Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ZXR-400 vs GSX-R400R, Почему сравнивают мотики cbr250 с зизером, почему не сравнить реальных
igor)
сообщение 25.3.2009, 23:58
Сообщение #61


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 398
Регистрация: 13.7.2008
Пользователь №: 12279
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vespa et2, nsr250, rieju 450, 996R, 848 EVO Corse
Опыт вождения: чайник на нитросе
а как узнать кава из европы 65 сил или япония 59?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr.Max
сообщение 26.3.2009, 9:22
Сообщение #62


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 278
Регистрация: 8.10.2008
Пользователь №: 13621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 350 72"
GSF400V 96"
Опыт вождения: менее года
Вчера примерялся к мотоциклам в Мр.Мото. Посидел на gsxr400, zxr400-1, zzr400-2. Результаты таковы:
1. ZZR - то что надо, ни много ни мало.
2. ZXR - не удобная посадка, бак какой то узкий, в общем не комфортно.
3. GSXR - вроде бы удобно, но если зад по сидению отвести до упора назад, то колени выходят из углублений в баке.
О себе: вес - 83, рост - 187.
Вроде выборт очевиден, но хочу чистый спорт.
Вопрос в следующем какова правильная посадка на спортбайке? Где на сидушке находится зад (до упора в бак или назад)?

Если нужно могу выложить фото.

Сообщение отредактировал Mr.Max - 26.3.2009, 9:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanchezz
сообщение 26.3.2009, 10:20
Сообщение #63


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 470
Регистрация: 20.3.2008
Из: Тихвин
Пользователь №: 10597
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: интересная
Опыт вождения: бесценен
Цитата(Mr.Max @ 26.3.2009, 9:22) *
Вчера примерялся к мотоциклам в Мр.Мото. Посидел на gsxr400, zxr400-1, zzr400-2. Результаты таковы:
1. ZZR - то что надо, ни много ни мало.
2. ZXR - не удобная посадка, бак какой то узкий, в общем не комфортно.
3. GSXR - вроде бы удобно, но если зад по сидению отвести до упора назад, то колени выходят из углублений в баке.
О себе: вес - 83, рост - 187.
Вроде выборт очевиден, но хочу чистый спорт.
Вопрос в следующем какова правильная посадка на спортбайке? Где на сидушке находится зад (до упора в бак или назад)?

Если нужно могу выложить фото.

зачем тебе читый спорт? на треке жечь? посиди на FZ400 или SV 400
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr.Max
сообщение 26.3.2009, 10:33
Сообщение #64


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 278
Регистрация: 8.10.2008
Пользователь №: 13621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 350 72"
GSF400V 96"
Опыт вождения: менее года
SV 400 в норм состоянии не по карману. Fazer по посадке ближе к фуре(субъективное мнение), а это уже классик.
Сорри за оффтоп. Вопрос про посадку в силе.

Сообщение отредактировал Mr.Max - 26.3.2009, 10:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARTs
сообщение 26.3.2009, 11:18
Сообщение #65


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 441
Регистрация: 10.8.2008
Пользователь №: 12615
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV -> Yamaha R6 -> Yamaha R1 2006 -> 1098s
Опыт вождения: 5 сезон
дубовые дрова vs. березовые

Цитата
Вчера примерялся к мотоциклам в Мр.Мото. Посидел на gsxr400, zxr400-1, zzr400-2. Результаты таковы:

Результаты на помойку, сидеть когда мотоцикл стоит и сидеть, ехать и управлять им совсем разные вещи.

GSXr для твоего роста не вариант, говорю так потому что у самого такой же рост и gsxr это изврат
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DerSchlang
сообщение 26.3.2009, 11:31
Сообщение #66


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 877
Регистрация: 19.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 4862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 600сс, BMW R1200ST
Опыт вождения: с 2005г
Сцепление выфера:
Ковырял вчера сцепление на выфере НЦ30. Там оно хитрющщее - вперед работают 10 пар дисков, а наза три. Там ведомый барабан сцепления из 2 частей состоит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шторм
сообщение 26.3.2009, 12:26
Сообщение #67


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
Цитата(Rsr @ 19.3.2009, 20:05) *
Прикольно,правда не знаю насколько сей девайс уместен на 400-ке,ведь торможение двигателем не сильно-то большое.Хотя можно гонять в 2т-стиле.

кто им пользоваться не умеет тому не понять всей фишки, ведь сцепление проскальзывающее не только для торможения нужно wink.gif там и другие более веселые фишки оно дает....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rsr
сообщение 26.3.2009, 12:37
Сообщение #68


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 13959
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400/95
Опыт вождения: 10
Цитата(Шторм @ 26.3.2009, 15:26) *
кто им пользоваться не умеет тому не понять всей фишки, ведь сцепление проскальзывающее не только для торможения нужно wink.gif там и другие более веселые фишки оно дает....

Я и не говорил,что оно для торможения двигателем создано.Отлично знаю,что главная его задача-предотвращение блокировки заднего колеса при торможении двигателем.О каких фишках ты говоришь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Imho
сообщение 26.3.2009, 12:59
Сообщение #69


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 415
Регистрация: 21.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 12770
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia caponord
Опыт вождения: турист
Цитата(Rsr @ 26.3.2009, 12:37) *
Я и не говорил,что оно для торможения двигателем создано.Отлично знаю,что главная его задача-предотвращение блокировки заднего колеса при торможении двигателем.О каких фишках ты говоришь?

Разве? А мне казалось, что оно помомогает предотвратить блокировку колеса в момент понижения передачи без перегазовки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rsr
сообщение 26.3.2009, 13:31
Сообщение #70


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 13959
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400/95
Опыт вождения: 10
Цитата(Imho @ 26.3.2009, 15:59) *
Разве? А мне казалось, что оно помомогает предотвратить блокировку колеса в момент понижения передачи без перегазовки.

А при резком сбросе газа без изменения передачи оно разве не поможет?Я же сказал:его задача-предотвращение блокировки колеса из-за сильного торможения двигателем.А при каких действиях райдера это происходит-это уже другой вопрос rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шторм
сообщение 27.3.2009, 20:42
Сообщение #71


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
Цитата(Rsr @ 26.3.2009, 12:37) *
О каких фишках ты говоришь?

о разгоне конечно wink.gif
если движок слабоват в лошадках, а 400 все слабоваты то те кто обладает пробуксовывающим сцеплением выигрываетвы старте! стоит только чуть чуть нажать на ручку (сцепы) при 8 тыс обертов и о чудо, мот зарычал и потянул до дури шустро.... wink.gif как этот звук ласкает слух....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rsr
сообщение 27.3.2009, 20:55
Сообщение #72


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 13959
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400/95
Опыт вождения: 10
Цитата(Шторм @ 27.3.2009, 23:42) *
о разгоне конечно wink.gif
если движок слабоват в лошадках, а 400 все слабоваты то те кто обладает пробуксовывающим сцеплением выигрываетвы старте! стоит только чуть чуть нажать на ручку (сцепы) при 8 тыс обертов и о чудо, мот зарычал и потянул до дури шустро.... wink.gif как этот звук ласкает слух....

Ты говоришь про обычное подтравливание сцепления."Сцепление с обратной пробуксовкой"-название как бы само за себя говорит.Эта сцепа никоим образом не работает при трогании и разгоне wink.gif

Сообщение отредактировал Rsr - 27.3.2009, 20:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pepper
сообщение 2.4.2009, 23:04
Сообщение #73


рецидивист
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
Шторм, что курил ???

З.Ы Вот товаришь ДерШланг уже близок к истине о сцепе на RVF/VFR но все же стоило бы детальней рассмотреть )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
george400
сообщение 3.4.2009, 1:37
Сообщение #74


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 24.3.2009
Пользователь №: 15262
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR400 1993г.
Опыт вождения: На двухколесном вело с 88г
Товарищи smile.gif неужели вы забыли о чём тема? Вы уже углубились в технические стороны этих байков. А находится данная тема в разделе «покупка первого мотоцикла».
Я просто выскажусь. В прошлом году, весною я взял себе zxr-400 93г. по ПТС. Это мой первый мотоцикл. Так как на тот момент я был в них полный ноль, просто приехал, посмотрел на него и купил smile.gif Сейчас конечно понимаю, что переплотил тыс. 15, но это не беда (совет: приезжай на осмотр байка с бывалым байкером для оценки состояния). Отъездил сезон. Вот последние две недели занимаюсь его переборкой, прочисткой, покраской и заменой того что давно пора заменить smile.gif. С двигателем повезло. На одонометре было немножко за 25000км. Но работа его устраивала, без претензий. Диски сцепления пока замене не подлежат. В коробке скорости не вылетают. Но работы крайне много по мелочи вообщем.
Мой рост 188см. По началу было не комфортно, немножко побаливала спина, побаливало после долгой езды где-то в районе почек, а как остановишься так в руках «ёжики епутся». По началу расстроился, что не комфортно. Поменял в вилке масло на более мягкое, езда стала более приятной и пропали болевые ощущения в почках и руках. К посадке приноровился и спина перестала болеть. В принципе, дело было в привычке и технике посадке своего дряблого тела smile.gif Предыдущие хозяева предупредили, что аппарат крайне агрессивный и требует опыта, аккуратности. По началу было тяжело. На более слабых байках обходили меня на много вперёд и им приходилась снижать скорость и ждать меня. К середине сезона ситуация изменилась кардинально наоборот. Мой новоиспеченный ZaHaR стал для меня родным и сижу теперь в нём как влитой при росте 188. Максимальная поездка была на 300 км за день( за 3 часа), вечером чувствовал себя прекрасно, ни какой усталости. ZaHaR требует реакции и быстроты решений и если вы по жизни немножко медлительны, рассеяны или присутствует «Ой… я случайно, извините не заметил» и т.п. то лучше поискать вариант помягче и поспокойнее. Как говорят, что 400сс прощают некоторые ошибки , вот по моему из всех 400сс ZaHaR прощет меньше всех из своих собратьев четырёхсоток. В конце сезона уже его не хватало, хотя до 180 разгон крайне быстр, а максималку выжал из него разок 230км при 13750… где-то так. Правда после 180 на разгон идет крайне лениво. Но на нём больше 180 и не к чему ездить, особенно если новичок. Брал прокатится для сравнения другие 400 сотки, показались немножко какими то некультяпистыми что ли. Итог: аппарат агрессивного характера, для уверенного в себе водителя. Для меня этот аппарат оказался по душе. Советовать не буду, каждому своё. Всем спасибо за внимание.

PS: Наконец высказался smile.gif ппц много букв rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шторм
сообщение 7.4.2009, 14:09
Сообщение #75


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
Цитата(Rsr @ 27.3.2009, 21:55) *
Ты говоришь про обычное подтравливание сцепления."Сцепление с обратной пробуксовкой"-название как бы само за себя говорит.Эта сцепа никоим образом не работает при трогании и разгоне wink.gif



ну вам виднее вы видать чаще чем я катались на захаре 400 wink.gif плевать на название попробуйте подтравить сцепой на бандите- сибихе- и подобных мотах прикола вы не прочуствуете wink.gif хоть обтравитесь им, захар есть захар я только за него могу сказать.

Pepper

в чем прикол раскурки? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey--
сообщение 7.4.2009, 14:23
Сообщение #76


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
Шторм, ты не прав. при старте (хоть полувыжатое, хоть совсем выжатое) сцепление с обратной пробуксовкой ничем не поможет. его задача- бороться с блокировкой заднего колеса при резком сбросе газа/переключении вниз.

можешь убедиться.

а тавление сцепления при старте помогает достичь оборотов наивысшего крутящего момента (при низкой скорости), и, как следствие резкого ускорения. на сибихе и проч. эффект будет не так сильно выражен, т.к. там максимум крутящего момента находится на более низких оборотах.

Сообщение отредактировал andrey-- - 7.4.2009, 14:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шторм
сообщение 7.4.2009, 16:41
Сообщение #77


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
Цитата(andrey-- @ 7.4.2009, 15:23) *
Шторм, ты не прав. при старте (хоть полувыжатое, хоть совсем выжатое) сцепление с обратной пробуксовкой ничем не поможет. его задача- бороться с блокировкой заднего колеса при резком сбросе газа/переключении вниз.

можешь убедиться.

а тавление сцепления при старте помогает достичь оборотов наивысшего крутящего момента (при низкой скорости), и, как следствие резкого ускорения. на сибихе и проч. эффект будет не так сильно выражен, т.к. там максимум крутящего момента находится на более низких оборотах.



Андрей, у тя захар правильно?
летом подкатить на Нагатино осилишь? я те все наглядно продемонстрируюsmile.gif в залог того что твой мот не ухайдокаю дам те на Втр катнуть ;)



ах епть ты с московской областиsmile.gif
где тереториально у тя город расположен? я на горьковском направлениии живу

Сообщение отредактировал Шторм - 7.4.2009, 16:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanchezz
сообщение 7.4.2009, 18:40
Сообщение #78


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 470
Регистрация: 20.3.2008
Из: Тихвин
Пользователь №: 10597
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: интересная
Опыт вождения: бесценен
Цитата(Шторм @ 27.3.2009, 21:42) *
о разгоне конечно wink.gif
если движок слабоват в лошадках, а 400 все слабоваты то те кто обладает пробуксовывающим сцеплением выигрываетвы старте! стоит только чуть чуть нажать на ручку (сцепы) при 8 тыс обертов и о чудо, мот зарычал и потянул до дури шустро.... wink.gif как этот звук ласкает слух....

ну фиг знает... ни как я не могу понять какое приемущество дает слипперклатч на разгоне blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey--
сообщение 8.4.2009, 7:38
Сообщение #79


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
Цитата(Шторм @ 7.4.2009, 17:41) *
Андрей, у тя захар правильно?
летом подкатить на Нагатино осилишь? я те все наглядно продемонстрируюsmile.gif в залог того что твой мот не ухайдокаю дам те на Втр катнуть wink.gif



ах епть ты с московской областиsmile.gif
где тереториально у тя город расположен? я на горьковском направлениии живу


ну поживем- увидим. мож и пересечемся...
а статья в Мото тебя не убедила? ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шторм
сообщение 8.4.2009, 9:19
Сообщение #80


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
Цитата(andrey-- @ 8.4.2009, 8:38) *
ну поживем- увидим. мож и пересечемся...
а статья в Мото тебя не убедила? ))

чего читать то во-что не поверишь никогда, опытом доказано другоеsmile.gif)) еслиб я это дело с болды брал может и в статью вникся быsmile.gif))
статью не читал, если ты читал то скажи плиз есть ли там место когда они затестили прижог сцепления при активном старте?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 8:55
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы