Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> кроссовый экип vs спортэкип, ага, холивар
xasel
сообщение 19.1.2008, 0:04
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 969
Регистрация: 17.6.2007
Из: химки
Пользователь №: 8133
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 7/11
Опыт вождения: 300
все нижеследущее- имхо)
вводная:
загруженный город москва
мотоцикл-(нео)классик
время-сезон)
вопрос:
т.к. мотоцикл-голый классик, а город в пробках, то скорость езды относительно небольшая.
в чем безопаснее ездить?
варианты:
голова: шлем каждый выбирает сам. кросс/интеграл по защите примерно равны.
торс: нормальная куртка + спина = куртка без защиты + черепаха. естественно, не кросовая. примерно тоже равно.
ноги + зад: плотносидящие кожаные штаны со вставками и "бронетрусы" + шарнирные кроссовые колени + текстильные штаны. на этот счет я в сомненьях. шарнирные колени дают защиты при ударе сбоку. кожа..кожа не так сильно страдает. но "удар не держит". короче, не знаю.
ноги: мотоботы для спорта и эндурные сапоги. первые продуваются. вторые-не особо. но они выше- опять же, прикрывают большую площадь. тоже не знаю.

итого: экип для спотбайка больше защищает от скользячки, чем от ударов. кроссовый, соответственно, наоборот.
но что будет лучше в условиях города? где нет(как правило) больших скоростей, но есть много препятствий.

вы хотите поговорить об этом?)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Claw
сообщение 19.1.2008, 0:59
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 728
Регистрация: 21.2.2007
Из: Киев
Пользователь №: 6744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: MT-11`91
BROS650`89
Опыт вождения: 3 года
Хочу.
В кроссе нет таких двёрдых и шершавых поверхностей как в городе.
От ударов он защищает, но в городе это не поможет существенно..
От скользячки он тоже хуже.
Дорожный конечно при падении скажем , с приличной высоты, будет хуже, но достаточно неплох..

ЗЫЖ - но я всё-же за кроссовые боты - они рулят, ибо в кроссе на них большая нагрузка, а в дорожнике - нет.
От скользячки они всёравно спасут.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kimsie
сообщение 19.1.2008, 1:04
Сообщение #3


лыцарь, лишенный наследства
***

Группа: гости форума
Сообщений: 4851
Регистрация: 5.4.2006
Из: Presnia district
Пользователь №: 4006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300R'K5

Опыт вождения: Много.
Афтар! Ты пробовал в кроссовых ботах ездить на чём то кроме кросса или эндуро лёгкого? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
anti_static
сообщение 19.1.2008, 1:12
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1627
Регистрация: 16.8.2006
Из: Красногорск, МО
Пользователь №: 5128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawa KLE400 '99 (продан), yama XT660X '05 (продан)
Опыт вождения: четвертый не пошел...
Попробовать то можно, но ездить на классике в кроссовых сапогах...
Сам не каждый день в сезон надеваю сапоги, сползаю на ботинки + джинсы.
Надо ввести понятие "классического" экипа!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Claw
сообщение 19.1.2008, 2:04
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 728
Регистрация: 21.2.2007
Из: Киев
Пользователь №: 6744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: MT-11`91
BROS650`89
Опыт вождения: 3 года
Цитата(kimsie @ 19.1.2008, 2:04) [snapback]380011[/snapback]

Афтар! Ты пробовал в кроссовых ботах ездить на чём то кроме кросса или эндуро лёгкого? blink.gif

Я - нэт smile.gif, мало того, я в них вообще не ездил smile.gif.Правда вот часто ездил в гриндерсах.Не на чопе smile.gif, а с посадкой уже на пути от классики к спорту в плане угла поджатия нох..
По сравнению с ними , эндурные боты должны быть весьма миленькими и удобными smile.gif..
Как вариант можно рычаги подстроить..
В крособотах сам ездить вряд ли буду - при уровне остального экипа для меня это будет оверкилл..
Да и неудобные в плане хранения и имения правильных штанов они..

Хотя, теоретезируя могу как и ошибаться, так и быть черезмерно субьективен...

А автор ветки имел ввиду кстати эндурные сапоги..
Как по мне - там защита по меркам асфальта вообще условная..

ЗЫЖ Автор , кстати, про перчатки забыл..
Они по меркам асфальта опять же смешны, но как компромисс может всё-таки сойдут на жару ? ?

Напишите плз как я неправ smile.gif

2anti_static
Куртка удлинённая с встроеной защитой, текстильные штаны(кевлароджинсы, щитки опционально соответственно), перчатки без жёстких накладок, боты туринговые с защитой ?
Оно ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 19.1.2008, 2:58
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
А зачем изобретать велосипед? Ты почитай как люди ездят. Уже не раз писали. И про разную погоду.
Наивно полагать что можно вот взять какой-то универсальный комплект экипа. Правильнее иметь хотя бы две пары бот, перчаток. Куртки две уж тоже точно. Я бы отметил четыре типа погоды: жара, дождь, холод и умереная. Новичку в холод лучше лишний раз не ездить. В дождь специально тоже не соваться. А то что по пути застанет там дождевик с бахилами спасет (а перчатки дождевые).
Кроссовый шлем... ну-ну в дождь приятно будет. Жажда мучать не будет так как на ходу пить можно.
Про боты уже сказали.

Сообщение отредактировал Снифф - 19.1.2008, 14:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SLON
сообщение 19.1.2008, 8:33
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 4.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3776
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA YZF 450

Опыт вождения: с 92 года
Кроссовый и эндурный экип одевать для езды на классике blink.gif не стоит...в ботах опухнеш на раз(даже в специальных для супермото...они покороче кроссовых будут), шлем это на любителя(на самом деле без привычки шлем и очки не удобны по городу...здесь интеграл рулит...имхо)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoide
сообщение 19.1.2008, 12:51
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2539
Регистрация: 16.5.2007
Из: город Герой
Пользователь №: 7767
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :]
Дроздолет :`( улетел
Пепелац на колесиках FJR :] продал
ВелоФазер - не але =]
Поймал дрозда =)
Опыт вождения: Метро быстрее :х
Мда, ну чего только люди не придумают, афтар, ну ты же не самый умный, только без обид.
Я к тому что если бы так все хорошо и ладно было, давно бы в городе все в кроссовом экипе гоняли.
Для всего есть свой экип, для кросса свой, для спорта свой, для классики тоже свой.

На чем катаеся, для того и одевайся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Algiz
сообщение 26.1.2008, 7:15
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 40
Регистрация: 29.7.2007
Из: Владивосток
Пользователь №: 8611
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Z1000
Опыт вождения: начинающий
решал для себя вопрос по шлему. интеграл арай лохматых годов купленный для обучения в мотошколе потихоньку умер, вентиляция умерла, крепление визора тоже на подходе. сам визор сильно потеет при медленной езде, в дождь капли может и слетают, а вот "водяная пыль" ужо нет. Попробовал кроссовый с очками. Вентиляция супер. Очки не потеют (с незапотевайкой изнутри вязкой.. на интегралы такие сейчас наверно везде почти). В подшлемнике в ноябре ездил. Козырёк на трассе отбил 3 камня biggrin.gif Из минусов: убиваются очки, пластик визора уработался за 2 недели. На скорости больше 120 козырек мешает, приходится голову пригибать. Но у меня штатная ветрозащита плохая. Пока коплю денег на нормальный шлем типа шоя буду в кроссовом ездить по городу в пробках и на работу, а за городом и при дожде в интеграле.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 23.3.2008, 20:27
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(kimsie @ 19.1.2008, 1:04) [snapback]380011[/snapback]

Афтар! Ты пробовал в кроссовых ботах ездить на чём то кроме кросса или эндуро лёгкого? blink.gif


а как оно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
X-Lod
сообщение 23.3.2008, 21:42
Сообщение #11


скептик
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2102
Регистрация: 11.8.2005
Из: М.О. / Коломна
Пользователь №: 2783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Raider
Опыт вождения: old skool
А так, что ты элементарно не сможешь щёлкнуть передачу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
b0mber
сообщение 23.3.2008, 22:12
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 566
Регистрация: 26.4.2007
Из: МСК ВАО
Пользователь №: 7528
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: аццкий мотард
Опыт вождения: пока учусь заводить
ну не так уж и сложно... главное боты нормальные smile.gif
когда только купил после 15 минут ногу свело даже на эндурке... зато потом размял немного и нормально прокатился на друговской CB-400 нормально, без проблем передачи щёлкал... есстно не так удобно как на эндурке, но вполне...
из минусов - застёжки не расчитаны на скользячку, а в остальном бот очень даже крепкий... когда меня козлина на тойоте подрезал и я боком (перетормозил задним тормозом) въехал ему в дверь я был просто в шоке как я красиво отпечатался, а сам даже без синяков
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
T.W.I.N.
сообщение 23.3.2008, 22:58
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 390
Регистрация: 12.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 6228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: чопперюго 94 -дорабатывается

Опыт вождения: c 11 лет:))
Цитата(xasel @ 19.1.2008, 0:04) [snapback]379991[/snapback]

торс: нормальная куртка + спина = куртка без защиты + черепаха. естественно, не кросовая. примерно тоже равно.
вы хотите поговорить об этом?)

понимаю, что это обсуждалось, но все говорят, что это примерно одно и тоже dry.gif а что в плане удобства лучше? ну в плане защиты черепаха наверно получше...а вот для повседневного использования?поделитесь соображениями, кто что юзает rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
b0mber
сообщение 24.3.2008, 3:03
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 566
Регистрация: 26.4.2007
Из: МСК ВАО
Пользователь №: 7528
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: аццкий мотард
Опыт вождения: пока учусь заводить
в плане удобства мне кажется всёже куртка со вставками и спиной smile.gif снимать проще... а то приезжаешь куда-нить надо трансформироваться в более-менее презентабильный вид и пошло поехало - очки, шлем, подшлемник, перчатки,куртка, черепаха, колени... хотя куртка сеточкой и черепаха сеточкой - не так жарко... а вот кожанка летом это ужасно...

ЗЫ +1 за оба комплекта smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Та самая
сообщение 24.3.2008, 10:19
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 371
Регистрация: 26.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7074
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: HONDA RVF 400 --> Yamaha YZF-R6'03 & DM oficial'08 & DRZ400SM'07
Опыт вождения: 86 лоусайда и 37 хайсайда
Цитата(b0mber @ 24.3.2008, 3:03) [snapback]408102[/snapback]

в плане удобства мне кажется всёже куртка со вставками и спиной smile.gif снимать проще... а то приезжаешь куда-нить надо трансформироваться в более-менее презентабильный вид и пошло поехало - очки, шлем, подшлемник, перчатки,куртка, черепаха, колени... хотя куртка сеточкой и черепаха сеточкой - не так жарко... а вот кожанка летом это ужасно...

ЗЫ +1 за оба комплекта smile.gif


На счет кол-ва снимаемых вещей... дык все же проще кожаный комбез - приехал на работу и снял с себя шкурку wink.gif А за спиной рюкзак с юбкой и майкой - много места не занимают.

p.s. прошлым летом (даже в +35) ездила в кожаном комбезе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seg
сообщение 24.3.2008, 12:45
Сообщение #16


Добрый Ыэхх
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3206
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва,ЮАО,Братеево

Пользователь №: 1256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.)
Опыт вождения: Х0000 км...
Цитата(Та самая @ 24.3.2008, 10:19) [snapback]408139[/snapback]

На счет кол-ва снимаемых вещей... дык все же проще кожаный комбез - приехал на работу и снял с себя шкурку wink.gif А за спиной рюкзак с юбкой и майкой - много места не занимают.

p.s. прошлым летом (даже в +35) ездила в кожаном комбезе.

+1
Весь прошлый сезон отъездил в черепахе, поверх косуха кожанная.
Жарко бывало, но и пофиг. Зато спокойней.

Сейчас взял куртку с полной защитой, но подумываю прикупить потом куртку побольше, что бы опять в черепахе ездить.

З.Ы. так же всегда вожжу с собой в сумке дождевик.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
anti_static
сообщение 24.3.2008, 13:12
Сообщение #17


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1627
Регистрация: 16.8.2006
Из: Красногорск, МО
Пользователь №: 5128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawa KLE400 '99 (продан), yama XT660X '05 (продан)
Опыт вождения: четвертый не пошел...
Цитата(XoLod @ 23.3.2008, 21:42) [snapback]408001[/snapback]

А так, что ты элементарно не сможешь щёлкнуть передачу.


Ездил на 919, щелкалось на ура. Боты разношены biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 24.3.2008, 15:02
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(anti_static @ 24.3.2008, 13:12) [snapback]408224[/snapback]

Ездил на 919, щелкалось на ура. Боты разношены biggrin.gif


можно поподробнее
я пока присматривабсь к этому
http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?action...prd&id=3263

из плюсов-защита почти до колен. а её области ступни-лодыжки-голнени много не бывает.
вспоминаю как первый раз зашнуровал итальянские горные ботинки: думал ходит н согу. ан нет, нормально. туго. но сносно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seg
сообщение 24.3.2008, 15:30
Сообщение #19


Добрый Ыэхх
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3206
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва,ЮАО,Братеево

Пользователь №: 1256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.)
Опыт вождения: Х0000 км...
Цитата(MIKLE @ 24.3.2008, 15:02) [snapback]408285[/snapback]

можно поподробнее
я пока присматривабсь к этому
http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?action...prd&id=3263

из плюсов-защита почти до колен. а её области ступни-лодыжки-голнени много не бывает.
вспоминаю как первый раз зашнуровал итальянские горные ботинки: думал ходит н согу. ан нет, нормально. туго. но сносно.

Хмм...
Не знаю...
Боюсь на большинстве классиков будет не удобно, так как у таких бот проблемно с острым углом относительно пальцев и самой ноги. Потому что они специально сделаны так что бы держали прямой угол.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 24.3.2008, 15:42
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
просто щас есть возможность взять реально за дёшего.. если я не путаю модель, цена в половину от быкденда...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 10.5.2024, 10:33
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы