Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> расколбас мото, как выходить
csval
сообщение 9.3.2008, 12:57
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
http://fishki.net/comment.php?id=30022

Итересное явление. Профи (или хотя бы люди с опытом) обьясните как с таким бороться.
(Предупреждая часть замечаний-комплект защиты у меня есть).
и что это за расколбас такой (вобблинг?)

Есть 2 мысли:
1)Подтормозить задним (несильно)-как результат заднее колесо потянет мото назад =>колебания прекратятся?
2) Дать газ (тоже не рывком).

Привставать на подножках видимо надо в любом случае?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
drin
сообщение 9.3.2008, 13:06
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 896
Регистрация: 24.8.2004
Из: ru:home
Пользователь №: 1305
плавно но быстро добавить газ, тем самым разгрузив вилку, руль при этом в руках не сжимать судорожно, а максимально ослабить, чтобы колебания не передались от руля, через тебя на весь мотоцикл..

демпфер спасает от 90% подобных случаев..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 9.3.2008, 13:08
Сообщение #3


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(csval @ 9.3.2008, 12:57) [snapback]401029[/snapback]

http://fishki.net/comment.php?id=30022

Итересное явление. Профи (или хотя бы люди с опытом) обьясните как с таким бороться.
(Предупреждая часть замечаний-комплект защиты у меня есть).
и что это за расколбас такой (вобблинг?)

Есть 2 мысли:
1)Подтормозить задним (несильно)-как результат заднее колесо потянет мото назад =>колебания прекратятся?
2) Дать газ (тоже не рывком).

Привставать на подножках видимо надо в любом случае?

1) любое торможение хоть задом,хоть передом приводит к загрузки вилки
2) нада иметь хороший опыт и чуство баланса
купи демпфер и раслабся wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SanyaRR
сообщение 9.3.2008, 13:11
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1912
Регистрация: 30.12.2005
Из: г.Щелково
Пользователь №: 3458
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SRX400->CB400sf->CB1000SF->Delta 200 и Планета-4->Suzuki xf650 Freewind
Опыт вождения: С 2005
а из-за чего он возникает этот воблинг? Заднее колесо стало обгонять переднее?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Растиго
сообщение 9.3.2008, 13:40
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 546
Регистрация: 20.5.2007
Из: хуйс
Пользователь №: 7812
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: хуйс
Опыт вождения: .
хм, нет, тут какбы колебанияжесткие, видел как уазик воблинг словил, он ехал по новому асфальту и потом съехал на старый вообще сложно объяснить, физика кроче
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
grin-kz
сообщение 9.3.2008, 13:44
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 483
Регистрация: 7.10.2006
Из: Актау, Казахстан
Пользователь №: 5657
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: недавно разбил Kawasaki ZX-9R Ninja 2001
Опыт вождения: 2.5 года, школа Студента, Лидер
он возникает когда при расколбасе переднего колеса водила пытается удержать руль прямо и через его напряжённые руки колебания передаются телу, а через тело и всему мотоциклу. То есть болтать начинает не только руль и колесо, но весь моц целиком.


ЗЫ а вот от чего возникает расколбас самого переднего колеса - хз....

Сообщение отредактировал grin-kz - 9.3.2008, 13:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batiskaf
сообщение 9.3.2008, 15:20
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 100
Регистрация: 8.6.2004
Из: Москва,Строгино

Пользователь №: 1093
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YZF1000R
Опыт вождения: с 1987 года
«Ставить ли демпфер на руль?» — один из самых злободневных вопросов в мотоциклетной среде. Мнения по этому поводу зачастую противоположные. Как выясняется, при оценке необходимости такого тюнинга, главным являются качества не демпфера, а водителя.

Владимир Завьялов



Практически всегда, читая результаты дорожных тестов мотоциклов, наталкиваешься на оценку устойчивости мотоцикла на высокой скорости. Какие-то аппараты рыскают, другие, наоборот, «идут как по рельсам». Давайте разберемся, почему же так получается.

Мотоцикл рыскает всегда, только величина этого рысканья может быть различной и зависит от многих факторов: геометрии подвески, состояния дорожного покрытия, скорости, износа шин... Передняя вилка и колесо вместе прекрасно отрабатывают неровности покрытия, но подвеска мотоцикла работает исключительно в вертикальной плоскости. А при наезде на неровность возникает еще небольшое смещение колеса и в горизонтальной плоскости.

