Цитата(kimsie @ 2.1.2008, 22:12) [snapback]372404[/snapback]
Просто кроме тебя это никому не нужно)
Ставишь обычный демпфер и радуисси.
ил новый мот берёшь и то радуисси..
Не, я понимаю и полностью поддерживаю
Мот новый не хочу
,
новый демпфер - неспортивно (хотя за 180$ есть демпфер+установочный кит на мой).
Мне просто симпатичен сам факт возможности :
Береш новый демпфер за 40$ (потому как он никому не нужен), нормального качества - ибо с нормального мота, шевелишь моском , заказываеш пару-пять деталей у фрезеровщика, припаиваеш сопротивление переменное, и получаеш демпфер регулируемый по качеству и работе мало уступающий демпферу за 300$...
При желании - подключаеш это к ручке газа,и\или паяеш с помощью старших товарищей схемку - и калибруеш в зависимости от степени открытия и скорости..
Хотя такой колхоз уже опасен может быть - правда и хондовская система глючит - что людей и заставляет его снимать..
По теме - порвшись по буржуйским форумам ,выяснил, что в этих демпферах,похоже, стоит обыкновенный электромагнитный клапан на 5 ватт, около 8 ом сопротивлением...
Хотя деталей по-прежнему не знаю.
Думаю управляется он не сложнее автошных бензоклапанов например..
Т.е. подбираеш сопротивление экспериметально, проверя вручную уровень депмфирования от минимального на отключеном до уровня, пока регулировка хоть на что-то продолжает влиять.
А там - или плавную регулировку ставиш, или выбор из пары-тройки режимов. Как удобнее...
Пока склоняюсь к роторному демпферу, хондовскому как в начале темы, или такому:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2007-HONDA-...sspagenameZWDVWЕдинственное, не слишком хочу дырявить раму таким вот образом :
Так что пока думаю.
ЗЫЖ Пост в принципе сделан в расщёте на то , что когда-нить тема понадобится поему коллеге по