Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Про экип
Очкарик
сообщение 5.3.2008, 11:05
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 56
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 10451
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Skywave 650 (скоро будет)
Опыт вождения: отсутствует
Знающие люди, подскажите плз, мотоджинсы для максискутера. Требуется наличие карманов для жестких наколенников (возможно шарнирных) а также карманов для защиты бедер. Цена вопроса - не первостепенна.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nebel
сообщение 5.3.2008, 11:43
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1495
Регистрация: 16.4.2006
Из: МСК, ЮАО
Пользователь №: 4095
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda CBR600RR
Опыт вождения: мааааааааааленький такой...
Цитата(Очкарик @ 5.3.2008, 11:05) [snapback]399375[/snapback]

Знающие люди, подскажите плз, мотоджинсы для максискутера. Требуется наличие карманов для жестких наколенников (возможно шарнирных) а также карманов для защиты бедер. Цена вопроса - не первостепенна.

С карманами под защитные вставки(!) колен щас есть много джинс в быкленде.

Только как вы себе представляете карман под полноценный наколенник, особливо шарнирный?
Хороший шарнир намертво крепится к ноге тремя не упругими лямками с защёлками. Разумеется джинсы такой фиксации не обеспечат, даж если сделать мегакарманище и мегаобтрягивающие штаны.

Мой совет: купите те, что потолще и одевайте качественные колени под или на (в зависимости от ширины штанин).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
**type_2
сообщение 5.3.2008, 12:27
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 439
Регистрация: 4.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5637
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6'01 -> CBR600RR'05 -> CBR1000RR'09
Опыт вождения: у
ICON в байкмото. ПОД них как раз поместится наколенник.
А с карманом под шарнирный наколенник это что за пиз*ец такой ? smile.gif
и толку от него если он съедет не будучи зафиксированным вокруг ноги? тупопрямой удар?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Очкарик
сообщение 5.3.2008, 15:00
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 56
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 10451
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Skywave 650 (скоро будет)
Опыт вождения: отсутствует
Тогда сформулирую вопрос по другому. Существуют ли джинсы, предусматривающие достаточную защиту для езды на скуте?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
**type_2
сообщение 5.3.2008, 15:06
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 439
Регистрация: 4.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5637
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6'01 -> CBR600RR'05 -> CBR1000RR'09
Опыт вождения: у
Цитата(Очкарик @ 5.3.2008, 15:00) [snapback]399490[/snapback]

Тогда сформулирую вопрос по другому. Существуют ли джинсы, предусматривающие достаточную защиту для езды на скуте?


НЕТ.
но можешь сковать из чугуна.

или купить джинсы под которые можно одевать наколенники. и уж джинсы эти могут быть либо обычными, либо с усиленными швами и кевларовой вставокй на коленях и жопе что не спасет ни отчего кроме стирания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Очкарик
сообщение 5.3.2008, 15:44
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 56
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 10451
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Skywave 650 (скоро будет)
Опыт вождения: отсутствует
Тогда какие существуют варианты штанов кроме кожи?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nebel
сообщение 5.3.2008, 22:18
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1495
Регистрация: 16.4.2006
Из: МСК, ЮАО
Пользователь №: 4095
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda CBR600RR
Опыт вождения: мааааааааааленький такой...
Цитата(Очкарик @ 5.3.2008, 15:44) [snapback]399513[/snapback]

Тогда какие существуют варианты штанов кроме кожи?

текстиль(кордура) и мегапродуваемая текстильная сетка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Очкарик
сообщение 5.3.2008, 22:42
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 56
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 10451
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Skywave 650 (скоро будет)
Опыт вождения: отсутствует
Если я правильно понимаю, то основное преимущество кожи (помимо самого материала) в том, что кожаные штаны прилегают к телу очень плотно, в связи с чем защита, встроенная в такие штаны, при ударе отрабатывает как положено, без смещения относительно тела. Отсюда вопрос: если шить джинсы на заказ, т.е. по индивидуальным меркам с тем условием, чтобы они обтягивали как кожа, возымеет ли это должный эффект? (Имеется ввиду - мерка с тела с надетой на него защитой).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
**type_2
сообщение 6.3.2008, 13:27
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 439
Регистрация: 4.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5637
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6'01 -> CBR600RR'05 -> CBR1000RR'09
Опыт вождения: у
Цитата(Очкарик @ 5.3.2008, 22:42) [snapback]399681[/snapback]

Если я правильно понимаю, то основное преимущество кожи (помимо самого материала) в том, что кожаные штаны прилегают к телу очень плотно, в связи с чем защита, встроенная в такие штаны, при ударе отрабатывает как положено, без смещения относительно тела. Отсюда вопрос: если шить джинсы на заказ, т.е. по индивидуальным меркам с тем условием, чтобы они обтягивали как кожа, возымеет ли это должный эффект? (Имеется ввиду - мерка с тела с надетой на него защитой).



да если на тебе будут облегающие джинсы это будет иметь эффект. только не тот который нужен.

кожа прочнее, оттого и лучше "держит асфальт". тоесть хуже стирается и не более. прямой удар в колено кожанные штаны без защиты будут дердать так же как аналогичные беззащитные джинсы smile.gif


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Очкарик
сообщение 6.3.2008, 15:10
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 56
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 10451
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Skywave 650 (скоро будет)
Опыт вождения: отсутствует
Спасибо, в принципе - все понял.
Еще вопрос - какие купить боты. Желательно не очень высокие, продуваемые (т.к. будут использоваться только летом), с жесткой защитой. Что посоветуете?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фрумпелька
сообщение 6.3.2008, 15:52
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 436
Регистрация: 15.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 6262
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TrailWay
Опыт вождения: за соточку
как насчёт sidi vertigo air? стоят 9к
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Очкарик
сообщение 6.3.2008, 16:22
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 56
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 10451
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Skywave 650 (скоро будет)
Опыт вождения: отсутствует
Слишком грозные. Мне бы что-нибудь более гражданское. Да и вообще, я сильно сомневаюсь, что в первый год буду ездить шибко быстрее 60 кмч.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nebel
сообщение 6.3.2008, 16:58
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1495
Регистрация: 16.4.2006
Из: МСК, ЮАО
Пользователь №: 4095
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda CBR600RR
Опыт вождения: мааааааааааленький такой...
Цитата(Очкарик @ 6.3.2008, 16:22) [snapback]399972[/snapback]

Да и вообще, я сильно сомневаюсь, что в первый год буду ездить шибко быстрее 60 кмч.

Уууууу... Вы наивно думаете, есть разница. Джинсики вам в обтяжечку на заказ? Ботики в цвет глаз?
Старая добрая истина: защита выбирается не для того чтобы ездить(/снимать девок), а для того, чтобы падать. А падать вы будете.
Подумайте об этом. Туча глупых вопросов отпадёт сама собой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фрумпелька
сообщение 6.3.2008, 17:08
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 436
Регистрация: 15.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 6262
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TrailWay
Опыт вождения: за соточку
ну не знаю вроде симпотичные боты smile.gif вчера себе в чёрном цвете купил.. нифтяг)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Очкарик
сообщение 6.3.2008, 17:26
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 56
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 10451
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Skywave 650 (скоро будет)
Опыт вождения: отсутствует
To Nebel: падать то я конечно буду, но это - не самоцель, а по-этому; во первых, джинсы мне нужны в обтяжку, потому что от тех что не в обтяжку, как я понял, мало толку, и потому, что в коже - на работе не удобно; во вторых, ботинки мне нужны не в цвет глаз, а как и весь остальной экип, исходя из разумной необходимости. Повторяю - разумной, ибо не все, покупая себе моц, летают под 200 кмч. Иначе джинсы, открытые шлемы и многое чего другое просто не выпускалось бы производителем; и в третьих, если бы я готов был полностью пожертвовать комфортом, то купил бы себе злой кожкомбез, и не парился бы, а я хочу получать удовольствие от езды на мотоцикле, именно езды, а не полета.
А всех кого я хотел снять - снял еще 15 лет назад.

То Фрумпелька: боты конечно, симпатичные, только до уровня тех, кто в них ездит мне еще ой как далеко.

Сообщение отредактировал Очкарик - 6.3.2008, 17:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 6.3.2008, 17:59
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Очкарик @ 6.3.2008, 17:26) [snapback]399998[/snapback]

To Nebel: падать то я конечно буду, но это - не самоцель, а по-этому; во первых, джинсы мне нужны в обтяжку, потому что от тех что не в обтяжку, как я понял, мало толку, и потому, что в коже - на работе не удобно; во вторых, ботинки мне нужны не в цвет глаз, а как и весь остальной экип, исходя из разумной необходимости. Повторяю - разумной, ибо не все, покупая себе моц, летают под 200 кмч. Иначе джинсы, открытые шлемы и многое чего другое просто не выпускалось бы производителем; и в третьих, если бы я готов был полностью пожертвовать комфортом, то купил бы себе злой кожкомбез, и не парился бы, а я хочу получать удовольствие от езды на мотоцикле, именно езды, а не полета.
А всех кого я хотел снять - снял еще 15 лет назад.

То Фрумпелька: боты конечно, симпатичные, только до уровня тех, кто в них ездит мне еще ой как далеко.

По поводу джинсов и прочего экипа ты неправ.
Посмотри в поиске - я лично писал о джинсах с кевларом и конфигурации их использования smile.gif (Кушитани+наколенники+сноубордические шорты)
Боты... чем выше бот, тем сохранее голеностоп и голень. А длина бота под джинсами не видна, уж поверь мне smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksks
сообщение 6.3.2008, 18:14
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 196
Регистрация: 14.6.2005
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 2449
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650S, 2003
Опыт вождения: мотошкола и.. еще одна мотошкола
Цитата(Фрумпелька @ 6.3.2008, 17:08) [snapback]399990[/snapback]

ну не знаю вроде симпотичные боты smile.gif вчера себе в чёрном цвете купил.. нифтяг)


А где брал за 9000? Тоже хочу такие взять. Только насчет air еще думаю..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фрумпелька
сообщение 6.3.2008, 18:35
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 436
Регистрация: 15.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 6262
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TrailWay
Опыт вождения: за соточку
Цитата(Maksks @ 6.3.2008, 18:14) [snapback]400024[/snapback]

А где брал за 9000? Тоже хочу такие взять. Только насчет air еще думаю..

в автоконцепте брал 8990... в панавто кстати столько же..
не знаю чем они от корсы отличаются, которые 12к стоят, но мне боты понравились smile.gif одевать удобно, альпистары с внутренним ботом не порадовали и пятка болталась.


Цитата(Очкарик @ 6.3.2008, 18:14) [snapback]400024[/snapback]

То Фрумпелька: боты конечно, симпатичные, только до уровня тех, кто в них ездит мне еще ой как далеко.

чорт.. я тогда вообще не имею права их носить smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksks
сообщение 6.3.2008, 18:43
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 196
Регистрация: 14.6.2005
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 2449
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650S, 2003
Опыт вождения: мотошкола и.. еще одна мотошкола
У меня глаз замылился, показалось, что ты корсу взял по этим деньгам и был удивлен)))
Тоже не знаю в чем отличие, поеду на выхах смотреть, может и впрям не стоит переплачивать за корсу)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Очкарик
сообщение 6.3.2008, 22:09
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 56
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 10451
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Skywave 650 (скоро будет)
Опыт вождения: отсутствует
То Кот: Большое спасибо за совет, прочитал.
Если честно, то я изначально и был нацелен на джинсы с кевларовыми вставками (именно вставками из цельного пласта кевларовой ткани, а не "вплетением кевларовых нитей"), даже смотрел с пристрастием на модели draggin jeans. Но я тут советовался с одним челом, который придерживается того мнения, что кевлар сам по себе непрактичный с точки зрения носки (именно носки, а не защиты) материал, а именно по двум параметрам: гипоалергенность и термоактивность. Ну, допустим, с гипоалергенностью "разобраться" просто: достаточно предусмотреть в джинсах дополнительный слой прокладочного материалла между кевларом и телом. С термоактивностью - сложнее. Нагреваться и потеть в местах расположения кевлара будешь конкретно (также как в коже). Теоретически, этого можно избежать, учитывая пористую структуру кевларовой ткани, если "выпустить ее наружу". То есть, те участки штанов, где есть кевлар, оставить кевларом наружу, не покрывая их джинсой. Таким образом, снаружи джинсы будут выглядеть не как монолитные джинсы, а как комбинированные: с "кевларовыми вставками". Возможные траблы здесь, imho, в том, что во-первых кевлар, как материал, трудно поддается модельному крою, и во-вторых, что более важно, неизбежное увеличение количества швов, с точки зрения защиты, отрицательно сказывается на непосредственно защитных функциях такой модели штанов. Интересно твое мнение по этому вопросу.

То Фрумпелька: У нас с тобой разная "ориентация", судя по модели мотоцикла. У тебя - RF-400, у меня - Sky-650 (это такой большой скутер). Тебе такие боты - объективная необходимость. Мне - неоправданная обуза. Это примерно, как взять шлем у водителя раллийного автомобиля, и одеть его на водителя рейсового автобуса. Можешь посоветовать что-нить более "приземленное"?

Сообщение отредактировал Очкарик - 6.3.2008, 22:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 19:41
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы