|
|
ZXR-400 vs GSX-R400R, Почему сравнивают мотики cbr250 с зизером, почему не сравнить реальных |
|
|
|
25.3.2009, 23:58
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 398
Регистрация: 13.7.2008
Пользователь №: 12279
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vespa et2, nsr250, rieju 450, 996R, 848 EVO Corse
Опыт вождения: чайник на нитросе
|
а как узнать кава из европы 65 сил или япония 59?
|
|
|
|
|
26.3.2009, 9:22
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 278
Регистрация: 8.10.2008
Пользователь №: 13621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 350 72"
GSF400V 96"
Опыт вождения: менее года
|
Вчера примерялся к мотоциклам в Мр.Мото. Посидел на gsxr400, zxr400-1, zzr400-2. Результаты таковы: 1. ZZR - то что надо, ни много ни мало. 2. ZXR - не удобная посадка, бак какой то узкий, в общем не комфортно. 3. GSXR - вроде бы удобно, но если зад по сидению отвести до упора назад, то колени выходят из углублений в баке. О себе: вес - 83, рост - 187. Вроде выборт очевиден, но хочу чистый спорт. Вопрос в следующем какова правильная посадка на спортбайке? Где на сидушке находится зад (до упора в бак или назад)?
Если нужно могу выложить фото.
Сообщение отредактировал Mr.Max - 26.3.2009, 9:22
|
|
|
|
|
26.3.2009, 10:20
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 470
Регистрация: 20.3.2008
Из: Тихвин
Пользователь №: 10597
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: интересная
Опыт вождения: бесценен
|
Цитата(Mr.Max @ 26.3.2009, 9:22) Вчера примерялся к мотоциклам в Мр.Мото. Посидел на gsxr400, zxr400-1, zzr400-2. Результаты таковы: 1. ZZR - то что надо, ни много ни мало. 2. ZXR - не удобная посадка, бак какой то узкий, в общем не комфортно. 3. GSXR - вроде бы удобно, но если зад по сидению отвести до упора назад, то колени выходят из углублений в баке. О себе: вес - 83, рост - 187. Вроде выборт очевиден, но хочу чистый спорт. Вопрос в следующем какова правильная посадка на спортбайке? Где на сидушке находится зад (до упора в бак или назад)?
Если нужно могу выложить фото. зачем тебе читый спорт? на треке жечь? посиди на FZ400 или SV 400
|
|
|
|
|
26.3.2009, 10:33
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 278
Регистрация: 8.10.2008
Пользователь №: 13621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 350 72"
GSF400V 96"
Опыт вождения: менее года
|
SV 400 в норм состоянии не по карману. Fazer по посадке ближе к фуре(субъективное мнение), а это уже классик. Сорри за оффтоп. Вопрос про посадку в силе.
Сообщение отредактировал Mr.Max - 26.3.2009, 10:34
|
|
|
|
|
26.3.2009, 11:18
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 441
Регистрация: 10.8.2008
Пользователь №: 12615
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV -> Yamaha R6 -> Yamaha R1 2006 -> 1098s
Опыт вождения: 5 сезон
|
дубовые дрова vs. березовые Цитата Вчера примерялся к мотоциклам в Мр.Мото. Посидел на gsxr400, zxr400-1, zzr400-2. Результаты таковы: Результаты на помойку, сидеть когда мотоцикл стоит и сидеть, ехать и управлять им совсем разные вещи. GSXr для твоего роста не вариант, говорю так потому что у самого такой же рост и gsxr это изврат
|
|
|
|
|
26.3.2009, 11:31
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 877
Регистрация: 19.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 4862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 600сс, BMW R1200ST
Опыт вождения: с 2005г
|
Сцепление выфера: Ковырял вчера сцепление на выфере НЦ30. Там оно хитрющщее - вперед работают 10 пар дисков, а наза три. Там ведомый барабан сцепления из 2 частей состоит.
|
|
|
|
|
26.3.2009, 12:26
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
|
Цитата(Rsr @ 19.3.2009, 20:05) Прикольно,правда не знаю насколько сей девайс уместен на 400-ке,ведь торможение двигателем не сильно-то большое.Хотя можно гонять в 2т-стиле. кто им пользоваться не умеет тому не понять всей фишки, ведь сцепление проскальзывающее не только для торможения нужно там и другие более веселые фишки оно дает....
|
|
|
|
|
26.3.2009, 12:37
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 13959
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400/95
Опыт вождения: 10
|
Цитата(Шторм @ 26.3.2009, 15:26) кто им пользоваться не умеет тому не понять всей фишки, ведь сцепление проскальзывающее не только для торможения нужно там и другие более веселые фишки оно дает.... Я и не говорил,что оно для торможения двигателем создано.Отлично знаю,что главная его задача-предотвращение блокировки заднего колеса при торможении двигателем.О каких фишках ты говоришь?
|
|
|
|
|
26.3.2009, 12:59
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 415
Регистрация: 21.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 12770
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia caponord
Опыт вождения: турист
|
Цитата(Rsr @ 26.3.2009, 12:37) Я и не говорил,что оно для торможения двигателем создано.Отлично знаю,что главная его задача-предотвращение блокировки заднего колеса при торможении двигателем.О каких фишках ты говоришь? Разве? А мне казалось, что оно помомогает предотвратить блокировку колеса в момент понижения передачи без перегазовки.
|
|
|
|
|
26.3.2009, 13:31
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 13959
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400/95
Опыт вождения: 10
|
Цитата(Imho @ 26.3.2009, 15:59) Разве? А мне казалось, что оно помомогает предотвратить блокировку колеса в момент понижения передачи без перегазовки. А при резком сбросе газа без изменения передачи оно разве не поможет?Я же сказал:его задача-предотвращение блокировки колеса из-за сильного торможения двигателем.А при каких действиях райдера это происходит-это уже другой вопрос
|
|
|
|
|
27.3.2009, 20:42
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
|
Цитата(Rsr @ 26.3.2009, 12:37) О каких фишках ты говоришь? о разгоне конечно если движок слабоват в лошадках, а 400 все слабоваты то те кто обладает пробуксовывающим сцеплением выигрываетвы старте! стоит только чуть чуть нажать на ручку (сцепы) при 8 тыс обертов и о чудо, мот зарычал и потянул до дури шустро.... как этот звук ласкает слух....
|
|
|
|
|
27.3.2009, 20:55
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 13959
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400/95
Опыт вождения: 10
|
Цитата(Шторм @ 27.3.2009, 23:42) о разгоне конечно если движок слабоват в лошадках, а 400 все слабоваты то те кто обладает пробуксовывающим сцеплением выигрываетвы старте! стоит только чуть чуть нажать на ручку (сцепы) при 8 тыс обертов и о чудо, мот зарычал и потянул до дури шустро.... как этот звук ласкает слух.... Ты говоришь про обычное подтравливание сцепления."Сцепление с обратной пробуксовкой"-название как бы само за себя говорит.Эта сцепа никоим образом не работает при трогании и разгоне
Сообщение отредактировал Rsr - 27.3.2009, 20:55
|
|
|
|
|
2.4.2009, 23:04
|
рецидивист
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
|
Шторм, что курил ???
З.Ы Вот товаришь ДерШланг уже близок к истине о сцепе на RVF/VFR но все же стоило бы детальней рассмотреть )))
|
|
|
|
|
3.4.2009, 1:37
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 24.3.2009
Пользователь №: 15262
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR400 1993г.
Опыт вождения: На двухколесном вело с 88г
|
Товарищи неужели вы забыли о чём тема? Вы уже углубились в технические стороны этих байков. А находится данная тема в разделе «покупка первого мотоцикла». Я просто выскажусь. В прошлом году, весною я взял себе zxr-400 93г. по ПТС. Это мой первый мотоцикл. Так как на тот момент я был в них полный ноль, просто приехал, посмотрел на него и купил Сейчас конечно понимаю, что переплотил тыс. 15, но это не беда (совет: приезжай на осмотр байка с бывалым байкером для оценки состояния). Отъездил сезон. Вот последние две недели занимаюсь его переборкой, прочисткой, покраской и заменой того что давно пора заменить . С двигателем повезло. На одонометре было немножко за 25000км. Но работа его устраивала, без претензий. Диски сцепления пока замене не подлежат. В коробке скорости не вылетают. Но работы крайне много по мелочи вообщем. Мой рост 188см. По началу было не комфортно, немножко побаливала спина, побаливало после долгой езды где-то в районе почек, а как остановишься так в руках «ёжики епутся». По началу расстроился, что не комфортно. Поменял в вилке масло на более мягкое, езда стала более приятной и пропали болевые ощущения в почках и руках. К посадке приноровился и спина перестала болеть. В принципе, дело было в привычке и технике посадке своего дряблого тела Предыдущие хозяева предупредили, что аппарат крайне агрессивный и требует опыта, аккуратности. По началу было тяжело. На более слабых байках обходили меня на много вперёд и им приходилась снижать скорость и ждать меня. К середине сезона ситуация изменилась кардинально наоборот. Мой новоиспеченный ZaHaR стал для меня родным и сижу теперь в нём как влитой при росте 188. Максимальная поездка была на 300 км за день( за 3 часа), вечером чувствовал себя прекрасно, ни какой усталости. ZaHaR требует реакции и быстроты решений и если вы по жизни немножко медлительны, рассеяны или присутствует «Ой… я случайно, извините не заметил» и т.п. то лучше поискать вариант помягче и поспокойнее. Как говорят, что 400сс прощают некоторые ошибки , вот по моему из всех 400сс ZaHaR прощет меньше всех из своих собратьев четырёхсоток. В конце сезона уже его не хватало, хотя до 180 разгон крайне быстр, а максималку выжал из него разок 230км при 13750… где-то так. Правда после 180 на разгон идет крайне лениво. Но на нём больше 180 и не к чему ездить, особенно если новичок. Брал прокатится для сравнения другие 400 сотки, показались немножко какими то некультяпистыми что ли. Итог: аппарат агрессивного характера, для уверенного в себе водителя. Для меня этот аппарат оказался по душе. Советовать не буду, каждому своё. Всем спасибо за внимание. PS: Наконец высказался ппц много букв
|
|
|
|
|
7.4.2009, 14:09
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
|
Цитата(Rsr @ 27.3.2009, 21:55) Ты говоришь про обычное подтравливание сцепления."Сцепление с обратной пробуксовкой"-название как бы само за себя говорит.Эта сцепа никоим образом не работает при трогании и разгоне ну вам виднее вы видать чаще чем я катались на захаре 400 плевать на название попробуйте подтравить сцепой на бандите- сибихе- и подобных мотах прикола вы не прочуствуете хоть обтравитесь им, захар есть захар я только за него могу сказать. Pepper в чем прикол раскурки?
|
|
|
|
|
7.4.2009, 14:23
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
|
Шторм, ты не прав. при старте (хоть полувыжатое, хоть совсем выжатое) сцепление с обратной пробуксовкой ничем не поможет. его задача- бороться с блокировкой заднего колеса при резком сбросе газа/переключении вниз. можешь убедиться.а тавление сцепления при старте помогает достичь оборотов наивысшего крутящего момента (при низкой скорости), и, как следствие резкого ускорения. на сибихе и проч. эффект будет не так сильно выражен, т.к. там максимум крутящего момента находится на более низких оборотах.
Сообщение отредактировал andrey-- - 7.4.2009, 14:26
|
|
|
|
|
7.4.2009, 16:41
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
|
Цитата(andrey-- @ 7.4.2009, 15:23) Шторм, ты не прав. при старте (хоть полувыжатое, хоть совсем выжатое) сцепление с обратной пробуксовкой ничем не поможет. его задача- бороться с блокировкой заднего колеса при резком сбросе газа/переключении вниз. можешь убедиться.а тавление сцепления при старте помогает достичь оборотов наивысшего крутящего момента (при низкой скорости), и, как следствие резкого ускорения. на сибихе и проч. эффект будет не так сильно выражен, т.к. там максимум крутящего момента находится на более низких оборотах. Андрей, у тя захар правильно? летом подкатить на Нагатино осилишь? я те все наглядно продемонстрирую в залог того что твой мот не ухайдокаю дам те на Втр катнуть ;) ах епть ты с московской области где тереториально у тя город расположен? я на горьковском направлениии живу
Сообщение отредактировал Шторм - 7.4.2009, 16:43
|
|
|
|
|
7.4.2009, 18:40
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 470
Регистрация: 20.3.2008
Из: Тихвин
Пользователь №: 10597
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: интересная
Опыт вождения: бесценен
|
Цитата(Шторм @ 27.3.2009, 21:42) о разгоне конечно если движок слабоват в лошадках, а 400 все слабоваты то те кто обладает пробуксовывающим сцеплением выигрываетвы старте! стоит только чуть чуть нажать на ручку (сцепы) при 8 тыс обертов и о чудо, мот зарычал и потянул до дури шустро.... как этот звук ласкает слух.... ну фиг знает... ни как я не могу понять какое приемущество дает слипперклатч на разгоне
|
|
|
|
|
8.4.2009, 7:38
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
|
Цитата(Шторм @ 7.4.2009, 17:41) Андрей, у тя захар правильно? летом подкатить на Нагатино осилишь? я те все наглядно продемонстрирую в залог того что твой мот не ухайдокаю дам те на Втр катнуть ах епть ты с московской области где тереториально у тя город расположен? я на горьковском направлениии живу ну поживем- увидим. мож и пересечемся... а статья в Мото тебя не убедила? ))
|
|
|
|
|
8.4.2009, 9:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
|
Цитата(andrey-- @ 8.4.2009, 8:38) ну поживем- увидим. мож и пересечемся... а статья в Мото тебя не убедила? )) чего читать то во-что не поверишь никогда, опытом доказано другое )) еслиб я это дело с болды брал может и в статью вникся бы )) статью не читал, если ты читал то скажи плиз есть ли там место когда они затестили прижог сцепления при активном старте?
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|