Honda NSR2501984 год - выходит NS250R.
Характеристики
Двигатель:двухтактный 249 смЗ; 5 6 х 5 0.6 м м; 7; 45л.с./9500об.мин.; 6; 3.6кгм/8500об.мин.; Данные: D: 2005х720х1125 мм; В: 1375мм; М: 144кг
Революционная модель MVX250F не стала популярной, и Honda разрабатывает мотоцикл способный восстановить былой престиж. Одновременно на рынок гоночных машин выходит спортивный мотоцикл RS250R. На нем установлен двухтактный двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения. Рама из алюминиевого сплава. Спустя два месяца вышла модель NS250F со стальной L рамой, упрощенными колесами и без обтекателя, отличавшаяся более низкой ценой.
Так сказать прородительница NSR
1986 год - Выходит NSR250R.
Характеристики
Двигатель: V2; 248см3; 54х54.5мм; 45л.с./9000об.мин.; 6; 3.6кгм/6500об.мин.; Данные: D: 2035х705х1105 мм: В: 1360мм; М: 125кг. F100/80-17 R130/70-18;
У мотоцикла изменена система впуска и применена) компьютерная система управления фазами газораспределения. В целом, при проекте ходовой части. аналогичной гоночному RC250R, мотоцикл легче управлялся на виражах.
1987 год - обновленная NSR250R
Двигатель: 249 смЗ; 54х54.5мм; 45л.с./ 9500об.мин.; 6; З.6кгм/ 8500об.мин.; Данные: D: 2035х705х1105 мм; В: 1360 мм; М: 125 кг
Второй вариант NSR претерпел изменений, близкие к полной реконструкции модели. Система контроля РGМ с компьютерным управлением, значительно улучшена характеристика крутящего момента на средних и низких оборотах, Изменена рама, появились новые колеса.
1988 год - NSR250R SP
Модификация SP вышла в 88-м году ограниченной серией. Основные ее отличий - коробка передач со сближенными числами и более жесткие настройки подвесок ориентированы на спортивное использование. Кроме того, установлены магниевые колеса. Вес машины снижен, крутящий момент на средних оборотах возрос.
1989 год -обновленная NSR250R
На модели 1990-го года установлена эпохальная система PGM второго поколения. Для улучшения управляемости изменена конструкция ходовой части, облегчены колеса. На фотографии модель 90-го года, которая принимала участие в 28-м Токийском мото-шоу.
1993 год -обновленная NSR250
Двигатель: 249 смЗ; 54х54.5мм; 40л.с./ 9000об.мин.; 6; З.Зкгм/ 8500об.мин.; Данные: D: 1970х650х1045 мм; В: 1340 мм; М: 137 кг
У мотоцикла новая подвеска, изменения в двигателе, новая система зажигания,облегченные колесные диски.
1996 год - очередное обновление NSR250
Конструкторам удалось добиться повышения практических возможностей мотоцикла. В результате получилась самая совершенная машина в своем классе, наделенная огромным потенциалом. Идеально сбалансированный двигатель оснащен системой зажигания РGМ четвертого поколения.
По материалам портала
Scootershop
Сообщение отредактировал Allary - 29.2.2008, 22:51