Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> 600->929, долго ли переучиваться? :)
deadlifter
сообщение 31.12.2007, 1:28
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 7.4.2007
Из: Russia/SPb
Пользователь №: 7248
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ex-cb400r '95,
ex-cb600f3 '98,
cbr929 '00.
Опыт вождения: чайнег с крышечкой :)
сорри за тупой вопрос.
долго ли переучиваться с 600ф3 на 929?
стаж 1 сезон. на сб400 (18тыс) и ф3 (3тыс.км.).

ездил на площадке на сб1000, сбр954 (оч. спокойно), в город на них не выезжал.

спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 31.12.2007, 1:47
Сообщение #2


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
От человека зависит. Кому-то вообще не дано...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
grin-kz
сообщение 31.12.2007, 7:33
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 483
Регистрация: 7.10.2006
Из: Актау, Казахстан
Пользователь №: 5657
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: недавно разбил Kawasaki ZX-9R Ninja 2001
Опыт вождения: 2.5 года, школа Студента, Лидер
Цитата(Sapone @ 31.12.2007, 3:47) [snapback]371900[/snapback]

От человека зависит. Кому-то вообще не дано...


А кому-то даже противопоказано! :-)



Если катаясь на 600-ке ты время от времени не ловил себя на мысли "%ля, чуть не убился нах...", то мне кажется проблем не будет.

Сообщение отредактировал grin-kz - 31.12.2007, 7:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sonik2
сообщение 31.12.2007, 11:49
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1294
Регистрация: 8.5.2006
Из: ВЛАДИВОСТОК, 25й рег
Пользователь №: 4268
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Boulevard M109R K6
Опыт вождения: Наставнег, бля :-)
Цитата(grin-kz @ 31.12.2007, 7:33) [snapback]371928[/snapback]

А кому-то даже противопоказано! :-)
Если катаясь на 600-ке ты время от времени не ловил себя на мысли "%ля, чуть не убился нах...", то мне кажется проблем не будет.



Гашетку крутить первое время надо будет осторожнее, а потом привыкнешь...

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg1122
сообщение 10.1.2008, 14:46
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 607
Регистрация: 14.2.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 1794
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR929RR, WR450F, DL1000 V-Strom
Опыт вождения: c 2004
Переучиваться не придется, только в большие обороты лезть для начала не надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
deadlifter
сообщение 10.1.2008, 19:24
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 7.4.2007
Из: Russia/SPb
Пользователь №: 7248
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ex-cb400r '95,
ex-cb600f3 '98,
cbr929 '00.
Опыт вождения: чайнег с крышечкой :)
Цитата(serg1122 @ 10.1.2008, 14:46) [snapback]375267[/snapback]

Переучиваться не придется, только в большие обороты лезть для начала не надо.

спасибо за ответы!

Сергей, скажи, пожалуйста, насколько надо быть бдительнее с перегазовками и как при низкой спортивной посадке бороться с вобблингом? подгазовка+сжать бак коленями+расслабить руки. а что с корпусом? ведь он завален вперед.

бывает ли вобблинг в поворотах и есть ли шанс справиться с ним?

(ни разу не сталкивался).

еще раз спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg1122
сообщение 11.1.2008, 10:19
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 607
Регистрация: 14.2.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 1794
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR929RR, WR450F, DL1000 V-Strom
Опыт вождения: c 2004
Цитата(deadlifter @ 10.1.2008, 19:24) [snapback]375441[/snapback]

спасибо за ответы!

Сергей, скажи, пожалуйста, насколько надо быть бдительнее с перегазовками и как при низкой спортивной посадке бороться с вобблингом? подгазовка+сжать бак коленями+расслабить руки. а что с корпусом? ведь он завален вперед.

бывает ли вобблинг в поворотах и есть ли шанс справиться с ним?

(ни разу не сталкивался).

еще раз спасибо.

Ставь рулевой демфер, зажимай потуже и наслаждайся ездой. Было у меня разок - колбаснуло руль от упора до упора пару раз и все успокоилось, едущий ссзади меня сказал, что колесо при этом переставило примерно на полметра. Я конечно поднакакал в этот момент, остановился, затянул потуже демфер и поехал дальше. В остальном - я думаю надо быть суперпрофи, чтобы осознано предпринимать какие-то меры при возникновении внештатной ситуевины, все делается инстинктивно и правильные действия (в руль не вцепляться, газ не сбрасывать, не тормозить в повороте) достигаются ездовой практикой и опытом поподания в подобные ситуации.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.5.2024, 0:13
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы