|
|
Новая 250 кубовая ninja |
|
|
|
14.8.2008, 13:35
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 14.8.2008
Пользователь №: 12667
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Присматриваю
Опыт вождения: Нет
|
Кот, Nebel спасибо Вам. Съезжу посмотрю как-нибудь на выходных А вообще хочется все равно услышать еще мнения об этом мотоцикле, для девушки небольшой комплекции, что вы можете про него сказать?
|
|
|
|
|
14.8.2008, 13:47
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
|
Цитата(bps @ 14.8.2008, 12:54) Mairon - я не вижу ничего плохого и полностью согласен, что 155 штук за байк вполне хорошо. Не забывай, что ты получаешь ноооовенький байк и как Лука получаешь удовольствие при его доставании из коробки. Знаешь, что ты единственный хозяин и что все готово к эксплуатации. 155 не дорого. Никто ведь не гневается на тех кто покупает новые бритвы по ценам куда более высоким и за эти деньги многие купили бы мафыночку на 4-х колесиках, а нет! Байкер купит байк! Я не говорю, что это дорого, я говорю что цена завышена. Не думаю что через годик такую б/у-шную нинзю кто нибудь будет покупать даже тыщ за 100.
|
|
|
|
|
14.8.2008, 13:58
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Цитата(Mairon @ 14.8.2008, 14:47) Я не говорю, что это дорого, я говорю что цена завышена. Не думаю что через годик такую б/у-шную нинзю кто нибудь будет покупать даже тыщ за 100. 1. $6500 - это совершенно нормальная мировая цена на новый спортбайк с объемом двигателя 250 куб.см. 400-ки стоят в Японии от 7000 за классик до 8500 за спорт. 2. То, что Kawa в мире решила вернуть 250-кубовый класс "для начинающих" - это просто отличный маркетинговый шаг. Сейчас ниша пустует абсолютно. Ни Honda, ни Yamaha, ни Suzuki не могут похвастаться наличием в своей европейской гамме новых, современных 250-кубовых спортов. Тем более, ни одна из этих компаний не имеет их в российском ассортименте. А желающих начать и почувствовать - вагон. Так что, все просчитано и просчитано грамотно, отвественно! Без "мне кажется", и "наверно". Ведь покупают в салонах новые китайские макси-скутера за 100000 рублей, когда на рынке хоть отбавляй предложений по б/у японским скутерам большего объема и на порядок лучшим характеристикам! И будут покупать, потому что НОВЫЙ и ИЗ САЛОНА. Два ключевых слова. А тест-драйва долгосрочного действительно до сих пор никто не проводил. А) Журналам ДО СИХ ПОР никто не смог предоставить технику (или не хочет этого делать по каким-то причинам) и Б) нынешние владельцы просто не в состоянии адекватно оценить свои мотоциклы, ввиду минимального опыта ... вакуум остается, а мотоциклы продолжают продаваться пачками. У меня есть предложение к владельцам Ninja 250R: собраться в один прекрасный день и провести "живую конференцию". Со своей стороны готов подтащить прессу, обменяться мнениями, послушать опытных тест-пилотов, покататься, пофотографироваться ...
|
|
|
|
|
14.8.2008, 14:05
|
Club resident
Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 821
Регистрация: 10.4.2006
Из: Москва. Кунцево.
Пользователь №: 4047
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF600SA
Опыт вождения: У мну он есть.
|
Лично я тоже заказал себе микрониндзю, хотя езжу на 1200 кубовом аппарате. Думаю для города (на работу, до смотровой) байк то что надо... А на крупнокубатурнике буду ездить на дальняки (резина экономится, колодки и топливо, хе-хе...) до этого ездил по городу на ЕБРе 125-вот его мне реально немного не хватало. Ниндзя я уверен все мои городские потребности обеспечит с лихвой. P.S. В Москве езжу уже 9 лет, знаю что говорю, выбор ниндзи сделан осознанно!
|
|
|
|
|
15.8.2008, 14:12
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 24.12.2007
Из: Новосиб
Пользователь №: 9736
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: allroad/kawa 250r
Опыт вождения: 1 сезон
|
ну давайте уже опять чего нидь напишу катаюсь мало, ибо дел много, но по-вечерам удается час полтора покататься. Уже успел упасть, почти стоя на ровном месте, зазевался, песок и на бок уронил. Немного погнул педаль скорости (сразу отогнул) и отвалился поворотник (приделал назад). По городу ездил, но не много. Минус нового малокубомерного мото - при обкатке нельзя выкрутивать больше 4 тыс и 60 км\ч. По городу это очено неудобно, поток движется быстрее и динамичнее. Надо выехать на пустую трассу, там его покатать. ЧТо касаемо мото - наверное буду повторяться - мне пока нравится. Я не знаю чего там будет через сезон, но после обкатки наверное сразу пойму. НУжно ли что=то мощнее или стоит подождать год-два, всему научится а потом уже купить. ТО что он новый - несомненно огромный плюс. НИКАКОГО ГЕММОРОЯ. ЧТо мне и надо, чтобы получать удовольствие от новой для себя темы. Никому ничего не буду советовать, каждому свое. Мне он подошел.
|
|
|
|
|
15.8.2008, 15:10
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 5.8.2008
Из: Самара
Пользователь №: 12549
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Нету....пока.....
|
Цитата(Лука @ 15.8.2008, 16:12) ну давайте уже опять чего нидь напишу катаюсь мало, ибо дел много, но по-вечерам удается час полтора покататься. Уже успел упасть, почти стоя на ровном месте, зазевался, песок и на бок уронил. Немного погнул педаль скорости (сразу отогнул) и отвалился поворотник (приделал назад). По городу ездил, но не много. Минус нового малокубомерного мото - при обкатке нельзя выкрутивать больше 4 тыс и 60 км\ч. По городу это очено неудобно, поток движется быстрее и динамичнее. Надо выехать на пустую трассу, там его покатать. ЧТо касаемо мото - наверное буду повторяться - мне пока нравится. Я не знаю чего там будет через сезон, но после обкатки наверное сразу пойму. НУжно ли что=то мощнее или стоит подождать год-два, всему научится а потом уже купить. ТО что он новый - несомненно огромный плюс. НИКАКОГО ГЕММОРОЯ. ЧТо мне и надо, чтобы получать удовольствие от новой для себя темы. Никому ничего не буду советовать, каждому свое. Мне он подошел. Ну ты и дразнить))))))))
|
|
|
|
|
15.8.2008, 15:18
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 14.8.2008
Пользователь №: 12667
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Присматриваю
Опыт вождения: Нет
|
Цитата(Лука @ 15.8.2008, 15:12) ну давайте уже опять чего нидь напишу катаюсь мало, ибо дел много, но по-вечерам удается час полтора покататься. Уже успел упасть, почти стоя на ровном месте, зазевался, песок и на бок уронил. Немного погнул педаль скорости (сразу отогнул) и отвалился поворотник (приделал назад). По городу ездил, но не много. Минус нового малокубомерного мото - при обкатке нельзя выкрутивать больше 4 тыс и 60 км\ч. По городу это очено неудобно, поток движется быстрее и динамичнее. Надо выехать на пустую трассу, там его покатать. ЧТо касаемо мото - наверное буду повторяться - мне пока нравится. Я не знаю чего там будет через сезон, но после обкатки наверное сразу пойму. НУжно ли что=то мощнее или стоит подождать год-два, всему научится а потом уже купить. ТО что он новый - несомненно огромный плюс. НИКАКОГО ГЕММОРОЯ. ЧТо мне и надо, чтобы получать удовольствие от новой для себя темы. Никому ничего не буду советовать, каждому свое. Мне он подошел. А что ты скажешь по поводу этого мотика для девушки??? твое мнение
|
|
|
|
|
15.8.2008, 17:20
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Цитата(Evana @ 15.8.2008, 16:18) А что ты скажешь по поводу этого мотика для девушки??? твое мнение его мнение такое - "катался он мало" и "ТО что он новый - несомненно огромный плюс. НИКАКОГО ГЕММОРОЯ" С 8 июля по 31 сентября 2008 г. сеть мотосалонов РуБайкер предоставляет Вам уникальную возможность принять участие в тест-драйве мотоцикла Ninja250R. Проводится тест-драйв будет ежедневно с 10 до 22.00 на тренировочной базе мотошколы PilotRacingTeam на стадионе им. Эдуарда Стрельцова по адресу м."Автозаводская", ул.Восточная, д.4а. Тест-драйв проводится для всех желающих по записи, и при наличии прав категории «А». Записаться на тест-драйв можно по телефону: +7 (495) 728-20-85
|
|
|
|
|
15.8.2008, 18:10
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 243
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11335
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Бандит-->R6
Опыт вождения: Имеется
|
Цитата(turtle @ 15.8.2008, 18:20) . О надо сгонять,посмотреть че за мопед такой
|
|
|
|
|
15.8.2008, 18:52
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Завтра с 16:00 до 19:00 будет, так что ... только записываться надо, там количество мест ограничено.
|
|
|
|
|
16.8.2008, 21:56
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 18.4.2008
Из: Наукоград
Пользователь №: 11059
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: не заработал на
ватрушку я, да и фуру
продать пришлось
Опыт вождения: хочу пива
|
значится так, сегодня ездил на этот тест драйв, вот предистория: увидев баннер на 400ццм, позвонил(давно это было, еще в июле), хотел записаться, сказали, што ша поставят дуги на него, тогда начнется, взяли телефон, сказали позвонят..... шло время, неделя, другая, я уже и думать то забыл, что звонил, забыл почти, и тут во вторник звонок: мол бла бла, вы звонили, хотели, приезжайте в субботу, в 19:10, устроит? привозите экип. да, говорю, приеду. приехал из своей деревни, в столицу, нашел, где все это происходит. жду своей очереди, один дядька покаталсяя, другой, потом пришка очередь turtlа, который до этого фотал весь процесс и катающихся, я катался после него, и инструктор, который всем заведовал, мне сказал, штоб я как он не гонял Мне сравнивать особо не с чем, так как ездил тока на фуре, но все же, по моту: очень юркий, рулится отлично, сидеть мне на нем очень комфортно, с кпп проблам нет. тормоза тож ничо, хотя там их сложновато оценить, тк мало места, и опыта, у меня. Что касается мотора, то тяга , после фуры мне показалась слабоватой, не едет, такое впечатление что ему даже тронуться тяжело. И еже жужжит, как скуетер какойнить. Самый главный минус всего мероприятия, в том, что площадка, маленькая и раскрутить мотор выше 6-7 тыщь не получается, просто не хватает места, а вдруг он после 7 каааак попрет...... А вобщем, для пробок, самое оно, но я б се такой мопед не купил бы. ПС инструктор порадовал, все рассказал, показал, объяснил, ему респект, забыл тока как его зовут мое имхо первосизонника.........вот
|
|
|
|
|
16.8.2008, 22:20
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 14.8.2008
Пользователь №: 12667
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Присматриваю
Опыт вождения: Нет
|
А если у меня нет прав категории А? если я хочу прост прийти посидеть, посмотреть как он под мой рост будет, что тоже записываться надо?
|
|
|
|
|
16.8.2008, 22:41
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 18.4.2008
Из: Наукоград
Пользователь №: 11059
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: не заработал на
ватрушку я, да и фуру
продать пришлось
Опыт вождения: хочу пива
|
ну посидеть, я думаю точно дадут, и без записи, там все добрые и человеколюбивые
|
|
|
|
|
16.8.2008, 22:54
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Да не, место чтобы разогнаться там было. Только надо было ручку смелее крутить - он действительно переть начинает после 6000. Примерно, от 6 до 10 он очень хорошо поднимается, на 9000-9500 надо втыкать следующую передачу и так далее.
Конкретно о том мотоцикле, что выставлен на тест:
Не бойтесь крутить газ. Перекрутить - сложно. Недокрутить и довести до остановки двигателя - легко. Байк действительно очень юркий, узкий, легкий. Для прохождения "площадки" (аналог гаишной - ведь PRT именно на ней народ и готовят к сдаче на права) Ninja 250R - вообще идеальный моцик. Змейку надо тренировать. Восьмерки - без проблем. Разгон-торможение - на раз.
Вилка мягкая, ее не стоит перенапрягать, особенно в поворотах - ровный газ, не злоупотреблять передним тормозом. Для меня Ninja 250R маловат (рост 176 см). Сидишь, приборки уже не видно. Чтобы сохранять баланс и развесовку, надо чуть назад отодвигаться. Тогда сразу легче рулится.
|
|
|
|
|
16.8.2008, 22:56
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Цитата(Evana @ 16.8.2008, 23:20) А если у меня нет прав категории А? если я хочу прост прийти посидеть, посмотреть как он под мой рост будет, что тоже записываться надо? Просто посидеть дадут всем, если живой очереди не будет. Сейчас просто про этот тест еще никто не знает, но скоро узнают.
|
|
|
|
|
16.8.2008, 23:05
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 18.4.2008
Из: Наукоград
Пользователь №: 11059
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: не заработал на
ватрушку я, да и фуру
продать пришлось
Опыт вождения: хочу пива
|
во, а на эргономику я даже внимания то и не обратил, даже в зеркала, помню, ни разу не взглянул.
а на счер разогнаться, то места там очень мало, мож и можно 1 передачу до отсечки крутнуть, но это как максимум,...
обещали в обозримом будушем тест другого мотака организовать, буду ждать
|
|
|
|
|
16.8.2008, 23:06
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Цитата(zico @ 16.8.2008, 22:56) ПС инструктор порадовал, все рассказал, показал, объяснил, ему респект, забыл тока как его зовут Марат Канкадзе, он же Marik - известный московский стант-райдер.
|
|
|
|
|
16.8.2008, 23:09
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 18.4.2008
Из: Наукоград
Пользователь №: 11059
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: не заработал на
ватрушку я, да и фуру
продать пришлось
Опыт вождения: хочу пива
|
а у меня как то наоборот, змейка получалась, а вот маленькая восьмерка как то не очень, но, маловату меня стаж
to turtle: а где фооты посмотреть можно?
|
|
|
|
|
16.8.2008, 23:13
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Цитата(zico @ 17.8.2008, 0:05) во, а на эргономику я даже внимания то и не обратил, даже в зеркала, помню, ни разу не взглянул. Это потому, что не было зеркал. Сняли их для теста Как и поворотники. Ща пару фоток вкурю. Кстати, за три часа 18 человек было. Почитал отзывы: от неопределенных до востороженных. Приехал Фурыч, сказал, что после R-ки на такое даже не сядет. Пришлось сесть. Отзыв примерно такой: "откручиваешь ручку газа, считаешь до трех, едешь".
IMG_1735.jpg ( 157.78 килобайт )
Кол-во скачиваний: 191
IMG_1640.jpg ( 137.39 килобайт )
Кол-во скачиваний: 166
IMG_1506.jpg ( 137.67 килобайт )
Кол-во скачиваний: 165
IMG_1483.JPG ( 140.65 килобайт )
Кол-во скачиваний: 172
IMG_1415.jpg ( 147.67 килобайт )
Кол-во скачиваний: 172
|
|
|
|
|
17.8.2008, 22:07
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 84
Регистрация: 23.6.2008
Пользователь №: 12009
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF '93 -> Yamaha R6 '05
Опыт вождения: с мая 2008 (кат.А с 08.08.2008)
|
Офигеть,я на первых полосах прессы Тест-драйв понравился, хотя действительно едет жаба слабовато. Трогаться с места совсем не хочет,пока порядочно газку не дашь. А в целом впечатления очень позитивные. З.Ы.Может еще и потому, что это первый Т-Д в моей жизни
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|