Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Какие отличия фаеров 29 и 54, в чём ненадёжность 54?, НЕ один человек уже про 54 отозвался как то не шибко хорошо..
killkir
сообщение 30.1.2008, 0:16
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Ситуёвина такая... Хотел се 54 Фаер года 02... Но как то несколько человек сказали, что не шибко фантан модель.. Несколько человек сослалось на раму.. якобы мягкая... пара паденй и ведёт её! Потом про движок что то... как то там коструктивная особенность которая ломается что ли часто.. Сегодня опять про двигло услышал! Вроде 29 как бы лучшая модель линейки и так далее...

Вообщем отзавитесь кто что знает. Требуется ваше и мнения и проверенные факты! И де правда, а иде ЛОЖ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spray
сообщение 30.1.2008, 0:42
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 489
Регистрация: 20.9.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9147
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400
Опыт вождения: 15 лет, пора на Чоппер...
Насколько я слышал, в погоне за легкостью были сделаны более тонкие стенки двигателя по сравнению с 929ой моделью. Как это отразилось на надежности не знаю.
Могу ошибаться.

Но моц красавец cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ruguj
сообщение 30.1.2008, 0:43
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1866
Регистрация: 15.2.2007
Из: Видное.ПодМасква

Пользователь №: 6692
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр
Опыт вождения: 23 года
Вообще ты знаешь,я в журнале Мото читал,что там не ахти по движку что то у 54.Верить или нет
не знаю,для многих "спецов",обитающих на нашем форуме отечественные мотоиздания не авторитетны.
Когда создал тему свою по выбору следующего мотоцикла,один комрад написал следующее:
Цитата:Послушай голос разума - никогда новая версия не может быть хуже старой. В мегакорпорациях не долбоебы сидят.
--------------------------
у 954-го рама ТЯЖЕЛЕЕ, чем у 929. Вообще, раздетый 954-й тяжелее 929-го. У 954-го более массивный маятник, более массивная ось этого маятника, массивнее крепление этой оси к картеру двигателя, массивнее передняя рулевая колонка. Также у 954-го усилено сцепление, что также привело к увеличению веса. А легче он за счет замены люминиевого концевика + нерж. на полный титан, укорачивания бака и... аккумулятора. Вот и все облегчение. Забавно, да?

это цитата толкового чела с фаерблейд ру stas Из: Екатеринбург
я его в этом полностью поддерживаю.
+тормоза на 954 гораздо лучше!Хоть и на 929 практически не достижимые по качеству тормоза для конкурентов и по сей день,но на 954 еще лучше!(зы а на 1000 еще лучше laugh.gif )
А тормоза-это жись!Например для меня лучшие и удобные тормоза являются приоритетными в выборе мота,то есть при рассмотрении какой либо модели более лучшие тормоза это сразу +50% к победе.
Например при последней смене коныка я и джиксер и нинзю хотел (рассматривал) купить(хоть меня тут и причислили к апологетам хондофилиИ biggrin.gif ,но...много нюансов что отвратили и самый весомый-адекватность,обратная связь и тормозная динамика меня не устроила,хотя нинзючья (06г -десятку смотрел) тяга на низах мне снится и по сей день laugh.gif ,да и легкое и безпроблемное выдергивание десятки на 200-220км/ч в свечу на 4 передаче с газа кентом по покатушкам вызывает зависть и толкнуло на траты по закупке повер командера для исправления положения,но в тот момент и сейчас я знаю что апгрейд и преведения хотябы в более менее похожее состояние тормозов как у 1000RR выйдет не в пример дороже и не факт что удасцо вапсче.
Так это я к чему-байк с лучшими тормозами лучший байк с моей точки зрения.
Про голимый двиг 954го байки ходили 2-3 года назад в силу его тогдашней дороговизны,народ просто отмазывался таким образом потому что не имел возможности купить laugh.gif
Так всегда!Сейчас например распространены дебаты по поводу внешности нового фаера-типа гавно закос под имахо-дукати(я правда ни капли не вижу ни того недругова)-короче шлак и отстой laugh.gif
то же самое было и когда 1000RR появился-а сейчас его же приводят в пример при сравнении с новым -типа вот нормальный а это что слепили? blink.gif
Короче бери наиболее новую модель которую можешь и будет тебе счастие!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blade900
сообщение 30.1.2008, 8:53
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 252
Регистрация: 9.4.2007
Из: не Москва
Пользователь №: 7273
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 929
Опыт вождения: с 2000 г.
БОЛЬШЕ ЧИТАЙТЕ ЖУРНАЛ МОТО.

54й фаер самый лучший из всех (для особо придирчивых ИМХО)

Насчет рамы у 954 ого рама ТЯЖЕЛЕЕ 929 проверено опытным путем.

Далее масляный насос (ну да если в двиг лить серную кислоту вместо масла, то со временем он не только сломается, но его еще и разъест, гыгы). Теперь по существу, не надо быть гением чтобы открыть фиши и увидеть что маслонасос у 29 и 54 ОДИНАКОВЫЙ!

Ну и подытожу 954й это доработаный до идеала 29й фаер, никаких проблем у него нет. Единственная его проблема, как и у всего 2х колесного, он иногда падает.

Рыжий по всем пунктам +1.

з.ы. всем страждущим зайдите на форум фаерблейд.ру в Ф.А.К. там есть сцылка на 929 или 954 и почитайте как обстоят дела на самом деле.

Сообщение отредактировал Blade900 - 30.1.2008, 8:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Savierka
сообщение 30.1.2008, 9:54
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 270
Регистрация: 10.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2912
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Fireblade 919 98 => Fireblade 954 03 => GSX-R

Опыт вождения: Новичок
Основная проблема у 954 фаера это в том что о нем п****ят всякую ерунду.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blade900
сообщение 30.1.2008, 10:09
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 252
Регистрация: 9.4.2007
Из: не Москва
Пользователь №: 7273
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 929
Опыт вождения: с 2000 г.
Цитата(Savierka @ 30.1.2008, 9:54) [snapback]384638[/snapback]

Основная проблема у 954 фаера это в том что о нем п****ят всякую ерунду.

Жаль только что при этом он не теряет в стоимости.

зы. Продайте кто-нидь мне ненадежный 954й по цене 919 или 929 они надежней. laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ruguj
сообщение 30.1.2008, 14:46
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1866
Регистрация: 15.2.2007
Из: Видное.ПодМасква

Пользователь №: 6692
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр
Опыт вождения: 23 года
Во,хоть кто то мой ник правильно написал.
А то даж Ругужем обзывали.

Аффтар-ссори за офф. biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cooler
сообщение 30.1.2008, 14:49
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 258
Регистрация: 15.5.2006
Из: Москва, fireblade.ru
Пользователь №: 4326
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SC57-06 и Sachs-125
Опыт вождения: 10
954 офигительный аппаратец для города.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kev
сообщение 30.1.2008, 17:31
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 176
Регистрация: 3.10.2007
Из: 76rus
Пользователь №: 9238
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zxr400 -> vtr1000f -> биэмдабл'ю r1100s -> r1200gs Triple Black
Опыт вождения: ...
Цитата(Blade900 @ 30.1.2008, 8:53) [snapback]384614[/snapback]

з.ы. всем страждущим зайдите на форум фаерблейд.ру в Ф.А.К. там есть сцылка на 929 или 954 и почитайте как обстоят дела на самом деле.

ссылка то есть, только ни хрена не работает sad.gif , а очень хотелось бы почитать
если где то есть подобные подскажите
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cooler
сообщение 30.1.2008, 17:36
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 258
Регистрация: 15.5.2006
Из: Москва, fireblade.ru
Пользователь №: 4326
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SC57-06 и Sachs-125
Опыт вождения: 10
Цитата(kev @ 30.1.2008, 17:31) [snapback]384866[/snapback]

ссылка то есть, только ни хрена не работает sad.gif , а очень хотелось бы почитать
если где то есть подобные подскажите



http://www.fireblade.ru/forum_a/index.php?...9+%E8%EB%E8+954
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ruguj
сообщение 30.1.2008, 17:37
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1866
Регистрация: 15.2.2007
Из: Видное.ПодМасква

Пользователь №: 6692
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр
Опыт вождения: 23 года
Журнал Мото.Апрель 2006. Цитата:

"Девять-пять-четыре"
2002 год-последний шедевр Тадао Баба.
Рабочий объем увеличен до 954куб.см.Мощность до 152л.с..
За счет нового маятника задней подвески и облегченных колес
масса снижена до 168кг.Но это далось ценой снижения запаса прочности.
Тонкий хрупкий пластик,если недостаточно затянут крепеж,трескается.
Колесные диски слабоваты-и наши дороги их не щадят.
Самые слабые места-головка цилиндров и масляный насос-он со временем
начинает недокачивать масло.Постелям распредвалов приходится в прямом смысле туго.
Самое неприятное,что при таком раскладе не загорается лампа давления масла,когда же
раздается грохот из головы,уже поздно...

Мотоцикл не мой,я просто разместил объяву biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kev
сообщение 30.1.2008, 17:44
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 176
Регистрация: 3.10.2007
Из: 76rus
Пользователь №: 9238
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zxr400 -> vtr1000f -> биэмдабл'ю r1100s -> r1200gs Triple Black
Опыт вождения: ...
Цитата(Cooler @ 30.1.2008, 17:36) [snapback]384868[/snapback]

огромный песпект smile.gif , читаю.............
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cooler
сообщение 30.1.2008, 17:50
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 258
Регистрация: 15.5.2006
Из: Москва, fireblade.ru
Пользователь №: 4326
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SC57-06 и Sachs-125
Опыт вождения: 10
Цитата(ruguj @ 30.1.2008, 17:37) [snapback]384869[/snapback]

Журнал Мото.Апрель 2006. Цитата:

"Девять-пять-четыре"
2002 год-последний шедевр Тадао Баба.
Рабочий объем увеличен до 954куб.см.Мощность до 152л.с..
За счет нового маятника задней подвески и облегченных колес
масса снижена до 168кг.Но это далось ценой снижения запаса прочности.
Тонкий хрупкий пластик,если недостаточно затянут крепеж,трескается.
Колесные диски слабоваты-и наши дороги их не щадят.
Самые слабые места-головка цилиндров и масляный насос-он со временем
начинает недокачивать масло.Постелям распредвалов приходится в прямом смысле туго.
Самое неприятное,что при таком раскладе не загорается лампа давления масла,когда же
раздается грохот из головы,уже поздно...


Ты знаешь самое обидное, что не указан автор этой писанины. laugh.gif Мне кажется это взято с буржуйских сайтов, переведено ворованным промтом и подредактирванно неизвестынм laugh.gif А наши российские издания как писали чушь так и пишут.

Сообщение отредактировал Cooler - 30.1.2008, 17:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ruguj
сообщение 30.1.2008, 18:06
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1866
Регистрация: 15.2.2007
Из: Видное.ПодМасква

Пользователь №: 6692
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр
Опыт вождения: 23 года
Парни.Все дело в том,что я не утверждаю конкретно.Просто выложил текст
статьи.
А то,что люди пишут бери и не парься,я два(три,четыре)сезона отъездил
и не одной поломки-ведь это еще не показатель надежности.
Если в статьях пишут об этих неисправностях,значится они имели место быть
и уж наверняка не в единичных случаях.Пускай хоть статья и переведенка.

У меня вот был Захар,у которого провернуло вкладыш спустя 900км
нашего с ним общения и куплен он был в Мр Мото,но я ведь не кричу
на форумах:Млять,Захар гумно и Мр.Мото тоже.Просто мне не повезло чуток.
После этого накатал ведь я на нем 11000км без единой поломки....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kev
сообщение 30.1.2008, 18:09
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 176
Регистрация: 3.10.2007
Из: 76rus
Пользователь №: 9238
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zxr400 -> vtr1000f -> биэмдабл'ю r1100s -> r1200gs Triple Black
Опыт вождения: ...
Цитата(Cooler @ 30.1.2008, 17:50) [snapback]384876[/snapback]

Ты знаешь самое обидное, что не указан автор этой писанины. laugh.gif Мне кажется это взято с буржуйских сайтов, переведено ворованным промтом и подредактирванно неизвестынм laugh.gif А наши российские издания как писали чушь так и пишут.

+1
такое ощющение что в редакции журнала "Мото" через одного "блондинки" сидят и в окно пялятся biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 30.1.2008, 18:12
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(ruguj @ 30.1.2008, 18:06) [snapback]384884[/snapback]

Парни.Все дело в том,что я не утверждаю конкретно.Просто выложил текст
статьи.
А то,что люди пишут бери и не парься,я два(три,четыре)сезона отъездил
и не одной поломки-ведь это еще не показатель надежности.
Если в статьях пишут об этих неисправностях,значится они имели место быть
и уж наверняка не в единичных случаях.Пускай хоть статья и переведенка.

У меня вот был Захар,у которого провернуло вкладыш спустя 900км
нашего с ним общения и куплен он был в Мр Мото,но я ведь не кричу
на форумах:Млять,Захар гумно и Мр.Мото тоже.Просто мне не повезло чуток.
После этого накатал ведь я на нем 11000км без единой поломки....



дык расписали же уже,что в 954 наоборот все усилено и тяжелее(кроме пластика),а маслопомпа вообще та самая,которую так хвалили у 929 smile.gif Поэтому и возникает вопрос,о каком моте писали в МОТО, и на чем основывается инфа...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blade900
сообщение 30.1.2008, 19:13
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 252
Регистрация: 9.4.2007
Из: не Москва
Пользователь №: 7273
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 929
Опыт вождения: с 2000 г.
Цитата(kev @ 30.1.2008, 17:31) [snapback]384866[/snapback]

ссылка то есть, только ни хрена не работает sad.gif , а очень хотелось бы почитать
если где то есть подобные подскажите

Странно у меня все работает, может потому что ты не зареген там.
Ну Кулер дал ссылку там еще 2-3 темы есть про 929 вс. 954 их тоже почитай.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 1.2.2008, 2:04
Сообщение #18


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Да... а такой момент.. Бывают ли 29 или 54 задушенные Если да ка краспознать? Если что как раздушить, сколько стоит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LEVIN
сообщение 1.2.2008, 5:42
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 20.2.2007
Пользователь №: 6723
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R1
Опыт вождения: 10 лет
Привет всем) самому очень нравится 54) и несомненно я б его взял вместо 29),,но у меня много знакомых включая директора мотосалона(неважно какого) и они во все горло кричат что 29 лучше т.к 54 как тока стал выпускаца у него есть недостатки говорят что в поворот плохо входит из за маятника заднего, толи он меньше толи больше непомню,,и второе то что при падении очень сильно рушится)) сам лично неездел на нем, незнаю. но вот такие слухи гуляют rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blade900
сообщение 1.2.2008, 8:09
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 252
Регистрация: 9.4.2007
Из: не Москва
Пользователь №: 7273
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 929
Опыт вождения: с 2000 г.
Мля ну пачитайте вы Ф.А.К на фаерблейд.ру там все есть и про задушку и про отличия и как распознать и как раздушить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 15:30
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы