Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
26 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Мотосалон "МИСТЕР МОТО", кто что знает о нем?!
klassik
сообщение 2.4.2008, 15:52
Сообщение #181


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 247
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 10079
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 SF >> Suzuki SV650 S 2000г. ->> bandit 600s--> Дрозд
Опыт вождения: 1 сезон
Взял свою сибиху, чисто по виду ништяк, но практически после первой покатушки возле гаражей сильно засапливила вилка, пришлось покупать сальники и пыльники и менять, благо сделали всё сами, пока с остальным вроде всё спокойно тьфу тьфу тьфу. Но всё равно неприятно . .. .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
giziman
сообщение 2.4.2008, 20:03
Сообщение #182


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 240
Регистрация: 23.1.2008
Из: Отрадное
Пользователь №: 9999
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki sv 400 s
Опыт вождения: присутствует немного
Цитата(dropt @ 31.3.2008, 23:32) [snapback]412009[/snapback]

Сегодня звонил в ММ (на тему: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/72352.html ). Наврали про всё, что спрашивал: про замененные расходники, резину, год выпуска, к тому же 10раз перекрашенный!, состояние обещали "сел и поехал" а оно оказалось на "3-" и это за 130 к!

Я решил пригласить специалиста по технической части, пообещав ему 1500руб за оценку. Итог: я был в шоке увидев эту развалюху! Мне стало стыдно, что я пригласил человека, всё было безтолку!

Продавцы отказали его заводить, сославшись что он еще не продается...зачем тогда приглашать смотреть?!

В итоге специалист отказался с меня брать денег за этот зоопарк, чисто символически сунул ему пятихатку.

Вот такие приключения.
Объездил все салоны в Москве-создается впечатление, что закупают 400кубовый хлам, который требует серьезной доработки, в расчете что новички все разберут !

Разве 130 стоит захар в галимом состоянии?!


в общем в сб забераю своего коня из ММ - он стоял там на хранении 2 месяца. по результатам отпишу...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dropt
сообщение 4.4.2008, 13:30
Сообщение #183


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 110
Регистрация: 25.3.2008
Из: тверь
Пользователь №: 10661
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: с 15.05.08 rf400rvt
с 28.09.09 Vmax09
Опыт вождения: с 15 апреля 2008
Цитата(giziman @ 2.4.2008, 21:03) [snapback]413102[/snapback]

в общем в сб забераю своего коня из ММ - он стоял там на хранении 2 месяца. по результатам отпишу...


ждем
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
giziman
сообщение 5.4.2008, 22:19
Сообщение #184


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 240
Регистрация: 23.1.2008
Из: Отрадное
Пользователь №: 9999
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki sv 400 s
Опыт вождения: присутствует немного
Цитата(dropt @ 4.4.2008, 14:30) [snapback]414003[/snapback]

ждем

Ну что, забрал сегодня свою SVэху из ММ после 2-х месячного хранения. Внешний вид тот же, что и 2 месяца назад. Завелась также, как и 2 месяца назад. Привез в гараж, немного прокатился. Вроде все ОК пока. Мне дали распечатку, где указано, что поменяно. Визуально вроде жидкости все свежие. Претензий нет.

Буду писать, если что...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rusmotobiker
сообщение 24.6.2008, 21:05
Сообщение #185


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 360
Регистрация: 4.1.2008
Из: город-герой Москва
Пользователь №: 9808
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж Плонето 5-01 -->
Kawasaki ZR400C Zephyr-->
Yamaha FZX Zeal -->
Yamaha TRX 850 -->
Yamaha T-Max 500 -->
Honda CB 1000 SF -->
Nexus Booster BW'S 150

Опыт вождения: С 2001 года
Значицца так...почтиал я эту тему отрывками и понял, что попал не один...

Купил в январе этого года в мистер мото свой Зефирчик, внешне на 5 с двумя плюсами, работал идельно, заводился хорошо, не шумел ваааааще (несмотря на воздушку и то что зефиры гремят впринципе). У Кимса специально после покупки спросил, как ваще байк и чего мне от него ждать...на что мне ответил что там все отлиииииииично, новая цепь ГРМ,новые натяжители и успокоители,все будет ездить, все новое, делал, классный механеГ и т.д. и т.п...ладно поверил...за что тут же потом поплатился...
Болт мне посоветовал проверить зазоры ГРМ на предмет зажатости...спрашиваю Кимса надо ли?И проверяли ли их там?На что получаю в ответ, что там все проверено и все в норме...ладно забил.

Только сальники вилки сразу потекли. Мот просто стоял в теплом гараже.В салоне не текли - проверял.Ладно,заменил...но это уже фигней мне кажется по сравнению с дальнейшими приключениями...ладно...

Открыл сезон в марте-январе, все супер,проехал тысячи 2 не больше...бах перестает работать 3 цилиндр...снимаю крышку ГРМ тыкаю зазоры,их практически нет ВАЩЕ!!!В том самом 3 цилиндре выпускной клапан пережат так что толкатель даже не вращался под ним...и 6 клапанов из 8 безбожно пережаты...рен с ним...выточил собственноручно эти шайбы выставил зазары идеально,собрал назад весь ГРМ все работает...вот так регулируют зазоры в мистер мото, бойтесь их...

Ну то,что через еще 2 тысячи лопнула маленькая пружинка в механизме переключения стягивающая вилки - ладно,усталось металла...изготовил на заводе, поджал все хорошо, мот снова в строю...

И пожалуй самое классное случилось позавчера, неуспел починить коробку, поменять маслице, фильтра еду поехал счастливый на дачу, на обратном пути...еду 120-140 км/ч и вдруг резкий стук, лязг и грохот их башки и мот стухает...так мля приехали...ну думаю 3 поломка за два месяца это уж слишком mad.gif ...довожу до дома на тросе мотоцикл, разбираю двигатель...и тихонько акуеваю посмеиваясь истерическим смехом...загнуло непонятно как все тот же выпускной клапан 3 цилинда, сломало его,выбило из седла, раздрочило всю голову (3 цилинда,все остальные идеальные) далее совершенно не ясно почему оплавился и дико прогорел огромной дырой поршень и все эти осколки еще и в картер провалились...в итоге от 3 цилиндра не осталось ровным счетом ничего...под замену блок, поршень и голова...дешевле заказать новый двиг чем восстанавливать эту груду металла...

Вот такие мотоциклы продают там...

Как я все вижу было все примерно так...мой моцик перекрашен (ладно покрашен идеально), то-есть пришел из японии абсолютно убитый Зефир,покоцанный и стучащий...умельцы намарафетили его, чтобы двиг не стучал проще всего конечно цепь с натяжителями и успокоителями заменить...зачем все выставлять и делать по человечки...надо же лишь бы заводилось и не отпугивало покупателя...как и сделали собсна...а с клапном 3 цилиндра изначально было что то не так вот он и подгорал постепенно пока не развалился...и уверен что опытный механик (а не мистермотовские шабашники (Кимс не в обиду) заметил бы сразу это, и не тсал бы оставлять зазоры в таком состоянии раз в ГРМ уже полезли...

Ну хрен с ними...мот уже умер и кулаками после драки не машут...просто сделал для себя выводы и хороший урок...

Расходники согласен у них очень хорошо покупать, и все мелочевку, продавцы вежливые и толковые и много чего есть относительно не дорого...НО НЕ МОТОЦИКЛЫ!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
m@lun
сообщение 24.6.2008, 21:27
Сообщение #186


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 337
Регистрация: 21.10.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 9364
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CZ-3шт>>ИЖ-ПС>>Yawa 350-2шт >> 10лет перерыв>>ZZR-400-2.>>YAMAHA TDM 850-2.>>TDM 900. Yamaha TTR OE 》Honda XL 600》
Опыт вождения: - ВЕК УЧИСЬ !!!
Цитата(Rusmotobiker @ 24.6.2008, 22:05) *
Значицца так...почтиал я эту тему отрывками и понял, что попал не один...

Купил в январе этого года в мистер мото свой Зефирчик, внешне на 5 с двумя плюсами, работал идельно, заводился хорошо, не шумел ваааааще (несмотря на воздушку и то что зефиры гремят впринципе). У Кимса специально после покупки спросил, как ваще байк и чего мне от него ждать...на что мне ответил что там все отлиииииииично, новая цепь ГРМ,новые натяжители и успокоители,все будет ездить, все новое, делал, классный механеГ и т.д. и т.п...ладно поверил...за что тут же потом поплатился...
Болт мне посоветовал проверить зазоры ГРМ на предмет зажатости...спрашиваю Кимса надо ли?И проверяли ли их там?На что получаю в ответ, что там все проверено и все в норме...ладно забил.

Только сальники вилки сразу потекли. Мот просто стоял в теплом гараже.В салоне не текли - проверял.Ладно,заменил...но это уже фигней мне кажется по сравнению с дальнейшими приключениями...ладно...

Открыл сезон в марте-январе, все супер,проехал тысячи 2 не больше...бах перестает работать 3 цилиндр...снимаю крышку ГРМ тыкаю зазоры,их практически нет ВАЩЕ!!!В том самом 3 цилиндре выпускной клапан пережат так что толкатель даже не вращался под ним...и 6 клапанов из 8 безбожно пережаты...рен с ним...выточил собственноручно эти шайбы выставил зазары идеально,собрал назад весь ГРМ все работает...вот так регулируют зазоры в мистер мото, бойтесь их...

Ну то,что через еще 2 тысячи лопнула маленькая пружинка в механизме переключения стягивающая вилки - ладно,усталось металла...изготовил на заводе, поджал все хорошо, мот снова в строю...

И пожалуй самое классное случилось позавчера, неуспел починить коробку, поменять маслице, фильтра еду поехал счастливый на дачу, на обратном пути...еду 120-140 км/ч и вдруг резкий стук, лязг и грохот их башки и мот стухает...так мля приехали...ну думаю 3 поломка за два месяца это уж слишком mad.gif ...довожу до дома на тросе мотоцикл, разбираю двигатель...и тихонько акуеваю посмеиваясь истерическим смехом...загнуло непонятно как все тот же выпускной клапан 3 цилинда, сломало его,выбило из седла, раздрочило всю голову (3 цилинда,все остальные идеальные) далее совершенно не ясно почему оплавился и дико прогорел огромной дырой поршень и все эти осколки еще и в картер провалились...в итоге от 3 цилиндра не осталось ровным счетом ничего...под замену блок, поршень и голова...дешевле заказать новый двиг чем восстанавливать эту груду металла...

Вот такие мотоциклы продают там...

Как я все вижу было все примерно так...мой моцик перекрашен (ладно покрашен идеально), то-есть пришел из японии абсолютно убитый Зефир,покоцанный и стучащий...умельцы намарафетили его, чтобы двиг не стучал проще всего конечно цепь с натяжителями и успокоителями заменить...зачем все выставлять и делать по человечки...надо же лишь бы заводилось и не отпугивало покупателя...как и сделали собсна...а с клапном 3 цилиндра изначально было что то не так вот он и подгорал постепенно пока не развалился...и уверен что опытный механик (а не мистермотовские шабашники (Кимс не в обиду) заметил бы сразу это, и не тсал бы оставлять зазоры в таком состоянии раз в ГРМ уже полезли...

Ну хрен с ними...мот уже умер и кулаками после драки не машут...просто сделал для себя выводы и хороший урок...

Расходники согласен у них очень хорошо покупать, и все мелочевку, продавцы вежливые и толковые и много чего есть относительно не дорого...НО НЕ МОТОЦИКЛЫ!!!!

Покупал много раз у них расходники,НО ни одного раза не видел вежливых и толковых продавцов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raz Zoom
сообщение 24.6.2008, 22:08
Сообщение #187


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 3591
Регистрация: 24.11.2006
Из: Одесса - Москва ;)
Пользователь №: 6041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На коне
Опыт вождения: с конца 2005
И мой камешек в огород мыр мото..
Салончеком всегда был доволен,хороший выбор запчастей,вежливые продавцы мототехники.
Начнемс.. Недавно(3-4 дня назад) специально поехал в салон за фильтром на свой захар,сказали что нету и японцы не производят запчасти для своих мотов.. Хрен с ним,обзвонился во все места,опять нету,ну думаю .. придется самому из дерьма делать..
Сегодня поехал покупать ручки для кваки,захожу и прошу вежливо подобрать по образцам схожие..
Продавец не охотно пошел в сторону ветрины,как будто я ему задолжал smile.gif ...(может расстроенный был) И чудо,рычаг переднего тормоза подобран,осталось рычаг сцепления... Искал,искал .. нету говорит. Я ему мол,товарищ продавец,очень надо,поищи пожалуйста.. С охом начал опять искать и я чисто случайно натыкаюсь на воздушный фильтр от каваса,как раз мой..
Ручки найдены,фильтр найден,я рад..
Мне кажется,что фильтр пришел после моего звонка в салон,хз..

В ообщем-то доволен,что все купил,но мягкое не довольство продавца не понятно,темболее в начале дня.
Завтра поеду зеркала брать smile.gif

Сообщение отредактировал Raz Zoom - 24.6.2008, 22:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolychiy
сообщение 24.6.2008, 22:25
Сообщение #188


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 10.9.2006
Из: Город-герой КОРОЛЁФФ
Пользователь №: 5396
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB1300 РЫЖИЙ
Опыт вождения: не помню
Цитата(Rusmotobiker @ 24.6.2008, 22:05) *
Значицца так...почтиал я эту тему отрывками и понял, что попал не один...

Купил в январе этого года в мистер мото свой Зефирчик, внешне на 5 с двумя плюсами, работал идельно, заводился хорошо, не шумел ваааааще (несмотря на воздушку и то что зефиры гремят впринципе). У Кимса специально после покупки спросил, как ваще байк и чего мне от него ждать...на что мне ответил что там все отлиииииииично, новая цепь ГРМ,новые натяжители и успокоители,все будет ездить, все новое, делал, классный механеГ и т.д. и т.п...ладно поверил...за что тут же потом поплатился...
Болт мне посоветовал проверить зазоры ГРМ на предмет зажатости...спрашиваю Кимса надо ли?И проверяли ли их там?На что получаю в ответ, что там все проверено и все в норме...ладно забил.

Только сальники вилки сразу потекли. Мот просто стоял в теплом гараже.В салоне не текли - проверял.Ладно,заменил...но это уже фигней мне кажется по сравнению с дальнейшими приключениями...ладно...

Открыл сезон в марте-январе, все супер,проехал тысячи 2 не больше...бах перестает работать 3 цилиндр...снимаю крышку ГРМ тыкаю зазоры,их практически нет ВАЩЕ!!!В том самом 3 цилиндре выпускной клапан пережат так что толкатель даже не вращался под ним...и 6 клапанов из 8 безбожно пережаты...рен с ним...выточил собственноручно эти шайбы выставил зазары идеально,собрал назад весь ГРМ все работает...вот так регулируют зазоры в мистер мото, бойтесь их...

Ну то,что через еще 2 тысячи лопнула маленькая пружинка в механизме переключения стягивающая вилки - ладно,усталось металла...изготовил на заводе, поджал все хорошо, мот снова в строю...

И пожалуй самое классное случилось позавчера, неуспел починить коробку, поменять маслице, фильтра еду поехал счастливый на дачу, на обратном пути...еду 120-140 км/ч и вдруг резкий стук, лязг и грохот их башки и мот стухает...так мля приехали...ну думаю 3 поломка за два месяца это уж слишком mad.gif ...довожу до дома на тросе мотоцикл, разбираю двигатель...и тихонько акуеваю посмеиваясь истерическим смехом...загнуло непонятно как все тот же выпускной клапан 3 цилинда, сломало его,выбило из седла, раздрочило всю голову (3 цилинда,все остальные идеальные) далее совершенно не ясно почему оплавился и дико прогорел огромной дырой поршень и все эти осколки еще и в картер провалились...в итоге от 3 цилиндра не осталось ровным счетом ничего...под замену блок, поршень и голова...дешевле заказать новый двиг чем восстанавливать эту груду металла...

Вот такие мотоциклы продают там...

Как я все вижу было все примерно так...мой моцик перекрашен (ладно покрашен идеально), то-есть пришел из японии абсолютно убитый Зефир,покоцанный и стучащий...умельцы намарафетили его, чтобы двиг не стучал проще всего конечно цепь с натяжителями и успокоителями заменить...зачем все выставлять и делать по человечки...надо же лишь бы заводилось и не отпугивало покупателя...как и сделали собсна...а с клапном 3 цилиндра изначально было что то не так вот он и подгорал постепенно пока не развалился...и уверен что опытный механик (а не мистермотовские шабашники (Кимс не в обиду) заметил бы сразу это, и не тсал бы оставлять зазоры в таком состоянии раз в ГРМ уже полезли...

Ну хрен с ними...мот уже умер и кулаками после драки не машут...просто сделал для себя выводы и хороший урок...

Расходники согласен у них очень хорошо покупать, и все мелочевку, продавцы вежливые и толковые и много чего есть относительно не дорого...НО НЕ МОТОЦИКЛЫ!!!!



Покупка мото Б.У. это лотерея . В Любом салоне можно попасть. Удивлятся нечему. Только МР.мото зря оскорбляете . Они такой же салон как и все други и механики такие же как везде. Чтобы не попадать покупайте новое в магазине .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 25.6.2008, 12:40
Сообщение #189


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
а точно цепь и натяжители менялись, ведь для смены цепи (если она целиковая) надо блок половинить

kolychiy еслибы сразу сказали что зазоры грм не трогали, или скажем так не убеждали что там всё ок, то всего этого могло бы и не быть
тк на мой взгляд вся хе..ня изза того что ездили с зажатыми клапанами
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rusmotobiker
сообщение 25.6.2008, 15:07
Сообщение #190


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 360
Регистрация: 4.1.2008
Из: город-герой Москва
Пользователь №: 9808
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж Плонето 5-01 -->
Kawasaki ZR400C Zephyr-->
Yamaha FZX Zeal -->
Yamaha TRX 850 -->
Yamaha T-Max 500 -->
Honda CB 1000 SF -->
Nexus Booster BW'S 150

Опыт вождения: С 2001 года
Цитата(Болт @ 25.6.2008, 13:40) *
а точно цепь и натяжители менялись, ведь для смены цепи (если она целиковая) надо блок половинить


Вопросы к Кимси...он этого правда сам не далал,но видел как делал там какой то "Толян Уральский" laugh.gif типо мастер на фсе рукинах...))))

Цитата(Болт @ 25.6.2008, 13:40) *
еслибы сразу сказали что зазоры грм не трогали, или скажем так не убеждали что там всё ок, то всего этого могло бы и не быть
тк на мой взгляд вся хе..ня изза того что ездили с зажатыми клапанами


С этим согласен целиком и полностью!Не знали точно,так не йух было втирать что там все идеально!! mad.gif И я еще как дурачок поверил этому всему...вот зато урок на всю жизнь!

Р.S.По поводу лотерии...это действительно так,кому то везет,кому то не очень sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
certero
сообщение 25.6.2008, 16:00
Сообщение #191


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 802
Регистрация: 10.9.2007
Из: Королев
Пользователь №: 9052
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: 2 туриста, 1 классик
имхо убитый мот можно взять дешевле и потом делать)
чем купить цветной фантик при разворачивании которого обнаруживается то, что в воде не тонет) да еще и за цену хорошего мота купленное


я попал с другим салоном.. но по похожей схеме)
в мр мото можно брать только сравнительно молодые моты, и то не факт что они из пепла не востановлены

а про интелигентных и отзывчивых продавцов - -1
там на ввц есть еще магазин в павильоне Москва - там меня гораздо быстрее и приятнее обслужили)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vsadnik
сообщение 25.6.2008, 19:39
Сообщение #192


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 177
Регистрация: 11.9.2006
Из: МО, г. Раменское
Пользователь №: 5414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF 1000 2006 г.

Опыт вождения: Третий сезон открыт
Цитата(Rusmotobiker @ 24.6.2008, 22:05) *
Расходники согласен у них очень хорошо покупать, и все мелочевку, продавцы вежливые и толковые и много чего есть относительно не дорого...НО НЕ МОТОЦИКЛЫ!!!!

Цены там высокие, а качество некоторых расходников хромает. Толковые продавцы ниразу не попадались.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raz Zoom
сообщение 26.6.2008, 5:14
Сообщение #193


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 3591
Регистрация: 24.11.2006
Из: Одесса - Москва ;)
Пользователь №: 6041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На коне
Опыт вождения: с конца 2005
По поводу цен на запы.. да,мега дорого,по крайней мере зеркала ..они наверное из золота.
Продавцы нормальные smile.gif ,если знают,подскажут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PLAYER
сообщение 27.6.2008, 0:12
Сообщение #194


Участник мотодвижения
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 199
Регистрация: 21.5.2003
Из: то тут,то там
Пользователь №: 380
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: русские,японские .. теперь вот еще индийские )
Опыт вождения: 80 level
Внесу свои пять копеек ) Брал в мрМото сибиван лет уже пять назад. ни одной проблемы с моцем не было,так же как и у другана - брал там же такой же. Отъездил сезон ,продал,потом видел нового владельца - он говорил "спасибо,отличный моц"

QUOTE (certero @ 25.6.2008, 14:00) *
там на ввц есть еще магазин в павильоне Москва - там меня гораздо быстрее и приятнее обслужили)

ЧТо могу сказать.. БУГАГА )) Болт ,я думаю,поддержит ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 27.6.2008, 0:27
Сообщение #195


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
Player
ггыгы, хотя как Геныч говорил сотрудники то норм, тока салон говно))
подруга оттуда увольняется, юля заеб..ла в очередной раз.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
certero
сообщение 27.6.2008, 12:41
Сообщение #196


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 802
Регистрация: 10.9.2007
Из: Королев
Пользователь №: 9052
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: 2 туриста, 1 классик
Цитата(PLAYER @ 27.6.2008, 1:12) *
Внесу свои пять копеек ) Брал в мрМото сибиван лет уже пять назад. ни одной проблемы с моцем не было,так же как и у другана - брал там же такой же. Отъездил сезон ,продал,потом видел нового владельца - он говорил "спасибо,отличный моц"


ЧТо могу сказать.. БУГАГА )) Болт ,я думаю,поддержит ))

что ?))
я не хочу за каким то масляным фильтром стоять 30 минут
там дал деньги получил и все) тем более мне по пути было

я знаю с салона девушку одну..
да она мне много "хорошего" про мототорг рассказала
ну дык я там самолед не беру)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paromschik
сообщение 13.1.2009, 22:52
Сообщение #197


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 13.1.2009
Пользователь №: 14461
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF-400
Опыт вождения: -------
Я там брал свой РФ, мне понравилось все
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkWizard
сообщение 14.1.2009, 16:25
Сообщение #198


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 26.7.2008
Пользователь №: 12439
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R-1
Опыт вождения: 10
Брали R-1 12000 Кажись откатала все гуд
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ppp
сообщение 16.1.2009, 12:14
Сообщение #199


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 105
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 7579
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF - X-11 - CBR954RR
Опыт вождения: передвигаюсь
Брал в ММ X-11 осенью 2007 года, в конце мая 2008 разогнался со светофора - вдруг хрясь - вилка сломалась, масло из нее потекло, рама порвалась, крышка потерлась, поворотники сломались, и вот думаю толи ребята из ММ виноваты, толи тот большой чорный джип вольво, хрен знает...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metz
сообщение 17.1.2009, 1:31
Сообщение #200


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 210
Регистрация: 19.10.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 13759
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: NT400J Bros '89 --> CB600F Hornet '99 --> CB1300 NC54 '04
Опыт вождения: Примерно со вчера
покупал свой в ММ, предварительно начитавшись ужастиков)) Все салоны торгуют одними и теми же б/у мотоциклами, не думаю что поставщики ММ специально выбирают что похуже wink.gif Выбирал свой исходя из его конкретного состояния - весь чистенький, ни где подтеков масла, краска родная, посмотрел список проведенных с ним работ, проверил состояние расходников - все вроде бы честно, только резина потресканная, но предложили либо поменять бесплатно у них, либо сделать скидку - выбрал скидку)) В ходе эксплуатации заметил пока единственный их косяк - антифриза маловато налили. Полироль сошла, мелких царапинок сильно больше не стало))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

26 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 15.5.2024, 7:00
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы