Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> HONDA NS400R
Allary
сообщение 28.1.2008, 0:48
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Honda NS400R

Изображение

1985 год - год выхода NS400R
Общие данные:
сухая масса - 163 кг
высота по седлу - 760 мм колесная база - 1385 мм.
Двигатель:
3-цилиндровый, 2-тактный, V-образный
рабочий объем - 387 смз
максимальная мощность - 72 л.с. при 9500 об/мин
максимальный крутящий момент - 53 Н.м при 8500 об/мин.
Система питания: 3 карбюратора
Keihin
Ш диффузора - 26 мм система охлаждения - жидкостная
система запуска - кикстартер
система смазки - раздельная.
Трансмиссия: сцепление - многодисковое, в масляной ванне
коробка передач - 6-ступенчатая
главная передача - цепью.
Ходовая часть:
рама - диагональная, из алюминиевого сплава
передняя подвеска - телескопическая, Ш 39 мм,
ход - 114 мм задняя подвеска - маятниковая, с моноамортизатором, прогрессивной характеристикой,
ход колеса - 104 мм
передняя шина - 100/80ZR16
задняя - 110/70ZR17.
Тормоза: передний - 2-дисковый, с 4-поршневыми скобами
задний - 1-дисковый, с 2-поршневой скобой.

Конструктивно мотоцикл близок к гоночной модели GP-NS500, Несмотря на неудачу аналогичной машины с тремя цилиндрами класса 250 смЗ, этот динамичный мотоцикл с явно спортивным имиджем имел успех. Очень эффективный глушитель делал работу двигателя очень приятной.

В год дебюта (в 1983-м) 500-кубовый 3-цилиндровый двухтактник серии NS, пришедший на смену овально-поршневому недоразумению, выиграл чемпионат, жестоко поглумившись над более мощными 4-цилиндровыми "Ямахами" и "Сузуками". Так "Хонда" с триумфом ворвалась в зал славы Гран-при.

Два года спустя "гражданскую" версию "по мотивам" чемпионского аппарата выбросили на рынок. Мотоцикл был очень сложным, высокотехнологичным и дорогим, и сделали их не так много. Но бесспорно то, что зарубку на ветви мировой истории мотоциклизма аппарат оставил очень заметную.

Попробую перечислить его уникальные черты. Это первая модель дорожного мотоцикла для внешнего рынка с никасилевым покрытием стенок цилиндра (аббревиатура NS - Nickel-Silicium* - и дала название мотоциклу), алюминиевой рамой и полноценным обтекателем. Самый большеобъемный двухтактник, выпускавшийся Honda для дорог общего пользования. Первая реплика гоночного мотоцикла с точным повторением раскраски и логотипами спонсоров.

И вот еще почему он особенный: это первый и последний спортивно-дорожный двухтактник Honda не для гонок (в отличие, например, от NSR250), а для души. В том же 1985 году Suzuki выпустила GSX750R, резко загнувшего направление развития мотоциклов совсем в другую сторонуѕ И новорожденная стремительная рептилия всего за год превратилась в окаменевшего ящера: вскоре NS400R сняли с производства. Уже тогда на треках безраздельно господствовали VFR750R-RC30, а Тадао Баба видел во снах демонов, вооруженных мечами с огненными лезвиями


По материалам журнала МОТО и портала Scootershop
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smirk
сообщение 28.1.2008, 2:38
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 341
Регистрация: 25.9.2007
Из: СВАО продакшн
Пользователь №: 9183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Fazer 400 '97
Опыт вождения: он сказал - поехали!
в мр. мото такой неделю назад стоял, 63К вроде прайс
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEAN
сообщение 31.7.2009, 13:05
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 104
Регистрация: 17.2.2005
Из: Понаехаловск тут
Пользователь №: 1824
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 4 одностволки, V2, V3. Пока нет V4 :(
Опыт вождения: с 1988 года
я бы добавил фотку более интересной заводской раскраски и посоветовал не покупать такой мотоцикл для езды - только ради коллекции

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hell_rider
сообщение 31.7.2009, 23:52
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2648
Регистрация: 23.10.2005
Из: лесу вестимо.
Пользователь №: 3165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati
Цитата(DEAN @ 31.7.2009, 14:05) *
я бы добавил фотку более интересной заводской раскраски и посоветовал не покупать такой мотоцикл для езды - только ради коллекции

Ты маньяк Дэн...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_VladoBossz_*
сообщение 19.10.2009, 7:18
Сообщение #5





Guests



No i Honda dostaіa jakiej¶ tropikalnej choroby Odpalam chodzi na ssaniu, potem bez ssania, zaczynam jechaж i ....po kilku chwilach zaczynaj± siк dantejskie sceny. Nie chce jechaж, krztusi siк, ga¶nie i takie tam. W koсcu nie daje siк uruchomiж i b±dј Pan m±dry. Na szczк¶cie ga¶nie blisko domu wiкc przypchaж z powrotem іatwo. No i co poradziж?? Kurwix nie mam pomysіu czemu siк tak dzieje jak juї silnik zіapie temperaturк? Zbyt maіe luzy zaworowe czy jak?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mariya
сообщение 27.3.2010, 22:19
Сообщение #6


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 25.3.2010
Пользователь №: 19546
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda ns 400r 1985г не на ходу
Опыт вождения: 1 год
а где найти такуюже только разбитую или запчасти на неё, и где скачать мануал на неё а то чет не где найти не могу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
los
сообщение 14.7.2010, 16:48
Сообщение #7


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 14.7.2010
Пользователь №: 20968
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 97
Опыт вождения: первый сезон
Хороший байк...
Переодически может на авто.ру?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 13:34
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы