|
|
ZXR-400 vs GSX-R400R, Почему сравнивают мотики cbr250 с зизером, почему не сравнить реальных |
|
|
|
8.4.2009, 10:03
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
|
Цитата(sanchezz @ 7.4.2009, 19:40) ну фиг знает... ни как я не могу понять какое приемущество дает слипперклатч на разгоне смотри при старте пиковая мощь идет только на высоких оборотах у захара в часности это с 10 тысяч идет пик и вот когда он уже вроде в силе пик ты даешь движку отпуск от трансмисии он реально это хавает и обороты взлетают до предела 14 тыс, а так как сцепление пробуксовывающее оно не дает вновь полноценно включиться в работу пока двиг недокрутит колесо до момента как оно должно идти на 14 тыс. тоесть получается что двиг крутит с запасом мощьности а сцепление выдает максимальную нагрузку на балон. и так начиная со второй передачи мот начинает жужать как ошпареный и летит далее на всех повышенных передачах вплоть до 200 км которые с легкостью набираются. кстати говоря о птичках, я как то в том году пытался парней развести на гонку 400 против 650 кубов именно с таким уклоном но что то уверенные в своих SV люди так и не захотели хотя и денег предлогал за победу нормальных
Сообщение отредактировал Шторм - 8.4.2009, 10:05
|
|
|
|
|
8.4.2009, 11:45
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
|
Цитата(Шторм @ 8.4.2009, 10:19) чего читать то во-что не поверишь никогда, опытом доказано другое )) еслиб я это дело с болды брал может и в статью вникся бы )) статью не читал, если ты читал то скажи плиз есть ли там место когда они затестили прижог сцепления при активном старте? во действительно, из серии "рабинович напел"... сцепление с обратной пробуксовкой является чем-то наподобие бендикса стртера, т.е. в одну сторону зацепление со 100% передачей усилия, в другую- с меньшей (заложенной конструктивно)! статью прочитай, там ведь тоже не дураки. а личный опыт, не подвержденный знанием- эт не 100%ная истина... опытом доказано, что можно заливать и М8Г1, но почему-то все ездят на Мотюле, Кастроле и проч...
|
|
|
|
|
8.4.2009, 14:55
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
|
Цитата(andrey-- @ 8.4.2009, 12:45) во действительно, из серии "рабинович напел"... сцепление с обратной пробуксовкой является чем-то наподобие бендикса стртера, т.е. в одну сторону зацепление со 100% передачей усилия, в другую- с меньшей (заложенной конструктивно)! статью прочитай, там ведь тоже не дураки. а личный опыт, не подвержденный знанием- эт не 100%ная истина... опытом доказано, что можно заливать и М8Г1, но почему-то все ездят на Мотюле, Кастроле и проч... ;) причем тут дураки или нет? ты думаешь статью пишет пилот? Механик? с их подачи и их словами...
|
|
|
|
|
8.4.2009, 17:23
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
|
в общем, я все понял, объяснять бесполезно. попробуй спросить кого (тоже с личным опытом, но только в мотогонках), мож тогда поверишь. рекомендую раздел "про мотоспорт".
|
|
|
|
|
9.4.2009, 15:15
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
|
глюк
Сообщение отредактировал Шторм - 9.4.2009, 15:33
|
|
|
|
|
9.4.2009, 15:16
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
|
глюк
Сообщение отредактировал Шторм - 9.4.2009, 15:33
|
|
|
|
|
9.4.2009, 15:16
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
|
глюк
Сообщение отредактировал Шторм - 9.4.2009, 15:33
|
|
|
|
|
9.4.2009, 15:20
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
|
Цитата(andrey-- @ 8.4.2009, 18:23) в общем, я все понял, объяснять бесполезно. попробуй спросить кого (тоже с личным опытом, но только в мотогонках), мож тогда поверишь. рекомендую раздел "про мотоспорт". ты прав! обяснять и доказывать бесполезно! то что все грибы съедобны Я знаю но не все уверенны в этом ! а я уверенно могу сказать что НЕТ НЕ СЪЕДОБНЫХ ГРИБОВ все грибы съедобны но просто некоторые только раз в жизни!
Сообщение отредактировал Шторм - 9.4.2009, 15:34
|
|
|
|
|
9.4.2009, 20:08
|
рецидивист
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
|
Шторм. Какой бы тебе еще пример привести что бы ты понял о чем тебе донести хотят люди ?
В общем иду на крайности ))) Когда в том году перебирал сцепу, накосячил и поставил механизм проскальзывания(да, на RVF он тоже есть! ) наоборот, Он начал работать как раз как ты описываешь. Только травить не обязательно было. Тыщах на 7 был эффект как от подтравливания сцепой и до тех пор пока колесо не наберет нужные обороты .. В общем все то, что ты описал.. Только повторюсь - это случилось, когда я механизм обратной стороной поставил. В реальной жизни он работает в обратную сторону, т.е при конкретном торможении двигой..
Доходчиво ? )))
|
|
|
|
|
10.4.2009, 16:21
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
|
Цитата(Pepper @ 9.4.2009, 21:08) Шторм. Какой бы тебе еще пример привести что бы ты понял о чем тебе донести хотят люди ?
В общем иду на крайности ))) Когда в том году перебирал сцепу, накосячил и поставил механизм проскальзывания(да, на RVF он тоже есть! ) наоборот, Он начал работать как раз как ты описываешь. Только травить не обязательно было. Тыщах на 7 был эффект как от подтравливания сцепой и до тех пор пока колесо не наберет нужные обороты .. В общем все то, что ты описал.. Только повторюсь - это случилось, когда я механизм обратной стороной поставил. В реальной жизни он работает в обратную сторону, т.е при конкретном торможении двигой..
Доходчиво ? ))) более даже чем есть такой город как Павловский Посад, так вот в том городе живет о чудо мот еслиб этот чудо мот был бы щяс у меня в гараже то я пойдя бы на принцып припер его в Москву показать всем ВАМ а так как он не у меня в гараже а у знакомого то могу провести бесплатную экскурсию по тому же мотоциклу который и описываю выше, тоесть вы приежаете и безвозмездно смотрите как это все работает дальше будет тема для разговора а пока с вашей стороны только теория. помоему тож доходчиво, без сарказма.
|
|
|
|
|
11.4.2009, 15:45
|
рецидивист
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
|
с моей стороны была практика ))))
Слух, а он случаем при сборке сцепы 2 диска железных рядом не поставил ? ) а то похожие симптомы ))
|
|
|
|
|
16.4.2009, 16:32
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
|
Цитата(Pepper @ 11.4.2009, 16:45) с моей стороны была практика ))))
Слух, а он случаем при сборке сцепы 2 диска железных рядом не поставил ? ) а то похожие симптомы )) лично очумелые ручки не посейщяли внутрености двигателя если ток в салоне накосяпурили чето, но тут история умалчивает мот не вскрывался.
|
|
|
|
|
28.4.2009, 10:58
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
|
ну чего в Пасад Падловский организовываем экскурсию к месту хранения мотоцикла? Лето на дворе пора своими глазами повидать о чудо ЗАХАРАСТРОЕНИЯ.
|
|
|
|
|
1.5.2009, 12:21
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 30.4.2009
Пользователь №: 15837
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: r-1
Опыт вождения: 10
|
Я за глиссер
|
|
|
|
|
19.8.2009, 8:42
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 17.8.2009
Из: spb
Пользователь №: 17321
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: чужой,ввергаю в ужас хороших друзей,учуся.
Опыт вождения: еще нет
|
и вот от покупки первого мота ушли давольно далеко...
а кто нить может отключив субьективные "мне понравилось,и тд и тп" реально назвать плюсы и минусы,болезни да и вообще особенности таких моделей как cbr400rr gsx400r zxr400 ???
|
|
|
|
|
19.8.2009, 11:04
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1056
Регистрация: 7.9.2007
Из: MSK
Пользователь №: 9017
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ///
Опыт вождения: 111
|
Что захар, что джиксер - оба ниочем. Сидеть не удобно, не едет, не тормозит и вообще прошлый век.
Кто там про сузуки бред несет? Аргументы где?)
|
|
|
|
|
19.8.2009, 12:17
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 17.8.2009
Из: spb
Пользователь №: 17321
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: чужой,ввергаю в ужас хороших друзей,учуся.
Опыт вождения: еще нет
|
думаю что для первого мота при скромном бюджете они и едут и тормозят,хотя понятно что морально устар модели. +своя прелесть в 400 есть а в тоге как всегда...
|
|
|
|
|
19.8.2009, 12:38
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 17.8.2009
Из: spb
Пользователь №: 17321
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: чужой,ввергаю в ужас хороших друзей,учуся.
Опыт вождения: еще нет
|
те сравнения тех данных мну не ждать???
|
|
|
|
|
19.8.2009, 20:03
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
|
меня за такие распросы уже банили )))
|
|
|
|
|
19.8.2009, 20:16
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 17.8.2009
Из: spb
Пользователь №: 17321
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: чужой,ввергаю в ужас хороших друзей,учуся.
Опыт вождения: еще нет
|
Цитата(Mayed @ 19.8.2009, 21:03) меня за такие распросы уже банили ))) те у мну еще фсе фпереди))))
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|