Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> дальнобой на sv-ке, на S-ке
Красный
сообщение 19.12.2007, 9:55
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
"затекание рук" на клипонах-это надуманая проблемма!
а)надо учится сидеть на "спине и коленях"
б)при дальняке предполгается скорость не 50 км в час,а при скорости выше 80-100км кисти разгружаются дажеесли кто-то сидит на них,так как ветродуй поддерживает и даже выдавливает тело нозаД wink.gif
с) если напрягает по гооду-руль вместо клипонов от 1500р стоит,тем паче что на эсвэхе это не будет смотрется несуразицей,а наоборот будет как исправление косяка какого то укурившегося в хлам придурка японца-влепившего на по сути спокойный дорожник такую неприемлимую в данном случае приблуду как клипоны.
я даже думаю что он не укурился,а наширялся герычем и исчо марку под язык кинул laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 19.12.2007, 10:05
Сообщение #22


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
ПИвогероплан.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 19.12.2007, 10:19
Сообщение #23


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Красный @ 19.12.2007, 9:55) [snapback]366494[/snapback]

"затекание рук" на клипонах-это надуманая проблемма!
с) если напрягает по гооду-руль вместо клипонов от 1500р стоит,тем паче что на эсвэхе это не будет смотрется несуразицей,а наоборот будет как исправление косяка какого то укурившегося в хлам придурка японца-влепившего на по сути спокойный дорожник такую неприемлимую в данном случае приблуду как клипоны.
я даже думаю что он не укурился,а наширялся герычем и исчо марку под язык кинул laugh.gif

laugh.gif
а фаер задумывался как чоппер

Сообщение отредактировал Интимыч - 19.12.2007, 10:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 19.12.2007, 10:37
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Цитата(Интимыч @ 19.12.2007, 10:19) [snapback]366503[/snapback]

laugh.gif
а фаер задумывался как чоппер

нда наверное по этому на нем кардан хондомастера впиндючили.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 19.12.2007, 11:54
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Цитата(alexiss @ 18.12.2007, 22:54) [snapback]366325[/snapback]

Читая тест драйвы бритв,и отзывы о них некоторое время уже терзают смутные сомнения huh.gif неужели действительно по хор.дороге +-240 на фаере аналогичны по ощущениям+- 170 на SV-шке ? И как файер держит плохой асфальт по сравнению с SV-хой ,ведь он чистый спорт и подвеска достаточно жесткая ,а вес у него не намного больше.



У SVплохая дешевая подвеска. На фаере действительно скорость ощущаться так не будет, на SVхе 170 едешь уже чувствуешь что несешься. Так что SVха инетереснее и безопаснее =)
А на плохом асфальте меня впечатлила Априлия RSV Mille, ей всё пофиг, в повороте влетаешь на конкретные неровности где SVху бы заметно переставило и была потеря контроля, а Априлии пофиг.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stasss aka CrAzz...
сообщение 19.12.2007, 12:03
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 686
Регистрация: 11.4.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 4057
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: миниг -> Blata квадрик -> Blata 14wrs ->suzuki bandit 400cc ->SV 650s -> DR-z 400sm -> Yamaha TTR 250
Опыт вождения: мск-барселона-мск
нинадо ляля.. если у вас начинает все болеть.. значит у вас неправильная посадка

я летом за 2 недели отмотал 9600 км.

первый день было только тяжело. потом все ок.
причем с полной загрузкой мото.
отчет о поездке выкладывал. кому интересно могут почитать либо пройдясь поиском за июнь 2007 года.
либо тут http://wwwboards.auto.ru/moto/788857.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daniel
сообщение 19.12.2007, 17:39
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 252
Регистрация: 15.1.2007
Из: Пенза
Пользователь №: 6471
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S был.. фаер 929й
Опыт вождения: растет
На дальняк на ЭсВехе больше не поеду. Ветрозащита слабая, дает о себе знать: после 100 в шлеме начинается нехилый шум, а после 150 вообще жесть. Если голову поднимаешь выше- шум пропадает. Ветровик дает очень нехилые завихрения воздуха. И второе, дает о себе знать малый вес моца и подвески: при боковом ветре переставляет нехило, что тоже очень напрягает.
В общем ЭсВеха хороша только для города. Некоторые тут пишут что проезжали и 1000 кэмэ, ну так люди и на великах умудряются десятки тысяч наматывать, и пешком земной шар обходят.
ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 19.12.2007, 17:53
Сообщение #28


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Daniel @ 19.12.2007, 17:39) [snapback]366710[/snapback]

На дальняк на ЭсВехе больше не поеду. Ветрозащита слабая, дает о себе знать: после 100 в шлеме начинается нехилый шум, а после 150 вообще жесть. Если голову поднимаешь выше- шум пропадает. Ветровик дает очень нехилые завихрения воздуха. И второе, дает о себе знать малый вес моца и подвески: при боковом ветре переставляет нехило, что тоже очень напрягает.
В общем ЭсВеха хороша только для города. Некоторые тут пишут что проезжали и 1000 кэмэ, ну так люди и на великах умудряются десятки тысяч наматывать, и пешком земной шар обходят.
ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ!!!

сложно иметь несколько мотиков на все случаи жизни. Эсвэха достаточно неплохой компромисс между городом и трассой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитрий778
сообщение 20.12.2007, 1:03
Сообщение #29


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 14.8.2006
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 5107
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DL 650A V-Strom, Yamaha TW 200
Опыт вождения: с 2004 года
Цитата(Daniel @ 19.12.2007, 17:39) [snapback]366710[/snapback]

На дальняк на ЭсВехе больше не поеду. Ветрозащита слабая, дает о себе знать: после 100 в шлеме начинается нехилый шум, а после 150 вообще жесть. Если голову поднимаешь выше- шум пропадает. Ветровик дает очень нехилые завихрения воздуха. И второе, дает о себе знать малый вес моца и подвески: при боковом ветре переставляет нехило, что тоже очень напрягает.
В общем ЭсВеха хороша только для города. Некоторые тут пишут что проезжали и 1000 кэмэ, ну так люди и на великах умудряются десятки тысяч наматывать, и пешком земной шар обходят.
ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ!!!

))) 5 баллов! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexiss
сообщение 20.12.2007, 10:22
Сообщение #30


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 4.10.2007
Из: Севастополь
Пользователь №: 9256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV650S 2002г
Опыт вождения: третий сезон
Про сильный аэродинамический шум в шлеме в точку!! Я сначала грешил на шлем,потом понял что причине в штатном стеклышке.Начинался после 120-130 ,а после 170 вообще пипец.При дальних поездках стал затыкать уши.Комфорт заметно повышался.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 20.12.2007, 10:31
Сообщение #31


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(alexiss @ 20.12.2007, 10:22) [snapback]367032[/snapback]

Про сильный аэродинамический шум в шлеме в точку!! Я сначала грешил на шлем,потом понял что причине в штатном стеклышке.Начинался после 120-130 ,а после 170 вообще пипец.При дальних поездках стал затыкать уши.Комфорт заметно повышался.

А у меня никогда мысли не было уши затыкать...на то он и мотоцикл, ветер, шум, свист.
До 160-ти очень даже комфортно ехать. Помоему пофиг на каком мотоцикле ты будешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexiss
сообщение 20.12.2007, 10:58
Сообщение #32


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 4.10.2007
Из: Севастополь
Пользователь №: 9256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV650S 2002г
Опыт вождения: третий сезон
Ну не знаю... Мне лично сильный ветер,шум,свист мешает. Повышается утомляемость.Проезжаешь меньше,а устаешь больше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 20.12.2007, 11:07
Сообщение #33


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(alexiss @ 20.12.2007, 10:58) [snapback]367047[/snapback]

Ну не знаю... Мне лично сильный ветер,шум,свист мешает. Повышается утомляемость.Проезжаешь меньше,а устаешь больше.

Утомляемость от того что на сверхзвуковых скоростях летаешь. Я езжу 120-140, разницы во времени прибытия в конечную точку нет и утомления нет. Под 200 прохватываю редко и точно не в городе или на мкаде, а только на трассе и то пару километров не больше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
executer
сообщение 20.12.2007, 12:01
Сообщение #34


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1245
Регистрация: 30.6.2007
Из: Ивангород
Пользователь №: 8289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: patron125cc->v-twin400сс->сахарок750cc->d-трахер->шершень...
Опыт вождения: с момента регистранции на сайте
А что так кисло, какой у тебя мот кстати? Зизер так всё ещё не купил?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Silvestr
сообщение 21.12.2007, 1:09
Сообщение #35


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 961
Регистрация: 12.2.2006
Из: Север Столицы.
Пользователь №: 3660
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мопедка
Опыт вождения: С 2004г.
Проста среди СВ-ков мужуки настоящие перевелися,брад.Ездиют кисло,уши затыкают от ужаса.Я сам из ихних рядов ушел,штоб не палицца.Как так,они 200 ездиют только по трассе,а не по садовому?А?Напиши в личку,хочу по сезону паганять с тобой по нормальному.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daniel
сообщение 21.12.2007, 10:30
Сообщение #36


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 252
Регистрация: 15.1.2007
Из: Пенза
Пользователь №: 6471
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S был.. фаер 929й
Опыт вождения: растет
Цитата(Интимыч @ 20.12.2007, 11:07) [snapback]367048[/snapback]

Утомляемость от того что на сверхзвуковых скоростях летаешь. Я езжу 120-140, разницы во времени прибытия в конечную точку нет и утомления нет. Под 200 прохватываю редко и точно не в городе или на мкаде, а только на трассе и то пару километров не больше.

ПОВТОРЯЮ: утомляемость от того что в шлеме после 100 начинаются буйные ветра. Дело не в шлеме, когда поднимаешь голову значительно выше ветровика, то ветра исчезают. А еще утомляемость (но это только на трассе) из-за малого веса моца и подвесок. При сильном боковом крестит и переставляет дай боже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 21.12.2007, 11:07
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Цитата(smily @ 18.12.2007, 5:34) [snapback]365696[/snapback]

Кто прохватывал на своей SV-ке S версии на дальние расстояния? Поделитесь ощущениями, комфортно ли на нём ехать в дальняки?


160 км проезжал с остановочкой. Вообще напряга нет никакого. Ну это потому наверное что я всю жизнь на велике гонял по 200 км в неделю. А там седушка ваще жесть, да и руль у меня ниже седла... На веле сделан...Мне так удобнее. Так что пересесть вообще не вопрос. Короче дело привычки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smily
сообщение 22.12.2007, 8:04
Сообщение #38


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 77
Регистрация: 1.11.2007
Пользователь №: 9434
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 2000
Опыт вождения: имеется
Внимательно вчитывался в каждый пост, всем спасибо за мнения (такие разные, но не безосновательные). Для себя решил перед сезоном прокачать все уязвимые места: руки и самое дорогое (_._) smile.gif, дабы кататься без дискомфорта.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 22.12.2007, 10:34
Сообщение #39


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(smily @ 22.12.2007, 8:04) [snapback]367893[/snapback]

Внимательно вчитывался в каждый пост, всем спасибо за мнения (такие разные, но не безосновательные). Для себя решил перед сезоном прокачать все уязвимые места: руки и самое дорогое (_._) smile.gif, дабы кататься без дискомфорта.

не поможет, твои мышци привыкнут к одного типа нагрузке, а мот будет нагружать мышци совсем по другому. Для меня первая неделя после открытия сезона всегда доставляет дискомфорт, а потом привыкаю. Зато к середине сезона, рельеф просматриваеся, кирпичики на животе))) Это только от езды на моте))).
Велосипед хороший тренажер.


Цитата(executer @ 20.12.2007, 12:01) [snapback]367071[/snapback]

А что так кисло, какой у тебя мот кстати? Зизер так всё ещё не купил?

Зри в корень wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1thmo
сообщение 22.12.2007, 15:46
Сообщение #40


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 912
Регистрация: 18.5.2006
Из: Москва , ТиНАО
Пользователь №: 4360
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv650s '99 --> sold
Kawasaki Versys 2017 ---> sold
HD Streetbob '19
Опыт вождения: с 2007
Еще раз повторюсь .. Я не терминатор, но после 115км+перерыв 20 минут+115км не почувствовал усталости и синдрома твердожопия не наблюдалось. Стёклышко у меня не стандартное, но если при езде на байке не слышать свиста и не чувствовать сопротивление ветру .. то ЗАЧЕМ тогда вообще байк? На смотру по пятницам гонять? Фигзнает
Скорость, кстати, по городу 100max( кроме колец и шоссе) и по трассе 130-140 ( редко жарю под 200 ... ) Байк меня устраивает и по городу и по шоссе иногда прохватить. Не прибавить/не убавить

Сообщение отредактировал r1thmo - 22.12.2007, 15:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 5:52
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы