Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Первый тест-драйв KTM RC8 1190
Пахарь
сообщение 24.11.2009, 14:44
Сообщение #81


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
Цитата(Февраль @ 24.11.2009, 12:32) *
кстати в этом сезоне Август было целое море на горе smile.gif или это те трое ротировались...

Ага и ещё один в фирсановку приезжал на данлопе 208 )))
Вот эт я понимаю- малые затраты ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 24.11.2009, 21:14
Сообщение #82


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(Пахарь @ 24.11.2009, 14:44) *
Ага и ещё один в фирсановку приезжал на данлопе 208 )))
Вот эт я понимаю- малые затраты ))

к сожалению, эти мотики, как правило, покупаются людьми не в теме - по принципу элитности, поэтому разницу между резиной они не фильтруют
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 25.11.2009, 20:53
Сообщение #83


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(Февраль @ 24.11.2009, 12:32) *
кстати в этом сезоне Август было целое море на горе smile.gif или это те трое ротировались...

Море - это пять? Это пять! Ну, разумеется, кое-какие экземпляры появляются ... не все же после гибели А1 Мото ушли в небытие, какие-то таки продались smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахарь
сообщение 25.11.2009, 21:45
Сообщение #84


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
Цитата(Февраль @ 24.11.2009, 21:14) *
к сожалению, эти мотики, как правило, покупаются людьми не в теме - по принципу элитности, поэтому разницу между резиной они не фильтруют

Скорее без доков просто.
Разумный человек покупая мот за такую сумму нестанит покупать балон за 5 тыр )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 27.11.2009, 11:45
Сообщение #85


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
Цитата(Пахарь @ 25.11.2009, 21:45) *
Скорее без доков просто.
Разумный человек покупая мот за такую сумму нестанит покупать балон за 5 тыр )


вполне возможно это стоковая 208rr. вполне себе приличная резина в свое время была. ставилась допустим на benelli tre1130 и какие то ktm.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахарь
сообщение 28.11.2009, 12:39
Сообщение #86


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
Цитата(gixxxer @ 27.11.2009, 11:45) *
вполне возможно это стоковая 208rr. вполне себе приличная резина в свое время была. ставилась допустим на benelli tre1130 и какие то ktm.

D208 F
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mause11rus
сообщение 16.9.2010, 13:50
Сообщение #87


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 3.9.2010
Из: г. Сосногорск РК
Пользователь №: 21506
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA YZF1000R THUNDERACE 2000год
SUZUKI GSX1300R HAYABUSA 2001
Опыт вождения: с 12 лет
тема вроде как про ктм рс08!!! А тут только дукати да под конец про августу вспомнили! А где реальные владельцы ктм? А то я тоже собрался ктм себе брать, хотелось бы про них по больше узнать!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 1.11.2010, 14:54
Сообщение #88


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
я так понимаю их оч мало. этот моц на улице видел только раз, да и то не в москве, а на кипре пару лет назад.

Сообщение отредактировал gixxxer - 1.11.2010, 14:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sergun
сообщение 17.6.2011, 0:15
Сообщение #89


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 590
Регистрация: 20.5.2006
Пользователь №: 4373
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Есть KTM и Triumph, но хочу СуперСпорт ЗиЗеР!
Опыт вождения: Да, так катаюсь помоленьку
Ну что поднимем,
Чека валит, а у Росси только 1 подиум....
Что там в УкрЧемпионате?? Дукати поехали?) или их на три буквы заменили (БМВ)?? )))
Февраль, поломки были?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 22.10.2011, 21:51
Сообщение #90


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Поднимем еще раз: труды Джереми МакВильямса не пропадут даром! KTM в чемпионате мира по Супербайку

Был на заводе, видел все три байка: тестовый (МакВилла), боевой IDM Бауэра и его же боевой, но для WSBK, который уже почти собрали. Три разных (на первый взгляд) мотоцикла. На тестовом вместо приборки установлена БАНДУРА, похожая на кассовый аппарат, с массой кнопок и двумя десятками in/out для различных датчиков - блок испытательной телеметрии.

Не знаю, как они поедут (и, главное, на каких трассах), но идею со второй попыткой вступления в WSBK горячо поддерживаю! Прежде всего потому, что это позволит существенно улучшить этот мандарин. А то после тестов в Казани осталось очень неоднозначное ощущение...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 24.10.2011, 17:20
Сообщение #91


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(Sergun @ 17.6.2011, 1:15) *
Ну что поднимем,
Чека валит, а у Росси только 1 подиум....
Что там в УкрЧемпионате?? Дукати поехали?) или их на три буквы заменили (БМВ)?? )))
Февраль, поломки были?

пробег 4 тысячи
пока поломок не было
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 19.4.2013, 8:44
Сообщение #92


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
хочу поздравить моего французского друга с совершеннолетием и отказом от рисовой диеты smile.gif
наконец-то.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 19.4.2013, 9:12
Сообщение #93


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(KorrupZioner @ 19.4.2013, 8:44) *
хочу поздравить моего французского друга с совершеннолетием и отказом от рисовой диеты smile.gif
наконец-то.

ГранМерси!

За вчерашний вечер накатал 100 км, впечатлений море.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 19.4.2013, 9:44
Сообщение #94


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(Француз @ 19.4.2013, 10:12) *
ГранМерси!

За вчерашний вечер накатал 100 км, впечатлений море.

ты же знаешь, ответ неполон без фоток! laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 19.4.2013, 10:05
Сообщение #95


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(KorrupZioner @ 19.4.2013, 10:44) *
ты же знаешь, ответ неполон без фоток! laugh.gif


Предлагаешь мне сделать самострел у зеркала? laugh.gif

Даст Бог, буду в следующую среду на Клубной встрече, можно будет и пофоткаться wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
72AG_Lawyer
сообщение 19.4.2013, 10:24
Сообщение #96


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
Как доехал Саш вчера?))) рассказывай..Я сегодня на работу поехал... с газом надо быть аккуратнее, утром в повороте при открытии газа колесо заднее сорвало... штаны были почти мокрые от страха..но как-то все само утряслось в один миг... дух перевел и дальше оооочень аккуратно поехал)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VitaJIuk
сообщение 19.4.2013, 11:06
Сообщение #97


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 411
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва СВАО Медведко
Пользователь №: 19428
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit GSF 400V 95г.продан.
ZXR750 91 г. продан.
Zx10r 04 г. продан.
Скамейкер)
Опыт вождения: есть)
Цитата(Француз @ 19.4.2013, 10:12) *
ГранМерси!

За вчерашний вечер накатал 100 км, впечатлений море.

Случаем не проезжал мимо свиблово в сторону енесейки?а то ехал на веху видл RC8 wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 19.4.2013, 11:31
Сообщение #98


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(72AG_Lawyer @ 19.4.2013, 11:24) *
Как доехал Саш вчера?))) рассказывай..Я сегодня на работу поехал... с газом надо быть аккуратнее, утром в повороте при открытии газа колесо заднее сорвало... штаны были почти мокрые от страха..но как-то все само утряслось в один миг... дух перевел и дальше оооочень аккуратно поехал)))


Откатал вечер отлично! Да, аппарат абсолютно новый для меня, но освоение проходит достаточно быстро.
Что особо впечатлило:
1. Он узкий.
2. Он очень легкий и управляемый. Сравниваю с Р6, которая мне казалось управлялась очень легко. Так вот КТМ управляется еще легче.
3. Жесткая сидушка, которая на вид похожа скорее на пластмаску, нисколько не утомила мою 5 точку (по крайней мере через 100 км я слез с мота как ни в чем не бывало).
4. Тормоза эталонные. Замедление просто обалденное! Четко, сильно, уверенно.
5. Звук. Ну тут без комментариев.
6. Он очень удобный. Сижу как влитой.
7. Тяга. От 2 и до 9 тыс. ровная, тепловозная тяга, без подхватов и провалов. Ускорение что с 0 до 100, что с 60 до 160, что со 120 до 200 абсолютно одинаковое.
8. Отличная ветрозащита. Даже со стоковым стеклом, при моем росте в 185 см дискомфорта на 180+ нету. Дует, но совсем не критично, шея особо не напрягается.
9. КПП работает на 5+.

Но есть и минусы:
1. Ехать ниже 40 км/час не комфортно. Хоть это и 1 передача, но на низкой скорости мотоцикл подергивается, приходится подтравливать сцеплением. В пробках это совсем не удобно.

Ну и основной вывод- это настоящий породистый жеребец и требует соответствующего к себе отношения. Никаких там мямлений и вялых рукопожатий smile.gif


Цитата(VitaJIuk @ 19.4.2013, 12:06) *
Случаем не проезжал мимо свиблово в сторону енесейки?а то ехал на веху видл RC8 wink.gif


Думаю я. В промежутке 22-30 23-30 я был именно в том районе. Немного поплутал там во всяких Амудсена-Нансена-Кольских улицах пока нашел Игорский проезд smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 19.4.2013, 12:19
Сообщение #99


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(Француз @ 19.4.2013, 12:31) *
Откатал вечер отлично! Да, аппарат абсолютно новый для меня, но освоение проходит достаточно быстро.
Что особо впечатлило:
1. Он узкий.
2. Он очень легкий и управляемый. Сравниваю с Р6, которая мне казалось управлялась очень легко. Так вот КТМ управляется еще легче.
3. Жесткая сидушка, которая на вид похожа скорее на пластмаску, нисколько не утомила мою 5 точку (по крайней мере через 100 км я слез с мота как ни в чем не бывало).
4. Тормоза эталонные. Замедление просто обалденное! Четко, сильно, уверенно.
5. Звук. Ну тут без комментариев.
6. Он очень удобный. Сижу как влитой.
7. Тяга. От 2 и до 9 тыс. ровная, тепловозная тяга, без подхватов и провалов. Ускорение что с 0 до 100, что с 60 до 160, что со 120 до 200 абсолютно одинаковое.
8. Отличная ветрозащита. Даже со стоковым стеклом, при моем росте в 185 см дискомфорта на 180+ нету. Дует, но совсем не критично, шея особо не напрягается.
9. КПП работает на 5+.

Но есть и минусы:
1. Ехать ниже 40 км/час не комфортно. Хоть это и 1 передача, но на низкой скорости мотоцикл подергивается, приходится подтравливать сцеплением. В пробках это совсем не удобно.

так как я вчера его видел - добавлю свои 5 копеек smile.gif
1. все равно широкий по сравнению с дукати tongue.gif
2. проверить не дали
3. реально пластмасса smile.gif) я был в акуе
4. ну а что ты хотел от топовых Брембо?)
5. без прямотоков - это не звук - ставь прямотоки!!!
6. там офигенные упоры на баке для коленей
7. два котла рулят
8. дашь прокатиться))
9. такая же фигня

минусы - ну а что ты хотел от двух цилиндров?

резюме - нужно еще тюнить))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sergun
сообщение 21.4.2013, 0:01
Сообщение #100


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 590
Регистрация: 20.5.2006
Пользователь №: 4373
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Есть KTM и Triumph, но хочу СуперСпорт ЗиЗеР!
Опыт вождения: Да, так катаюсь помоленьку
Цитата(Француз @ 19.4.2013, 12:31) *
Откатал вечер отлично! Да, аппарат абсолютно новый для меня, но освоение проходит достаточно быстро.

Но есть и минусы:
1. Ехать ниже 40 км/час не комфортно. Хоть это и 1 передача, но на низкой скорости мотоцикл подергивается, приходится подтравливать сцеплением. В пробках это совсем не удобно.


Надо перепрошить, я своего СДюка прошил и все ок, дергания на низах на 1 передаче прекратились))
Благо у КТМ настройка движка не залочена и можно делать все что хочешь)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 21:13
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы