Цитата(deadlifter @ 10.1.2008, 19:24) [snapback]375441[/snapback]
спасибо за ответы!
Сергей, скажи, пожалуйста, насколько надо быть бдительнее с перегазовками и как при низкой спортивной посадке бороться с вобблингом? подгазовка+сжать бак коленями+расслабить руки. а что с корпусом? ведь он завален вперед.
бывает ли вобблинг в поворотах и есть ли шанс справиться с ним?
(ни разу не сталкивался).
еще раз спасибо.
Ставь рулевой демфер, зажимай потуже и наслаждайся ездой. Было у меня разок - колбаснуло руль от упора до упора пару раз и все успокоилось, едущий ссзади меня сказал, что колесо при этом переставило примерно на полметра. Я конечно поднакакал в этот момент, остановился, затянул потуже демфер и поехал дальше. В остальном - я думаю надо быть суперпрофи, чтобы осознано предпринимать какие-то меры при возникновении внештатной ситуевины, все делается инстинктивно и правильные действия (в руль не вцепляться, газ не сбрасывать, не тормозить в повороте) достигаются ездовой практикой и опытом поподания в подобные ситуации.