Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Стандартные электронные демпферы, Кто в руках держал и ковырял ?
Claw
сообщение 29.12.2007, 1:43
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 728
Регистрация: 21.2.2007
Из: Киев
Пользователь №: 6744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: MT-11`91
BROS650`89
Опыт вождения: 3 года
2008 SUZUKI GSXR 1000
Изображение
HESD
Изображение

И иже с ними.

Есть вопрос: сколько там входов под провода?
1 ? 2 шт?

Кто ковырял, тестил - насколько я понимаю там стоит электромагитный клапан,
логично предположить , что на 12в,
и снова хочется предположить , что этот клапан, если грубо, можно регулировать запитав 12в через переменный резюк.

кто в курсе - пробывал, может попробывать это ?

Привязку к скорости не рассматриваем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Claw
сообщение 29.12.2007, 17:09
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 728
Регистрация: 21.2.2007
Из: Киев
Пользователь №: 6744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: MT-11`91
BROS650`89
Опыт вождения: 3 года
Хм, наверняка этот элемент космических технологий прогресивного запада изучается у нас только в специализированых секретных институтах.
Ап.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kimsie
сообщение 2.1.2008, 21:12
Сообщение #3


лыцарь, лишенный наследства
***

Группа: гости форума
Сообщений: 4851
Регистрация: 5.4.2006
Из: Presnia district
Пользователь №: 4006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300R'K5

Опыт вождения: Много.
Просто кроме тебя это никому не нужно)

Ставишь обычный демпфер и радуисси.

ил новый мот берёшь и то радуисси..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Claw
сообщение 3.1.2008, 1:08
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 728
Регистрация: 21.2.2007
Из: Киев
Пользователь №: 6744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: MT-11`91
BROS650`89
Опыт вождения: 3 года
Цитата(kimsie @ 2.1.2008, 22:12) [snapback]372404[/snapback]

Просто кроме тебя это никому не нужно)

Ставишь обычный демпфер и радуисси.

ил новый мот берёшь и то радуисси..

smile.gif
Не, я понимаю и полностью поддерживаю smile.gif
Мот новый не хочу smile.gif,
новый демпфер - неспортивно (хотя за 180$ есть демпфер+установочный кит на мой).
Мне просто симпатичен сам факт возможности :
Береш новый демпфер за 40$ (потому как он никому не нужен), нормального качества - ибо с нормального мота, шевелишь моском , заказываеш пару-пять деталей у фрезеровщика, припаиваеш сопротивление переменное, и получаеш демпфер регулируемый по качеству и работе мало уступающий демпферу за 300$...
При желании - подключаеш это к ручке газа,и\или паяеш с помощью старших товарищей схемку - и калибруеш в зависимости от степени открытия и скорости..
Хотя такой колхоз уже опасен может быть - правда и хондовская система глючит - что людей и заставляет его снимать..

По теме - порвшись по буржуйским форумам ,выяснил, что в этих демпферах,похоже, стоит обыкновенный электромагнитный клапан на 5 ватт, около 8 ом сопротивлением...
Хотя деталей по-прежнему не знаю.
Думаю управляется он не сложнее автошных бензоклапанов например..
Т.е. подбираеш сопротивление экспериметально, проверя вручную уровень депмфирования от минимального на отключеном до уровня, пока регулировка хоть на что-то продолжает влиять.
А там - или плавную регулировку ставиш, или выбор из пары-тройки режимов. Как удобнее...
Пока склоняюсь к роторному демпферу, хондовскому как в начале темы, или такому:
Изображение
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2007-HONDA-...sspagenameZWDVW

Единственное, не слишком хочу дырявить раму таким вот образом :
Изображение
Изображение
Изображение

Так что пока думаю.

ЗЫЖ Пост в принципе сделан в расщёте на то , что когда-нить тема понадобится поему коллеге по wacko.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kimsie
сообщение 3.1.2008, 12:52
Сообщение #5


лыцарь, лишенный наследства
***

Группа: гости форума
Сообщений: 4851
Регистрация: 5.4.2006
Из: Presnia district
Пользователь №: 4006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300R'K5

Опыт вождения: Много.
А нельзя вместе с демпфером блок его управления купить заодно? А потом уже мастрячить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Claw
сообщение 3.1.2008, 16:10
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 728
Регистрация: 21.2.2007
Из: Киев
Пользователь №: 6744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: MT-11`91
BROS650`89
Опыт вождения: 3 года
Цитата(kimsie @ 3.1.2008, 13:52) [snapback]372547[/snapback]

А нельзя вместе с демпфером блок его управления купить заодно? А потом уже мастрячить?

Ну, там как такового блока управления нет, насколько я знаю - стоковые электронные демпферы стоят только на тех моделях, где блок "управления и индикации", скажем так, "централизованый".
По сути контроллер - это часть этого центрального блока, с прошитыми степенями открытия клапана демпфера в зависимости от сочетаний скорости, открытия газа, оборотов и т.д.
Без этого контроллера - всё нужно делать вручную, что в принципе, не самый плохой вариант.

Можно конечно весьма легко снять подаваемый на клапан ток в разных режимах работы мота-донора.
Для этого нужно пару "крокодилов", тестер и минут 30 времени - после чего можно довольно легко повторить хар-ки донора по составленой таблице.
Но по мне - это довольно сильный гемор, проще подстроить под свои субьективные ощущения, чем копировать фабричные настройки с другого мота.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kimsie
сообщение 3.1.2008, 16:21
Сообщение #7


лыцарь, лишенный наследства
***

Группа: гости форума
Сообщений: 4851
Регистрация: 5.4.2006
Из: Presnia district
Пользователь №: 4006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300R'K5

Опыт вождения: Много.
Инженерам мотофим платят неплохие бабки за их знания) Может стоит всё таки отдать предпочтение заводским установкам?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Claw
сообщение 3.1.2008, 17:06
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 728
Регистрация: 21.2.2007
Из: Киев
Пользователь №: 6744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: MT-11`91
BROS650`89
Опыт вождения: 3 года
Цитата(kimsie @ 3.1.2008, 17:21) [snapback]372623[/snapback]

Инженерам мотофим платят неплохие бабки за их знания) Может стоит всё таки отдать предпочтение заводским установкам?

Это конечно здорово подкупает, но ведь демпфер и установки - совсем от другого мота.
А демпферы с ручной регулировкой пользуются огромной популярностью.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
den812
сообщение 28.3.2013, 21:56
Сообщение #9


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 7
Регистрация: 28.3.2013
Пользователь №: 30137
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 600 RR 06
Опыт вождения: 3
Цитата(Claw @ 3.1.2008, 2:08) *
smile.gif
Не, я понимаю и полностью поддерживаю smile.gif
Мот новый не хочу smile.gif,
новый демпфер - неспортивно (хотя за 180$ есть демпфер+установочный кит на мой).
Мне просто симпатичен сам факт возможности :
Береш новый демпфер за 40$ (потому как он никому не нужен), нормального качества - ибо с нормального мота, шевелишь моском , заказываеш пару-пять деталей у фрезеровщика, припаиваеш сопротивление переменное, и получаеш демпфер регулируемый по качеству и работе мало уступающий демпферу за 300$...
При желании - подключаеш это к ручке газа,и\или паяеш с помощью старших товарищей схемку - и калибруеш в зависимости от степени открытия и скорости..
Хотя такой колхоз уже опасен может быть - правда и хондовская система глючит - что людей и заставляет его снимать..

По теме - порвшись по буржуйским форумам ,выяснил, что в этих демпферах,похоже, стоит обыкновенный электромагнитный клапан на 5 ватт, около 8 ом сопротивлением...
Хотя деталей по-прежнему не знаю.
Думаю управляется он не сложнее автошных бензоклапанов например..
Т.е. подбираеш сопротивление экспериметально, проверя вручную уровень депмфирования от минимального на отключеном до уровня, пока регулировка хоть на что-то продолжает влиять.
А там - или плавную регулировку ставиш, или выбор из пары-тройки режимов. Как удобнее...
Пока склоняюсь к роторному демпферу, хондовскому как в начале темы, или такому:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2007-HONDA-...sspagenameZWDVW

Единственное, не слишком хочу дырявить раму таким вот образом :




Так что пока думаю.

ЗЫЖ Пост в принципе сделан в расщёте на то , что когда-нить тема понадобится поему коллеге по wacko.gif


привет, нашел как приживить демпфер этот ?

я нашел кучу инфы а теперь ищу распиновки на мои мозги 06 года может там есть этот сигнал уже...

титать тут:
http://world.honda.com/motorcycle-technology/hesd/p5.html

управляется он от 2х параметром , скорость и ускорение получаемого математически от значения датчика скорости с памятью..
и управляет клапаном силой тока подаваемой на него по 2м проводам

правильно писал что можно смастерить свой контроллер , но данные желательно выдрать из мозгов..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
den812
сообщение 28.3.2013, 22:43
Сообщение #10


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 7
Регистрация: 28.3.2013
Пользователь №: 30137
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 600 RR 06
Опыт вождения: 3
еще на англ http://www.600rr.net/vb/showthread.php?t=104310
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shtopr
сообщение 29.3.2013, 16:58
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 8.7.2009
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 16825
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Eliminator400 1996г.в.-> Bandit400 1992г.в.->Kawasaki GPZ1000RX 1988г.в.->Suzuki TL1000S 1997г.в.-> FZ6-S, 2005г.в.->Yamaha Virago1100 1990г.в-> FZ6-S 2005г.в.-> Vulcan1500 Mean Streak 2002г.в.-> GSX-R600 SRAD 1998г.в.->Husqvarna Nuda900 2013г.в.->GL1500
Опыт вождения: А разве надо...?
Цитата(den812 @ 28.3.2013, 22:56) *
привет, нашел как приживить демпфер этот ?

судя по тому, что автор не был на форуме уже 4 года. а сама некротема 2008 года.. Вам вряд ли ответит автор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
den812
сообщение 29.3.2013, 19:39
Сообщение #12


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 7
Регистрация: 28.3.2013
Пользователь №: 30137
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 600 RR 06
Опыт вождения: 3
Цитата(shtopr @ 29.3.2013, 17:58) *
судя по тому, что автор не был на форуме уже 4 года. а сама некротема 2008 года.. Вам вряд ли ответит автор.



блин не посмоотрел дату публикации.. ну пусть ответит кто может тоже интересуется этой темой , я не против wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 29.3.2013, 20:31
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(den812 @ 29.3.2013, 20:39) *
блин не посмоотрел дату публикации

А никто из новичков не смотрит, поэтому частенько и всплывают "долгожданные" ответы на вопросы пятилетней давности... laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 29.3.2013, 20:55
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Эти демпферы управляются не током, а скважностью. Можно простеньким контроллером управлять, а можно электронной крутилкой выставлять нужное усилие, по типу температуры обогревателя ручек.

Сообщение отредактировал витюня - 1.4.2013, 22:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 1.4.2013, 10:34
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
Есть у меня демпфер от литра джиги, и чтот я там никакой регулировки не вижу. Только вкл и выкл.

Сообщение отредактировал mikelodeon - 1.4.2013, 10:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 1.4.2013, 12:19
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Так прямо и написано - "вкл" и "выкл"?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
den812
сообщение 1.4.2013, 20:27
Сообщение #17


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 7
Регистрация: 28.3.2013
Пользователь №: 30137
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 600 RR 06
Опыт вождения: 3
Цитата(mikelodeon @ 1.4.2013, 11:34) *
Есть у меня демпфер от литра джиги, и чтот я там никакой регулировки не вижу. Только вкл и выкл.



есть доки от хонды и описание :
http://world.honda.com/motorcycle-technology/hesd/p5.html

именно управление по току как я перевел, от параметров скорость+ускорение+дросель вроде

см. график там - 3д график!

а тема хорошая, ни кто не помешает выдрать эту табличку из мозгов от 09 года и спаять контроллер, но таблички то нету ;((

а просто крутилка или вкл выкл не актуально, так проще обычный демпфер ставить ..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 10.5.2024, 7:51
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы