Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VFR400k, И с чем ее едят.
lituke
сообщение 7.1.2008, 15:11
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 7.1.2008
Пользователь №: 9828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Bros
Опыт вождения: Учился на банане.Jawa
Ребята всем привет кто юзал сие чудо техники,как она в обслуживании и что вообще за мот такой.
Буду очень признателен smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SlavaMMC
сообщение 8.1.2008, 20:05
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 635
Регистрация: 3.7.2007
Из: Росея
Пользователь №: 8320
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR(восемцот)
XR250R
Опыт вождения: есть
насколько я слышал- это мотик, которые в Японии выпускались специально для мотошкол, выглядит как R-ка только без переднего пластика и с круглой фарой. В статье http://www.400ccm.ru/catalog.html?id=6 немного про "К" написано
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SanyaRR
сообщение 8.1.2008, 22:38
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1912
Регистрация: 30.12.2005
Из: г.Щелково
Пользователь №: 3458
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SRX400->CB400sf->CB1000SF->Delta 200 и Планета-4->Suzuki xf650 Freewind
Опыт вождения: С 2005
Едят её с китайцами, заправляя соусом из корейцев. biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 9.1.2008, 20:57
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(SlavaMMC @ 8.1.2008, 20:05) [snapback]374450[/snapback]

насколько я слышал- это мотик, которые в Японии выпускались специально для мотошкол, выглядит как R-ка только без переднего пластика и с круглой фарой. В статье http://www.400ccm.ru/catalog.html?id=6 немного про "К" написано

не,специально для мотошкол его не выпускали,просто вариант без пластика,юркий городской мот. конструктивно много чем от эрки отличается. например, маятник не консоль,а обычная вилка, отстутсвие пластика опять же, движок скорее как у нц24,а не как у нц30,то есть немного отличается,но в целом довольно привлекательный вариант для города,имхо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lituke
сообщение 11.1.2008, 10:46
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 7.1.2008
Пользователь №: 9828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Bros
Опыт вождения: Учился на банане.Jawa
Всем спасибо за ответы smile.gif)
В эти выходные поеду с братом смотреть мото,ежели понравится куплю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zaetsz
сообщение 13.1.2008, 19:10
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
нащет cb400 и cb750 точно знаю, что модификация "К" предназначается для автошкол, отличается черными глушаками и более маленькой фарой. Моцы такие имеют дырки в раме от крепления защитных дуг и могут иметь серьезные косяки с электрикой (помирает реле-регулятор), а так же убитое сцепление.
Но! есть случаи, когда народ покупал К-шки и счастливо на них езлил без проблем.
знаковое отличие (на примере НБС-а) - относительно свежий аппарат (2000 +-2 года) стоит нереально мало деняг.
так что только смотреть и придираться.

зы: мы чуть не купили сб-750К 2000 года за 100 т.р., но что-то нас удержало. и слава богу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
abu
сообщение 28.1.2008, 13:09
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 172
Регистрация: 12.9.2005
Из: Калининград
Пользователь №: 2920
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr600f
Опыт вождения: на япошках 4 сезон..
Если до конца быть точным то версия К для обучения, отсутствует пластик, дефорсирован двигатель до 27 лошадок, методом установки колец в выпуск и жиклёров в карбы. а так один в один r ка nc-21 почему говорю так.. был такой 3 сезона, но уже сделанный..))) в пластике с фарой и с нормальной мощностью. в сервисной книжке написано было немцами, делалась всё в германии. вот.

Сообщение отредактировал abu - 28.1.2008, 13:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бродяга23rus
сообщение 10.2.2008, 14:59
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 7.12.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 9633
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR400R
Урал 8.103.30
Опыт вождения: На джаповской водянке 1-й сезон
Где-то читал, что вроде всего до 45 лошадок дефорсирован, а не до 27.
У товарища такой мот.

Сообщение отредактировал Бродяга23rus - 10.2.2008, 15:11
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____.JPG ( 180.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 552
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zippo
сообщение 10.2.2008, 16:19
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 10.6.2007
Из: Киев
Пользователь №: 8063
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ява
Опыт вождения: 5 лет
методом установки колец в выпуск и жиклёров в карбы. а так один в один r ка nc-21 почему говорю так.. был такой

Можно поподробней?Где именно кольца на выпуске?Жиклеры с NC-30 подойдут?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smirk
сообщение 10.2.2008, 16:19
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 341
Регистрация: 25.9.2007
Из: СВАО продакшн
Пользователь №: 9183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Fazer 400 '97
Опыт вождения: он сказал - поехали!
передний рэзын сапсэм лысый, э?!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Well
сообщение 14.2.2008, 12:19
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 47
Регистрация: 5.4.2007
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 7219
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR400K => VFR750 rc36
Опыт вождения: 9 лет
Отличный мотоцыкл, особенно как для первого японца... делался на базе нц 21 и нц 24. есть варянты с консольным маятником и обыкновенным. имеет дуги. про проблемы с електрикой слышу впервые. а про то что задушен до 27 лошадей так и подавно (пока не представлен офицыальный источник, это бред ИМХО). разгонял до 175 с горки, на прямой 170, дальше отсекает. клипоны у него высокие.

http://www.bikepics.com/pictures/979594/ вот мой экземпляр, тока без передних дуг. на то время были сняты
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikus
сообщение 6.3.2008, 8:06
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 123
Регистрация: 21.12.2004
Пользователь №: 1617
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZX250 Zeal(92), Honda VF750F(83)
Опыт вождения: с 1988-го
ВФР400К- это раздетый нц21, с консольным маятником в природе не встречается. Очень часто приезжает к нам из японских мотошкол- весь в дугах, обвешан лампочками как новогодняя ёлка и с изношенными дисками сцепления. Лампочки простым отключением не снимаются- перестаёт заводится. Приходится напрягать мозги и копаться в электропроводке. 27 кобыл- это необлагаемая налогом цифра для небольших мотиков в Германии, вот и приезжают к нам 400-ки из Германии удушенными. Из Джапляндии приезжают честные 59 лошадок(до 93 г.в.) или 53( после 93-го). Мотик надёжен - Хонда ведь. Сложен в обслуживании и ремонте- очень трудно подлезть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
awsswa
сообщение 9.3.2008, 22:32
Сообщение #13


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 15.1.2008
Пользователь №: 9919
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400 NC21
что странно - смотрел кучу фоток этих К - и не разу невидел вариант с лампочками !!!?
японские секреты ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 13.3.2008, 23:17
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(awsswa @ 9.3.2008, 22:32) [snapback]401220[/snapback]

что странно - смотрел кучу фоток этих К - и не разу невидел вариант с лампочками !!!?
японские секреты ?


лампочки в мотошколах ихних остаются тебе то они без надобности.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
awsswa
сообщение 15.3.2008, 20:54
Сообщение #15


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 15.1.2008
Пользователь №: 9919
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400 NC21
мне пофиг на лампочки - мне фото хочется увидить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 15.3.2008, 23:40
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(awsswa @ 15.3.2008, 20:54) [snapback]404401[/snapback]

мне пофиг на лампочки - мне фото хочется увидить



где то на этом форуме публиковали фотку CB400 или 750 учебной в действии... пипец елка новогодняя,но найти её тебе трудно будет smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Well
сообщение 2.4.2008, 12:01
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 47
Регистрация: 5.4.2007
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 7219
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR400K => VFR750 rc36
Опыт вождения: 9 лет
то что невидели К версии выфера на базе нц24, не значит что его нет, а значит что вы не видели... у меня видеоролик К версии с консольной подвеской... и год назатд в нете фотки встречал такого выфера... их очень мало было, но были
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
abu
сообщение 2.10.2008, 16:07
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 172
Регистрация: 12.9.2005
Из: Калининград
Пользователь №: 2920
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr600f
Опыт вождения: на япошках 4 сезон..
Цитата(Zippo @ 10.2.2008, 16:19) *
методом установки колец в выпуск и жиклёров в карбы. а так один в один r ка nc-21 почему говорю так.. был такой

Можно поподробней?Где именно кольца на выпуске?Жиклеры с NC-30 подойдут?

там где крепятся выпуск к цилиндрам... снимаются просто ... жиклёры незнаю... невидел какие у 30 ки...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
YOICHI
сообщение 24.11.2008, 3:13
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 171
Регистрация: 28.9.2008
Пользователь №: 13163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA
Цитата(Бродяга23rus @ 10.2.2008, 14:59) *
Где-то читал, что вроде всего до 45 лошадок дефорсирован, а не до 27.
У товарища такой мот.


это ваще Z - мощнейший из выферов )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Duellist
сообщение 4.12.2008, 18:59
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 6.4.2006
Из: г. Краснодар
Пользователь №: 4012
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600RR '07
Опыт вождения: 3 года
Цитата(smirk @ 10.2.2008, 16:19) *
передний рэзын сапсэм лысый, э?!


... таже фигня - порылся, не могу найти ЗАД... 150/60-18... Кто, где видел... Киньте в личку, плиз!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 10:54
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы