Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

69 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki GSX 400 Impuls, где искать информацию??
Demon Driver
сообщение 1.4.2008, 19:03
Сообщение #161


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Цитата(ddk @ 1.4.2008, 18:27) [snapback]412515[/snapback]

там
слева спидометр, справа тахометр smile.gif
не, я не издеваюсь, я просто не понимаю в чем именно проблема - что там не понятно то?
на лампочках ведь написано все, приборов кот наплакал, а больше и нет ничего

Не лучший пример, ибо у меня тахометр не родной.
Лучше посмотреть на moto.auto.ru импульсы.
Вот, например http://b.auto.ru/all/b1/b108d90c.jpg

Сообщение отредактировал Demon Driver - 1.4.2008, 19:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddk
сообщение 1.4.2008, 19:17
Сообщение #162


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
ну, какой он из себя - это второй вопрос, главное то что тахометр, а не датчик наличия пассажира smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivanych44
сообщение 1.4.2008, 19:55
Сообщение #163


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 15.1.2008
Из: Калужская обл. г. Боровск
Пользователь №: 9922
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Impuls
Опыт вождения: один раз завалился
интересно, а у всех на тахометре 16 тыс., а то у меня 18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 1.4.2008, 20:48
Сообщение #164


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Цитата(ivanych44 @ 1.4.2008, 19:55) [snapback]412559[/snapback]

интересно, а у всех на тахометре 16 тыс., а то у меня 18

Да хоть до 20, от 12 и т.д. - красная зона, туда ты врядли раскрутишь, но пробовать не нужно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bengm
сообщение 2.4.2008, 7:42
Сообщение #165


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
я жду моцик 99гв, интересно, там стоит датчик уровня топлива? или хотябы лампочка
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
prontei
сообщение 2.4.2008, 12:49
Сообщение #166


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 1.8.2007
Из: г.Белгород
Пользователь №: 8644
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в.
Опыт вождения: есть
Цитата(Demon Driver @ 1.4.2008, 21:48) [snapback]412588[/snapback]

Да хоть до 20, от 12 и т.д. - красная зона, туда ты врядли раскрутишь, но пробовать не нужно.

Вчерась крутанул заигравшись на второй пер. 16 тыс, думаю если это столь опасно япошки ограничитель поставили бы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivanych44
сообщение 2.4.2008, 13:41
Сообщение #167


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 15.1.2008
Из: Калужская обл. г. Боровск
Пользователь №: 9922
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Impuls
Опыт вождения: один раз завалился
Да хоть до 20, от 12 и т.д. - красная зона, туда ты врядли раскрутишь, но пробовать не нужно.




не у меня красная зона с 14 наинается. Но до 18 крутит лихо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 3.4.2008, 14:18
Сообщение #168


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Цитата(ivanych44 @ 2.4.2008, 13:41) [snapback]412908[/snapback]

Да хоть до 20, от 12 и т.д. - красная зона, туда ты врядли раскрутишь, но пробовать не нужно.
не у меня красная зона с 14 наинается. Но до 18 крутит лихо!

Чота мне с трудом верится в правдивость показаний тахометра. В тех. характеристиках написано, что максимальная мощность достигается при 12000 оборотах, дальше крутить смысла нет.
P.S. Чо у вас за тахометры такие ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 3.4.2008, 14:43
Сообщение #169


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
А у меня вот проблема, менял антифриз на днях, вчера слил масло, оно было как обычно чёрноватое, но когда снял крышку генератора (сбоку, справа) - охху...удивился жутко, на крышке белый налёт толщиной милиметра 3. После посмотрел, не ушёл ли антифриз, долил около 50мл, после этого он ещё немного ушёл. Я вот не знаю чо и думать, или просто антифриз не полностью заполнил систему и поэтому уходит (но тогда почему налёт белый), или он фигарит из-под головы или ещё откуда-нибудь. На старом антифризе такого не было.

Сообщение отредактировал Demon Driver - 3.4.2008, 14:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
furious_angel
сообщение 3.4.2008, 20:00
Сообщение #170


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 13
Регистрация: 20.6.2007
Из: Белокаменная
Пользователь №: 8163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki gsx400 impulse 94г.
Опыт вождения: 2 сезона - 2 crash-теста:0:?
TO Demon Driver -> Опять же, сочувствую =/
Скажите плиз, у кого какие карбы, интересует производитель, маркировка. У меня были микуни без маркировки - подохли.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddk
сообщение 3.4.2008, 23:27
Сообщение #171


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
у меня тоже микуни
как то на инджапан.ру видел набор кехайнов для импульса.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 4.4.2008, 14:14
Сообщение #172


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Цитата(furious_angel @ 3.4.2008, 20:00) [snapback]413668[/snapback]

TO Demon Driver -> Опять же, сочувствую =/
Скажите плиз, у кого какие карбы, интересует производитель, маркировка. У меня были микуни без маркировки - подохли.

Чо делать вообще в душе не чаю, а карбы Mikuni BST32.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddk
сообщение 6.4.2008, 20:21
Сообщение #173


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
походу реле-зарядки у меня накрылось... sad.gif
кто нить знает от чего нить другого подойдет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 6.4.2008, 23:19
Сообщение #174


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Цитата(ddk @ 6.4.2008, 21:21) [snapback]414869[/snapback]

походу реле-зарядки у меня накрылось... sad.gif
кто нить знает от чего нить другого подойдет?

Вот и полезли косячки из импульсов...Я думаю, что особых различий в реле-регуляторах мотоциклов нет, разве что по клеммам, они ведь функцию одинаковую выполняют.
P.S. Где там владельцы импульсов, которые говорили, что помогут ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddk
сообщение 7.4.2008, 15:14
Сообщение #175


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
ах, да , совсем забыл - самый интересный вопрос - где оно стоит то? smile.gif)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 7.4.2008, 17:20
Сообщение #176


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Цитата(ddk @ 7.4.2008, 16:14) [snapback]415453[/snapback]

ах, да , совсем забыл - самый интересный вопрос - где оно стоит то? smile.gif)))

рядом с блоком предохранителей, коробочка с оребрением.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddk
сообщение 7.4.2008, 20:58
Сообщение #177


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
Цитата(Demon Driver @ 7.4.2008, 18:20) [snapback]415538[/snapback]

рядом с блоком предохранителей, коробочка с оребрением.

угу, нашел smile.gif

но чтото я рановато погнал на реле...
пришел в гараж, попробовал кнопаськой завести через пару тыков аккум совсем же не крутил...завел с толкача он поработал немного и заглох, после чего почти в отчаянии покатил к гаражу, у гаража крутанул стартер - завелся blink.gif т.е. реле вроде как нипричем...
када завел второй раз было заметно что фара горела еле-еле, но по прошествию около минуты загорелась в полную силу...в общем не знаю в какую сторону рыть...

и еще момент камрады расскажите мне куда у вас от бака идут шланги, конкретно интересует тот который не от краника идет, а отдельно стоящий, так сказать.

зы вспомнил тут, что заменил шланг который идет от краника к патрубку карбюратора, и что характерно - именно этот цилиндр и не работает...

Сообщение отредактировал ddk - 7.4.2008, 21:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 8.4.2008, 13:43
Сообщение #178


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Цитата(ddk @ 7.4.2008, 21:58) [snapback]415644[/snapback]

угу, нашел smile.gif

но чтото я рановато погнал на реле...
пришел в гараж, попробовал кнопаськой завести через пару тыков аккум совсем же не крутил...завел с толкача он поработал немного и заглох, после чего почти в отчаянии покатил к гаражу, у гаража крутанул стартер - завелся blink.gif т.е. реле вроде как нипричем...
када завел второй раз было заметно что фара горела еле-еле, но по прошествию около минуты загорелась в полную силу...в общем не знаю в какую сторону рыть...

и еще момент камрады расскажите мне куда у вас от бака идут шланги, конкретно интересует тот который не от краника идет, а отдельно стоящий, так сказать.

зы вспомнил тут, что заменил шланг который идет от краника к патрубку карбюратора, и что характерно - именно этот цилиндр и не работает...

Шланг который атмосферный фиг знает куда идёт, у меня его нету, тупо штуцер голяком, хотел бы узнать и сам куда он идёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddk
сообщение 8.4.2008, 14:08
Сообщение #179


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
Цитата(Demon Driver @ 8.4.2008, 14:43) [snapback]416048[/snapback]

Шланг который атмосферный фиг знает куда идёт, у меня его нету, тупо штуцер голяком, хотел бы узнать и сам куда он идёт.

у меня он идет в никуда...просто болтается...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 8.4.2008, 14:10
Сообщение #180


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Цитата(ddk @ 8.4.2008, 15:08) [snapback]416067[/snapback]

у меня он идет в никуда...просто болтается...

Может так и должно быть
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

69 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 17.5.2024, 22:48
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы