Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Нужен совет по целесообразности замене Райда на XR
Космос
сообщение 6.2.2008, 0:27
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 10.4.2006
Из: Тульская обл.
Пользователь №: 4049
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TT-R 250 Raid
Опыт вождения: 4
Нужен совет. Откатал 2 сезона на Райде 250 . В основном пересечёнка и осваивание мотокроссовой трассы в режиме обучения. В последнее время лезут мысли о продаже Райда и покупку ХR250 или 400
Ни на том ни на другом не ездил и знакомых с этими мотами нет. Вопрос: стоит ли, т.к. Райд вроде в норме ? Да и так вообще нравится даже (ведь продав свой ещё доплатить придётся?)
P.S. Может кому поменяться с моей доплатой интереснее.Ну там ХRка к примеру жестковат , или с пасажиром часто ездиет . Райд здесь рулит. cool.gif

Сообщение отредактировал Космос - 6.2.2008, 0:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
crunch
сообщение 6.2.2008, 12:30
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 159
Регистрация: 8.7.2005
Пользователь №: 2566
Цитата(Космос @ 6.2.2008, 0:27) [snapback]387318[/snapback]

В последнее время лезут мысли о продаже Райда и покупку ХR250 или 400
Ни на том ни на другом не ездил и знакомых с этими мотами нет. Вопрос: стоит ли, т.к. Райд вроде в норме ? Да и так вообще нравится даже (ведь продав свой ещё доплатить придётся?)
P.S. Может кому поменяться с моей доплатой интереснее.Ну там ХRка к примеру жестковат , или с пасажиром часто ездиет . Райд здесь рулит. cool.gif


Никогда не понимал людей, которые меняют мотик на аналогичный. Типа продал хжр, купил сб.

Все-таки ХР и Раид мотики одного класа с примерно равным потенциалом для езды, у хр он немного повыше. На мой взгляд, если уж что-то и брать, то иного класа.

Насчет обмена сомневаюсь, что кто-то на такое решится. Зачем? Разве что от скуки. Еще ни от кого не слышал, что хр жесковат. Жесковат он только в сравнении с раид. А по абсолюту нет.

А насчет "доплатить придется" вообще посмеялсо, спасибо. Жаба на месте - все в порядке laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vl@dislavXT660R
сообщение 6.2.2008, 21:33
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 401
Регистрация: 29.11.2006
Пользователь №: 6084
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600FA Hornet
Опыт вождения: нет
Шило на мыло не меняй.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
artek
сообщение 6.2.2008, 23:51
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 322
Регистрация: 24.5.2007
Из: За полярным кругом
Пользователь №: 7872
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Легенда
Опыт вождения: небольшой
Тогда уж на большей кубатуры-suzuki drz 400 или очень жесткий эндуро- yamaha wr 250 меняй.
А вообще чем тебя рейд не устраивает? Что от мотика тебе нужно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
diomid
сообщение 7.2.2008, 5:02
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 257
Регистрация: 13.5.2006
Из: Москва, Нагатино
Пользователь №: 4310
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha TT-R 250
Опыт вождения: с 1982
Цитата(Космос @ 6.2.2008, 0:27) [snapback]387318[/snapback]

Нужен совет. Откатал 2 сезона на Райде 250 . В основном пересечёнка и осваивание мотокроссовой трассы в режиме обучения. В последнее время лезут мысли о продаже Райда и покупку ХR250 или 400
Ни на том ни на другом не ездил и знакомых с этими мотами нет. Вопрос: стоит ли, т.к. Райд вроде в норме ? Да и так вообще нравится даже (ведь продав свой ещё доплатить придётся?)
P.S. Может кому поменяться с моей доплатой интереснее.Ну там ХRка к примеру жестковат , или с пасажиром часто ездиет . Райд здесь рулит. cool.gif


под кросс Raid это ведро с болтами как и ХR который чуток будет покрепче на пару-тройку миллиметров
скорее всего надо определятся что больше хочется.... кросс или эндуро
так как на кроссе одуреешь ездить на эндуро и на оборот

дело не в кубатуре, а как ты умеешь пользоваться тем что у тебя есть.

если тебя тяготит к чему то новому и непролазному то твой мотоцикл эндуро и поверь что на своем мотоцикле ты получишь больше удовольствия чем на "Крутых" эндуро
а ежели тебя прет отжигать с открытым дросселем по прокатанной трассе
ты стремишся к совершенству(ты максималист по характеру) и твое тело не принимает когда мотор работает меньше 8000 об/мин и ты понимаешь что половина твоего пути по трассе находится в воздухе (ты находишся в одном резонанасе с мотоциклом)
когда ты задумываешся что твои мотоботы или передняя резина тяжелее на 300 грамм и не так зацеписта как у твоего соперника и в таком ключе....
и физически ты готов к этим перегрузкам тогда у тебя выбор чистый кросс и и ничто не заменит его!
если ты чайник ездий на том что есть не создавай себе проблем резона не будет.
Это без обид, просто сам себе ответь на эти вопросы и подумай- хуже тебе от этого не будет

Мастерство зависит прежде всего от умения полностью раскрыть возможности той техники которую ты используешь, а не как не наоборот.
Умение ездить и понимать технические возможности той железки которая у тебя находится между ног это и называется талант или мастерство.

Подойди к любому спортсмену(не пиздобол) и спроси- Вы умеете ездить?
и ты никогда не получишь ответ-Да
ответ будет простой( даже если это чемпион) - я учусь!


P.S. Мои извенения за нецензурность, Россия матушка(да прости меня мой дорогой модератор) просто других слов нет, накипело за 40 лет smile.gif

Сообщение отредактировал diomid - 7.2.2008, 5:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
proters
сообщение 8.2.2008, 0:05
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 932
Регистрация: 23.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4670
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZ-125
Опыт вождения: На кому?
Цитата(diomid @ 7.2.2008, 5:02) [snapback]387894[/snapback]

под кросс Raid это ведро с болтами как и ХR который чуток будет покрепче на пару-тройку миллиметров
скорее всего надо определятся что больше хочется.... кросс или эндуро
так как на кроссе одуреешь ездить на эндуро и на оборот

дело не в кубатуре, а как ты умеешь пользоваться тем что у тебя есть.

если тебя тяготит к чему то новому и непролазному то твой мотоцикл эндуро и поверь что на своем мотоцикле ты получишь больше удовольствия чем на "Крутых" эндуро
а ежели тебя прет отжигать с открытым дросселем по прокатанной трассе
ты стремишся к совершенству(ты максималист по характеру) и твое тело не принимает когда мотор работает меньше 8000 об/мин и ты понимаешь что половина твоего пути по трассе находится в воздухе (ты находишся в одном резонанасе с мотоциклом)
когда ты задумываешся что твои мотоботы или передняя резина тяжелее на 300 грамм и не так зацеписта как у твоего соперника и в таком ключе....
и физически ты готов к этим перегрузкам тогда у тебя выбор чистый кросс и и ничто не заменит его!
если ты чайник ездий на том что есть не создавай себе проблем резона не будет.
Это без обид, просто сам себе ответь на эти вопросы и подумай- хуже тебе от этого не будет

Мастерство зависит прежде всего от умения полностью раскрыть возможности той техники которую ты используешь, а не как не наоборот.
Умение ездить и понимать технические возможности той железки которая у тебя находится между ног это и называется талант или мастерство.

Подойди к любому спортсмену(не пиздобол) и спроси- Вы умеете ездить?
и ты никогда не получишь ответ-Да
ответ будет простой( даже если это чемпион) - я учусь!
P.S. Мои извенения за нецензурность, Россия матушка(да прости меня мой дорогой модератор) просто других слов нет, накипело за 40 лет smile.gif



+1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Космос
сообщение 9.2.2008, 1:56
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 10.4.2006
Из: Тульская обл.
Пользователь №: 4049
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TT-R 250 Raid
Опыт вождения: 4
Цитата(crunch @ 6.2.2008, 12:30) [snapback]387452[/snapback]

Никогда не понимал людей, которые меняют мотик на аналогичный. Типа продал хжр, купил сб.

Все-таки ХР и Раид мотики одного класа с примерно равным потенциалом для езды, у хр он немного повыше. На мой взгляд, если уж что-то и брать, то иного класа.

Насчет обмена сомневаюсь, что кто-то на такое решится. Зачем? Разве что от скуки. Еще ни от кого не слышал, что хр жесковат. Жесковат он только в сравнении с раид. А по абсолюту нет.

А насчет "доплатить придется" вообще посмеялсо, спасибо. Жаба на месте - все в порядке laugh.gif


А что тут понимать.Не хочу я на мот другого класса.И професионалом мне быть не надо.Просто надо подобрать мот под себя. Да и не на что я собственно пока не решился а только задаю
вопрос в специализир. форуме для того чтобы узнать объективную точку зрения(у кого она есть,т.е. в личном опыте сравнения двух интересующих меня конкретных моделей мотоциклов.) Есть у меня основания останавливать свой выбор именно на них. Просто при активном (моём) вождении
ну нехватает мотика совсем чуть-чуть.Так вот насколько они отличаются ну к примеру если сравнить (тяга на низах,жёсткость подвески) по 20 бальной шкале в отношении друг друга .
Что касаемо "Жаба на месте" , ну не знаю на каком и у кого.(У всех ведь по разному) а средн.цена по которой я смог бы сдать свой аппарат 75 - 80 т.р.(отпускная) а за средний XR 100 - 110 т.р. и для меня (ИМХО) разница в штукарь весьма существенна.
В общем вопрос свой я наверное сейчас почётче сформулировал... Всем УДАЧИ! cool.gif

Сообщение отредактировал Космос - 9.2.2008, 2:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
artek
сообщение 9.2.2008, 13:14
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 322
Регистрация: 24.5.2007
Из: За полярным кругом
Пользователь №: 7872
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Легенда
Опыт вождения: небольшой
Тогда уж лучше yamaha wr 250, тут разница с райдом посущественее чем с honda xr
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mekc
сообщение 9.2.2008, 13:43
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 944
Регистрация: 13.6.2006
Из: МС
Пользователь №: 4571
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR450F
Опыт вождения: передвигаюсь кое как...
XR250 лучше чем TTR250 Raid, на кросовой трассе.
Катал на ttr raid в формате тэст драйва именно на трассе , ездил на обоих поочереди в течении нескольких часов.
Пришёл к выводу что ттр хуже, к такому же выводу пришёл и хозяин ттр. Во всех режимах ттр ощущается намного тяжелее хр, что очень сильно влияет на поворотливость, езду по гребёнке, прыжки. У ттр рэйд очень тяжёлая морда, задний амморт очень слабый ( потёк после сезона активного оффроуда ). Посадка хуже, чем на xr, но это имхо. ttr по динамике разгона выглядит бодрей, тк обладает ускорителем на карбе, но на деле оказывается тухлявей xr.
Короче **я заипался писать - Вывод : шило на мыло!
Копи бабло и покупай нормальный мот!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Космос
сообщение 10.2.2008, 9:54
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 10.4.2006
Из: Тульская обл.
Пользователь №: 4049
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TT-R 250 Raid
Опыт вождения: 4
Цитата(mekc @ 9.2.2008, 13:43) [snapback]388727[/snapback]

XR250 лучше чем TTR250 Raid, на кросовой трассе.
Катал на ttr raid в формате тэст драйва именно на трассе , ездил на обоих поочереди в течении нескольких часов.
Пришёл к выводу что ттр хуже, к такому же выводу пришёл и хозяин ттр. Во всех режимах ттр ощущается намного тяжелее хр, что очень сильно влияет на поворотливость, езду по гребёнке, прыжки. У ттр рэйд очень тяжёлая морда, задний амморт очень слабый ( потёк после сезона активного оффроуда ). Посадка хуже, чем на xr, но это имхо. ttr по динамике разгона выглядит бодрей, тк обладает ускорителем на карбе, но на деле оказывается тухлявей xr.
Короче **я заипался писать - Вывод : шило на мыло!
Копи бабло и покупай нормальный мот!

Спасибо за аргументы . Очень важная инфа !!! cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ТимурМ
сообщение 11.2.2008, 11:08
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 34
Регистрация: 8.7.2007
Пользователь №: 8359
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Временно дятел
Опыт вождения: по грязи
Ну если по баблу жмёт, я бы XR250 Взял. Катался не раз, в сравнении с ТТР для офроуда однозначно лучше. Я бы самый жёсткий взял без всяких стартеров поворотников и приборки. Он и полегче будет и понадёжнее. Думаю XR 400 подороже будет да и найти сложнее. Тогда уж в самом деле WR250.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Varashilo
сообщение 11.2.2008, 19:50
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 843
Регистрация: 30.10.2007
Из: Москва, лианозово
Пользователь №: 9414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сутенёр
Опыт вождения: один раз )))))
а может взглянуть на СРМ ?!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gogi63
сообщение 12.2.2008, 9:00
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 9.1.2006
Из: Тольятти
Пользователь №: 3484
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI DR650SЕ, SUZUKI DR800S
Опыт вождения: много км
XR400 совсем другой аппарат по сравнению с ТТРом или ХРом250. Там посадка спортивней, маса-мощность, развесовка правильная... и вообще это другое. это почти спорт и не вкоем случае не прогулочный режим. Он очень провацирует на активную езду, спокойно на нём могу ехать только когда выдохся совсем ))) По городу передвигаться легко, но в повседневности заё... , опять же кик на перекрёсках при неудачном старте... Вобщем на нём только оффроад.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ТимурМ
сообщение 14.2.2008, 1:24
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 34
Регистрация: 8.7.2007
Пользователь №: 8359
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Временно дятел
Опыт вождения: по грязи
Цитата(Varashilo @ 11.2.2008, 19:50) [snapback]389545[/snapback]

а может взглянуть на СРМ ?!

Да кстати тоже вариант. Сам почти два сезона ездил на KDX. Тока +
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kraken88
сообщение 14.2.2008, 7:48
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 134
Регистрация: 21.12.2006
Пользователь №: 6309
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jebel 250, Honda XR400R, 650R.

Опыт вождения: пару сезонов
Дружище, не слушай ты спотсменов! Они тебя типа делу поучают, а на самом деле просто беспрерывно!!! наколачивают понты. Накопи деньжат и возьми 400ку XR, раз ты задумался, значит, пора менять. И вообще, надо расти, интересоваться. 250 хорошо только для одного - для мототуризма. Вот здесь они в полной красе, легкие, простые, экономичные, проходимые. Короче, сам понимаешь, надо брать smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 6.5.2024, 20:15
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы