Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ZXR-400 vs GSX-R400R, Почему сравнивают мотики cbr250 с зизером, почему не сравнить реальных
sanchezz
сообщение 16.3.2009, 10:18
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 470
Регистрация: 20.3.2008
Из: Тихвин
Пользователь №: 10597
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: интересная
Опыт вождения: бесценен
Цитата(Mr.Max @ 16.3.2009, 10:11) *
Если взглянуть на эти аппараты с точки зрения пассажира (стройно девушки), какой предпочтительнее? Или оба нефонтан?


P.S. Не рассматриваем старые модификации, исключительно то, что старше 96 г.

оба не фонтан, для строиной девушки пассажира Gold Wing подойдет))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raz Zoom
сообщение 16.3.2009, 10:58
Сообщение #22


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 3591
Регистрация: 24.11.2006
Из: Одесса - Москва ;)
Пользователь №: 6041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На коне
Опыт вождения: с конца 2005
Цитата(Mr.Max @ 16.3.2009, 10:11) *
Какие аргументы???

Если взглянуть на эти аппараты с точки зрения пассажира (стройно девушки), какой предпочтительнее? Или оба нефонтан?

Аргумент самый главный - сузуки.
Сузуки мотики,что мопеды,все сделаны через заднюю точку. У нормальных механиков поспрашивай,все это тебе скажут,если не скажут - хреновые механики.
Да,одна моделька у сузуки мне безусловно нравится и цена хороша,но нет,сузуку не куплю.
Это мое личное мнение,кто думает по своему - флаг в руки smile.gif.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey--
сообщение 16.3.2009, 12:02
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
Цитата(sanchezz @ 15.3.2009, 22:46) *
все вопросы снмает не ZXR 400, ZXR 400R, в стоке проскальзывающее сцепление, плоскодросcельные карбы Keihin FCR, 75 кобыл, редлайн 15200 cool.gif и если не ошибаюсь и рулевой демфер cool.gif

я могу ошибаться, но у ZXR 400R 60 (59) сил и только штатное крепление под демпфер...
у моего так.
хотя, демпфер могли и открутить по дороге...))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanchezz
сообщение 16.3.2009, 12:16
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 470
Регистрация: 20.3.2008
Из: Тихвин
Пользователь №: 10597
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: интересная
Опыт вождения: бесценен
Цитата(andrey-- @ 16.3.2009, 12:02) *
я могу ошибаться, но у ZXR 400R 60 (59) сил и только штатное крепление под демпфер...
у моего так.
хотя, демпфер могли и открутить по дороге...))

хм... странно даже у обычной европейской версии zxr их 65, а у R 75 Прикрепленный файл  5.jpg ( 166.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 157


Сообщение отредактировал sanchezz - 16.3.2009, 12:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rsr
сообщение 16.3.2009, 12:38
Сообщение #25


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 13959
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400/95
Опыт вождения: 10
Насколько я понимаю,75 л.с в стоке ни одна версия не выдает.Европ.версия-максимум 65.А данные в 75 л.с-это с учетом заводского тюнинга(увелич.степень сжатия,пернастроенные карбы(или замена) и много чего еще).В том же мануале(см.выше) все эти действия описаны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanchezz
сообщение 16.3.2009, 14:51
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 470
Регистрация: 20.3.2008
Из: Тихвин
Пользователь №: 10597
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: интересная
Опыт вождения: бесценен
Цитата(Rsr @ 16.3.2009, 12:38) *
Насколько я понимаю,75 л.с в стоке ни одна версия не выдает.Европ.версия-максимум 65.А данные в 75 л.с-это с учетом заводского тюнинга(увелич.степень сжатия,пернастроенные карбы(или замена) и много чего еще).В том же мануале(см.выше) все эти действия описаны.

ну да отличаеться от обычного захара тем что другие валы, плоскодроссельные карбы ,мозги и модулятор и еше немного чего) это и есть R версия т.е заводской тюнинг, просто погоречился назвав стоком smile.gif

Сообщение отредактировал sanchezz - 16.3.2009, 14:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey--
сообщение 16.3.2009, 14:51
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
понимаю, что все может быть, но вот тут небольшое описалово...
черным по-русскому, 59 сил))
ну кароче, я хз, но в моем (R, который) в ПТС- 59сил и демпфера не было..

Сообщение отредактировал andrey-- - 16.3.2009, 14:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanchezz
сообщение 16.3.2009, 14:54
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 470
Регистрация: 20.3.2008
Из: Тихвин
Пользователь №: 10597
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: интересная
Опыт вождения: бесценен
Цитата(andrey-- @ 16.3.2009, 14:51) *
понимаю, что все может быть, но вот тут небольшое описалово...
черным по-русскому, 59 сил))
ну кароче, я хз, но в моем (R, который) в ПТС- 59сил и демпфера не было..

а вот тут европа) в мануалах 65 и R 75 http://www.zxrworld.co.uk/zxr400/manual.html

Сообщение отредактировал sanchezz - 16.3.2009, 16:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rsr
сообщение 16.3.2009, 15:52
Сообщение #29


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 13959
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400/95
Опыт вождения: 10
R-модификация не выдает 75 сил!Все захары-это и есть zxr400R.Есть SP модификация.Еще раз говорю;75 сил-это уже затюненый вариант,т.е,если судить по мануалу-вариант F3.Короче говоря,у всех в стоке либо 59,либо 65 сил,а 75 будет только в том случае,если ты проделаешь все описанные махинации самостоятельно,или купишь готовый(но узнаешь об этом только если загонишь его на стенд,либо разберешь и увидишь,что он пределан,но никак не по буковке R на борту).ИМХО.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanchezz
сообщение 16.3.2009, 16:00
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 470
Регистрация: 20.3.2008
Из: Тихвин
Пользователь №: 10597
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: интересная
Опыт вождения: бесценен
Цитата(Rsr @ 16.3.2009, 15:52) *
R-модификация не выдает 75 сил!Все захары-это и есть zxr400R.Есть SP модификация.Еще раз говорю;75 сил-это уже затюненый вариант,т.е,если судить по мануалу-вариант F3.Короче говоря,у всех в стоке либо 59,либо 65 сил,а 75 будет только в том случае,если ты проделаешь все описанные махинации самостоятельно,или купишь готовый(но узнаешь об этом только если загонишь его на стенд,либо разберешь и увидишь,что он пределан,но никак не по буковке R на борту).ИМХО.

убедил что по буковке R на борту не узнаешь что там 75) просто меня смутил тот факт, что на иняпан были обьявы с продажей zxr 400r где указана мощьность 75.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rsr
сообщение 16.3.2009, 16:15
Сообщение #31


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 13959
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400/95
Опыт вождения: 10
Ну вот это вполне реально;их ведь зачастую покупают для трека и подготавливают соответственно.Обычно такие аппараты(заточенные под трек)можно сразу узнать по всяким прибамбасам вроде полностью иного выхлопа.демпферу,подножкам и пр.На инджапане список переделок в описании часто встречается.Все дело в конкретном аппарате.Я б с удовольствием погонял бы на таком.А если по теме,то джиксер по сравнению с квакой-прошлый век,каким бы бодрым его движок ни был.Из него разве что стрит лепить,а кваку на трек отправлять-потенциал здесь у нее огромный.Про надежность ничего не могу сказать,но думаю на одном уровне,т.к слышал неоднократные жалобы и на тот,и на другой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Imho
сообщение 16.3.2009, 16:24
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 415
Регистрация: 21.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 12770
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia caponord
Опыт вождения: турист
Захар с демфером.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SeRaFiM TM
сообщение 16.3.2009, 17:23
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 26.5.2008
Из: Замк адово)
Пользователь №: 11546
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS 500 F/GSXR 600 K 6/мечтаю о СВ 650...
Опыт вождения: столько не живуд.
Цитата(Raz Zoom @ 16.3.2009, 10:58) *
Аргумент самый главный - сузуки.
Сузуки мотики,что мопеды,все сделаны через заднюю точку. У нормальных механиков поспрашивай,все это тебе скажут,если не скажут - хреновые механики.
Да,одна моделька у сузуки мне безусловно нравится и цена хороша,но нет,сузуку не куплю.
Это мое личное мнение,кто думает по своему - флаг в руки smile.gif.


Сузуки мотики сделаны не кривыми руками. И любой _нормальный_ механик это подтвердит. Если твои товарищи всю жизнь копались в Кавах или Хондах, а потом их что-то сильно расстроило при виде Суз - это их сложности и, имхо, не стоит делать далеко идущие выводы.

Такое же мнение, как твоё, но только о Кавах стало легендой. И разве оно верное?

Это моё личное мнение и одна из моделей Кавы мне нравится, но нет, Каву не куплю.

Касательно того - что лучше из двух предложенных мотиков - я бы смотрел по состоянию. Аппараты не свежие, и то, как о них заботились всё это время, в итоге и решит - что будет хозяин писать на мотофорумах.

Кстати, вчера видел РВФ трэковый, ривезённый из Японии для дЭвачки, которая его разбила, проехав несколько км. Стоит всю зиму на восстановлении. Обидно за столько грамотный аппарат.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pepper
сообщение 16.3.2009, 22:28
Сообщение #34


рецидивист
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
трековый RVF -это как ? что там было такое что отличалось от стока ? ))) он как бы изначально трековый )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OCEHb
сообщение 18.3.2009, 1:43
Сообщение #35


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 312
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6615
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yzf-r 0.05
Опыт вождения: бесценен
Цитата(Pepper @ 16.3.2009, 22:28) *
трековый RVF -это как ? что там было такое что отличалось от стока ? ))) он как бы изначально трековый )


РВФ изначально - чуть более продвинутый вфр. Под трек его еще пилить и пилить, совсем не многим менее вфр.

Хороший англоязычный форум: 400greybike.cc , на котором немало действующих гонщиков в классе 400сс едущих именно на 400-ках. В России таких нет вообще, считайsmile.gif

Судя по информации оттуда - нереально рулят кавы зхр 400 в гонках, чуть ли не лучшая 400-ка для гонок. Следом все остальные.
Довольно много РВФ-ВФР, про которые пишут, что принципиально нет разницы, что готовить, на выходе получается примерно одно и тоже.
Ямахи ФЗР тоже вполне конкурентоспособны.
Хонды CBR вполне себе тоже гоняются.
Джиксеров 400 нет практически вообще, но вероятно это связано с тем, что пока кава-хонда-ямаха на ангийский рынок продвигали 400 4Т, сузуки сделал ставку на РГВ 250 2Т, и джиксеров там просто мало.

Топовые гоночные 400-ки там подготавливают до 80-85 лошадей на заднем колесе, это все снимают и с захаров, вфр-рвф и фзр.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
elviss164
сообщение 18.3.2009, 3:17
Сообщение #36


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1466
Регистрация: 13.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13676
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SMR
Опыт вождения: есть такое!
Цитата(EvKool @ 22.2.2008, 0:02) *
Пол года выбирал между ними так и не выбрал! Написано про каждого везде, но по отдельности! Что из них выбрать не знаю! Надеюсь на вас! =)



Был и тот и другой.
Понравился больше захар. вообще как то более ближе оказался(Подводил он меньше меня, посадка более удобная под рост) в захаре не понравилось то что его больше крутить нужно чем джиксер, хотя отдача мне больше на нем нравилась. коробка, двигатель как часы, хотя движок громковат.

Джиксер....
Ничего плохого не могу сказать, хотя подводил меня он чаще (скорее всего сказывалось состояние в котором он мне достался)

На треке не ездил ни на том, ни на другом, не могу сказать как они себя ведут там.

если бы выбирал я бы склонился все же к захару.
Кстати в двухглазой версии 62 лошади, следующее поколение 65 лошадок. Ищите и смотрите мануал кому интересно. версия R 75 лошадок как было сказано ранее.



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr.Max
сообщение 18.3.2009, 10:25
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 278
Регистрация: 8.10.2008
Пользователь №: 13621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 350 72"
GSF400V 96"
Опыт вождения: менее года
Цитата
посадка более удобная под рост


Какой у тебя рост?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
elviss164
сообщение 19.3.2009, 15:23
Сообщение #38


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1466
Регистрация: 13.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13676
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SMR
Опыт вождения: есть такое!
188 гдето
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pepper
сообщение 19.3.2009, 15:35
Сообщение #39


рецидивист
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
Осень, ну ты как бы не то что бы в корне, но не прав..
Раму на фыфере тоже переваривают ? маятник меняют ? Если по мотору, то да. Если брать RVF и выфер и основательно готовить его - то разницы не будет. Ибо и там и там надо ковырять поршневую и возможно распред валы. В стоке выфер сосет как по мотору, так и по раме. Это истина.

Далее по поводу рулежки кавы. Уже перетирали эту тему и пришли к тому, что кава рулит там лишь по той причине, что она одна из самых дешевых моделей у которой в стоке тормоза и подвеска не последнее говно.. как скажем у сибира )

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 19.3.2009, 16:27
Сообщение #40


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Цитата(Pepper @ 19.3.2009, 15:35) *
Осень, ну ты как бы не то что бы в корне, но не прав..
Раму на фыфере тоже переваривают ? маятник меняют ? Если по мотору, то да. Если брать RVF и выфер и основательно готовить его - то разницы не будет. Ибо и там и там надо ковырять поршневую и возможно распред валы. В стоке выфер сосет как по мотору, так и по раме. Это истина.

Это всмысле и выфер и рвф в стоке не катят? А чем рама плоха?
просто интересно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 12:08
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы