Цитата(SeRaFiM TM @ 27.3.2009, 18:33)
я тогда перфразирую: твой ВФР в лучшем случае поедет 205. с горки и с одним человеком. вместе с титановыми клапанами и диноджетом. до этой скорости разгонятся он будет долго (интересно надо попробывать))). и удовольсвтия эта поездка много не принесёт.
а МАДИ - это институт.
Дас значит мой вес в 110 он не попрёт?? О как интересно( значит меня глючит и гличит моих друзей катающихся на литрах) эт тож самое что ты напишишь что ты не знаеш что при МАДИ есть мастерская про которую вся Москва знает, а ты нет?!))) А еще, я незнал что когда он влегкую наберает 200, а предыдущий хозяин с нами(мы с супругой ехали на БМВ машина такая есть) ехал 225 по киевке и я ему изокна крричал "эй братан он неможет стока ехать если тока с горы арарат его спустить")). Понимаеш что ты пургу несеш???
И еще тебе в дополнение:Стрелка спидометра далеко уходит за 180 у меня разграничений нет после 180))
И еще если ты путаеш NC30 с NC24 то ты в двойне ошибаешся. Внутрияпонец VFR400RH NC24 имеет 62.5 л.с в стоке(хотя и были ввведены ограничения по мощности для 400ссм, в тех паспорте писали 59)),а для европы 59)).