Быстро вращающееся колесо мотоцикла обладает гироскопическим эффектом, поэтому тут же стремится вернуться в нейтральное для себя положение, которое соответствует углу наклона мотоцикла. Но, опять же, пока оно возвращается, попадается следующая неровность, снова слегка смещающая колесо в горизонтальной плоскости (разумеется, здесь имеются в виду незначительные неровности, большинство из которых даже не заметны глазу).

Это совершенно естественный процесс, который происходит всегда, когда мотоцикл едет. При движении по идеальному покрытию все эти колебания настолько незначительны, что пилот их попросту не чувствует: создается ощущение идеального прямолинейного движения. В конце концов, если бы эффект гироскопа не заставлял колесо возвращаться в нейтральное положение, то ни о какой езде «без рук» не могло бы идти и речи. Поэтому в целом мотоцикл стабилен и всегда стремится сохранять прямолинейное движение.

Но стабилен он лишь до тех пор, пока никто не пытается резко повернуть руль, и пока мотоцикл имеет правильную развесовку по осям. Гироскоп сильно сопротивляется попыткам изменить положение оси, что и происходит, когда пилот поворачивает руль. Эффект гироскопа усиливается с увеличением скорости вращения тела, поэтому чем больше скорость, тем сложнее становится повернуть мотоцикл. Если же попытаться изменить положение оси гироскопа резко, то это спровоцирует несколько затухающих колебаний со значительной амплитудой. Убедиться в этом очень легко.

Берете велосипедное колесо за ось с двух сторон, раскручиваете, а затем резко смещаете ось в горизонтальной плоскости. Даже при небольшой скорости вращения колеса на руки передадутся весьма ощутимые колебания. Теперь представьте, во сколько раз велосипедное колесико легче мотоциклетного, и во сколько раз медленнее оно вращалось во время эксперимента. Когда подобный толчок получает колесо мотоцикла, колебания передаются на вилку, а значит, и на рукоятки руля. Руль кидает несколько раз из стороны в сторону (wobbling), амплитуда колебаний может быть при этом такой, что руль будет выворачивать от упора до упора (это и есть так называемый tank-slapper или head shake). Удержать руль в это время невозможно, а попытки это сделать только усугубляют ситуацию, так как провоцируют новые колебания.

Обстоятельства, провоцирующие такие «расколбасы», могут быть самыми разными, но, как правило, связаны с разгрузкой переднего колеса. В этот момент риск его резкого смещения в горизонтальной плоскости особенно велик. Это может быть наезд на препятствие в повороте, при интенсивном разгоне, выход из поворота с ускорением...

Проблемы эти научились решать с помощью рулевых демпферов, миниатюрных устройств, напоминающих по конструкции амортизаторы, которые гасят (название damper от англ. to damp — «гасить») нежелательные колебания вилки. С одной стороны, рулевой демпфер может поглотить резкое нежелательное колебание вилки в горизонтальной плоскости и предотвратить, таким образом, развитие этого колебания в вышеупомянутые «расколбасы». В обычных условиях хороший демпфер должен быть попросту незаметен, он не должен создавать дополнительное сопротивление рулению. Но он должен быть всегда настороже, чтобы в любой момент погасить резкое колебание.

Разумеется, погасить колебания полностью демпферу не по силам, но он может существенно снизить их частоту и амплитуду. С другой стороны, не стоит слепо верить в чудотворные способности демпфера: если пилот совершает грубые ошибки при вождении (например, слишком крепко держит руль), то мотоцикл будет вести себя нестабильно независимо от наличия демпфера.

В первую очередь, демпферы необходимы современным спортбайкам с их мощнейшими моторами, легко поднимающими мотоцикл вместе с пилотом на заднее колесо, и малыми углами наклона вилки, обеспечивающими им острую управляемость. А, как известно, чем острее управляемость, тем сильнее действуют на вилку неровности дороги.

Принципы работы рулевого демпфера полностью повторяют таковые, присущие современным амортизаторам. В упрощенной модели все выглядит следующим образом. В основе конструкции лежит емкость, заполненная маслом, и подвижная перегородка, разделяющая емкость на две камеры. Также предусмотрены специальные отверстия (клапаны), размер которых регулируется. Перегородка движется внутри емкости, изменяя, таким образом, объемы двух камер и заставляя масло циркулировать сквозь отверстия. Величина демпфирования регулируется с помощью изменения размера отверстий (иногда еще и их количества), сквозь которые проходит масло: чем меньше отверстие, тем выше степень демпфирования и наоборот. В зависимости от конструкции демпфера, перегородка может быть связана либо со штоком, который движется вперед-назад (телескопический демпфер), либо с вращающейся осью (роторный демпфер).

На сегодняшний день господствуют именно эти два типа рулевых демпферов: телескопические (Ohlins, HyperPro, Matris, Toby) и роторные (Scotts, WSC, W.E.R., Ohlins). Телескопические очень похожи на обычные амортизаторы: внутри цилиндрического корпуса демпфера движется шток, на котором закреплен поршень. Он и выполняет функцию той самой движущейся «перегородки». Устанавливаются телескопические демпферы по-разному (в зависимости от конкретной модели байка и выбранного крепежного набора — fitting kit'a), но чаще всего — вдоль верхней траверсы вилки. И, опять же, варианты могут быть разными: можно закрепить на раме корпус, а шток соединить при помощи рычага с вилкой, а можно и наоборот — закрепить корпус на траверсе вилки, а с рамой соединять уже шток.

Роторные демпферы совсем не похожи на своих телескопических собратьев, хотя работают по тому же принципу. Такие демпферы имеют гораздо более прочную конструкцию и куда более устойчивы к повреждениям при падениях (телескопические выходят из строя при любом более-менее серьезном), поэтому зарекомендовали себя, прежде всего, на внедорожных мотоциклах. Это не мешает им, однако, с равным успехом использоваться и на спортбайках. Корпус роторного демпфера чаще всего закрепляется на верхней траверсе вилки, а его подвижная ось соединяется при помощи рычага с рамой.

Кроме того, у каждого производителя могут быть свои «ноу-хау». Например, HyperPro подчеркивает, что при фиксированном уровне демпфирования невозможно найти универсальную настройку: жесткий демпфер будет досаждать при маневрировании на низкой скорости и в ограниченном пространстве, в то время как мягкий не обеспечит должного поглощения энергии в экстремальных ситуациях. Звучит вполне убедительно, не правда ли? В связи с чем HyperPro представляет систему Active Control. Уровень демпфирования в системе Active Control зависит от величины импульса, который передается через вилку на демпфер: чем больше импульс, тем больше демпфирующий эффект, и наоборот.

Scotts предлагает очень широкие возможности по регулировке: отдельно устанавливается величина демпфирования для значительных и незначительных импульсов, а также предусмотрена регулировка диапазона поворота руля, на котором будет срабатывать демпфер. Также демпфер Scotts может быть в считанные секунды переставлен с одного байка на другой, при условии, что там уже установлен крепежный набор (mount или fitting kit). Как и в случае с амортизаторами, производителям рулевых демпферов приходится решать проблему расширения нагретого при работе масла.

Ну, и, напоследок, самый главный вопрос: а стоит ли?.. Демпфер, безусловно, необходим современным экстремальным «литрам», таким, как Yamaha YZF-R1, Honda CBR929/945, Suzuki GSX-R1000 — при этом, чем меньше опыта у пилота, тем больше ему необходим демпфер. А вот насколько нужен рулевой демпфер на среднестатистической «шестисотке» при городской эксплуатации — уже вопрос, скорее, к ее владельцу. Возможно, сначала следует потратить куда меньшую сумму на тот же TWIST OF THE WRIST — книгу, посвященную основам вождения мотоцикла, а затем уже решать для себя вопрос о необходимости демпфера. Совет, разумеется, относится лишь к тем, кому в первую очередь нужен результат, а не новомодная «железка» от производителя с громким именем.

Бесспорно, рулевой демпфер, при условии его правильной настройки, — элемент вашей безопасности, а на ней вряд ли имеет смысл экономить. Практически все гонщики-профессионалы используют рулевые демпферы на своих гоночных мотоциклах (правда, зачастую они их настраивают на минимальный уровень демпфирования). Однако и у них бывают проблемы с «расколбасами» передней подвески, что можно увидеть на каждой гонке. Поэтому, перед тем как потратить очередные N сотен долларов на модный демпфер, сначала ответьте себе на вопрос: «А не являюсь ли я сам причиной проблем с управляемостью?». Ведь огромное количество тюнинговых узлов покупается мотоциклистами для решения проблем, причиной которых они сами же и являются. При этом далеко не всегда установка тюнинговых девайсов помогает решить эти самые проблемы.

Журнал: Моторевю
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Veis
сообщение 9.3.2008, 15:25
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 129
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 8757
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Самовар TM3 5.952
Опыт вождения: 15 лет
Только вчера делал для ебрклуба:

http://ybrclub.com/showpost.php?p=43246&postcount=37

Еще добавлю, что среди факторов воблинга недооценены установочный угол вилки, длина от оси до шарнира, вынос веред оси колеса (относительно и пера, и шарнира). Индекс скорости в какой-то мере показывает, в каких пределах производитель резины вычистил все возможные варианты.

Сообщение отредактировал Veis - 9.3.2008, 15:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OCEHb
сообщение 9.3.2008, 15:33
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 312
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6615
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yzf-r 0.05
Опыт вождения: бесценен
Вот еще статья о воблинге.
http://moto.swissblog.ru/kak-prekratit-ras...a-wobbling.html

Там приведены 2 варианта выхода:

"Первая заключается в том, чтобы поймать наиболее устойчивое положение мотоцикла и резко добавить газ, разгружая переднее колесо, но не отрывая его от асфальта. При этом нужно сидеть, крепко охватив коленями бензобак, и руки должны быть расслабленными. Таким образом, мы даем рулевому демпферу второй шанс сделать свою работу по прекращению колебаний руля, к тому же не теряем динамику разгона. Это работает, но только тогда, когда есть запас по оборотам двигателя и есть куда разгоняться. До вчерашнего дня я использовал только этот способ и был полностью им доволен.

Вторая теория борьбы с расколбасом состоит в том, чтобы перенести массу на переднее колесо и сбросить газ. При этом также не нужно бороться с рулем, т.е. по возможности не препятствовать его колебанию. Понимаю, звучит противоречиво, т.к. сложно висеть на руле с расслабленными руками. Тем не менее, это тоже работает! Вчера этот метод был опробован в реальности."

На практике буду пробовать в сезоне)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shitmaker
сообщение 9.3.2008, 15:34
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 388
Регистрация: 3.7.2006
Из: Медведково
Пользователь №: 4744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: да
личный опыт.
после касания переднего колеса чужим бампером на рижской эстакаде, мотоцикл сместился с заданной траектории и попал этим самым колесом в асфальтовую яму, затем еще в одну и еще.
вспомнил мануалы на тему воблинга, и сразу же попытался добавить газу.газу добавлял уже шурша по асфальту. выбило руки с руля.
было бы побольше опыта и скорость пониже, думаю обошлось бы все.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Олейна_*
сообщение 9.3.2008, 15:50
Сообщение #11





Guests



biggrin.gif

Сообщение отредактировал Олейна - 20.9.2011, 20:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Veis
сообщение 9.3.2008, 16:22
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 129
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 8757
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Самовар TM3 5.952
Опыт вождения: 15 лет
Однозначного решения нет и не может быть. Если частота вращения колеса каким-то образом уже превышает резонансную (например, оттормаживаетесь перед препятствием или не дай Бог в дуге) - правильным окажется ускорение. Противное приведет к накачке колебаний. Если расколбас происходит при разгоне - открываясь, скорее всего, "проскочить" резонансную частоту не выйдет. Кто быстрее - вы или резонанс? sad.gif

Воблинг может прийти как с переднего, так и с заднего колеса (обычно называется хайсайдом). В сети написано много разного бреда на эти темы, много категорических рецептов из серии "а у меня получилось так-то, значит надо всегда делать именно так". Увы, везение товар штучный smile.gif

Демпфер ничего чудодейственного не делает - просто увеличивает энергоемкость системы и сдвигает резонансную частоту. Сам в принципе, при особом невезении самопальщика, может стать причиной воблинга.

Сообщение отредактировал Veis - 9.3.2008, 16:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 9.3.2008, 16:51
Сообщение #13


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Из личного опыта - руль не удержать, о каком управлении газом речь идет не пойму....
задним тормозом пользовался, на опасных участках уменьшение газа - загрузка вилки.

у чела на видео пошло гулять заднее колесо, думаю редко у кого получается вытащить мот из такой опы.

Ну и демпфер.

Цитата(хирург @ 9.3.2008, 13:08) [snapback]401033[/snapback]

2) нада иметь хороший опыт и чуство баланса

И здоровье хорошее, дачу, машину, квартиру и т.д. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smirk
сообщение 9.3.2008, 17:35
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 341
Регистрация: 25.9.2007
Из: СВАО продакшн
Пользователь №: 9183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Fazer 400 '97
Опыт вождения: он сказал - поехали!
Цитата(Растиго @ 9.3.2008, 13:40) [snapback]401048[/snapback]

хм, нет, тут какбы колебанияжесткие, видел как уазик воблинг словил, он ехал по новому асфальту и потом съехал на старый вообще сложно объяснить, физика кроче

я на ТАЗ 2108 словил однажды, выходил из поворота - резко повернул руль и добавил газ - и начались резонансные колебания. убрал ногу с педали газа и бросил руль - всё прекратилось
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
diomid
сообщение 9.3.2008, 18:12
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 257
Регистрация: 13.5.2006
Из: Москва, Нагатино
Пользователь №: 4310
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha TT-R 250
Опыт вождения: с 1982
Цитата(smirk @ 9.3.2008, 17:35) [snapback]401124[/snapback]

я на ТАЗ 2108 словил однажды, выходил из поворота - резко повернул руль и добавил газ - и начались резонансные колебания. убрал ногу с педали газа и бросил руль - всё прекратилось


больше никогда так не делай! Целее будешь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
grin-kz
сообщение 9.3.2008, 18:33
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 483
Регистрация: 7.10.2006
Из: Актау, Казахстан
Пользователь №: 5657
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: недавно разбил Kawasaki ZX-9R Ninja 2001
Опыт вождения: 2.5 года, школа Студента, Лидер
У меня на ВАЗ 2108 тоже единожды была такая фигня, когда на бодрый поворот руля и открытие "газа" руль начало выбивать из рук и мотать в лево-право с нарастающей амплитудой... мля, а ведь тогда я не подумал даже, что это схоже с мото-расколбасом. Просто приотпустил педаль и всё прекратилось...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smirk
сообщение 9.3.2008, 18:33
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 341
Регистрация: 25.9.2007
Из: СВАО продакшн
Пользователь №: 9183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Fazer 400 '97
Опыт вождения: он сказал - поехали!
ТАК - это как?
не ездить на тазе? не дёргать резко руль? не бросать руль? =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
grin-kz
сообщение 10.3.2008, 7:07
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 483
Регистрация: 7.10.2006
Из: Актау, Казахстан
Пользователь №: 5657
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: недавно разбил Kawasaki ZX-9R Ninja 2001
Опыт вождения: 2.5 года, школа Студента, Лидер
Цитата(smirk @ 9.3.2008, 20:33) [snapback]401145[/snapback]

ТАК - это как?
не ездить на тазе? не дёргать резко руль? не бросать руль? =)

Кстати, а у тебя ТАЗ стоковый был или чё-то с подвеской делал? Просто у меня вся эта фигня произошла на заниженных пружинах с прогрессивным витком (H&R, 25 мм занижение) и газовых аммо повышенной жёскости (ПЛАЗА Спорт). Может быть это у меня в настройках подвески был косяк..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 10.3.2008, 12:39
Сообщение #19


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Ребят.. тут ссылались на кнгу.. можно там полное название.. или сылку на неё где скачать или картинку обложки. По теме: Про видео - когда у чела занесло жопу... один выход был чуть подрулить.. но он уже был на обочине.... И при таком уходе жопы почти не реально поймать, проще не допускать. Расскалбас передний можно поймать... немного как бы демфируя руками smile.gif))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smirk
сообщение 10.3.2008, 16:41
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 341
Регистрация: 25.9.2007
Из: СВАО продакшн
Пользователь №: 9183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Fazer 400 '97
Опыт вождения: он сказал - поехали!
Цитата(grin-kz @ 10.3.2008, 7:07) [snapback]401308[/snapback]

Кстати, а у тебя ТАЗ стоковый был или чё-то с подвеской делал? Просто у меня вся эта фигня произошла на заниженных пружинах с прогрессивным витком (H&R, 25 мм занижение) и газовых аммо повышенной жёскости (ПЛАЗА Спорт). Может быть это у меня в настройках подвески был косяк..

ТАЗ - обычный самый, не мой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 23:46
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы