Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ZXR-400 vs GSX-R400R, Почему сравнивают мотики cbr250 с зизером, почему не сравнить реальных
OCEHb
сообщение 19.3.2009, 17:11
Сообщение #41


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 312
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6615
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yzf-r 0.05
Опыт вождения: бесценен
Цитата(Pepper @ 19.3.2009, 15:35) *
Осень, ну ты как бы не то что бы в корне, но не прав..
Раму на фыфере тоже переваривают ? маятник меняют ? Если по мотору, то да. Если брать RVF и выфер и основательно готовить его - то разницы не будет. Ибо и там и там надо ковырять поршневую и возможно распред валы. В стоке выфер сосет как по мотору, так и по раме. Это истина.

Далее по поводу рулежки кавы. Уже перетирали эту тему и пришли к тому, что кава рулит там лишь по той причине, что она одна из самых дешевых моделей у которой в стоке тормоза и подвеска не последнее говно.. как скажем у сибира )

Раму переваривать? Алюминиевую? Ты серьезно? Ни разу про это не слышал.
Заднее колесо с маятником на вфр меняют из-за колеса 18-го, это да.
А про карбы от вфр, которые некоторые из топовых гонщиков переставляют на рвф ты ничего не слышал?smile.gif

В стоке вообще любая 400-ка не котова к треку, тут сравнивать некого.

У кавы zxr400r проскальзывающее сцепление, плоскодроссельные карбы и нормальная подвеска, которая подходит для дальнейшей доработки. Ничем рвф она не уступает, даже фору даст, наверное.

Я вообще не против рвф, как наверное может показаться. Хороший, проверенный мотоцикл. Быстрый, весьма подходит для подготовки к треку. Просто не так уж лучше всех остальных, такой же.

Я против хондофильстваsmile.gif

Если судить по опыту наших англоязычных товарищей - судя по всему кава обыгрывает рвф по очкам с приличным запасом. Захаров больше, в полном тюнинге кава ничем не уступает рвф.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanchezz
сообщение 19.3.2009, 18:02
Сообщение #42


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 470
Регистрация: 20.3.2008
Из: Тихвин
Пользователь №: 10597
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: интересная
Опыт вождения: бесценен
Цитата(OCEHb @ 19.3.2009, 17:11) *
В стоке вообще любая 400-ка не котова к треку, тут сравнивать некого.

У кавы zxr400r проскальзывающее сцепление, плоскодроссельные карбы и нормальная подвеска, которая подходит для дальнейшей доработки. Ничем рвф она не уступает, даже фору даст, наверное.

Я вообще не против рвф, как наверное может показаться. Хороший, проверенный мотоцикл. Быстрый, весьма подходит для подготовки к треку. Просто не так уж лучше всех остальных, такой же.

Я против хондофильстваsmile.gif

Если судить по опыту наших англоязычных товарищей - судя по всему кава обыгрывает рвф по очкам с приличным запасом. Захаров больше, в полном тюнинге кава ничем не уступает рвф.

Золотые слова
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rsr
сообщение 19.3.2009, 18:33
Сообщение #43


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 13959
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400/95
Опыт вождения: 10
Цитата(OCEHb @ 19.3.2009, 20:11) *
Раму переваривать? Алюминиевую? Ты серьезно? Ни разу про это не слышал.
Заднее колесо с маятником на вфр меняют из-за колеса 18-го, это да.
А про карбы от вфр, которые некоторые из топовых гонщиков переставляют на рвф ты ничего не слышал?smile.gif

В стоке вообще любая 400-ка не котова к треку, тут сравнивать некого.

У кавы zxr400r проскальзывающее сцепление, плоскодроссельные карбы и нормальная подвеска, которая подходит для дальнейшей доработки. Ничем рвф она не уступает, даже фору даст, наверное.

Я вообще не против рвф, как наверное может показаться. Хороший, проверенный мотоцикл. Быстрый, весьма подходит для подготовки к треку. Просто не так уж лучше всех остальных, такой же.

Я против хондофильстваsmile.gif

Если судить по опыту наших англоязычных товарищей - судя по всему кава обыгрывает рвф по очкам с приличным запасом. Захаров больше, в полном тюнинге кава ничем не уступает рвф.

Кто-то утверждал,что раму переваривают?Прочитай еще раз пост Пеппера.Он там задает вопросы,о чем свидетельствуют вопросительные знаки.Переваривание рам и маятников в спорте-обыденное дело,если это конечно не противоречит регламенту.И в этом нет ничего удивительного,ведь стандартные элементы не всегда отвечают необходимым требованиям торсионной и крутильной жесткости;где-то ослабят,а где-то усилят.Да и вообще,для регулировки жесткости шасси существует множество вариантов.И какая разница;алюминий варить или чугун?-варится все.
Карбы от vfr?Почему "некоторые из топовых"?Это не верх крутизны-вполне обычная операция,правда,без переделок не встают они туда.Уверен,что при хорошей форсировке туда впихивают карбы с еще большим диаметром диффузора;может даже от 750го.
Рассуждать,почему именно там рулят кавы можно долго.Я бы не говорил о преимуществе какой-то марки-модели,исходя из ее успешности в гонках-весьма косвенный показатель.Все зависит от уровня подготовки конкретного аппарата и умения пилота(в основном).
p.s.Ни разу не видел сцепления кавы.Оно действительно проскальзывающее?Ни разу не слышал просто.У тебя схемок не завалялось?

Сообщение отредактировал Rsr - 19.3.2009, 19:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanchezz
сообщение 19.3.2009, 19:47
Сообщение #44


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 470
Регистрация: 20.3.2008
Из: Тихвин
Пользователь №: 10597
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: интересная
Опыт вождения: бесценен
Цитата(Rsr @ 19.3.2009, 18:33) *
p.s.Ни разу не видел сцепления кавы.Оно действительно проскальзывающее?Ни разу не слышал просто.У тебя схемок не завалялось?

http://www.zxrworld.co.uk/Manuals/L%20Mode...Chapter%205.pdf вот тут смотрим и видем муфту с помощью которой размыкаеться сцепление

Сообщение отредактировал sanchezz - 19.3.2009, 19:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rsr
сообщение 19.3.2009, 20:05
Сообщение #45


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 13959
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400/95
Опыт вождения: 10
Прикольно,правда не знаю насколько сей девайс уместен на 400-ке,ведь торможение двигателем не сильно-то большое.Хотя можно гонять в 2т-стиле.

Сообщение отредактировал Rsr - 19.3.2009, 20:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kev
сообщение 19.3.2009, 23:52
Сообщение #46


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 176
Регистрация: 3.10.2007
Из: 76rus
Пользователь №: 9238
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zxr400 -> vtr1000f -> биэмдабл'ю r1100s -> r1200gs Triple Black
Опыт вождения: ...
Цитата(sanchezz @ 19.3.2009, 19:47) *
http://www.zxrworld.co.uk/Manuals/L%20Mode...Chapter%205.pdf вот тут смотрим и видем муфту с помощью которой размыкаеться сцепление


чета я в упор не вижу никакой муфты проскальзовающего сцепления, может по подробнее укажешь и расскажешь принцип работы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanchezz
сообщение 20.3.2009, 0:10
Сообщение #47


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 470
Регистрация: 20.3.2008
Из: Тихвин
Пользователь №: 10597
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: интересная
Опыт вождения: бесценен
Цитата(kev @ 19.3.2009, 23:52) *
чета я в упор не вижу никакой муфты проскальзовающего сцепления, может по подробнее укажешь и расскажешь принцип работы

Может гугл тебе расскажет заодно и покажет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kev
сообщение 20.3.2009, 0:12
Сообщение #48


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 176
Регистрация: 3.10.2007
Из: 76rus
Пользователь №: 9238
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zxr400 -> vtr1000f -> биэмдабл'ю r1100s -> r1200gs Triple Black
Опыт вождения: ...
Цитата(sanchezz @ 20.3.2009, 0:10) *
Может гугл тебе расскажет заодно и покажет?


оригенально laugh.gif чеж ты умничаешь если сам не знаешь wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ruguj
сообщение 20.3.2009, 0:28
Сообщение #49


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1866
Регистрация: 15.2.2007
Из: Видное.ПодМасква

Пользователь №: 6692
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр
Опыт вождения: 23 года
Если использовать потенциал ходовой и двигателя хотя % на 60-70,то ой как оно уместно.
Ну а если взять спорт для удлиннения енга,то тут конечно оно не нужноwink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanchezz
сообщение 20.3.2009, 7:28
Сообщение #50


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 470
Регистрация: 20.3.2008
Из: Тихвин
Пользователь №: 10597
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: интересная
Опыт вождения: бесценен
Цитата(kev @ 20.3.2009, 0:12) *
оригенально laugh.gif чеж ты умничаешь если сам не знаешь wink.gif

я не умничаю и знаю, посмотри на микрофиши и найди различия на первом рисунке обычное, на втором сцепление с системой K-BATL ( проскальзывающее ) Прикрепленный файл  _____.gif ( 23.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 144
Прикрепленный файл  img.php.gif ( 26.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 150


Сообщение отредактировал sanchezz - 20.3.2009, 7:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ФРИЦ
сообщение 20.3.2009, 7:51
Сообщение #51


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 482
Регистрация: 24.10.2006
Пользователь №: 5795
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX-R750&ттр250
Опыт вождения: За хлебом ездить хватает)
Кава конечно красивей джики! но блин каробка всеже у нее не айс
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kev
сообщение 20.3.2009, 8:18
Сообщение #52


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 176
Регистрация: 3.10.2007
Из: 76rus
Пользователь №: 9238
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zxr400 -> vtr1000f -> биэмдабл'ю r1100s -> r1200gs Triple Black
Опыт вождения: ...
Цитата(sanchezz @ 20.3.2009, 7:28) *
я не умничаю и знаю, посмотри на микрофиши и найди различия на первом рисунке обычное, на втором сцепление с системой K-BATL ( проскальзывающее ) Прикрепленный файл  _____.gif ( 23.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 144
Прикрепленный файл  img.php.gif ( 26.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 150


Ну вот другое дело rolleyes.gif
Различия нашел, спасибо за инфу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vit3375
сообщение 20.3.2009, 12:34
Сообщение #53


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 82
Регистрация: 6.5.2006
Из: из 800-летия
Пользователь №: 4252
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: снова Захарыч .... уже третий ...
Опыт вождения: с 30 марта 08
Цитата(ФРИЦ @ 20.3.2009, 7:51) *
Кава конечно красивей джики! но блин каробка всеже у нее не айс


зря вы так, коробка отлично щелкает, с нетралью проблем нет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
D1mmer
сообщение 20.3.2009, 13:51
Сообщение #54


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 235
Регистрация: 30.12.2008
Из: СЗАО.Тушино
Пользователь №: 14356
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR 400=>Suzuki SV 650"03 => Honda CBR 600RR "03=>Suzuki GSX-R 600"02
Опыт вождения: нет
В МОТОРЕВЮ писали о тестировании захара.Правда,сравнивали не с джиксером,а с ВФРом.
Автор,почитай,интересно. вот ссылки на сканы:
http://www.mc-trade.ru/showpic.php?pic=lib...return%20false;
http://www.mc-trade.ru/showpic.php?pic=lib...return%20false;
http://www.mc-trade.ru/showpic.php?pic=lib...return%20false;
http://www.mc-trade.ru/showpic.php?pic=lib...return%20false;
http://www.mc-trade.ru/showpic.php?pic=lib...return%20false;
http://www.mc-trade.ru/showpic.php?pic=lib...return%20false;
http://www.mc-trade.ru/showpic.php?pic=lib...return%20false;
http://www.mc-trade.ru/showpic.php?pic=lib...return%20false;
http://www.mc-trade.ru/showpic.php?pic=lib...return%20false;
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr.Max
сообщение 20.3.2009, 23:11
Сообщение #55


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 278
Регистрация: 8.10.2008
Пользователь №: 13621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 350 72"
GSF400V 96"
Опыт вождения: менее года
Цитата


Спасибо! Интересная статья. Выводы для себя почти сделал.
Было бы замечательно прочесть журнальный обзор джиксера, если, конечно, оные существуют в природе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanchezz
сообщение 21.3.2009, 8:29
Сообщение #56


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 470
Регистрация: 20.3.2008
Из: Тихвин
Пользователь №: 10597
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: интересная
Опыт вождения: бесценен
Цитата(Mr.Max @ 20.3.2009, 23:11) *
Спасибо! Интересная статья. Выводы для себя почти сделал.
Было бы замечательно прочесть журнальный обзор джиксера, если, конечно, оные существуют в природе.

существует) журнал мото январь 2003 год)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
elviss164
сообщение 21.3.2009, 14:25
Сообщение #57


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1466
Регистрация: 13.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13676
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SMR
Опыт вождения: есть такое!
У меня трабл с нейтралкой был, пришлось коробку новую пихать, ща норм
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
D1mmer
сообщение 21.3.2009, 15:33
Сообщение #58


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 235
Регистрация: 30.12.2008
Из: СЗАО.Тушино
Пользователь №: 14356
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR 400=>Suzuki SV 650"03 => Honda CBR 600RR "03=>Suzuki GSX-R 600"02
Опыт вождения: нет
да,был обзор джики,сравнивали с кавой,но с более старой
http://www.mc-trade.ru/showpic.php?pic=lib...return%20false;
http://www.mc-trade.ru/showpic.php?pic=lib...return%20false;
http://www.mc-trade.ru/showpic.php?pic=lib...return%20false;
http://www.mc-trade.ru/showpic.php?pic=lib...return%20false;
http://www.mc-trade.ru/showpic.php?pic=lib...return%20false;
http://www.mc-trade.ru/showpic.php?pic=lib...return%20false;
http://www.mc-trade.ru/showpic.php?pic=lib...return%20false;
http://www.mc-trade.ru/showpic.php?pic=lib...return%20false;
http://www.mc-trade.ru/showpic.php?pic=lib...return%20false;
http://www.mc-trade.ru/showpic.php?pic=lib...return%20false;
http://www.mc-trade.ru/showpic.php?pic=lib...return%20false;
http://www.mc-trade.ru/showpic.php?pic=lib...return%20false;
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ФРИЦ
сообщение 21.3.2009, 22:09
Сообщение #59


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 482
Регистрация: 24.10.2006
Пользователь №: 5795
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX-R750&ттр250
Опыт вождения: За хлебом ездить хватает)
отъездил сезон на каве и к осени иногда начала вылетать вторая! пришлось побыстрому продавать! если бы не коробка то да мото очень понравился!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pepper
сообщение 25.3.2009, 22:36
Сообщение #60


рецидивист
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
Осень, по поводу рамы думаю уже ответили. Я к тому что как не глумись на фыфером, без именений геометрии которые были проделаны с RVF он RVF не станет ))

А про сцепу не знаю как на выфере у RVF схожий механизм , только это не афишируется как у кавы. вот и все )))

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 22:31
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы