Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> CBR600F2, ищу инфу
mad-cow
сообщение 11.1.2008, 18:02
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 848
Регистрация: 19.7.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8485
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400, CB400SF, CBR600F2, CBR954RR, TTR250, GSXR1000K6, DRZ400S
Опыт вождения: всегда мало
unsure.gif
Не пинать! Поиск особо много инфы не выдал!

Итак, есть вариант взять CBR600F-2 98-года, с пробегом 55 тысяч. Тут один знакомый меня смутил, выдав фразу "у них болезнь - карбы". Вообщем, мне свербит в одном всем известном месте, хочется взять.
Посему, мужики, вопросы скока прёт, скока жрёт и т.д.

Спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
koshey-
сообщение 12.1.2008, 10:50
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.12.2007
Пользователь №: 9650
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XTZ 750
Опыт вождения: 8 лет
Цитата(mad-cow @ 11.1.2008, 18:02) [snapback]376030[/snapback]

unsure.gif
Не пинать! Поиск особо много инфы не выдал!

Итак, есть вариант взять CBR600F-2 98-года, с пробегом 55 тысяч. Тут один знакомый меня смутил, выдав фразу "у них болезнь - карбы". Вообщем, мне свербит в одном всем известном месте, хочется взять.
Посему, мужики, вопросы скока прёт, скока жрёт и т.д.

Спасибо!


Не знаю. ИМХО с карбами там все нормально. Натяжитель гремит - это бывает с таким пробегом. Жрет 10. Прет 250 примерно. biggrin.gif Ничего в общем машина, но без восторга - рама как то не очень. У F4 гораздо лучше. Мотор надежен, не капризен, прост.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mad-cow
сообщение 12.1.2008, 12:39
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 848
Регистрация: 19.7.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8485
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400, CB400SF, CBR600F2, CBR954RR, TTR250, GSXR1000K6, DRZ400S
Опыт вождения: всегда мало
F4 не потяну никак sad.gif А апгрейдится охота.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BecHa
сообщение 12.1.2008, 19:17
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1991
Регистрация: 2.1.2005
Из: Москва, Фил Пак
Пользователь №: 1636
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400 2 95=>ZX-9R 98=>ZX6R 06=>Busa 99=>Busa K8
Опыт вождения: имеется
просто как вариант, посмотри на GSX 600 Katana. Мож бюджетный достаточно... мож и понравится
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BomBule
сообщение 13.1.2008, 0:24
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 682
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва (Братеево)
Пользователь №: 5996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR 600F2. заказан 929, будут плодица и размножаца
Опыт вождения: 7 часоф на супир фуре
ммм... ф2 не может быть 98 года. 98 гот - ф3. проблем с карбами нет. с натяжителем тоже нет, он беспроблемно гремит =) в сваей группе за свае бабло самый понтовый моц. хатя громокот тоже ничо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DerSchlang
сообщение 13.1.2008, 3:53
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 877
Регистрация: 19.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 4862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 600сс, BMW R1200ST
Опыт вождения: с 2005г
Кстати да, сиберы ф2 были до 95 года, далее сиберы ф3. Двиг целиком тот же, различие в мелочах. А натяжитель - ну что, у тебя руки настолько кривые что сам не починишь его??? Сама железка стоит приемлемых денег. ( Не скажу скока, не помню, загляни в екзист.ру) А возни там на полчаса, не более.
А по динамике ф3 в умелых руках обгоняет бритву 893ю!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BomBule
сообщение 13.1.2008, 14:08
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 682
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва (Братеево)
Пользователь №: 5996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR 600F2. заказан 929, будут плодица и размножаца
Опыт вождения: 7 часоф на супир фуре
ммм... не до 95 , а до 94 года шли ф2, с 95 уже ф3.
натяжитель на ф2 стоит в районе 1500р(писят или 60 бакоф, точна не помню). оригинал хонда, через екзист на заказ 10 дней.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mad-cow
сообщение 13.1.2008, 18:35
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 848
Регистрация: 19.7.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8485
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400, CB400SF, CBR600F2, CBR954RR, TTR250, GSXR1000K6, DRZ400S
Опыт вождения: всегда мало
Цитата(BecHa @ 12.1.2008, 19:17) [snapback]376481[/snapback]

просто как вариант, посмотри на GSX 600 Katana. Мож бюджетный достаточно... мож и понравится

Уж больно стремноват на мой скромный взляд

Цитата(BomBule @ 13.1.2008, 14:08) [snapback]376846[/snapback]

ммм... не до 95 , а до 94 года шли ф2, с 95 уже ф3.
натяжитель на ф2 стоит в районе 1500р(писят или 60 бакоф, точна не помню). оригинал хонда, через екзист на заказ 10 дней.

Насчёт натяжителя полезная инфа, спасибо. А по поводу Ф2 или Ф3, то мне кажется всё-таки Ф2, несмотря на г\в (год выпуска в Попонии - дата официальной регистрации в местном ГАИ... Так что вполне возможно, что моц на самом деле старше 98 года dry.gif )
А вообще, надо бы посидеть на нём, то да сё... Завтра\послезавтра обязательно съезжу посмотрю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BomBule
сообщение 13.1.2008, 19:36
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 682
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва (Братеево)
Пользователь №: 5996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR 600F2. заказан 929, будут плодица и размножаца
Опыт вождения: 7 часоф на супир фуре
сфоткай справа и приборку
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mad-cow
сообщение 13.1.2008, 20:16
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 848
Регистрация: 19.7.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8485
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400, CB400SF, CBR600F2, CBR954RR, TTR250, GSXR1000K6, DRZ400S
Опыт вождения: всегда мало

wink.gif

Изображение
Фотки приборки нет, найду фотик когда поеду смотреть, сфотаю обязательно!

Сообщение отредактировал mad-cow - 13.1.2008, 20:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Диманер
сообщение 13.1.2008, 20:31
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 204
Регистрация: 1.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5300
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DR-Z 400S-> Suzuki SV 1000 NAKED->
Опыт вождения: В процессе
Да, это Ф2 хорашая вещь, но Ф3 круче
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BomBule
сообщение 14.1.2008, 0:28
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 682
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва (Братеево)
Пользователь №: 5996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR 600F2. заказан 929, будут плодица и размножаца
Опыт вождения: 7 часоф на супир фуре
ф3, раскрас дикий =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
koshey-
сообщение 14.1.2008, 13:22
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.12.2007
Пользователь №: 9650
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XTZ 750
Опыт вождения: 8 лет
Цитата(Диманер @ 13.1.2008, 20:31) [snapback]376993[/snapback]

Да, это Ф2 хорашая вещь, но Ф3 круче


Одна фигня biggrin.gif В смысле, что мот нормальный. Кстати больше на Ф3 похож. Раскрас кульный.

Если за реальные деньги отдают - бери. Мотор там кстати малошумный, если все нормально. Послушай его. Как я сказал, греметь может тока натяжитель.

На моте стоит прямоток - спроси, хозяин диноджет ставил? И какой? Если нет, тогда в перспективе готовься на диноджет.Без него шкварить по полной низя, к тому же с ним гораздо лучше мот едет. НАМНОГО ЛУЧШЕ - Я ездил с низовым Stage 3. Небо и земля. Тянет безбашенно с динорджетом и прямотоком + гораздо отзывчивее на газ.Максималка не падает.

Сообщение отредактировал koshey- - 14.1.2008, 13:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mad-cow
сообщение 14.1.2008, 15:49
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 848
Регистрация: 19.7.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8485
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400, CB400SF, CBR600F2, CBR954RR, TTR250, GSXR1000K6, DRZ400S
Опыт вождения: всегда мало
Не побоюсь показаться лошарой, и спрошу: что такое диноджет? biggrin.gif Мозги новые?

PS: так всё таки Ф2?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cooler
сообщение 14.1.2008, 16:24
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 258
Регистрация: 15.5.2006
Из: Москва, fireblade.ru
Пользователь №: 4326
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SC57-06 и Sachs-125
Опыт вождения: 10
На фото F3, стоит не прямоток, а только банка. Диноджет для него только первой стадии.


Диноджет это набор увеличенных жиклеров, игл и пружин для карбюраторов.

Сообщение отредактировал Cooler - 14.1.2008, 16:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mad-cow
сообщение 14.1.2008, 20:10
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 848
Регистрация: 19.7.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8485
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400, CB400SF, CBR600F2, CBR954RR, TTR250, GSXR1000K6, DRZ400S
Опыт вождения: всегда мало
Кстати, слайдеры для Ф2 и Ф3 идеинтичны?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BomBule
сообщение 14.1.2008, 23:08
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 682
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва (Братеево)
Пользователь №: 5996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR 600F2. заказан 929, будут плодица и размножаца
Опыт вождения: 7 часоф на супир фуре
Цитата(Cooler @ 14.1.2008, 16:24) [snapback]377521[/snapback]

На фото F3, стоит не прямоток, а только банка. Диноджет для него только первой стадии.
Диноджет это набор увеличенных жиклеров, игл и пружин для карбюраторов.


ммм... просвяти, а каг ты определил, что не полный выхлоп, а тока банка ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
koshey-
сообщение 15.1.2008, 9:34
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.12.2007
Пользователь №: 9650
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XTZ 750
Опыт вождения: 8 лет
Цитата(Cooler @ 14.1.2008, 16:24) [snapback]377521[/snapback]

На фото F3, стоит не прямоток, а только банка. Диноджет для него только первой стадии.
Диноджет это набор увеличенных жиклеров, игл и пружин для карбюраторов.


laugh.gif Интересно, а чем на эфке банка от прямотока отличается? Или ты там резонатор где-то узрел еще? Или прямоток - это болгаркой отхреначеная труба по твоему? ексупа у 2 или 3 эфки тоже никогда не было.В общем стоит прямоток ешимуровский. Под него рекомендовано (заводом) ставить диноджет (иглы,распылители,жиклеры - три разных варианта, типа низовой, универсальный, и спортивный, условно конечно.), т. к. родные обеспечивают ПРАВИЛЬНОЕ смесеобразование ТОЛЬКО с родным банкой-глушителем(в ней и резонатор и глушитель вместе).

Кстати F3 от F2 в первую очередь отличается наличием на карбах датчика положения дроссельной заслонки, чругой версии вилки и по крупному больше ничем, вроде. Хотя тут я не совсем уверен. Сиденья тож вроде разные малость laugh.gif

Цитата(BomBule @ 14.1.2008, 23:08) [snapback]377845[/snapback]

ммм... просвяти, а каг ты определил, что не полный выхлоп, а тока банка ?


На эфки ешимуры не ставили, плюс ешимура делает только прямотоки резонаторного типа

Сообщение отредактировал koshey- - 15.1.2008, 9:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cooler
сообщение 15.1.2008, 10:06
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 258
Регистрация: 15.5.2006
Из: Москва, fireblade.ru
Пользователь №: 4326
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SC57-06 и Sachs-125
Опыт вождения: 10
Цитата(koshey- @ 15.1.2008, 9:34) [snapback]377978[/snapback]

laugh.gif Интересно, а чем на эфке банка от прямотока отличается? Или ты там резонатор где-то узрел еще? Или прямоток - это болгаркой отхреначеная труба по твоему? ексупа у 2 или 3 эфки тоже никогда не было.В общем стоит прямоток ешимуровский. Под него рекомендовано (заводом) ставить диноджет (иглы,распылители,жиклеры - три разных варианта, типа низовой, универсальный, и спортивный, условно конечно.), т. к. родные обеспечивают ПРАВИЛЬНОЕ смесеобразование ТОЛЬКО с родным банкой-глушителем(в ней и резонатор и глушитель вместе).

Кстати F3 от F2 в первую очередь отличается наличием на карбах датчика положения дроссельной заслонки, чругой версии вилки и по крупному больше ничем, вроде. Хотя тут я не совсем уверен. Сиденья тож вроде разные малость laugh.gif
На эфки ешимуры не ставили, плюс ешимура делает только прямотоки резонаторного типа



Считаю прямотоком полный выпуск с увеличенным сечением труб штанов, а не этими трубочками которые идут на этом моце. Яша на этот моц производит только банки. DynoJet производит только один комплект 1 стадии с которым должен устанавливаться фильтр нулевого сопротивления для получения полного эффекта.

Цитата(koshey- @ 15.1.2008, 9:34) [snapback]377978[/snapback]

:

Кстати F3 от F2 в первую очередь отличается наличием на карбах датчика положения дроссельной заслонки, чругой версии вилки и по крупному больше ничем, вроде. Хотя тут я не совсем уверен. Сиденья тож вроде разные малость laugh.gif


Открой фиши и сравни F2 и F3, еще и модификации для разных стран laugh.gif

Сообщение отредактировал Cooler - 15.1.2008, 10:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mad-cow
сообщение 15.1.2008, 16:06
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 848
Регистрация: 19.7.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8485
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400, CB400SF, CBR600F2, CBR954RR, TTR250, GSXR1000K6, DRZ400S
Опыт вождения: всегда мало
Давайте, мужики, пишите, я поглощаю инфу))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 16:57
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы