Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> TW 200
Дмитрий778
сообщение 25.1.2008, 20:55
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 14.8.2006
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 5107
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DL 650A V-Strom, Yamaha TW 200
Опыт вождения: с 2004 года
Я купил свою TWшку в августе 2006. Это был мой первый мот. Б/у брать не хотелось и выбор пал на него. Покупал я его для дачи. Хотя, по Москве тоже не мало ездил. В городе, он конечно не очень, т.к. движочек слабоват (15 л.с.), и запаса мощности при перестроениях не всегда хватало. Но вот бордюры и газоны на нём форсировать одно удовольствие))). Через некоторое время, он всё-таки оказался в том месте, для которого собственно и покупался, на даче.
Вот тут я понял, что это его стихия, а не городской трафик. Откатавшись на нём лето 2007 я понял, что это идеальный мот для дачи (деревни). Свои 110 он уверенно едет, лёгкий, проходимый, и ко всему прочему, ещё и экономичный (3,5-4л./100). Это очень важно, когда заправка не за углом, а до неё ещё доехать надо, да и бензин там каким-то говном воняет.
Всё лето я проездил без проблем. Единственное нарекание, это чересчур тянучая цепь. В остальном, мотик просто супер! Советую, особенно начинающим! smile.gif

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Сообщение отредактировал Дмитрий778 - 25.1.2008, 20:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vl@dislavXT660R
сообщение 3.2.2008, 11:03
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 401
Регистрация: 29.11.2006
Пользователь №: 6084
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600FA Hornet
Опыт вождения: нет
Мотк и в правду хорош. Минусов я несколько вижу - задний тормоз барабан (после грязюки обязательно промывать), и конечно мощьность моторки, и цена кусачая.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Denisko
сообщение 5.5.2008, 20:10
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 25.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 11144
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Восход 3М`91 ->
Yamaha XJ400S`91 ->
Honda NT400J`90
Опыт вождения: Взят на таран хач на пятёре
Тож смотрел такой в салоне 97-го года за 65 тыр., рассматривал некоторое время как вариант. Настрожило то, что тормоза барабанные smile.gif и цепь говорят у него- расходный материал, правда недорогая.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wolk
сообщение 5.5.2008, 22:03
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 10.6.2007
Пользователь №: 8062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xt600
Опыт вождения: Всегда учусь.
Цитата(Denisko @ 5.5.2008, 21:10) [snapback]430099[/snapback]

Тож смотрел такой в салоне 97-го года за 65 тыр., рассматривал некоторое время как вариант. Настрожило то, что тормоза барабанные smile.gif и цепь говорят у него- расходный материал, правда недорогая.


С 2000 года TW200 выпускается с передним дисковым тормозом, задний оставили барабанный. Для его массы таких тормозов вполне достаточно. А вот насчёт цепи - это как ездить и обслуживать будешь...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
зак
сообщение 12.3.2009, 20:46
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 10
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 15109
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TW200 2007 г
Опыт вождения: 20 лет
Катаюсь один сезон на ТW 200 В полном поросячьем восторге! smile.gif) Если возить пассажира да ещё малолетнего по мало проезжим местам это просто супер трактор! Есть один минус на большой скорости на мелких и резких нгеровностях глухо стучит в вилке sad.gif Подшипники исключены мотику всего два года и вилку я с приятелем очень пристрастно всю прокачал туда сюда нет люфта!! Может это клапана какие в гидравлике и так и должно быть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
зак
сообщение 14.3.2009, 23:39
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 10
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 15109
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TW200 2007 г
Опыт вождения: 20 лет
Ещё вопросик Меняется ли угол опережения в зависимости от оборотов или этот простенький мотик не удостоился этой чести?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wolk
сообщение 18.3.2009, 12:37
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 10.6.2007
Пользователь №: 8062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xt600
Опыт вождения: Всегда учусь.
Цитата(зак @ 14.3.2009, 23:39) *
один минус на большой скорости на мелких и резких нгеровностях глухо стучит в вилке sad.gif Подшипники исключены мотику всего два года и вилку я с приятелем очень пристрастно всю прокачал туда сюда нет люфта!! Может это клапана какие в гидравлике и так и должно быть? Ещё вопросик Меняется ли угол опережения в зависимости от оборотов или этот простенький мотик не удостоился этой чести?


У меня тоже стучит на мелких неровностях, снял переднее крыло, стук перкратился wink.gif Кстати, всё равно следи за подшипниками рулевой, вовремя подтягивай, а то я попал на замену.

А зажигание на нём не регулируется...

Минус этого мота только в том, что очень дорогая и дифицитная резина.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
зак
сообщение 21.3.2009, 21:52
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 10
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 15109
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TW200 2007 г
Опыт вождения: 20 лет
Спасибо за совет буду старатся следить за вилкой!! Хотя это нелегко без центральной подножки. Насчет крыла тоже обязательно попробую, стук не достает но перед пассажирками неудобняк smile.gif)))) Странно откуда стук, крепление крыла рассчитано на ядерный удар средней силы smile.gif) Может есть весовой дисбаланс передней и задней части при резких перемещениях они могут что нибудь выворачивать отсюда стук... Я ещё на суппорт грешил. По поводу зажигания тоже мозг бурлит сделать чтоб от оборотов менялось, ФУОЗ то есть или приделать от мото где оно и так есть. Это наше CDI зажигание что из себя представляет ? Как восходовское или датчик холла? Скорей бы кататся может тяга к усовершенствованиям пройдет smile.gif) Машинка пока (6000 км) безотказна smile.gif) Ещё такая странность С рождения стоят звезды 14-45, а американцы пишут что у них сток 14-50, и те кто поменял на 14-47 уже начинают вопить где моя тяга !!!! Мой и с14-45 имеет характеристику трактора, больше возникают мысли поменять заднюю на поменьше чтоб побыстрее ехал smile.gif) Чудеса smile.gif) http://tw200forum.com/forums/1/52/ShowPost.aspx#52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wolk
сообщение 21.3.2009, 23:45
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 10.6.2007
Пользователь №: 8062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xt600
Опыт вождения: Всегда учусь.
Цитата(зак @ 21.3.2009, 21:52) *
Спасибо за совет буду старатся следить за вилкой!! Хотя это нелегко без центральной подножки. Насчет крыла тоже обязательно попробую, стук не достает но перед пассажирками неудобняк smile.gif)))) Странно откуда стук, крепление крыла рассчитано на ядерный удар средней силы smile.gif) Может есть весовой дисбаланс передней и задней части при резких перемещениях они могут что нибудь выворачивать отсюда стук... Я ещё на суппорт грешил. По поводу зажигания тоже мозг бурлит сделать чтоб от оборотов менялось, ФУОЗ то есть или приделать от мото где оно и так есть. Это наше CDI зажигание что из себя представляет ? Как восходовское или датчик холла? Скорей бы кататся может тяга к усовершенствованиям пройдет smile.gif) Машинка пока (6000 км) безотказна smile.gif) Ещё такая странность С рождения стоят звезды 14-45, а американцы пишут что у них сток 14-50, и те кто поменял на 14-47 уже начинают вопить где моя тяга !!!! Мой и с14-45 имеет характеристику трактора, больше возникают мысли поменять заднюю на поменьше чтоб побыстрее ехал smile.gif) Чудеса smile.gif) http://tw200forum.com/forums/1/52/ShowPost.aspx#52


Считаю твои заморочки насчёт зажигания бессмысленными...там всё и так очень даже хорошо работает! Не мешай XT-шному мотору работать wink.gif При моём пробеге 19000км решил поставить как раз именно звезду на 50 вместо 45, результат пока не знаю, жду когда дороги станут чуть посуше.

Сообщение отредактировал wolk - 21.3.2009, 23:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
зак
сообщение 22.3.2009, 11:16
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 10
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 15109
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TW200 2007 г
Опыт вождения: 20 лет
Наверняка ты прав насчет зажигания. Все эти мысли навеяны мученьямис перестановкой зажигания на планетах и ПСах, или ставишь для высоких или для низких или не для каких smile.gif)) хехе smile.gif) А чем ямаха отличается только четырьмя тактами с хорошей тягой на низах. Может поэтому кстати, недостатки зажигания не так заметны. А как же Уралы? Примитивная конструкция наверное тридцатых годов и то пытался своими грузиками че то регулировать на ходу smile.gif)) Ну да ладно... Всё равно ставить самоделки означает копатся все лето в моторе, а заводских пока нет. Кстати автор топика пишет про уверенные 110 кмч ??? Ню ню... На моем на ста уже страшно за движок.
А зачем менять 45 на 50? Неужели тяги мало? Я когда заказывал мне упорно 50 привозили smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
зак
сообщение 22.3.2009, 11:59
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 10
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 15109
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TW200 2007 г
Опыт вождения: 20 лет
Неужели за 19000 удалось убить подшипники вилки?? Представил себе дороги по которым ты ездишь! smile.gif))))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
зак
сообщение 22.3.2009, 13:40
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 10
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 15109
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TW200 2007 г
Опыт вождения: 20 лет
А вот еще такая штука есть http://www.motodar.ru/katalog/products/ele...aku-16-rezhimov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wolk
сообщение 23.3.2009, 17:00
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 10.6.2007
Пользователь №: 8062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xt600
Опыт вождения: Всегда учусь.
Цитата(зак @ 22.3.2009, 11:59) *
Неужели за 19000 удалось убить подшипники вилки?? Представил себе дороги по которым ты ездишь! smile.gif))))))))
А вот еще такая штука есть http://www.motodar.ru/katalog/products/ele...aku-16-rezhimov


Да уж, я любитель полазить по бездорожью wink.gif
Ссылка не работает unsure.gif
А насчёт 50-ой звезды- просто хочу попробоваьть!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
зак
сообщение 23.3.2009, 21:10
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 10
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 15109
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TW200 2007 г
Опыт вождения: 20 лет
Действительно ссылка не работает sad.gif( Вот по другому - это их главная страница в левой колонке Коммутатор нараку за 2600руб http://motodar.ru/index.html
Если не трудно поведай как жидкость в вилке менять, сливного отв нету sad.gif( А мотику третий год однако, не хотел бы я на выходе густую серую жижу увидеть с алюминиевым отливом smile.gif)))))))))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wolk
сообщение 24.3.2009, 23:04
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 10.6.2007
Пользователь №: 8062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xt600
Опыт вождения: Всегда учусь.
Цитата(зак @ 23.3.2009, 21:10) *
Действительно ссылка не работает sad.gif( Вот по другому - это их главная страница в левой колонке Коммутатор нараку за 2600руб http://motodar.ru/index.html
Если не трудно поведай как жидкость в вилке менять, сливного отв нету sad.gif( А мотику третий год однако, не хотел бы я на выходе густую серую жижу увидеть с алюминиевым отливом smile.gif)))))))))))))


Покупаешь масло для вилки, лично я залил Ликви -моули вязкостью 10W, по 238 см кубических в каждое перо.

Ставишь мот защитой на какую нибудь крепкую подставку, чтобы переднее колесо было вывешено. Снимаешь тормозной суппорт, трос спидометра и само переднее колесо.
Откручиваешь крышки перьев (туда же и будешь заливать масло).
Снизу каждого пера, когда снимешь колесо в углублении шестигранником выкрутишь болты, которые и являются сливными пробками.
Сливай долго и при этом качай плавно амортизатор вверх-вниз, помогая этим вытеснять остатки масла.
Проблема может возникнуть при закручивании этих болтов обратно. Надо нижнюю часть пера поднимать максимально вверх (т.е.сжать пружину )и при этом закручивать болт иначе он будет прокручиваться вместе с пружиной.

Фотки с французкого форума bigwheels.

Здесь мануал по ремонту (там старая версия, но всё равно что то совпадает) http://www.kotbh.net/wkstill/LIT-11616-06-26.pdf

Сообщение отредактировал wolk - 24.3.2009, 23:25
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  4_1.JPG ( 65.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67
Прикрепленный файл  1.jpg ( 57.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57
Прикрепленный файл  3.jpg ( 95.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56
Прикрепленный файл  16.jpg ( 53.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48
Прикрепленный файл  7.jpg ( 61.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
Прикрепленный файл  29_1.JPG ( 81.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
зак
сообщение 25.3.2009, 19:14
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 10
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 15109
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TW200 2007 г
Опыт вождения: 20 лет
Огромное спасибо за полноценный отчет по замене масла! smile.gif Я сдох бы не догадался где искать сливной болт вилки smile.gif) Даже на карбюраторе не нашел сливное, хотя по инструкции положено с него на зиму все сливать smile.gif) тоже есть мануал но там ещё старый карб, на моём похоже постоянного разряжения. Летом прикуплю жидкости для вилки и поменяю. Тестя выгоняют из гаража из за строительства, а с ним и мой мот sad.gif( Тоска sad.gif(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
зак
сообщение 20.4.2009, 12:40
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 10
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 15109
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TW200 2007 г
Опыт вождения: 20 лет
В присланном сервис мануале есть даже график изменения опережения зажигания в зависимости от оборотов от 9 до 29 градусов smile.gif))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитрий778
сообщение 21.4.2009, 8:58
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 14.8.2006
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 5107
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DL 650A V-Strom, Yamaha TW 200
Опыт вождения: с 2004 года
А насчёт 110 км/ч, я не шутил. Правда, ближе к 100 управляемость на асфальте становится совсем не приятной (засчёт резины и мягкой вилки). По большому счёту, его крейсерская скорость - 80 км/ч.
Крыло у меня не гремит! wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
зак
сообщение 7.6.2009, 0:11
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 10
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 15109
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TW200 2007 г
Опыт вождения: 20 лет
110 взято! зазоры видимо надо почаще проверять - ушел звон и я спокойно раскрутился до максималки. Полезу жижу в вилке поменяю, а то может ее там вообще нет вот и лязгает smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AndreyMusinov
сообщение 25.9.2010, 22:25
Сообщение #20


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 25.9.2010
Пользователь №: 21752
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: wr450f
Опыт вождения: 1
Звезду поставил 50 вместо 45. Максималка 100-110, иногда 120. раньше была обычно 120. На этой скорости нет особых проблем, передвигаюсь так регулярно. По лесу ездить стало приятнее, скорость на низких оборотах ниже, кажется мотоцикл стал тяговитее.
Вилку прокачал в сервисе, залил 10в, теперь не пробивает, работает отлично. Цепь с сальниками за 3тр не вытянулась за 3 т км, видимо это проблема стандартных цепей.

Продаю свою yamaha tw200 2005.
Мотоцикл в идеальном состоянии кроме мелких царапин по пластику, свойственных всем энудро. Фотографии отправлю по запросу с любых ракурсов, хотя он такой же как и стандарт. Цена 95тр. Прокачана вилка, звезды и цепь новые. Задняя звезда на 50 зубов вместо 45 стандартных. Износ резины 10%. Пробег 6300 км. Мотоцикл был у трех хозяев, включая меня, покупался изначально в салоне Ямаха. ПТС имеется, снят с учета. Все То проведены, смазка цепи, мойка фильтра регулярная. В мотор не лазали. Срочно! С отправкой в любой город помогу. Сейчас мотоцикл в Самаре.
Тел: 8 (927) 692-69-47 или пишите в личку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 26.4.2024, 14:44
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы