкой на 18 привареной к согнутой трубе - приложу фото для наглядности. Но прежде чем варить инструмент, лучше попробуйте подойдет ли гайка в паз. Тут где-то выше писали что нужна гайка на 24 или на 26, мне они не подошли(более того они даже в перо не влезли, laugh.gif ) Далее с помощью свежесваренного инструмента разбираем вилку по запчастям окончательно. Сальник выскакивает легко, держим одной рукой стакан, а другой перо и методично дергаем каждый в противоположную сторону до достяжения необходимого эффекта. Вываливаем все внутренности, чистим, чистим их хорошо от старого масла, сушим. Потом собираем в обратном порядке. Самое ответственное в сборке - правильно запресовать свежий сальник. Я использовал пластиковую трубу ПВХ, купленную в сантехническом ларьке. Ставим сальник ровно, сверху трубу; стоит отметить что труба должна в идеале быть диаметром чуть больше пера и чуть меньше стакана, и пока один держит ровно трубу над сальником - второй без особого фанатизма бьет киянкой по трубе. Впресовав сальник нужно залить масла в каждое перо. Я залил по 500 мл вилочного мотюля, как раз хватило литровой банки. Собираем перья окончательно - если есть трудности со сборкой, посмотрите картинку устройства вилки, которую я прекрепил к посту. После сборки каждое перо необходимо прокачать. Делается это просто - давим на каждое перо сверху, уперев стакан в пол. Раз 10-15 качнули, почувствовали что подвеска стала жесче и все, самая сложная и грязная часть работы позади, осталось все установить в обратном порядке на мотоцикл и можно с гордостью устроить стресс - тест подвески на хреновой дороге rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olegauskas
сообщение 4.7.2015, 8:36
Сообщение #1288


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 25.8.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 31097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в.
Опыт вождения: 1 год
Я гайку не приваривал, а контрил другой гайкой на шпильке с резьбой. А масла необходимо по 533 мл заливать. Здесь кто-то писал уже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 14.7.2015, 13:06
Сообщение #1289


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 93
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse
Год: 1995
рама: GK79A
Опыт вождения: любительский
А я брал трубу 3/4 немного расплющил ее и вуаля rolleyes.gif ключ готов smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolxoznik
сообщение 22.7.2015, 22:11
Сообщение #1290


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5
Регистрация: 8.6.2015
Пользователь №: 36070
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Impulse 400 1995 г.в.
Опыт вождения: 15
Кто себе задний кофр ставил скинте фото


народ а кто от куда ахота в живую посмотреть на импульс ато сколько не виже мото на дороге на импульсе я один
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
suharik
сообщение 8.10.2015, 17:39
Сообщение #1291


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 1.10.2012
Пользователь №: 29047
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha sr400
Опыт вождения: год
Всем приветосы, а есть тут хоть один владелец импульса нулевых годов выпуска??? ну то есть от 2000-го и свежее??? или знает кто реальные отличия импульсов 90-х от более новых версий где уже маркировка идёт например GK7CA ???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolxoznik
сообщение 23.12.2015, 17:56
Сообщение #1292


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5
Регистрация: 8.6.2015
Пользователь №: 36070
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Impulse 400 1995 г.в.
Опыт вождения: 15
У кого стоит прямоток кинте пожалуйста фотки как он стоит и крепится к основной трубе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mishanja35
сообщение 20.5.2017, 16:37
Сообщение #1293


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.5.2017
Пользователь №: 46330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сузуки импульс 1995г
Опыт вождения: 15
Цитата(Alex76 @ 11.9.2012, 14:58) *
Продал я своего импульса..надеюсь,в хорошие руки..
У меня остались кое какие запчасти по двигателю,много чего,если что обращайтесь)Для вас скидка)

здравствуйте хотел бы узнать очень нужно бензокран на импульс 95 г может есть что то подобное подскажите пж
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
porkey
сообщение 12.9.2017, 15:03
Сообщение #1294


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 8
Регистрация: 12.9.2017
Пользователь №: 46600
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki tl1000r
Опыт вождения: 9 лет
Цитата(ivanych44 @ 22.1.2008, 12:34) *
у меня был в прошлом сезоне импульс, мануал я за 3года так и не нашел...
Спрашивайте, рад буду поделиться опытом....
Впринципе мот неплохой





Вопрос: а не в курсе сцепление от бандита на импульс подойдёт?

по вин коду дисков сцепления сравни
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tokico
сообщение 29.9.2017, 8:30
Сообщение #1295


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 2
Регистрация: 29.9.2017
Пользователь №: 46631
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki gsx 400ssn katana
Опыт вождения: 9 лет
народ, помогите своим опытом, у меня gsx 400ssn katana, проблемы с икрой, то есть то нет, сразу начал с проверки блока и датчика хола, отцепил провода от катушек и подключил к ним лампочки ( к проводам которые идут от блока к катушкам ) чтобы проверить подаётся ли исправно сигнал на катушки, и тут я увидел, что лампочки либо через раз моргают, либо вообще нет сигнала. думаю если блок был бы не исправен то вообще бы не было сигнала, а он то есть то нет. что может быть
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tokico
сообщение 29.9.2017, 8:45
Сообщение #1296


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 2
Регистрация: 29.9.2017
Пользователь №: 46631
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki gsx 400ssn katana
Опыт вождения: 9 лет
Цитата(SCOTOMOTO @ 3.7.2013, 17:52) *
h1n1, это оказалась релюшка "стандартного положения"(SIDE-STAND), подающая питание на мозги. Но на днях я её прозвонил, и с ней оказалось всё в порядке, питание она на коммутатор подаёт. Правда питание приходит очень маленькое 11,26-11,36 вольта. У меня появилось подозрение, что идут большие потери в разъёмах и я теряю плюс. Как у тебя будет время и желание, то померь пожалуйста на своём моте, какое напр. приходит на коммутатор. Это между контактами 1 и 6 у большого разъёма идущего к коммутатору, провод чёрный с белой полосой и оранжевый с белым. http://www.erd.co.nz/products/Suzuki-manual.pdf

привет! изучил твою проблему, и оказалось что я не один такой, подскажи как её решил, если ещё помнишь rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeTyH
сообщение 29.9.2017, 8:47
Сообщение #1297


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 154
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 21677
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: трансальп 400
Опыт вождения: с 2010
да это помирающий коммутатор там наверняка доржки уже в трещинах за долгие годы
если конечно не разъемы закисшие, но это маловероятно.
подкинь другой будет понятно
правильно-ли мерить лампой, а не осциллографом, который видит импульсы более точно
да и сопротивление лампы не равно сопротивлению первички катушки может это коммутатору не нравится
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SCOTOMOTO
сообщение 29.9.2017, 16:13
Сообщение #1298


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
Всё оказалось до банальности просто. Это высыхали пять электролитов. Когда они совсем высохли мот перестал заводиться. Чистка карбов, инспекция цепи ГРМ, катушек, колпачков и т.д. не выявили проблему. Тогда был вскрыт коммутатор (распил по периметру с последующей склейкой корпуса обратно), и заменены пять электролитов. Мот уже несколько лет заводится всегда и с первой попытки! Если буду в эти выхи на даче посмотрю точные номиналы электролитов и отпишусь. У меня даже остался один комплект новых т.к. покупал с запасом.
ПЫ.СЫ. После впайки новых кондёров мот тоже не сразу завёлся, а вот последующие разы и по сей день только с первой секунды. Похоже им потребовалось то ли зарядится, то ли выйти на режим.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrPullings
сообщение 15.10.2017, 3:10
Сообщение #1299


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.10.2017
Пользователь №: 46658
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse
Опыт вождения: 15 лет
Цитата(SCOTOMOTO @ 29.9.2017, 16:13) *
Всё оказалось до банальности просто. Это высыхали пять электролитов. Когда они совсем высохли мот перестал заводиться. Чистка карбов, инспекция цепи ГРМ, катушек, колпачков и т.д. не выявили проблему. Тогда был вскрыт коммутатор (распил по периметру с последующей склейкой корпуса обратно), и заменены пять электролитов. Мот уже несколько лет заводится всегда и с первой попытки! Если буду в эти выхи на даче посмотрю точные номиналы электролитов и отпишусь. У меня даже остался один комплект новых т.к. покупал с запасом.
ПЫ.СЫ. После впайки новых кондёров мот тоже не сразу завёлся, а вот последующие разы и по сей день только с первой секунды. Похоже им потребовалось то ли зарядится, то ли выйти на режим.

доброе время суток, а вы можете сделать фото Вашего комутатора и указать какие электролиты поменяли?, тоже мучаюсь с такой бедой, то есть искра то нет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrPullings
сообщение 15.10.2017, 4:45
Сообщение #1300


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.10.2017
Пользователь №: 46658
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse
Опыт вождения: 15 лет
Еще подскажите, горит лампа TEMP на приборке, я так понимаю неисправен какой то из датчиков температуры, их стоит там два в корпусе термостата, какой ковырять и как проверить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

65 страниц V  « < 63 64 65
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.11.2017, 22:04
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы