|
|
ZXR-400 vs GSX-R400R, Почему сравнивают мотики cbr250 с зизером, почему не сравнить реальных |
|
|
|
19.3.2009, 17:11
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 312
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6615
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yzf-r 0.05
Опыт вождения: бесценен
|
Цитата(Pepper @ 19.3.2009, 15:35) Осень, ну ты как бы не то что бы в корне, но не прав.. Раму на фыфере тоже переваривают ? маятник меняют ? Если по мотору, то да. Если брать RVF и выфер и основательно готовить его - то разницы не будет. Ибо и там и там надо ковырять поршневую и возможно распред валы. В стоке выфер сосет как по мотору, так и по раме. Это истина.
Далее по поводу рулежки кавы. Уже перетирали эту тему и пришли к тому, что кава рулит там лишь по той причине, что она одна из самых дешевых моделей у которой в стоке тормоза и подвеска не последнее говно.. как скажем у сибира ) Раму переваривать? Алюминиевую? Ты серьезно? Ни разу про это не слышал. Заднее колесо с маятником на вфр меняют из-за колеса 18-го, это да. А про карбы от вфр, которые некоторые из топовых гонщиков переставляют на рвф ты ничего не слышал? В стоке вообще любая 400-ка не котова к треку, тут сравнивать некого. У кавы zxr400r проскальзывающее сцепление, плоскодроссельные карбы и нормальная подвеска, которая подходит для дальнейшей доработки. Ничем рвф она не уступает, даже фору даст, наверное. Я вообще не против рвф, как наверное может показаться. Хороший, проверенный мотоцикл. Быстрый, весьма подходит для подготовки к треку. Просто не так уж лучше всех остальных, такой же. Я против хондофильства Если судить по опыту наших англоязычных товарищей - судя по всему кава обыгрывает рвф по очкам с приличным запасом. Захаров больше, в полном тюнинге кава ничем не уступает рвф.
|
|
|
|
|
19.3.2009, 18:02
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 470
Регистрация: 20.3.2008
Из: Тихвин
Пользователь №: 10597
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: интересная
Опыт вождения: бесценен
|
Цитата(OCEHb @ 19.3.2009, 17:11) В стоке вообще любая 400-ка не котова к треку, тут сравнивать некого. У кавы zxr400r проскальзывающее сцепление, плоскодроссельные карбы и нормальная подвеска, которая подходит для дальнейшей доработки. Ничем рвф она не уступает, даже фору даст, наверное. Я вообще не против рвф, как наверное может показаться. Хороший, проверенный мотоцикл. Быстрый, весьма подходит для подготовки к треку. Просто не так уж лучше всех остальных, такой же. Я против хондофильства Если судить по опыту наших англоязычных товарищей - судя по всему кава обыгрывает рвф по очкам с приличным запасом. Захаров больше, в полном тюнинге кава ничем не уступает рвф. Золотые слова
|
|
|
|
|
19.3.2009, 18:33
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 13959
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400/95
Опыт вождения: 10
|
Цитата(OCEHb @ 19.3.2009, 20:11) Раму переваривать? Алюминиевую? Ты серьезно? Ни разу про это не слышал. Заднее колесо с маятником на вфр меняют из-за колеса 18-го, это да. А про карбы от вфр, которые некоторые из топовых гонщиков переставляют на рвф ты ничего не слышал? В стоке вообще любая 400-ка не котова к треку, тут сравнивать некого. У кавы zxr400r проскальзывающее сцепление, плоскодроссельные карбы и нормальная подвеска, которая подходит для дальнейшей доработки. Ничем рвф она не уступает, даже фору даст, наверное. Я вообще не против рвф, как наверное может показаться. Хороший, проверенный мотоцикл. Быстрый, весьма подходит для подготовки к треку. Просто не так уж лучше всех остальных, такой же. Я против хондофильства Если судить по опыту наших англоязычных товарищей - судя по всему кава обыгрывает рвф по очкам с приличным запасом. Захаров больше, в полном тюнинге кава ничем не уступает рвф. Кто-то утверждал,что раму переваривают?Прочитай еще раз пост Пеппера.Он там задает вопросы,о чем свидетельствуют вопросительные знаки.Переваривание рам и маятников в спорте-обыденное дело,если это конечно не противоречит регламенту.И в этом нет ничего удивительного,ведь стандартные элементы не всегда отвечают необходимым требованиям торсионной и крутильной жесткости;где-то ослабят,а где-то усилят.Да и вообще,для регулировки жесткости шасси существует множество вариантов.И какая разница;алюминий варить или чугун?-варится все. Карбы от vfr?Почему "некоторые из топовых"?Это не верх крутизны-вполне обычная операция,правда,без переделок не встают они туда.Уверен,что при хорошей форсировке туда впихивают карбы с еще большим диаметром диффузора;может даже от 750го. Рассуждать,почему именно там рулят кавы можно долго.Я бы не говорил о преимуществе какой-то марки-модели,исходя из ее успешности в гонках-весьма косвенный показатель.Все зависит от уровня подготовки конкретного аппарата и умения пилота(в основном). p.s.Ни разу не видел сцепления кавы.Оно действительно проскальзывающее?Ни разу не слышал просто.У тебя схемок не завалялось?
Сообщение отредактировал Rsr - 19.3.2009, 19:31
|
|
|
|
|
19.3.2009, 19:47
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 470
Регистрация: 20.3.2008
Из: Тихвин
Пользователь №: 10597
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: интересная
Опыт вождения: бесценен
|
Цитата(Rsr @ 19.3.2009, 18:33) p.s.Ни разу не видел сцепления кавы.Оно действительно проскальзывающее?Ни разу не слышал просто.У тебя схемок не завалялось? http://www.zxrworld.co.uk/Manuals/L%20Mode...Chapter%205.pdf вот тут смотрим и видем муфту с помощью которой размыкаеться сцепление
Сообщение отредактировал sanchezz - 19.3.2009, 19:49
|
|
|
|
|
19.3.2009, 20:05
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 13959
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400/95
Опыт вождения: 10
|
Прикольно,правда не знаю насколько сей девайс уместен на 400-ке,ведь торможение двигателем не сильно-то большое.Хотя можно гонять в 2т-стиле.
Сообщение отредактировал Rsr - 19.3.2009, 20:35
|
|
|
|
|
19.3.2009, 23:52
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 176
Регистрация: 3.10.2007
Из: 76rus
Пользователь №: 9238
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zxr400 -> vtr1000f -> биэмдабл'ю r1100s -> r1200gs Triple Black
Опыт вождения: ...
|
Цитата(sanchezz @ 19.3.2009, 19:47) http://www.zxrworld.co.uk/Manuals/L%20Mode...Chapter%205.pdf вот тут смотрим и видем муфту с помощью которой размыкаеться сцепление чета я в упор не вижу никакой муфты проскальзовающего сцепления, может по подробнее укажешь и расскажешь принцип работы
|
|
|
|
|
20.3.2009, 0:10
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 470
Регистрация: 20.3.2008
Из: Тихвин
Пользователь №: 10597
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: интересная
Опыт вождения: бесценен
|
Цитата(kev @ 19.3.2009, 23:52) чета я в упор не вижу никакой муфты проскальзовающего сцепления, может по подробнее укажешь и расскажешь принцип работы Может гугл тебе расскажет заодно и покажет?
|
|
|
|
|
20.3.2009, 0:12
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 176
Регистрация: 3.10.2007
Из: 76rus
Пользователь №: 9238
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zxr400 -> vtr1000f -> биэмдабл'ю r1100s -> r1200gs Triple Black
Опыт вождения: ...
|
Цитата(sanchezz @ 20.3.2009, 0:10) Может гугл тебе расскажет заодно и покажет? оригенально чеж ты умничаешь если сам не знаешь
|
|
|
|
|
20.3.2009, 0:28
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1866
Регистрация: 15.2.2007
Из: Видное.ПодМасква
Пользователь №: 6692
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр
Опыт вождения: 23 года
|
Если использовать потенциал ходовой и двигателя хотя % на 60-70,то ой как оно уместно. Ну а если взять спорт для удлиннения енга,то тут конечно оно не нужно
|
|
|
|
|
20.3.2009, 7:28
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 470
Регистрация: 20.3.2008
Из: Тихвин
Пользователь №: 10597
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: интересная
Опыт вождения: бесценен
|
Цитата(kev @ 20.3.2009, 0:12) оригенально чеж ты умничаешь если сам не знаешь я не умничаю и знаю, посмотри на микрофиши и найди различия на первом рисунке обычное, на втором сцепление с системой K-BATL ( проскальзывающее )
_____.gif ( 23.22 килобайт )
Кол-во скачиваний: 144
img.php.gif ( 26.82 килобайт )
Кол-во скачиваний: 150
Сообщение отредактировал sanchezz - 20.3.2009, 7:41
|
|
|
|
|
20.3.2009, 7:51
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 482
Регистрация: 24.10.2006
Пользователь №: 5795
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX-R750&ттр250
Опыт вождения: За хлебом ездить хватает)
|
Кава конечно красивей джики! но блин каробка всеже у нее не айс
|
|
|
|
|
20.3.2009, 8:18
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 176
Регистрация: 3.10.2007
Из: 76rus
Пользователь №: 9238
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zxr400 -> vtr1000f -> биэмдабл'ю r1100s -> r1200gs Triple Black
Опыт вождения: ...
|
Цитата(sanchezz @ 20.3.2009, 7:28) я не умничаю и знаю, посмотри на микрофиши и найди различия на первом рисунке обычное, на втором сцепление с системой K-BATL ( проскальзывающее )
_____.gif ( 23.22 килобайт )
Кол-во скачиваний: 144
img.php.gif ( 26.82 килобайт )
Кол-во скачиваний: 150Ну вот другое дело Различия нашел, спасибо за инфу
|
|
|
|
|
20.3.2009, 12:34
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 82
Регистрация: 6.5.2006
Из: из 800-летия
Пользователь №: 4252
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: снова Захарыч .... уже третий ...
Опыт вождения: с 30 марта 08
|
Цитата(ФРИЦ @ 20.3.2009, 7:51) Кава конечно красивей джики! но блин каробка всеже у нее не айс зря вы так, коробка отлично щелкает, с нетралью проблем нет
|
|
|
|
|
20.3.2009, 13:51
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 235
Регистрация: 30.12.2008
Из: СЗАО.Тушино
Пользователь №: 14356
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR 400=>Suzuki SV 650"03 => Honda CBR 600RR "03=>Suzuki GSX-R 600"02
Опыт вождения: нет
|
|
|
|
|
|
20.3.2009, 23:11
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 278
Регистрация: 8.10.2008
Пользователь №: 13621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 350 72"
GSF400V 96"
Опыт вождения: менее года
|
Цитата Спасибо! Интересная статья. Выводы для себя почти сделал. Было бы замечательно прочесть журнальный обзор джиксера, если, конечно, оные существуют в природе.
|
|
|
|
|
21.3.2009, 8:29
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 470
Регистрация: 20.3.2008
Из: Тихвин
Пользователь №: 10597
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: интересная
Опыт вождения: бесценен
|
Цитата(Mr.Max @ 20.3.2009, 23:11) Спасибо! Интересная статья. Выводы для себя почти сделал. Было бы замечательно прочесть журнальный обзор джиксера, если, конечно, оные существуют в природе. существует) журнал мото январь 2003 год)
|
|
|
|
|
21.3.2009, 14:25
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1466
Регистрация: 13.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13676
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SMR
Опыт вождения: есть такое!
|
У меня трабл с нейтралкой был, пришлось коробку новую пихать, ща норм
|
|
|
|
|
21.3.2009, 15:33
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 235
Регистрация: 30.12.2008
Из: СЗАО.Тушино
Пользователь №: 14356
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR 400=>Suzuki SV 650"03 => Honda CBR 600RR "03=>Suzuki GSX-R 600"02
Опыт вождения: нет
|
|
|
|
|
|
21.3.2009, 22:09
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 482
Регистрация: 24.10.2006
Пользователь №: 5795
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX-R750&ттр250
Опыт вождения: За хлебом ездить хватает)
|
отъездил сезон на каве и к осени иногда начала вылетать вторая! пришлось побыстрому продавать! если бы не коробка то да мото очень понравился!!!!
|
|
|
|
|
25.3.2009, 22:36
|
рецидивист
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
|
Осень, по поводу рамы думаю уже ответили. Я к тому что как не глумись на фыфером, без именений геометрии которые были проделаны с RVF он RVF не станет ))
А про сцепу не знаю как на выфере у RVF схожий механизм , только это не афишируется как у кавы. вот и все )))
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|