Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
HONDA NR750 |
|
|
|
28.1.2008, 12:11
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
Хочется упомянуть о самом пафосном мотоцикле корпорации HONDA - HONDA NR750 . NR750Тип двигателя: 100° V4 DOHC 32 valve Объем двигателя 747.7cc Ход и диаметр поршня 75.3 x 42mm Размеры циллиндра 101.2 x 50.6mm Степень сжатия 11.7:1 Мощность 125л.с. @ 14,000 rpm Крутящий момент 70н*М @ 11,5000 rpm Переднее колесо 130/70 ZR16 Заднее колесо 180/55 ZR17 Колесная база 1433mm Угол наклона передней вилки / Вынос 24° 30' / 87mm Объем топливного бака 17.3 литра Сухая масса 222.5kg В 1978 г. фирма Honda объявила о своем возвращении в кольцевые мотогонки, а именно в класс 500-кубовых мотоциклов. Для претворения в жизнь этих честолюбивых планов фирма открывает новое отделение, расположенное в английском город Слоу. Первоначально работы велись над мотоциклом с 8-цилиндровым 4-тактным V- образным мотором. И вот, когда они были близки к завершению, изменились технические требования, ограничившие число цилиндров до четырех. Ситуация критическая, ведь начинать все заново — это значит потерять и время, и деньги, и, чего особенно жаль, уже готовые расчеты. С другой стороны, продолжение работы в первоначальном направлении, тоже лишалось всякого смысла. Решение было неожиданным, и, на первый взгляд, просто невероятным по своей смелости — слить по два соседних поршня и цилиндра в один. Таким образом, мотор стал 4-цилиндровым, с удивительными овальными поршнями, к каждому из которых присоединялся не один, как положено, а два шатуна! При этом впуском рабочей смеси и выпуском отработавших газов в каждом цилиндре заведовали восемь клапанов, а поджигали топливовоздушную смесь две свечи. Развал между блоками цилиндров составлял 100 градусов. Несмотря на все ухищрения, дебют новых мотоциклов Honda NR500, оснащенных столь экстравагантными моторами, оказался неудачным. На английской трассе Сильверстоун в августе 1979 г. оба мотоцикла сошли с дистанции. Год за годом японцы доводили «до ума» двигатель. И к 1982 г. 500-кубовый двигатель развивал 135 л. с. при умопомрачительных 19 500 об/мин. Но догнать своих соперников, оснащенных 2-тактными двигателями, мощность которых вплотную подобралась к 150 л. с., они не смогли. Поэтому вскоре на фирме был создан обычный двухтактник, принесший Honda долгожданный чемпионский титул. А фантастический движок с овальными поршнями положили «на полку». Казалось бы, навсегда... Но в 1989 г. на мировых мотосалонах была показана экспериментальная Honda NR750 с новым двигателем, воспроизводящим в общих чертах схему мотора NR500. Реакция потенциальных покупателей оказалась настолько положительной, что в конце 1991 г. началось мелкосерийное производство, которое продолжается до сих пор. Объем его невелик, ибо цена за новый такой мотоцикл больше 30000$, но желающие находятся... ©Сигнал 11-12-98 Мотодром. Впервые HONDA NR750 засветилась в гонках на выносливость в Ле Мане в 1987 году.Мотоцикл не добрался до финиша,однако показал себя очень быстрым и мощным, еще бы, его вес составлял всего 145кг при мощности двигателя 150л.с. Затем была выставка, восхищенная публика и начало мелкосерийного производства в 1991году. Дорожная версия отличалась двигателем мощностью 125 л.с.(для Японии 77л.с.),увеличенной массой.Однако для модели выпускаются тюнинг-киты позволяющие с легкостью уменьшить вес мотоцикла до 160кг и снять с мотора 150л.с. В даном варианте,подготовленный для трека, мотоцикл установил несколько рекордов скорости. Отличительной чертой мотоцикла является его необычный четырехцилиндровый двигатель с овальными поршнями, восемью клапанами на цилиндр и двумя свечами.Впрыск топлива осуществляется посредством двух инжекторов. Прогрессивным для своего времени было и шасси,включающее в себя маятник заднего колеса консольного типа и переднюю вилку перевернутого типа. Дизайн мотоцикла мог похвастать поворотниками,встроенными в зеркала, боковым расположением радиаторов и обвесом задней части мотоцикла из углепластика.Панель приборов сочетала в себе электронный индикатор скорости и пробега наравне с классическим стрелочным тахометром, индикатором уровня топлива, индикатором температуры масла и индикатором температуры охлаждающей жидкости. и в заключении небольшой бонус, правда без перевода
|
|
|
|
|
28.1.2008, 22:33
|
лыцарь, лишенный наследства
Группа: гости форума
Сообщений: 4851
Регистрация: 5.4.2006
Из: Presnia district
Пользователь №: 4006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300R'K5
Опыт вождения: Много.
|
Огромное спасибо! Просто супер! Очень мало слышал об этом мотоцикле, очень интересно почитать!
|
|
|
|
|
28.1.2008, 22:40
|
урот в каске
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
|
Мечта идиота...
|
|
|
|
|
28.1.2008, 22:50
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
Цитата(-=AXI$=- @ 28.1.2008, 22:40) [snapback]384076[/snapback] Мечта идиота... тогда я с радостью назову себя идиотом этож зизер,только от Хонды
|
|
|
|
|
28.1.2008, 22:53
|
урот в каске
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
|
Цитата(Allary @ 28.1.2008, 22:50) [snapback]384081[/snapback] тогда я с радостью назову себя идиотом этож зизер,только от Хонды Нихрена не согласен, этот мотоцикл реально шедевр инженерного искусства
|
|
|
|
|
28.1.2008, 22:54
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
|
|
|
|
|
|
28.1.2008, 23:01
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
Цитата(DEN ER @ 28.1.2008, 22:54) [snapback]384086[/snapback] стрелять на месте за такое
|
|
|
|
|
29.1.2008, 10:08
|
Любитель эстетики и плавных изгибов.
Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
|
автор статьи где-то забылся.. мотик весит больше 220кг, но никак не 145-160 тюнинг кит? -80 кг как с куста? в производстве и обслуживании чрезвычайно дорог,с надежностью беда,вот и весь приговор..
|
|
|
|
|
29.1.2008, 10:22
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
Цитата(KorrupZioner @ 29.1.2008, 10:08) [snapback]384224[/snapback] автор статьи где-то забылся.. мотик весит больше 220кг, но никак не 145-160 тюнинг кит? -80 кг как с куста? в производстве и обслуживании чрезвычайно дорог,с надежностью беда,вот и весь приговор.. автор не забылся,внимательно все читаем,там все указано в стоке действительно 223кг(и именно эти данные указаны,а уже в статье ремарка на тюнинг), но тюнинг позволяет довести массу до 160(сухую),что -60 кило,а не 80...так написано в буржуйских источниках. Однако это не значит что все просто, и естественно не дешево. Сам я мот не щупал про производство,эксплуатацию и надежность никто ничего не говорит, на дукасы вообще то тоже многие в обиде за качество,однако на этом свет клином не сошелся. и вообще,не нравится,не читай,дай фанатам в нирване потусить,а то в каждой теме флуд,должно же быть хоть что то святое
Сообщение отредактировал Allary - 29.1.2008, 10:24
|
|
|
|
|
29.1.2008, 10:48
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 77
Регистрация: 13.3.2007
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 6916
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF,
ИЖ Юп5
Опыт вождения: второй пошел
|
В Такой мотоцикл трудно не влюбиться... Большое спасибо за информацию.
|
|
|
|
|
29.1.2008, 10:56
|
Любитель эстетики и плавных изгибов.
Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
|
Allary, нет уж позвольте! вот я тоже этим мотом интересовался и не находил данных о 145кг. давайте рассуждать логически - куда делись 63кг после установки кита?! выхлоп сток выбрасываем, соглашусь на 7кг, хотя там и так не гигантские банки стоят. пластик слепой и фары, стартер, диски,пластик? двигло и раму порезать,тогда будет 223-145=78кг 223-160=63кг вобщем все это ерунда, спорт-версия,которая дебютировала в 87-ом отличается от обычной весьма сильно. как можно увидеть и тормозами и обвесом и вилкой..а главное - РАМОЙ! да двигло другое наверняка т.е. корпус другой, принцип тот же.. здесь больше отличий,чем между бандитом 1200 и джиксером 1100 в продаже не видал,а обычные являются именно тяжеловесами и охрененно дорогой покупкой жирный выфер с неплохой мощностью конечно, мот выдающийся,я б тоже хотел для истории себе такой, но такие были у каждой мотоконторы и преувеличивать его значение не стоит. nr750-1nr750-2
|
|
|
|
|
29.1.2008, 12:00
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
Не позволю! Еще раз повторю,я чтоль тюнингом занимался? какие ко мне лично предъявы? такие данные о снижении веса при тюнинге дают сайты с инфой о моте, я лишь привел их текст,меня самого удивляет,как можно скинуть 60 кг. То что в Ле Мане был другой мот это факт, так там же и написано,что на салоне была представлена гражданская версия,а сам знаешь,что реплика и оригинал вещи совершенно разные это блин как Фаер в окрасе репсоль с RC-211V сравнивать, тож все разное,кроме цветовой гаммы Факт,что из мотора гражданской НР можно выжать 150 сил,а по вему,думаю,что 180-190кг предел. И эта...таких мотов больше ни у кого нету,хотяб из-за двигателя
|
|
|
|
|
29.1.2008, 12:11
|
Любитель эстетики и плавных изгибов.
Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
|
Allary, я бы вас попросил! (взвизгивая!) никаких предъяв по поводу тюнинга нетути ) но это вобще два разных мотоцикеля.. т.е. у них все разное а джика в СБК и сток - отличаются не так сильно уж рамы-то одни. а движок.. овальные поршня.. а фиг с ними, у кого-то члена два -вот чудо,а тут кружки сплюснутые я имею в виду ,что такие редкие в виду своей уникальности и технологических решений мотоциклы есть у кавы,ямы,сузы.. это точно про тюнинг гражднаской версии говорить нечего.. проверить или покопать инфу весьма проблемно )
|
|
|
|
|
29.1.2008, 14:32
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
А у меня все равно аргумент веский есть! меня тут в Хондофилии уличили
|
|
|
|
|
2.3.2008, 12:16
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
Цитата(rury @ 2.3.2008, 2:50) [snapback]397719[/snapback] а может кто-нибудь пару слов замолвить за хонду cb-750? отличается ли она по высоте седла от 400-сотой? мало информации по этой модели...
Девушка, Honda CB750 то же легендарный мотоцикл,но эта тема ему не посвящена... вы хотите отдельный опус по другой легендарной модели? попробую сделать, но таких вопросов больше в энциклопедии не задавайте,модераторы все равно сотрут,этот раздел форума не для вопросов. П.С.:высота седла у CB750 795мм
|
|
|
|
|
2.3.2008, 20:55
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 10247
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Yamaha YZF-R6 09
Опыт вождения: 1.02
|
Allary, создайте пожалуйста, если не трудно и если можете. правда информации не нахожу. to модераторы: действительно, почистить стоит. сорри, новенькая.
Мадмуазель ,подобные вопросы можно задать в личку, это считается офф-топом и будет караться. Но на первый раз обойдемся без этого. С уважением, Axis
|
|
|
|
|
14.3.2008, 16:01
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 4.6.2007
Пользователь №: 7987
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR NC30 92
Опыт вождения: 15тыс км
|
Всем здрасти вот тут ещё можно про этот мот инфу посмотреть! http://www.bikepics.com/honda/nr750/92/pic...=739028&s=0Прикольный мотик! Друган недавно модельку такого мото прикупил))))))))
|
|
|
|
|
14.3.2008, 17:25
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
и тем не менее звёзд она не хватала с неба. напоминаю кто был герой того времени ZX7-RR. стоковая версия 201 кг, 120 л.с трековая 168 кг 187 л.с. =) кстати мотоциклы этой сереии выступали в ама супербайк аж до 2004го года. и не сказать что плохо.
это так для примера, торжество грубой силы, перед торжеством технологий. Полагаю, что овальные поршня мы ещё когда то увидем. Правда не раньше чем V5 от хонды =)
|
|
|
|
|
14.3.2008, 20:10
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
Цитата(Genom @ 14.3.2008, 17:25) [snapback]403972[/snapback] и тем не менее звёзд она не хватала с неба. напоминаю кто был герой того времени ZX7-RR. стоковая версия 201 кг, 120 л.с трековая 168 кг 187 л.с. =) кстати мотоциклы этой сереии выступали в ама супербайк аж до 2004го года. и не сказать что плохо.
это так для примера, торжество грубой силы, перед торжеством технологий. Полагаю, что овальные поршня мы ещё когда то увидем. Правда не раньше чем V5 от хонды =)
Вот так всегда, придут и все опошлят да не в крутости ТТХ дело,а в самом факте что такой вот мот есть и он уникальный,а захаров много,как и жиксеров 750ых
|
|
|
|
|
14.3.2008, 23:52
|
cАмЫй мАлАдОй хОнДоФиЛ
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2121
Регистрация: 11.7.2005
Из: Москва,ЮЗАО
Пользователь №: 2592
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr600f4i stunt
Опыт вождения: метро дом
|
моя мечта...это просто совершенство,афтору +5
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|