Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VFR750 формата '90, И все о ней (пока только вопросы)
motolight
сообщение 10.3.2008, 4:27
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 601
Регистрация: 5.2.2007
Из: ДС
Пользователь №: 6595
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TDM-TDM-TDM
Опыт вождения: На джапе - с 2004 года.


После двух дней укатывания своей красотки Honda VFR750 таки имею что за нее сказать. Навыки за зиму поистерлись, автомобилисты к мотоциклам еще не привычны, так что пробная поездка предполагала быть максимально аккуратной.

Мотоцикл из квартиры вытаскивал я и мой камрад Слава, что живет этажом ниже.
Мы справились - мотик был благополучно спущен по лестнице (Славик - силен!) и опробован во дворе. Ощущения непередаваемые - после рядной четырехсотки V-образный 750-кубовый двигун это просто паровоз какой-то. Тяга на низах, благодаря V-образному расположению просто ломовая. А это - именно то, что я хотел от двигателя - не выкручивать тахометр в красную зону, а спокойно переключать передачки на низах, слушая приятное ровно урчание двигателя, очень похожее на чопперное.

Другой камрад привез мне мою каску, я водрузился на мотоцикл и потихоньку выкатился на дорогу. По первости почти всю дорогу ехал 60-80 км\ч на шестой передаче, пытаясь переключиться еще наверх, потому что казалось будто еду на третьей - откручиваешь ручку газа и прямо с низов (а 60-80 км\ч на шестой это близко к холостым) двигатель, свободно дыша бензином и воздухом, не напрягаясь раскручивается так, как тебе хочется.

Подвеска не удивила своей мягкостью, но и не напрягла своей жесткостью - крепкий середнячок. Неприятно удивил высокий центр тяжести. Мотоцикл рулится хорошо, но вот на малых скоростях маневрирование из-за высоты центра тяжести затруднено (и как только худосочные японцы по проппкам на них ездят?). И жестковатое сцепление, несмотря на гидропривод. Чувствую, что к концу сезона я левой кистью смогу трубы сминать как фольгу smile.gif

Посадка удобная, можно выбирать разные положения, места дофига, практически диван. Приборная панель легкочитаемая, за исключением пожалуй слишком близко расположеного зеленого указателя правого поворота рядом с зеленым же укаателем нейтрали - путает, впрочем, это уже придирки smile.gif

В общем и целом можно сказать - я доволен. Очень доволен. В Выфере750 я нашел то, что искал в мотоциклах (ну разве что кардана не хватает smile.gif, это адский подрыв с низов, свобода движения на любой передаче - а значит тот самый запас мощности под жопой тогда, когда он нужен. Осталось только прокатиться в мини-дальнобойчик, чтобы окончательно расставить точки над i, посмотреть каков этот турист на самом деле.

В интернете выкопал вот что:

http://www.jcwiki.ru/Honda_VFR750
http://moto.clan.su/publ/3-1-0-5 (немного полнее статья, а так - то же самое)

И то, разговор там идет о выфере с консольным маятником, посвежее. Не знаю, насколько они сравнимы.

Вот нашел про моц пепелац непосредственно (для знающих английски):

http://en.wikipedia.org/wiki/VFR750

Здесь об изменениях между 88 и 89 годом:

http://pages.cs.wisc.edu/~john/vfr/specs/88-89-vfr750f.html

Мануал тут, правда уже на более свежий выфер с другим пластиком, но двигатели идентичны: длинная ссылка

Сообщение отредактировал motolight - 10.3.2008, 18:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GT`
сообщение 11.4.2008, 20:08
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 97
Регистрация: 30.6.2007
Из: СЗАО
Пользователь №: 8292
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 750FV`97
Опыт вождения: время от времени растет
Цитата(motolight @ 4.4.2008, 10:52) [snapback]413864[/snapback]

Подвеска не удивила своей мягкостью, но и не напрягла своей жесткостью - крепкий середнячок. Неприятно удивил высокий центр тяжести. Мотоцикл рулится хорошо, но вот на малых скоростях маневрирование из-за высоты центра тяжести затруднено (и как только худосочные японцы по проппкам на них ездят?). И жестковатое сцепление, несмотря на гидропривод. Чувствую, что к концу сезона я левой кистью смогу трубы сминать как фольгу smile.gif

Приветствую smile.gif. Являюсь обладателем такой же модели, вот только год у меня 97. По поводу подвески как раз обратное мнение, показалась излишне мягкой: перед сжимается при любом торможении (досаждает), зад - тоже не особо жестко... Скажу что моц - первый ) и экстримальные торможения\повороты не делаю, но и то прочувствовал что надо бы пожесче. Как это реализовать? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motolight
сообщение 13.4.2008, 14:20
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 601
Регистрация: 5.2.2007
Из: ДС
Пользователь №: 6595
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TDM-TDM-TDM
Опыт вождения: На джапе - с 2004 года.
Цитата(GT` @ 11.4.2008, 21:08) [snapback]418138[/snapback]

Приветствую smile.gif. Являюсь обладателем такой же модели, вот только год у меня 97. По поводу подвески как раз обратное мнение, показалась излишне мягкой: перед сжимается при любом торможении (досаждает), зад - тоже не особо жестко... Скажу что моц - первый ) и экстримальные торможения\повороты не делаю, но и то прочувствовал что надо бы пожесче. Как это реализовать? smile.gif


Привет smile.gif

97-й год это уже совсем другой мотоцикл, вот для сравнения мой, образца 89-90 года:
Изображение

И твой:
Изображение

Сам видишь, разница видна невооруженным взглядом. Так что, по подвескам у тебя вполне вероятно не так, как у меня. Насчет жесткости передней вилки - сделать ее не такой мягкой поможет смена вилочного масла на более вязкое. А задний амортизатор наверняка можно настроить, главное до него добраццо smile.gif

ЗЫ: Поздравляю с выфером, мотик с V-образной четверкой в любом случае офигенный smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GT`
сообщение 22.4.2008, 23:21
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 97
Регистрация: 30.6.2007
Из: СЗАО
Пользователь №: 8292
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 750FV`97
Опыт вождения: время от времени растет
Эммм, спасибо за экскурс)) тока я год рыл инфу и по тому, и по тому, так что прекрасно представляю какой моц какого года и как выглядит smile.gif. По технической сути мой от твоего мало чем отличается.
З.Ы. И мануал один на 90-93 года и на 94-97 wink.gif

Сообщение отредактировал GT` - 22.4.2008, 23:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motolight
сообщение 26.4.2008, 12:28
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 601
Регистрация: 5.2.2007
Из: ДС
Пользователь №: 6595
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TDM-TDM-TDM
Опыт вождения: На джапе - с 2004 года.
Цитата(GT` @ 23.4.2008, 0:21) [snapback]424136[/snapback]

Эммм, спасибо за экскурс)) тока я год рыл инфу и по тому, и по тому, так что прекрасно представляю какой моц какого года и как выглядит smile.gif. По технической сути мой от твоего мало чем отличается.
З.Ы. И мануал один на 90-93 года и на 94-97 wink.gif



Сорри, не знал. Так делись инфой-та cool.gif Какие слабые места, какие преимущества smile.gif Меня вот терзает мысль - а реально ли к выферу приделать кардан. Для меня идеальный мотоцикл тогда получится...

ЗЫ: Резину ну переднее колесо найти не могу с начала сезона sad.gif 110\90\16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GT`
сообщение 28.4.2008, 1:35
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 97
Регистрация: 30.6.2007
Из: СЗАО
Пользователь №: 8292
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 750FV`97
Опыт вождения: время от времени растет
Цитата(motolight @ 26.4.2008, 13:28) [snapback]425827[/snapback]

Сорри, не знал. Так делись инфой-та cool.gif Какие слабые места, какие преимущества smile.gif Меня вот терзает мысль - а реально ли к выферу приделать кардан. Для меня идеальный мотоцикл тогда получится...

ЗЫ: Резину ну переднее колесо найти не могу с начала сезона sad.gif 110\90\16

Кардан не надо ... имхо учитывая консольный подвес заднего колеса это нереально. Стоковая размерность переднего колеса на твой выфер - 120/70/17
Слабые места ... ну должны быть, тока я их пока не знаю. Буду исходить их его преимуществ: привод ГРМ - шестеренчатый. Практически вечный, но если износится - жопа smile.gif. Не так распространен, в связи с этим могут быть проблемы с з\ч (особено с "кузовными"). А в целом очень сбалансированный аппарат, считаю что на данный момент своего существования - он идеален smile.gif (хотя идеальных моцов нет), я рад smile.gif.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motolight
сообщение 28.4.2008, 14:23
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 601
Регистрация: 5.2.2007
Из: ДС
Пользователь №: 6595
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TDM-TDM-TDM
Опыт вождения: На джапе - с 2004 года.
Цитата(GT` @ 28.4.2008, 2:35) [snapback]426378[/snapback]

Кардан не надо ... имхо учитывая консольный подвес заднего колеса это нереально. Стоковая размерность переднего колеса на твой выфер - 120/70/17


Нет. Именно 16. У меня какая-то переходная модель, 90-й год там в ПТСе стоит, а выпуск наверное немного раньше. И подвеска у меня не консольная, обычная.

Цитата
Слабые места ... ну должны быть, тока я их пока не знаю. Буду исходить их его преимуществ: привод ГРМ - шестеренчатый. Практически вечный, но если износится - жопа smile.gif. Не так распространен, в связи с этим могут быть проблемы с з\ч (особено с "кузовными"). А в целом очень сбалансированный аппарат, считаю что на данный момент своего существования - он идеален smile.gif (хотя идеальных моцов нет), я рад smile.gif.


Я тоже нарадоваться не могу, нравится весьма аппарат!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zuh
сообщение 30.4.2008, 18:04
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 15.6.2007
Пользователь №: 8116
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Magna v45
Опыт вождения: второй сезон
Цитата(motolight @ 4.4.2008, 10:52) [snapback]413864[/snapback]

В Выфере750 я нашел то, что искал в мотоциклах (ну разве что кардана не хватает smile.gif


а магну не смотрел? там, как раз таки и кардан и V-four smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motolight
сообщение 4.5.2008, 12:37
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 601
Регистрация: 5.2.2007
Из: ДС
Пользователь №: 6595
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TDM-TDM-TDM
Опыт вождения: На джапе - с 2004 года.
Цитата(zuh @ 30.4.2008, 19:04) [snapback]428048[/snapback]

а магну не смотрел? там, как раз таки и кардан и V-four smile.gif


Можно ли на Магне проехать 300км со скоростью 140-160 и не устать от бьющего в душу ветра? wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MUZz
сообщение 4.5.2008, 14:08
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 511
Регистрация: 6.2.2006
Пользователь №: 3632
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX-R
Опыт вождения: ижы, зизер, джиксер, рфка... ?
Цитата(motolight @ 4.5.2008, 13:37) [snapback]429215[/snapback]

Можно ли на Магне проехать 300км со скоростью 140-160 и не устать от бьющего в душу ветра? wink.gif


прокатился немного, понравилась посадка и ветер не напрягает. на спидометр не смотрел)
магна вещь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zuh
сообщение 4.5.2008, 14:22
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 15.6.2007
Пользователь №: 8116
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Magna v45
Опыт вождения: второй сезон
Цитата(motolight @ 4.5.2008, 13:37) [snapback]429215[/snapback]

Можно ли на Магне проехать 300км со скоростью 140-160 и не устать от бьющего в душу ветра? wink.gif


я думаю, что можно smile.gif
при наличии ветровичка, конечно, и канистры с бензином smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jedi
сообщение 7.5.2008, 21:21
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 34
Регистрация: 15.4.2008
Пользователь №: 11012
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR750F '96
Опыт вождения: пешком - профи
у магны дефорсированный двигатель от нашего выфера. Магна вообще хороша.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motolight
сообщение 8.5.2008, 9:22
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 601
Регистрация: 5.2.2007
Из: ДС
Пользователь №: 6595
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TDM-TDM-TDM
Опыт вождения: На джапе - с 2004 года.
Камрады-камрады, Магна вообще акуенный аппарат (сам на нее целился), однако разговор здесь идет за выфера smile.gif

Спешу сообщить, например, что на выфере моих годов выпуска (в двигателе с приводом на распредвалы шестернями) масляный фильтр подходит Hi-Flo 202, а не 303, как утверждает интернет! Уже так обманулся smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GT`
сообщение 21.5.2008, 12:51
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 97
Регистрация: 30.6.2007
Из: СЗАО
Пользователь №: 8292
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 750FV`97
Опыт вождения: время от времени растет
Интересно, а у всех выферов при переключении с первой на вторую передачу ощутимый щелчок\треск? mellow.gif
З.Ы. А разок-другой вообще не хотела включаться вторая) пришлось приложить "силу"

Сообщение отредактировал GT` - 21.5.2008, 12:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jedi
сообщение 23.5.2008, 8:43
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 34
Регистрация: 15.4.2008
Пользователь №: 11012
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR750F '96
Опыт вождения: пешком - профи
Цитата(GT` @ 21.5.2008, 13:51) *
Интересно, а у всех выферов при переключении с первой на вторую передачу ощутимый щелчок\треск? mellow.gif
З.Ы. А разок-другой вообще не хотела включаться вторая) пришлось приложить "силу"


не назвал бы это треском, но чёткий приятный щелчок есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motolight
сообщение 27.5.2008, 13:01
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 601
Регистрация: 5.2.2007
Из: ДС
Пользователь №: 6595
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TDM-TDM-TDM
Опыт вождения: На джапе - с 2004 года.
При хорошенько нагретом двигле (при часовом толкании по пробкам, например) начинают понижаться и слегка плавать обороты холостых, на низах уходит тяга. С чем может быть связано?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jedi
сообщение 28.5.2008, 9:57
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 34
Регистрация: 15.4.2008
Пользователь №: 11012
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR750F '96
Опыт вождения: пешком - профи
Я так понимаю, слайдеры если и ставят на выфер, то некрасиво получается?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GT`
сообщение 28.5.2008, 15:39
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 97
Регистрация: 30.6.2007
Из: СЗАО
Пользователь №: 8292
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 750FV`97
Опыт вождения: время от времени растет
Цитата(motolight @ 27.5.2008, 14:01) *
При хорошенько нагретом двигле (при часовом толкании по пробкам, например) начинают понижаться и слегка плавать обороты холостых, на низах уходит тяга. С чем может быть связано?

У меня чуть понижаются холостые и движок на малых оборотах (1500-2000), када толкаешься в пробках, начинает неровно работать и мот как бы дергается ... Думаю чистка+синхронизация помогут + при этом специфический запах выхлопа, как будто переливает карб (не смеятцо smile.gif есть многолетний опыт общения с карбами различных моделей и разрегулированный карб в прямом смысле чувствую по выхлопу smile.gif)) )

Цитата(Jedi @ 28.5.2008, 10:57) *
Я так понимаю, слайдеры если и ставят на выфер, то некрасиво получается?

На днях поеду на олений вал, в crazy iron, сказали что ставят на выферы 90-93 годов слайдеры, на более поздние - надо подъезжать чтоб они посмотрели крепления. Поставлю - зафотаю smile.gif. Не думаю что будет не красиво.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zuh
сообщение 28.5.2008, 18:56
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 15.6.2007
Пользователь №: 8116
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Magna v45
Опыт вождения: второй сезон
Цитата(motolight @ 27.5.2008, 14:01) *
При хорошенько нагретом двигле (при часовом толкании по пробкам, например) начинают понижаться и слегка плавать обороты холостых, на низах уходит тяга. С чем может быть связано?

может таки компрессию проверить ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jedi
сообщение 28.5.2008, 20:40
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 34
Регистрация: 15.4.2008
Пользователь №: 11012
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR750F '96
Опыт вождения: пешком - профи
http://mcstealth.livejournal.com/330610.html#cutid1 - установка слайдеров
с виду - кашмар wacko.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.1.2020, 5:48
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы