Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> HONDA NSR250
Allary
сообщение 28.1.2008, 0:47
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Honda NSR250

1984 год - выходит NS250R.
Изображение
Характеристики
Двигатель:двухтактный 249 смЗ; 5 6 х 5 0.6 м м; 7; 45л.с./9500об.мин.; 6; 3.6кгм/8500об.мин.; Данные: D: 2005х720х1125 мм; В: 1375мм; М: 144кг
Революционная модель MVX250F не стала популярной, и Honda разрабатывает мотоцикл способный восстановить былой престиж. Одновременно на рынок гоночных машин выходит спортивный мотоцикл RS250R. На нем установлен двухтактный двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения. Рама из алюминиевого сплава. Спустя два месяца вышла модель NS250F со стальной L рамой, упрощенными колесами и без обтекателя, отличавшаяся более низкой ценой.
Так сказать прородительница NSR

1986 год - Выходит NSR250R.
Изображение
Характеристики
Двигатель: V2; 248см3; 54х54.5мм; 45л.с./9000об.мин.; 6; 3.6кгм/6500об.мин.; Данные: D: 2035х705х1105 мм: В: 1360мм; М: 125кг. F100/80-17 R130/70-18;

У мотоцикла изменена система впуска и применена) компьютерная система управления фазами газораспределения. В целом, при проекте ходовой части. аналогичной гоночному RC250R, мотоцикл легче управлялся на виражах.

1987 год - обновленная NSR250R
Изображение
Двигатель: 249 смЗ; 54х54.5мм; 45л.с./ 9500об.мин.; 6; З.6кгм/ 8500об.мин.; Данные: D: 2035х705х1105 мм; В: 1360 мм; М: 125 кг
Второй вариант NSR претерпел изменений, близкие к полной реконструкции модели. Система контроля РGМ с компьютерным управлением, значительно улучшена характеристика крутящего момента на средних и низких оборотах, Изменена рама, появились новые колеса.

1988 год - NSR250R SP
Модификация SP вышла в 88-м году ограниченной серией. Основные ее отличий - коробка передач со сближенными числами и более жесткие настройки подвесок ориентированы на спортивное использование. Кроме того, установлены магниевые колеса. Вес машины снижен, крутящий момент на средних оборотах возрос.

1989 год -обновленная NSR250R
Изображение
На модели 1990-го года установлена эпохальная система PGM второго поколения. Для улучшения управляемости изменена конструкция ходовой части, облегчены колеса. На фотографии модель 90-го года, которая принимала участие в 28-м Токийском мото-шоу.


1993 год -обновленная NSR250
Изображение
Двигатель: 249 смЗ; 54х54.5мм; 40л.с./ 9000об.мин.; 6; З.Зкгм/ 8500об.мин.; Данные: D: 1970х650х1045 мм; В: 1340 мм; М: 137 кг
У мотоцикла новая подвеска, изменения в двигателе, новая система зажигания,облегченные колесные диски.

1996 год - очередное обновление NSR250
Изображение
Конструкторам удалось добиться повышения практических возможностей мотоцикла. В результате получилась самая совершенная машина в своем классе, наделенная огромным потенциалом. Идеально сбалансированный двигатель оснащен системой зажигания РGМ четвертого поколения.


По материалам портала Scootershop

Сообщение отредактировал Allary - 29.2.2008, 22:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smirk
сообщение 28.1.2008, 2:36
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 341
Регистрация: 25.9.2007
Из: СВАО продакшн
Пользователь №: 9183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Fazer 400 '97
Опыт вождения: он сказал - поехали!
эх...было б куда ставить - продал бы почку и взял
пластик к чертям -и в SS400 =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 28.1.2008, 8:42
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(smirk @ 28.1.2008, 2:36) [snapback]383649[/snapback]

эх...было б куда ставить - продал бы почку и взял
пластик к чертям -и в SS400 =)



НСР или РГВ в отличном состоянии обойдется в практически в полную стоимость Априлии РС125. А в СС400 можно успешно покатать и на Априлии, подготовка её к гонкам выйдет дешевле. А для начинания в мотоспорте самое оно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smirk
сообщение 28.1.2008, 22:53
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 341
Регистрация: 25.9.2007
Из: СВАО продакшн
Пользователь №: 9183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Fazer 400 '97
Опыт вождения: он сказал - поехали!
я вот иногда думаю за кавасак кр-1, и, что характерно - 250 знамо лучше чем 125 =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
storm
сообщение 29.1.2008, 13:34
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 234
Регистрация: 16.7.2006
Из: Петербург
Пользователь №: 4834
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: r1
Опыт вождения: 3 года
Цитата(smirk @ 28.1.2008, 22:53) [snapback]384085[/snapback]

я вот иногда думаю за кавасак кр-1, и, что характерно - 250 знамо лучше чем 125 =)

интересно чем ты руководствуешся когда думаешь за kr-1?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kpuknet
сообщение 29.1.2008, 13:57
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 221
Регистрация: 27.4.2007
Из: ЮВАО, пр. Андропова
Пользователь №: 7539
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA NSR250R
Опыт вождения: с 2007 года
Тут не все картинки конечно. Картинки моего нету(((
А так прикольно.
Автор подскажи сайт, где брал эту инфу ?

Изображение
Нашел)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 29.1.2008, 14:28
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(kpuknet @ 29.1.2008, 13:57) [snapback]384308[/snapback]

Тут не все картинки конечно. Картинки моего нету(((
А так прикольно.
Автор подскажи сайт, где брал эту инфу ?



на сайте scootershop
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smirk
сообщение 29.1.2008, 18:03
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 341
Регистрация: 25.9.2007
Из: СВАО продакшн
Пользователь №: 9183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Fazer 400 '97
Опыт вождения: он сказал - поехали!
Цитата(storm @ 29.1.2008, 13:34) [snapback]384302[/snapback]

интересно чем ты руководствуешся когда думаешь за kr-1?

мощнасть у него больше чем у РГВ, по данным сцайта ргв.ру =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kpuknet
сообщение 2.2.2008, 23:37
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 221
Регистрация: 27.4.2007
Из: ЮВАО, пр. Андропова
Пользователь №: 7539
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA NSR250R
Опыт вождения: с 2007 года
Ещё более точная инфа по NSR250 тут: (модели, года, раскрасы):
http://www.rgv.ru/konk/nsr.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gans
сообщение 5.2.2008, 10:40
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 657
Регистрация: 21.10.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1486
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX
Опыт вождения: 4 года
Хлам какой то старый.....и что в ней такого охренительного???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 5.2.2008, 11:03
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(Gans @ 5.2.2008, 10:40) [snapback]386946[/snapback]

Хлам какой то старый.....и что в ней такого охренительного???


Сам ты хлам tongue.gif
Этот хлам спокойно объедет любую 400ку ,а на треке еще и с 600ками пободаться может. Это же справедливо и для RGV250 от Suzuki.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LEVIN
сообщение 12.2.2008, 23:35
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 20.2.2007
Пользователь №: 6723
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R1
Опыт вождения: 10 лет
И меня сей байк необошел стороной, года 3 назад жужал на нем)) прикольный апаратик

Сообщение отредактировал LEVIN - 12.2.2008, 23:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
storm
сообщение 13.2.2008, 1:33
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 234
Регистрация: 16.7.2006
Из: Петербург
Пользователь №: 4834
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: r1
Опыт вождения: 3 года
Цитата(Gans @ 5.2.2008, 10:40) [snapback]386946[/snapback]

Хлам какой то старый.....и что в ней такого охренительного???

хоть и не нсрка, но всеже http://rgv.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3529
это ты тоже хламом считаешь? а год выпуска там далеко не свежий...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 18.2.2008, 9:14
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(storm @ 13.2.2008, 1:33) [snapback]390169[/snapback]

хоть и не нсрка, но всеже http://rgv.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3529
это ты тоже хламом считаешь? а год выпуска там далеко не свежий...


древняя 250ка да еще и 2т,конечно хлам laugh.gif мне кажется тому товарищу не хламом будет только мот текущего модельного года...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 18.2.2008, 11:16
Сообщение #15


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Последняя модель вообще зачОт... http://injapan.ru/auction/b78544515.html попадаются практически новые экземпляры, но цена...

Сообщение отредактировал DEN ER - 18.2.2008, 11:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kpuknet
сообщение 18.2.2008, 20:00
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 221
Регистрация: 27.4.2007
Из: ЮВАО, пр. Андропова
Пользователь №: 7539
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA NSR250R
Опыт вождения: с 2007 года
http://injapan.ru/auction/f63759885.html - та же модификация, только 5к зелени и ротманс)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAD head
сообщение 19.2.2008, 10:49
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 182
Регистрация: 31.10.2005
Из: Москва, Марьино
Пользователь №: 3205
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ Юнкер
Опыт вождения: умею менять свечи
за хлам 2-тактный я бы еще поспорил... (сам то на чем ездиш?)
а самая полная инфа включая варианты раскраски, раздушку и тюн тут http://nsr-world.com/ просвещайтесь камрады
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 19.2.2008, 10:53
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(MAD head @ 19.2.2008, 10:49) [snapback]392672[/snapback]

за хлам 2-тактный я бы еще поспорил... (сам то на чем ездиш?)
а самая полная инфа включая варианты раскраски, раздушку и тюн тут http://nsr-world.com/ просвещайтесь камрады



тут большинство не понимает что такое чекушка двухтактная...бесполезно просвящать,все равно хламом обзывать будут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BathusRider
сообщение 19.2.2008, 11:22
Сообщение #19


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 19.2.2008
Пользователь №: 10291
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda NSR 250cc
Опыт вождения: 3
Привет Всем, у меня как раз НСР250сс... раздушенная... могу сказать что байк отличный... если кого интересует всю инфу можно найти на сайте www.nsr-world.com после раздушки мой выдает 60 лошадок...а это не мало для такого байка...

Очень рад что открылась такая тема... а то любителей НСРок в русскоязычных страннах немного...

Вот он на фотке...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Bike.jpg ( 26.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 293
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kpuknet
сообщение 19.2.2008, 18:07
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 221
Регистрация: 27.4.2007
Из: ЮВАО, пр. Андропова
Пользователь №: 7539
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA NSR250R
Опыт вождения: с 2007 года
Именно затем, чтобы объединить всех любителей NSR мы и открыли сайт:
http://nsr.kpuk.net/ (не реклама)

Так что желающих - милости просим)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 10:04
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы