Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> экип. штаны Vs наколенники, други,нужен хелп
Февраль
сообщение 7.10.2012, 22:38
Сообщение #81


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
да мы как бы о кожаных штанах речь ведем...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 8.10.2012, 7:06
Сообщение #82


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(Февраль @ 7.10.2012, 23:38) *
да мы как бы о кожаных штанах речь ведем...

Ой,тыща пардонов. С мобилки форум мониторю...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
george-t
сообщение 9.10.2012, 11:17
Сообщение #83


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 114
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 12018
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki vx800 -> ducati m900
Опыт вождения: год
Цитата
Цитата(igor-a @ 20.1.2008, 0:20) *

защита в кожаных штанах должна быть жесткая очень?

у альпинстарса посоветуйте штаны кожаные не дороже 8000


Цитата(T.W.I.N.' 11:42) *
сынок,это фантастика (с) laugh.gif


У alpinstars не такой уж дорогой экип как многие думают.

Тут товарищ взял себе в Байк Ленде шлем Lazer Monako за 15к руб. курту ALPINESTARS STELLA GP PLUS за 14к и получил бонусом штаны ALPINESTARS за 13к руб. по акции

В итоге за 29к он почти полностью обновил себе экип, до этого он ездил в наколенниках 661 которые за один сезон превратились в лохмотья просто от повседневной езды , без падений.


Кстати из личного опыта, в наколенниках при дальних поездах затекают ноги.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Delfin
сообщение 14.1.2013, 22:51
Сообщение #84


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 26.2.2008
Из: Москва Отрадное
Пользователь №: 10386
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR на пулемЁте
Опыт вождения: хватает
Раз уж тема про колени, то кто какие юзает. Хочу купить колени и никак не выберу. До этого были альпы шарнирные которые просто гигантские и постоянно сползают. Нужны не громоздкие и не сползающие бюджет 4000. интересует вопрос опыта использования.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hellguest
сообщение 18.1.2013, 12:49
Сообщение #85


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 6.8.2012
Пользователь №: 28492
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ищу своего коня
Опыт вождения: Почти нет
Цитата(Delfin @ 14.1.2013, 23:51) *
Раз уж тема про колени, то кто какие юзает. Хочу купить колени и никак не выберу. До этого были альпы шарнирные которые просто гигантские и постоянно сползают. Нужны не громоздкие и не сползающие бюджет 4000. интересует вопрос опыта использования.


Лично я на следующий сезон купил себе штанцы STR Taal с защитой бедер и коленей и отдельно шарнирные колени Thor Forse (защиту коленей, соответственно выкинул). Колени отлично влезают под штаны, все очень удобно и достаточно практично. Единственный момент, что колени лучше конечно одевать поверх термухи, т.к. в противном случае ноги потеют.
В аналогичном экипе (только штаны Lizard) друг в прошлом сезоне в аварию попал: коленом вмял мерину две двери под замену и крыло еще загнул, потом скользячка 15-20 метров. Итог: штаны в утиль , наколенник лопнул в районе чашечки и даже вмял бак. Сам не пострадал вообще ( так, пара синяков и язык прикусил). Так что мой выбор- тексильные штаны с защитой бедер (бронетруселя как-то не очень) и качественные (!) колени. Кожа конечно крепче и к износу более устойчива, но выглядит как спорт инвентарь, что не всегда хорошо, так как иногда в них подолгу ходить приходится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Matroskin13
сообщение 18.1.2013, 13:23
Сообщение #86


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 53
Регистрация: 8.1.2012
Из: Мск
Пользователь №: 27141
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400
Цитата(george-t @ 9.10.2012, 12:17) *
У alpinstars не такой уж дорогой экип как многие думают.

Тут товарищ взял себе в Байк Ленде шлем Lazer Monako за 15к руб. курту ALPINESTARS STELLA GP PLUS за 14к и получил бонусом штаны ALPINESTARS за 13к руб. по акции

В итоге за 29к он почти полностью обновил себе экип, до этого он ездил в наколенниках 661 которые за один сезон превратились в лохмотья просто от повседневной езды , без падений.


Кстати из личного опыта, в наколенниках при дальних поездах затекают ноги.

Надеюсь Стеллу он не себе взял, то вроде как это женская)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OlegL
сообщение 27.2.2013, 19:55
Сообщение #87


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 26.10.2011
Пользователь №: 26829
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR 400L, 1995
Опыт вождения: полсезона..:0)
Может конечно не совсем в тему, но хотелось бы услышать кто-что думает. Задумался по поводу защиты коленей в мото комбинезоне. С одной стороны комбез вроде как считается лучшей формой защиты...пример мото ЖП и все такое.
С другой стороны защита коленей там это просто вкладки из спец материалов...типа пены..или инноваций...Knox, Speede, forsefield, Sun-tec и тд....как правило эти вкладки в передней части колена..
Но лучшей защитой колена считаются наколенники которые и удар гасят спереди и сбоку... и не дают выгибаться колену...типа Астриксов по 500 баксов за штуку...
но такие наколенники ни под штаны в комбез не влезут...ни сверху не одеть...Дилема...
Что же лучше?
PS я как то умудрился тор форсе одеть под кожаные штаны...:0) но для комбеза не вариант, да и ноги затекают сильно.
Интересно ваше мнение...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 27.2.2013, 21:35
Сообщение #88


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(OlegL @ 27.2.2013, 20:55) *
Может конечно не совсем в тему, но хотелось бы услышать кто-что думает. Задумался по поводу защиты коленей в мото комбинезоне. С одной стороны комбез вроде как считается лучшей формой защиты...пример мото ЖП и все такое.
С другой стороны защита коленей там это просто вкладки из спец материалов...типа пены..или инноваций...Knox, Speede, forsefield, Sun-tec и тд....как правило эти вкладки в передней части колена..
Но лучшей защитой колена считаются наколенники которые и удар гасят спереди и сбоку... и не дают выгибаться колену...типа Астриксов по 500 баксов за штуку...
но такие наколенники ни под штаны в комбез не влезут...ни сверху не одеть...Дилема...
Что же лучше?
PS я как то умудрился тор форсе одеть под кожаные штаны...:0) но для комбеза не вариант, да и ноги затекают сильно.
Интересно ваше мнение...

ты тему чего не прочитал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OlegL
сообщение 28.2.2013, 8:17
Сообщение #89


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 26.10.2011
Пользователь №: 26829
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR 400L, 1995
Опыт вождения: полсезона..:0)
"с одной строны штаны со "встроенными наколенниками" это оч.удобно..но все друзья говорят, что толку от них,как от обычных джинс и что только хорошие наколенники спасут и.т.д. вот теперь сижу в раздумьях.." - почти угадал...
Мне просто новую тему не создать... wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
4ertenok
сообщение 28.2.2013, 10:57
Сообщение #90


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 158
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 22395
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты V50, HONDA RVF, HONDA CBR 600 RR, Yamaha эRовна
Опыт вождения: 3 сезона на Карпаты
Мне в штанах Astar A10 защита больше нравится чем колени от Dainese.
Хотя все лето отъздил именно в этих коленях!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 20.3.2013, 12:34
Сообщение #91


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
ну вот думаю купить штаны от куртки такие же, или не стоит тратиться и поверх своих торфорсов взять какие-то простенькие мотоштаны? но у меня еще боты ненормальные - сиди кроссфайр.
наколенники реально задолбали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bratlsk
сообщение 20.3.2013, 14:50
Сообщение #92


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1437
Регистрация: 16.11.2007
Из: СЗАО,Строгино

Пользователь №: 9527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F
Опыт вождения: первосезонник на века
Цитата(KorrupZioner @ 20.3.2013, 13:34) *
ну вот думаю купить штаны от куртки такие же, или не стоит тратиться и поверх своих торфорсов взять какие-то простенькие мотоштаны? но у меня еще боты ненормальные - сиди кроссфайр.
наколенники реально задолбали.


я, как ты знаешь наверное, пошел по простому пути. В городе штаны с защитой, на оффе - торфорс.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 20.3.2013, 21:15
Сообщение #93


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(bratlsk @ 20.3.2013, 15:50) *
я, как ты знаешь наверное, пошел по простому пути. В городе штаны с защитой, на оффе - торфорс.

а боты ты какие катаешь в городе?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bratlsk
сообщение 21.3.2013, 9:37
Сообщение #94


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1437
Регистрация: 16.11.2007
Из: СЗАО,Строгино

Пользователь №: 9527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F
Опыт вождения: первосезонник на века
Цитата(KorrupZioner @ 20.3.2013, 22:15) *
а боты ты какие катаешь в городе?


Дорожные) Сначала Сиди Корса вроде были, потом взял Форма какие-то.

Эндуро боты я юзаю либо на треке, либо в оффе. Ибо у меня Теч8, а там застежки голимые - в повседневке не удобно использовать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 21.3.2013, 11:34
Сообщение #95


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
а я вот и думаю удобно ли будет в таких ботах да в подобных штанах?
а если еще и боты другие покупать..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bratlsk
сообщение 21.3.2013, 11:36
Сообщение #96


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1437
Регистрация: 16.11.2007
Из: СЗАО,Строгино

Пользователь №: 9527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F
Опыт вождения: первосезонник на века
Цитата(KorrupZioner @ 21.3.2013, 12:34) *
а я вот и думаю удобно ли будет в таких ботах да в подобных штанах?
а если еще и боты другие покупать..


думаю да, удобно. Ибо какая разница? Колени там же не до самого низа, плюс штаны можно заправить или сверху бот одеть
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 21.3.2013, 12:32
Сообщение #97


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(bratlsk @ 21.3.2013, 12:36) *
думаю да, удобно. Ибо какая разница? Колени там же не до самого низа, плюс штаны можно заправить или сверху бот одеть

в том и беда, что за колени в штанах. мелкие поролоновые? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bratlsk
сообщение 21.3.2013, 12:35
Сообщение #98


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1437
Регистрация: 16.11.2007
Из: СЗАО,Строгино

Пользователь №: 9527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F
Опыт вождения: первосезонник на века
Цитата(KorrupZioner @ 21.3.2013, 13:32) *
в том и беда, что за колени в штанах. мелкие поролоновые? smile.gif


не, колени нормальные. Сегодня сфоткаю и выложу, посмотришь. Не торы конечно, но и не херовые_обычные вставки
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 23.3.2013, 11:14
Сообщение #99


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
При езде по городу колени жесткие надо одевать 100500%. Колени с защитой голени, жесткие!!!!!! Остальное от ударов все равно не спасти.

Принцип - создание единой защищенной плоскости от носка ноги до бедра, потому что большинство незначительных падений, ударов о жесткие преграды, зажатий между ТС и при падении приходится именно на эти места. Нужно одевать жесткие боты, под штаны - длинную защиту голени, чтобы заправлять ее в боты. Бедренный сустав, увы, при крупных ДТП никак не защитить.

Штаны должны быть сделаны из материала, который не сотрется при первом же касании с асфальтом. Остальное не имеет значения.

Хорошая встроенная защита голеней и колен есть только в топовых рейсинговых комбинезонах. Все остальное - мягкие - это фуфло.

Мне при ударе о бетонный блок в 2005 году мягкая защита не помогла, напротив, по всей площади прилегания еще месяц гематома была. Помогла жесткая черепаха - она сломалась, а кости целыми остались.

Защита должна быть ЖЕСТКОЙ. Пусть это иногда и не удобно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 23.3.2013, 20:54
Сообщение #100


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
это неудобно всегда sad.gif
я просто думал купить штаны рукковые к куртке, но брать дорогущие штаны, чтобы под них одевать колени..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 29.4.2024, 2:50
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы