Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Повышение кубатуры, Теория езды
BecHa
сообщение 1.2.2008, 17:48
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1991
Регистрация: 2.1.2005
Из: Москва, Фил Пак
Пользователь №: 1636
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400 2 95=>ZX-9R 98=>ZX6R 06=>Busa 99=>Busa K8
Опыт вождения: имеется
Много народа спрашивают какой моц выбрать, чтоб валим токо шапку держи. Все когда покупали 400 знали, что вскоре пересядут на более мощные байки - 600, 750, 800 и тд.
Интересна сам переход с 400 на более мощные мотики. Естественно по началу нельзя откручивать, надо почувствовать байк, привыкнуть к нему... Хотелось бы услышать побольше советов от бывалых.
Вопрос закрался сам собой. с зизера перехожу на девятую нинзю и хотелось бы быть во всеоружии и не закончить сезон раньше всех.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BecHa
сообщение 3.2.2008, 4:46
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1991
Регистрация: 2.1.2005
Из: Москва, Фил Пак
Пользователь №: 1636
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400 2 95=>ZX-9R 98=>ZX6R 06=>Busa 99=>Busa K8
Опыт вождения: имеется
Товарищи, я не хочу апать, но поделитесь опытом!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sonik2
сообщение 3.2.2008, 10:42
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1294
Регистрация: 8.5.2006
Из: ВЛАДИВОСТОК, 25й рег
Пользователь №: 4268
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Boulevard M109R K6
Опыт вождения: Наставнег, бля :-)
Цитата(BecHa @ 3.2.2008, 4:46) [snapback]386123[/snapback]

Товарищи, я не хочу апать, но поделитесь опытом!




А че тут спрашивать? Ты сам на все свои вопросы ответил


Нормально все происходит. Лично у меня все само собой происходило - правда у меня кубатура на мотах скачет от 250 до 1200 и мота постоянного нет laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 3.2.2008, 10:44
Сообщение #4


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12089
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(BecHa @ 3.2.2008, 4:46) [snapback]386123[/snapback]

Товарищи, я не хочу апать, но поделитесь опытом!

Ну ясно дело вкатится немного надо, у каждого это всремя своё, а потом жги на все как поймешь, что можно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
=REMUS=
сообщение 3.2.2008, 10:45
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 555
Регистрация: 10.10.2007
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 9287
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VTR1000SP-1, ATV HONDA RINCON 680FA
SUZUKI Hayabusa/Limited Edition, Ducati Monster1000
Опыт вождения: 10 лет
на форуме уже кто-то писал, что все зависит от себя, если ты просто сядешь и поедешь то моц не перевернет тебя от касания ручки газа...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OZZY
сообщение 6.2.2008, 17:03
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 202
Регистрация: 22.7.2005
Из: Красногорск
Пользователь №: 2654
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRX
Опыт вождения: есть немного
Как-то перешёл сразу с 400 на 1100!
Сделанные выводы: на первое время аккуратнее с газом! Плюс, надо привыкнуть к мотику, к его реакциям на твои действия...

Мне потребовалось недели две покататься, прежде чем привык!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lawer
сообщение 6.2.2008, 19:15
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 9.7.2006
Из: Чел. обл.
Пользователь №: 4781
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR1100
Honda AX-1
Опыт вождения: накатываем потихоньку
покатаешь да поймешь. ничего там сильно страшного нету.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gans
сообщение 7.2.2008, 11:53
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 657
Регистрация: 21.10.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1486
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX
Опыт вождения: 4 года
Цитата(BecHa @ 1.2.2008, 17:48) [snapback]385665[/snapback]

Естественно по началу нельзя откручивать, надо почувствовать байк,.


Откручивать по началу на любом мотике не надо, будь то литр или 250-ка...
Прикотаться надо сначала..... по ездить по дорожкам где мало машин, почуствовать мотик.. как разгоняеться как тормозит... и будет тебе счастье smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maza
сообщение 7.2.2008, 16:42
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 198
Регистрация: 4.2.2008
Из: Москва, ЦАО
Пользователь №: 10133
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: -
Опыт вождения: хз

Мой опыт - пересел с 400-ки на 929 фаер. Ощущение от первой поезки - я просто окуел laugh.gif серьезно!
В три раза мощнее - это не шутки. Катался по началу очень аккуратно, привык довольно быстро, но вваливать начал только к концу первого сезона.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
улукбек
сообщение 7.2.2008, 17:03
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
пересел с CBR600F3 на TL1000S , думал куйня 600 это почти литр........ Первая поезка показала что я ваще ездитьне могу и что к литру нада относится с уважением и побаиваться его........ до этого накатал на мотах 3 сезона, начинал с CB750 .........
мое мнение что литры это ваще другое измерение, пришлось усиленно изучать теорию по вождению мотоцикла и отрабатывать технику на практике- пока не стало это автоматизмом)
посему- 400 это мопеды.. не теште себя мыслью что вы легко пересядете с 400 сс на литр....
пройдет очень много времени пока вые его поймете и адаптируетесь smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg1122
сообщение 8.2.2008, 13:47
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 607
Регистрация: 14.2.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 1794
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR929RR, WR450F, DL1000 V-Strom
Опыт вождения: c 2004
Я знаю одного перца пересевшего с зизера на 9 ниндзю, так вот он так и не смог к нему привыкнуть и пересел на чеппер. Все люди разные - кто-то с и с литра начать сможет, а кого-то вообще даже к чахотке лучше не подпускать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 8.2.2008, 15:04
Сообщение #12


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
мм своего литра до этого не было, ездил на 600ках, народ давал катать литры, был блейд была квака десятка и джиксеры тоже были, дрозд и тот был.
пересадка вааабще не вызывала никаких трудностей, из отличий впечатляла только "глубина" двигателя, и меньшая "игривость" в сравнении с моей R6.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimac
сообщение 11.2.2008, 2:02
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 59
Регистрация: 22.12.2005
Пользователь №: 3418
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawa zzr 400 92 и прочие всякие
Опыт вождения: 2год
ниньзя 9 полный отстой тага хорошая ветрозащита посадка тоже ничег но онплохо управляеться в повороты не ложиться ктоб че негворил в своем классе не поворотлив
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BecHa
сообщение 11.2.2008, 2:57
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1991
Регистрация: 2.1.2005
Из: Москва, Фил Пак
Пользователь №: 1636
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400 2 95=>ZX-9R 98=>ZX6R 06=>Busa 99=>Busa K8
Опыт вождения: имеется
а какойу него класс по твоему? по нынешним меркам...

Сообщение отредактировал BecHa - 11.2.2008, 2:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rubberman
сообщение 11.2.2008, 9:48
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 31.7.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8633
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 XJR1200
Опыт вождения: 3-ой сезон
Тоже думаю, что меня ожидает. Пересаживаюсь с 400-ки 33 л.с. на 1200 кубиков 98 л.с. Не могу сказать, что прям умею ездить, скорее знаю органы управления. Стаж копеечный (стыдно сказать, тыщи две всего). Пробовал PC800 и вирагу 1100 (давали прокатиться) - ну... вроде ничего страшного, от 400-ки после учебного минска были похожие ощущения. smile.gif Но это далеко не спорты. Они, спорты, конечно, клевые, но требуют навыков посерьезнее моих.

Зачем взял 1200? Взял даже скорее большой удобный диван, в основном для дальнобоя - очень это дело понравилось. На голду денех не хватило smile.gif

Сообщение отредактировал Rubberman - 11.2.2008, 11:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ppp
сообщение 11.2.2008, 12:00
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 105
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 7579
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF - X-11 - CBR954RR
Опыт вождения: передвигаюсь
Пересел с сиби400 на икс 11, погнал из Мистер Мото вечером в Орехово по пробкам, немного осторожничал, но к середине пути освоился, естественно немного мешали масса, габариты и меньший угол поворота руля, все последущие дни стал ездить каждый день на работу-с работы, не испытывал практически проблем (не считая что дело было осенью, прохладный асфальт и при суховатой задней резине после поворота и открытии газа колесо шло в букс, но не падал), так что по крайней мере у меня переход прошел благополучно. (тьфу-тьфу)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimac
сообщение 12.2.2008, 2:38
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 59
Регистрация: 22.12.2005
Пользователь №: 3418
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawa zzr 400 92 и прочие всякие
Опыт вождения: 2год
Цитата(BecHa @ 11.2.2008, 2:57) [snapback]389218[/snapback]

а какойу него класс по твоему? по нынешним меркам...

среди одногодок в своей кубатуре не управляем я отездил достаточно на 99 годе по прямым откручивал к 300 км но по прямым в повороте с хорошей тягой положить трудно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BecHa
сообщение 12.2.2008, 3:34
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1991
Регистрация: 2.1.2005
Из: Москва, Фил Пак
Пользователь №: 1636
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400 2 95=>ZX-9R 98=>ZX6R 06=>Busa 99=>Busa K8
Опыт вождения: имеется
в огороде бузина, в Киеве дядька...
ответа на свой вопрос не услышал.
я не собираюсь эксплотировать девятку на трэке, откручивать в городе.
Мотоцикл был куплен для езды по городу в трафике, спокойной по ночному городу, дубасам по выходным на дачу и редким дальнякам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 12.2.2008, 7:55
Сообщение #19


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(BecHa @ 12.2.2008, 3:34) [snapback]389710[/snapback]

в огороде бузина, в Киеве дядька...
ответа на свой вопрос не услышал.
я не собираюсь эксплотировать девятку на трэке, откручивать в городе.
Мотоцикл был куплен для езды по городу в трафике, спокойной по ночному городу, дубасам по выходным на дачу и редким дальнякам.

лучше зизера 400 пока ничего для этих целей не придумали
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bad
сообщение 12.2.2008, 16:56
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 334
Регистрация: 30.4.2007
Из: Питер, Веселый поселок
Пользователь №: 7571
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CB 400 SF --> CBR600F4i
Опыт вождения: с 25.04.07
Цитата(Интимыч @ 12.2.2008, 7:55) [snapback]389718[/snapback]

лучше зизера 400 пока ничего для этих целей не придумали

biggrin.gif biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 3.6.2024, 7:12
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы