|
|
Supermoto - 250сс или 400сс?, мысли вслух |
|
|
|
11.2.2008, 12:11
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 3.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9237
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: дырзед 400 СуМо -> эсэм 610иэ
Опыт вождения: still in the game
|
Итак, комрады, прошу у вас совета в такой ситуации. Хочу к лету обзавестись первым мотоциклом - ездить до работы, да и просто удовольствия ради. Душа лежит к супермото, в частности, к DR-Z 400 SM, но, произведя более тщательные калькуляции, я усомнился в своей кредитоспособоности, вернее, скажем так, меня тупо пугает размер ежемесяной выплаты по кредиту. В связи с этим возник вопрос - может быть, стоит понизить запрашиваемую кубатуру и взять 250сс, соответственно, уменьшив сумму выплаты до приемлимой? Сильно ли я проиграю в ощущениях от езды?
|
|
|
|
|
11.2.2008, 12:35
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 401
Регистрация: 29.11.2006
Пользователь №: 6084
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600FA Hornet
Опыт вождения: нет
|
А ты попробуй.
Я пробовал, в итоге у меня теперь только один мотоцикл XT660R. А просто дорожник не хочеш?
|
|
|
|
|
11.2.2008, 12:39
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 741
Регистрация: 28.4.2007
Из: СВАО
Пользователь №: 7545
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: РИГА (50 куб.) минимокик с 1993-го года -> ВОСХОД 175 (вездеход) с 1994 года -> YAMAHA TORO JAZZ ESCORT (50 кубов) с 2001-го года -> KAWASAKI ZZR ZX400K 94 год. с 2007-го года
Опыт вождения: опыт указан в модели мототехники
|
удовольствия ради и на работу можно и на мопеде или велосипеде... что ты хочешь? 250-т кубов тя до работы тоже довезут. и покататься можно тоже хорошо... разницы ноль. разница ощутима если попа твоя весит 200 кг или ты с пассажиром - тяга слабая, коней меньше, седло меньше. 250-т кубом мало кого устроило... а мопедом считается 400-та потому что не р1-н =))) вобщем разница ощутимая, но если ты до работы и катаццо да и мопед подходит так же...
|
|
|
|
|
11.2.2008, 12:53
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 3.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9237
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: дырзед 400 СуМо -> эсэм 610иэ
Опыт вождения: still in the game
|
Цитата(Vl@dislavXT660R @ 11.2.2008, 12:35) [snapback]389344[/snapback] А ты попробуй.
Я пробовал, в итоге у меня теперь только один мотоцикл XT660R. А просто дорожник не хочеш?
это ты к тому, что ни 400, ни 250? я ещё поглядываю в сторону четырёхсоткубового Бандита, но это уж совсем крайний вариант. если к лету ничего приемлимого не найду, то возьму его. но буду рассматривать как провал=) Цитата(SATANA @ 11.2.2008, 12:39) [snapback]389349[/snapback] удовольствия ради и на работу можно и на мопеде или велосипеде... что ты хочешь? 250-т кубов тя до работы тоже довезут. и покататься можно тоже хорошо... разницы ноль. разница ощутима если попа твоя весит 200 кг или ты с пассажиром - тяга слабая, коней меньше, седло меньше. 250-т кубом мало кого устроило... а мопедом считается 400-та потому что не р1-н =))) вобщем разница ощутимая, но если ты до работы и катаццо да и мопед подходит так же...
не, это всё не то, велосипед уже есть, кстати. мне нужно ездить до работы, иногда на дачу (около 70км), а также просто гонять по городу для души. на трек тоже было бы интересно заглянуть...именно поэтому я и жду ответа в духе "бери 400, ибо на 250 ты будешь еле тащиться, а если с пассажиром, то совсем беда", или "250 тоже пойдёт, для начала в особенности"...
Сообщение отредактировал Korvus - 11.2.2008, 13:15
|
|
|
|
|
11.2.2008, 12:56
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 741
Регистрация: 28.4.2007
Из: СВАО
Пользователь №: 7545
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: РИГА (50 куб.) минимокик с 1993-го года -> ВОСХОД 175 (вездеход) с 1994 года -> YAMAHA TORO JAZZ ESCORT (50 кубов) с 2001-го года -> KAWASAKI ZZR ZX400K 94 год. с 2007-го года
Опыт вождения: опыт указан в модели мототехники
|
да нужно тебе это начало? покупать гоумно что бы менять его потом. как мне сказали когда-то - раз уж покупать так покупать, а не менять потом беспередыху. вобщем ты сам ж ответ знаешь. зачем тогда спрашиваешь?
|
|
|
|
|
11.2.2008, 13:11
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 3.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9237
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: дырзед 400 СуМо -> эсэм 610иэ
Опыт вождения: still in the game
|
Цитата(SATANA @ 11.2.2008, 12:56) [snapback]389363[/snapback] да нужно тебе это начало? покупать гоумно что бы менять его потом. как мне сказали когда-то - раз уж покупать так покупать, а не менять потом беспередыху. вобщем ты сам ж ответ знаешь. зачем тогда спрашиваешь?
я тоже так рассуждаю, но, блин, извечная проблема - наши потребности опережают наши возможности. а спрашиваю я для того, чтобы убедиться в правильности принимаемого решения, изучить альтернативные точки зрения.
|
|
|
|
|
11.2.2008, 13:22
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 741
Регистрация: 28.4.2007
Из: СВАО
Пользователь №: 7545
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: РИГА (50 куб.) минимокик с 1993-го года -> ВОСХОД 175 (вездеход) с 1994 года -> YAMAHA TORO JAZZ ESCORT (50 кубов) с 2001-го года -> KAWASAKI ZZR ZX400K 94 год. с 2007-го года
Опыт вождения: опыт указан в модели мототехники
|
да в продаже есть и 125-ть кубов =))) многие начинали с 400-т сразу и йа креведкО в том числе. доволен. хорошо что не 250-т взял... продал бы потом =)) слабоват оказался по сравнению с 400-тами. я о ззр кавасаки если что. другие не пробовал =))
|
|
|
|
|
11.2.2008, 14:14
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 334
Регистрация: 24.12.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9737
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki D-Tracker (продал)
Опыт вождения: второй сезон
|
Цитата(Korvus @ 11.2.2008, 12:11) [snapback]389333[/snapback] Итак, комрады, прошу у вас совета в такой ситуации. Хочу к лету обзавестись первым мотоциклом - ездить до работы, да и просто удовольствия ради. Душа лежит к супермото, в частности, к DR-Z 400 SM, но, произведя более тщательные калькуляции, я усомнился в своей кредитоспособоности, вернее, скажем так, меня тупо пугает размер ежемесяной выплаты по кредиту. В связи с этим возник вопрос - может быть, стоит понизить запрашиваемую кубатуру и взять 250сс, соответственно, уменьшив сумму выплаты до приемлимой? Сильно ли я проиграю в ощущениях от езды?
Берут люди 250, катаются в свое удовольствие. Как я понял, удовольствия становится меньше, если кататсья с кем-то кубатурой выше.
|
|
|
|
|
11.2.2008, 14:18
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
250 куб 2т-и будет тибе счастие! и мощи через край и легкий и недорогой+ремонт если чо дешевше.
|
|
|
|
|
11.2.2008, 14:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 401
Регистрация: 29.11.2006
Пользователь №: 6084
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600FA Hornet
Опыт вождения: нет
|
Ты вообще первый мотоцикл покупаеш?
|
|
|
|
|
11.2.2008, 16:03
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1054
Регистрация: 22.1.2008
Из: г. Москва,СЗАО
Пользователь №: 9991
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR1000RR
Опыт вождения: Есть маленько
|
Для первого мотоцикла 250сс вполне достаточно,тем паче для легкого мотарда,ИМХО. Максималка приземленная что у 250 что у 400,а разницу в мощности ты вряд ли сильно ощутишь просто катаясь по городу. На треке оттачивать мастерство на 250 кубах проще будет. Ронять его проще(не так жалко) и дешевле. Потом продашь и купишь 400,а то и больше,уже зная чего ты хочешь от мотоцикла,может мотарды тебя и вовсе не попрут Там,глядишь,и деньги появятся. Бери 250,а на "сдачу" экип купи нормальный,не стоит прыгать выше головы,ИМХО. П.С. А у всех кто орет "бери литр,для города самое то" в разных темах по всему форуму - пиписьки маленькие
|
|
|
|
|
11.2.2008, 16:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 741
Регистрация: 28.4.2007
Из: СВАО
Пользователь №: 7545
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: РИГА (50 куб.) минимокик с 1993-го года -> ВОСХОД 175 (вездеход) с 1994 года -> YAMAHA TORO JAZZ ESCORT (50 кубов) с 2001-го года -> KAWASAKI ZZR ZX400K 94 год. с 2007-го года
Опыт вождения: опыт указан в модели мототехники
|
=)) как говорится - бери литр с ним и письку натренируешь =))))))) поклонниц хватает...
или типо: больше кубов, длинне болт от тренировок =))))
или нет вот: у меня 1000 см с с ссм =))))
|
|
|
|
|
11.2.2008, 16:27
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 736
Регистрация: 25.12.2007
Пользователь №: 9747
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: временно отсутствует
Опыт вождения: ...утерян
|
Есть вариант взять 300 кубовай мотардец. Вот например FORSAGE MC-300. http://www.forsage.su/shop/view/?id=071017185833 .Вроде нормальненький такой.....
|
|
|
|
|
11.2.2008, 16:39
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 3.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9237
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: дырзед 400 СуМо -> эсэм 610иэ
Опыт вождения: still in the game
|
Цитата(Rederteph @ 11.2.2008, 14:14) [snapback]389401[/snapback] Берут люди 250, катаются в свое удовольствие. Как я понял, удовольствия становится меньше, если кататсья с кем-то кубатурой выше.
у друзей литры=) но я за ними не гонюсь...
|
|
|
|
|
11.2.2008, 16:40
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1054
Регистрация: 22.1.2008
Из: г. Москва,СЗАО
Пользователь №: 9991
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR1000RR
Опыт вождения: Есть маленько
|
Если это 300 ссм кЕтай,то лучше взять 250ссм японца,опять же ИМХО
|
|
|
|
|
11.2.2008, 16:45
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 3.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9237
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: дырзед 400 СуМо -> эсэм 610иэ
Опыт вождения: still in the game
|
Цитата(Vl@dislavXT660R @ 11.2.2008, 14:19) [snapback]389405[/snapback] Ты вообще первый мотоцикл покупаеш?
да, это мой первый мотоцикл... Цитата(MRV @ 11.2.2008, 16:03) [snapback]389431[/snapback] Для первого мотоцикла 250сс вполне достаточно,тем паче для легкого мотарда,ИМХО. Максималка приземленная что у 250 что у 400,а разницу в мощности ты вряд ли сильно ощутишь просто катаясь по городу. На треке оттачивать мастерство на 250 кубах проще будет. Ронять его проще(не так жалко) и дешевле. Потом продашь и купишь 400,а то и больше,уже зная чего ты хочешь от мотоцикла,может мотарды тебя и вовсе не попрут Там,глядишь,и деньги появятся. Бери 250,а на "сдачу" экип купи нормальный,не стоит прыгать выше головы,ИМХО. П.С. А у всех кто орет "бери литр,для города самое то" в разных темах по всему форуму - пиписьки маленькие вот это интересная точка зрения! я потихоньку склоняюсь именно к такому варианту... Цитата(REIDER @ 11.2.2008, 16:27) [snapback]389443[/snapback] Есть вариант взять 300 кубовай мотардец. Вот например FORSAGE MC-300. http://www.forsage.su/shop/view/?id=071017185833 .Вроде нормальненький такой..... у меня сомнения по поводу доступности запчастей, хочется что-то от именитых производителей, дабы иметь меньше гимора с поиском\заказом.
|
|
|
|
|
11.2.2008, 17:04
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 736
Регистрация: 25.12.2007
Пользователь №: 9747
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: временно отсутствует
Опыт вождения: ...утерян
|
Цитата(MRV @ 11.2.2008, 16:40) [snapback]389450[/snapback] Если это 300 ссм кЕтай,то лучше взять 250ссм японца,опять же ИМХО На совсем кЕтай. Движок по лицензии сузы, рама наша российская. И конечная сборка тоже наша, в Ижевске. .......Если у меня был бы выбор: новый форсаж 300 или подержаная япошка 250, то взял бы форсаж. Все-же новая вешь лучше чем старая (подержанная) . опять же ИМХО
|
|
|
|
|
11.2.2008, 17:10
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 3.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9237
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: дырзед 400 СуМо -> эсэм 610иэ
Опыт вождения: still in the game
|
Цитата(REIDER @ 11.2.2008, 17:04) [snapback]389458[/snapback] На совсем кЕтай. Движок по лицензии сузы, рама наша российская. И конечная сборка тоже наша, в Ижевске. .......Если у меня был бы выбор: новый форсаж 300 или подержаная япошка 250, то взял бы форсаж. Все-же новая вешь лучше чем старая (подержанная) . опять же ИМХО
ну тут спорный момент, если мне придётся всё-таки брать 250ссм, то с расчётом при случае быстро и выгодно продать, учитывая предвзятое отношение публики к отечественному производителю, япошка при таких раскладах явно более перспективный вариант. ну и к тому же на 250ссм я готов потратить не более 100к. а там цена в 138к за новьё...б\у я что-то нигде не видел.
|
|
|
|
|
11.2.2008, 17:17
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 736
Регистрация: 25.12.2007
Пользователь №: 9747
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: временно отсутствует
Опыт вождения: ...утерян
|
Цитата(Korvus @ 11.2.2008, 16:45) [snapback]389451[/snapback] у меня сомнения по поводу доступности запчастей, хочется что-то от именитых производителей, дабы иметь меньше гимора с поиском\заказом.
В первый сезон они тебе не понадобятся, если не будешь ,,убивать,, мотоцикл. У китайцев за последнее время сильно качество возросло. Тем-более они очень быстро заполняют российский мотрынок . т.ч. проблем с запчастями, думаю не должно возникнуть Цитата(Korvus @ 11.2.2008, 17:10) [snapback]389462[/snapback] ... а там цена в 138к за новьё...б\у я что-то нигде не видел.
На форсаж 300 цены в нете не смотри-это все фигня.. Как-то в прошлом году смотрел в нете-он стоил (не мотард, а эндурик 300) 120тыс. А в салоне вживую видел этот мотик-стоит за 107тыс.
Сообщение отредактировал REIDER - 11.2.2008, 17:22
|
|
|
|
|
11.2.2008, 17:29
|
урот в каске
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
|
250 это гут, только это одностваолка, а значит максималка низкая, даж в городе это будет напрягать, а уж если по трассе дык ваще. Поэтому я все-таки за 400-ку
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|