Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> HONDA NR750
Allary
сообщение 28.1.2008, 12:11
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Хочется упомянуть о самом пафосном мотоцикле корпорации HONDA - HONDA NR750 .
Изображение
Изображение
Изображение

NR750
Тип двигателя: 100° V4 DOHC 32 valve
Объем двигателя 747.7cc
Ход и диаметр поршня 75.3 x 42mm
Размеры циллиндра 101.2 x 50.6mm
Степень сжатия 11.7:1
Мощность 125л.с. @ 14,000 rpm
Крутящий момент 70н*М @ 11,5000 rpm

Переднее колесо 130/70 ZR16
Заднее колесо 180/55 ZR17
Колесная база 1433mm
Угол наклона передней вилки / Вынос 24° 30' / 87mm
Объем топливного бака 17.3 литра
Сухая масса 222.5kg

В 1978 г. фирма Honda объявила о своем возвращении в кольцевые мотогонки, а именно в класс 500-кубовых мотоциклов. Для претворения в жизнь этих честолюбивых планов фирма открывает новое отделение, расположенное в английском город Слоу. Первоначально работы велись над мотоциклом с 8-цилиндровым 4-тактным V- образным мотором. И вот, когда они были близки к завершению, изменились технические требования, ограничившие число цилиндров до четырех.

Ситуация критическая, ведь начинать все заново — это значит потерять и время, и деньги, и, чего особенно жаль, уже готовые расчеты. С другой стороны, продолжение работы в первоначальном направлении, тоже лишалось всякого смысла. Решение было неожиданным, и, на первый взгляд, просто невероятным по своей смелости — слить по два соседних поршня и цилиндра в один. Таким образом, мотор стал 4-цилиндровым, с удивительными овальными поршнями, к каждому из которых присоединялся не один, как положено, а два шатуна! При этом впуском рабочей смеси и выпуском отработавших газов в каждом цилиндре заведовали восемь клапанов, а поджигали топливовоздушную смесь две свечи.

Развал между блоками цилиндров составлял 100 градусов.
Несмотря на все ухищрения, дебют новых мотоциклов Honda NR500, оснащенных столь экстравагантными моторами, оказался неудачным. На английской трассе Сильверстоун в августе 1979 г. оба мотоцикла сошли с дистанции.
Год за годом японцы доводили «до ума» двигатель. И к 1982 г. 500-кубовый двигатель развивал 135 л. с. при умопомрачительных 19 500 об/мин. Но догнать своих соперников, оснащенных 2-тактными двигателями, мощность которых вплотную подобралась к 150 л. с., они не смогли. Поэтому вскоре на фирме был создан обычный двухтактник, принесший Honda долгожданный чемпионский титул. А фантастический движок с овальными поршнями положили «на полку». Казалось бы, навсегда...
Но в 1989 г. на мировых мотосалонах была показана экспериментальная Honda NR750 с новым двигателем, воспроизводящим в общих чертах схему мотора NR500. Реакция потенциальных покупателей оказалась настолько положительной, что в конце 1991 г. началось мелкосерийное производство, которое продолжается до сих пор. Объем его невелик, ибо цена за новый такой мотоцикл больше 30000$, но желающие находятся...

©Сигнал 11-12-98 Мотодром.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Впервые HONDA NR750 засветилась в гонках на выносливость в Ле Мане в 1987 году.Мотоцикл не добрался до финиша,однако показал себя очень быстрым и мощным, еще бы, его вес составлял всего 145кг при мощности двигателя 150л.с. Затем была выставка, восхищенная публика и начало мелкосерийного производства в 1991году. Дорожная версия отличалась двигателем мощностью 125 л.с.(для Японии 77л.с.),увеличенной массой.Однако для модели выпускаются тюнинг-киты позволяющие с легкостью уменьшить вес мотоцикла до 160кг и снять с мотора 150л.с. В даном варианте,подготовленный для трека, мотоцикл установил несколько рекордов скорости. Отличительной чертой мотоцикла является его необычный четырехцилиндровый двигатель с овальными поршнями, восемью клапанами на цилиндр и двумя свечами.Впрыск топлива осуществляется посредством двух инжекторов. Прогрессивным для своего времени было и шасси,включающее в себя маятник заднего колеса консольного типа и переднюю вилку перевернутого типа. Дизайн мотоцикла мог похвастать поворотниками,встроенными в зеркала, боковым расположением радиаторов и обвесом задней части мотоцикла из углепластика.Панель приборов сочетала в себе электронный индикатор скорости и пробега наравне с классическим стрелочным тахометром, индикатором уровня топлива, индикатором температуры масла и индикатором температуры охлаждающей жидкости.

и в заключении небольшой бонус, правда без перевода laugh.gif
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kimsie
сообщение 28.1.2008, 22:33
Сообщение #2


лыцарь, лишенный наследства
***

Группа: гости форума
Сообщений: 4851
Регистрация: 5.4.2006
Из: Presnia district
Пользователь №: 4006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300R'K5

Опыт вождения: Много.
Огромное спасибо! Просто супер! Очень мало слышал об этом мотоцикле, очень интересно почитать!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 28.1.2008, 22:40
Сообщение #3


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Мечта идиота... rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 28.1.2008, 22:50
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(-=AXI$=- @ 28.1.2008, 22:40) [snapback]384076[/snapback]

Мечта идиота... rolleyes.gif


тогда я с радостью назову себя идиотом laugh.gif
этож зизер,только от Хонды laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 28.1.2008, 22:53
Сообщение #5


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Allary @ 28.1.2008, 22:50) [snapback]384081[/snapback]

тогда я с радостью назову себя идиотом laugh.gif
этож зизер,только от Хонды laugh.gif


Нихрена не согласен, этот мотоцикл реально шедевр инженерного искусства
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 28.1.2008, 22:54
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
http://youtube.com/watch?v=6wm0yWZ0SGo вот точно идиот biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 28.1.2008, 23:01
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(DEN ER @ 28.1.2008, 22:54) [snapback]384086[/snapback]

http://youtube.com/watch?v=6wm0yWZ0SGo вот точно идиот biggrin.gif



стрелять на месте за такое biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 29.1.2008, 10:08
Сообщение #8


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
автор статьи где-то забылся.. мотик весит больше 220кг, но никак не 145-160 smile.gif
тюнинг кит? -80 кг как с куста?

в производстве и обслуживании чрезвычайно дорог,с надежностью беда,вот и весь приговор..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 29.1.2008, 10:22
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(KorrupZioner @ 29.1.2008, 10:08) [snapback]384224[/snapback]

автор статьи где-то забылся.. мотик весит больше 220кг, но никак не 145-160 smile.gif
тюнинг кит? -80 кг как с куста?

в производстве и обслуживании чрезвычайно дорог,с надежностью беда,вот и весь приговор..


автор не забылся,внимательно все читаем,там все указаноsmile.gif
в стоке действительно 223кг(и именно эти данные указаны,а уже в статье ремарка на тюнинг), но тюнинг позволяет довести массу до 160(сухую),что -60 кило,а не 80...так написано в буржуйских источниках. Однако это не значит что все просто, и естественно не дешево. Сам я мот не щупал laugh.gif про производство,эксплуатацию и надежность никто ничего не говорит, на дукасы вообще то тоже многие в обиде за качество,однако на этом свет клином не сошелся.
и вообще,не нравится,не читай,дай фанатам в нирване потусить,а то в каждой теме флуд,должно же быть хоть что то святое tongue.gif

Сообщение отредактировал Allary - 29.1.2008, 10:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Assa
сообщение 29.1.2008, 10:48
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 77
Регистрация: 13.3.2007
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 6916
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF,
ИЖ Юп5
Опыт вождения: второй пошел
mellow.gif


В Такой мотоцикл трудно не влюбиться...

Большое спасибо за информацию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 29.1.2008, 10:56
Сообщение #11


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Allary, нет уж позвольте! biggrin.gif вот я тоже этим мотом интересовался и не находил данных о 145кг.
давайте рассуждать логически - куда делись 63кг после установки кита?! выхлоп сток выбрасываем, соглашусь на 7кг, хотя там и так не гигантские банки стоят. пластик слепой и фары, стартер, диски,пластик? двигло и раму порезать,тогда будет smile.gif
223-145=78кг
223-160=63кг
вобщем все это ерунда, спорт-версия,которая дебютировала в 87-ом
Изображение
отличается от обычной весьма сильно. как можно увидеть и тормозами и обвесом и вилкой..а главное - РАМОЙ!
да двигло другое наверняка smile.gif т.е. корпус другой, принцип тот же.. здесь больше отличий,чем между бандитом 1200 и джиксером 1100 smile.gif
в продаже не видал,а обычные являются именно тяжеловесами и охрененно дорогой покупкой smile.gif жирный выфер с неплохой мощностью smile.gif
конечно, мот выдающийся,я б тоже хотел для истории себе такой, но такие были у каждой мотоконторы и преувеличивать его значение не стоит.
nr750-1
nr750-2
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 29.1.2008, 12:00
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Не позволю! laugh.gif

Еще раз повторю,я чтоль тюнингом занимался? какие ко мне лично предъявы? smile.gif такие данные о снижении веса при тюнинге дают сайты с инфой о моте, я лишь привел их текст,меня самого удивляет,как можно скинуть 60 кг. То что в Ле Мане был другой мот это факт, так там же и написано,что на салоне была представлена гражданская версия,а сам знаешь,что реплика и оригинал вещи совершенно разныеsmile.gif это блин как Фаер в окрасе репсоль с RC-211V сравнивать, тож все разное,кроме цветовой гаммы laugh.gif
Факт,что из мотора гражданской НР можно выжать 150 сил,а по вему,думаю,что 180-190кг предел.

И эта...таких мотов больше ни у кого нету,хотяб из-за двигателя tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 29.1.2008, 12:11
Сообщение #13


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Allary, я бы вас попросил! (взвизгивая!) biggrin.gif
никаких предъяв по поводу тюнинга нетути smile.gif) но это вобще два разных мотоцикеля.. т.е. у них все разное smile.gif а джика в СБК и сток - отличаются не так сильно smile.gif уж рамы-то одни.
а движок.. овальные поршня.. а фиг с ними, у кого-то члена два -вот чудо,а тут кружки сплюснутые smile.gif я имею в виду ,что такие редкие в виду своей уникальности и технологических решений мотоциклы есть у кавы,ямы,сузы.. это точно smile.gif
про тюнинг гражднаской версии говорить нечего.. проверить или покопать инфу весьма проблемно smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 29.1.2008, 14:32
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
А у меня все равно аргумент веский есть! smile.gif
меня тут в Хондофилии уличили laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 2.3.2008, 12:16
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(rury @ 2.3.2008, 2:50) [snapback]397719[/snapback]

а может кто-нибудь пару слов замолвить за хонду cb-750? отличается ли она по высоте седла от 400-сотой?
мало информации по этой модели...



Девушка, Honda CB750 то же легендарный мотоцикл,но эта тема ему не посвящена... вы хотите отдельный опус по другой легендарной модели? попробую сделать, но таких вопросов больше в энциклопедии не задавайте,модераторы все равно сотрут,этот раздел форума не для вопросов.

П.С.:высота седла у CB750 795мм
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rury
сообщение 2.3.2008, 20:55
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 10247
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Yamaha YZF-R6 09
Опыт вождения: 1.02
Allary, создайте пожалуйста, если не трудно и если можете. правда информации не нахожу.
to модераторы: действительно, почистить стоит. сорри, новенькая.


Мадмуазель ,подобные вопросы можно задать в личку, это считается офф-топом и будет караться. Но на первый раз обойдемся без этого. С уважением, Axis
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktorvfr
сообщение 14.3.2008, 16:01
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 4.6.2007
Пользователь №: 7987
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR NC30 92
Опыт вождения: 15тыс км
Всем здрасти
вот тут ещё можно про этот мот инфу посмотреть!


http://www.bikepics.com/honda/nr750/92/pic...=739028&s=0

Прикольный мотик! Друган недавно модельку такого мото прикупил)))))))) biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 14.3.2008, 17:25
Сообщение #18


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
и тем не менее звёзд она не хватала с неба.
напоминаю кто был герой того времени ZX7-RR. стоковая версия 201 кг, 120 л.с
трековая 168 кг 187 л.с.
=) кстати мотоциклы этой сереии выступали в ама супербайк аж до 2004го года. и не сказать что плохо.

это так для примера, торжество грубой силы, перед торжеством технологий.
Полагаю, что овальные поршня мы ещё когда то увидем. Правда не раньше чем V5 от хонды =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 14.3.2008, 20:10
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(Genom @ 14.3.2008, 17:25) [snapback]403972[/snapback]

и тем не менее звёзд она не хватала с неба.
напоминаю кто был герой того времени ZX7-RR. стоковая версия 201 кг, 120 л.с
трековая 168 кг 187 л.с.
=) кстати мотоциклы этой сереии выступали в ама супербайк аж до 2004го года. и не сказать что плохо.

это так для примера, торжество грубой силы, перед торжеством технологий.
Полагаю, что овальные поршня мы ещё когда то увидем. Правда не раньше чем V5 от хонды =)



Вот так всегда, придут и все опошлят laugh.gif
да не в крутости ТТХ дело,а в самом факте что такой вот мот есть и он уникальный,а захаров много,как и жиксеров 750ых smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vapor
сообщение 14.3.2008, 23:52
Сообщение #20


cАмЫй мАлАдОй хОнДоФиЛ
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2121
Регистрация: 11.7.2005
Из: Москва,ЮЗАО
Пользователь №: 2592
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr600f4i stunt
Опыт вождения: метро дом
моя мечта...это просто совершенство,афтору +5
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 15:53
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы