Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Мото-куртки. Кожа? Текстиль?, Почти извечный спор.
kimsie
сообщение 14.3.2008, 0:04
Сообщение #1


лыцарь, лишенный наследства
***

Группа: гости форума
Сообщений: 4851
Регистрация: 5.4.2006
Из: Presnia district
Пользователь №: 4006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300R'K5

Опыт вождения: Много.
Лично мои наблюдения.

Кожа:

Плюсы.

Крепкая. Прочная.
Плотно сидит, не допускает "раскидывания" конечностей при падениях и кувырканиях.
Зачётно выглядит (это немаловажно кста)
Почти не продувается. (зависит от куртки, если перфорации нет, летом жарко)
Обычно хорошая защита.

Минусы.

Должна плотно сидеть, страдает комфорт.
Цена.
Ничего не подденешь под неё (черепаху) для некоторых это важно.


Текстиль:


Плюсы.

Удобство и комфорт свобода движений.
Легкость.
Дешевизна (по сравнению с кожей)
Проветриваемость (обычно дофига вентиляции и карманов)
Возможность поддеть доп. защиту без потери комфорта.

Минусы.

Низкая прочность.
Выше парусность (ибо более-менее свободно сидит)
Обычно неважная встроенная защита.


Итог.

Если ты ездишь на спортбайке, или близком к тому, лучше кожа.
Если это классик, тур. эндуро, и тому подобные, лучше текстиль.


Всё вышесказанное является исключительно моим ИМХОм, и основано исключительно на моих личных ощущениях, падениях, покатушках.

Если есть желание - дополняйте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CR17
сообщение 14.3.2008, 0:29
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 858
Регистрация: 10.2.2008
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 10200
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: БылДаСплыл
Опыт вождения: x
Цитата
Итог.Если ты ездишь на спортбайке, или близком к тому, лучше кожа.Если это классик, тур. эндуро, и тому подобные, лучше текстиль.


Обоснуй. Типа на спортбайке скорость больше поэтому и прочность экипа должна быть лучше? Или на спортбайке важна меньшая "парусность"?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 14.3.2008, 0:42
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Считаю неважно на чём ты ездиш... на классиках... на дорожных чёперах там.. скорость редко бывает меньше 60.... Так что я своё предпочтение отдаю коже....
Не соскальзывает не задирается... Текстиль обчкно некчему не пристёгивается... при падении кааак нафих задерётся. и будет мама негоруюй.. до кости нафих всё асфальт сожрёть.....

По поводу удобства комфорта.... Кожа и под кожу термобельё!! очень помогает....
Да и кожа обычно всегда плотно сидит.....

Да и текстиль после первого падения практически наверника на выброс.. протирается нафиххх....


Но в текстиле да.. так ак не кожа... посвободнее чуствуеш себя... Кто посмотрит.. народ на голде вообще не то что в текстиле.. даж без шлема ездят. Тем летом как раз видел такова героя.. укрывали простынкой.... Гнизданулся с голды... упал... головешкой об асфальт.. головешка в дребезги... sad.gif((

Вообщем думайте сами... ВСё выше перечисленное воё ЛИЧНОЕ мнение.. так что кто что скажет против.. интерестно.. почитаю.. мож пересмотрю свои взгляды.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KOPCAP
сообщение 14.3.2008, 1:22
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 973
Регистрация: 12.3.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 3833
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA СВ-1 --продан--> HONDA ST 1100
Опыт вождения: учу матчасть ! :)
Цитата(kimsie @ 14.3.2008, 0:04) [snapback]403638[/snapback]

Лично мои наблюдения.

Кожа:

Минусы.
Должна плотно сидеть, страдает комфорт.
Цена.
Ничего не подденешь под неё (черепаху) для некоторых это важно.
Текстиль:
Если есть желание - дополняйте.

прекрасно одеваю под кожаную куртку черепаху Уфо Скорпион. просто изначально надо покупать куртку с учетом того что под неё будешь одевать черепаху, то есть мерять в магазе куртку сначала одев на себе черепаху wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
X-Lod
сообщение 14.3.2008, 1:33
Сообщение #5


скептик
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2102
Регистрация: 11.8.2005
Из: М.О. / Коломна
Пользователь №: 2783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Raider
Опыт вождения: old skool
Аналогично вздеваю черепаху исключительно под кожу.
Dainese Jacket Wave V neck + Dainese Izalco Pelle.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Favourite
сообщение 14.3.2008, 1:37
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 145
Регистрация: 22.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7022
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: c 2007
Может всё-таки?..

Лучше 7 раз покрыться потом, чем один раз саваном? wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sedoi
сообщение 14.3.2008, 2:13
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 179
Регистрация: 27.11.2005
Из: г.Москва м.Алексеевская
Пользователь №: 3317
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb400sf(был)
Honda X11(есть)
Опыт вождения: есть маленько
Ну ещё + текстиля это размеры,в смысле найти большой размер кожы почти не реально,а текстиль есть.Ну это лично для меня.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 14.3.2008, 10:14
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
к минусам кожи хотелось бы добавить то,что она боится влаги,надо беречь, и то, что кожа растянется со временем.

"Одноразовость" текстиля тем не менее не идет в ущерб здоровью,а подобранная в размер экипировка не задирается при падении и сидит не хуже кожи. Проверено на себе.

То есть спасет и текстиль и кожа, но текстиль скорее всего придется сменить,если падение было на большой сокрости, тогда как кожу еще можно будет использовать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 14.3.2008, 10:29
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Все зависит от стиля вождения, до 100 км/час можно текстиль, потом надо кожу одевать...

Вообще с кожей гимороя значительно больше. Кожанные куртки надо еще в химчистку сдавать раза три за сезон, а это не бюджетно. А то народ ходит, а как растегнет куртку там такой духан....
Текстиль можно стирать в обычной машинке....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Marsh
сообщение 14.3.2008, 11:22
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 9.4.2007
Из: Москва, Рязанка
Пользователь №: 7267
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: -
Опыт вождения: -
Цитата(Sedoi @ 14.3.2008, 2:13) [snapback]403673[/snapback]

Ну ещё + текстиля это размеры,в смысле найти большой размер кожы почти не реально,а текстиль есть.Ну это лично для меня.....


Наверное, потому что все-таки, не смотря ни на что, народ (особенно большие дядьки с умными головами и большими размерами) выбирает кожу wink.gif

Сообщение отредактировал Marsh - 14.3.2008, 11:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 14.3.2008, 11:37
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Цитата(Жесть @ 14.3.2008, 10:29) [snapback]403733[/snapback]

Все зависит от стиля вождения, до 100 км/час можно текстиль, потом надо кожу одевать...

Вообще с кожей гимороя значительно больше. Кожанные куртки надо еще в химчистку сдавать раза три за сезон, а это не бюджетно. А то народ ходит, а как растегнет куртку там такой духан....
Текстиль можно стирать в обычной машинке....

НЕсколько к тебе вопросов.
1-Стаж какой?
2-Сколько раз в химчистку здавал?
3-У самого кожа есть?
И вообще... какого нафих стиля... что до 100 ты падаеш окуратненько на защиту и лёгенькая скользяччка.. а как 105 так пипец что лм? Я вот непонимаю... стиль стиль.... конец всёравно один.. контакт с асфальтом.... то ли дело если ты км 20 еде... это да это считаем....

100 км.... да ты походу и нипдал то ниразу.... я те скажу что даж на 50-60 такой нефиглвый конакт с асфальтом бывает.. просто негорюй..... И вообще текстиль понятие растяжимое.... Особенно штанишки по бёдрам и по жопе..... они там неособо прочные....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 14.3.2008, 13:50
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
я падал 3 раза в текстиле. 2 раза на скоростях 30-40км/ч и один раз 110км/ч. вот после 110 у моего альпинстара скончался товарный вид, но насквозь он не истерся и если человека не сильно парит эстетическая сторона,то этот куртец еще одно такое падение отработает. но выглядит крайне некрасиво:)
Штанцы на мне были из какой то синтетики не мотоциклетные,но довольно прочные, ножом не резались и об острые предметы не рвались,как обычные казуальные вещи,хотя покупались в магазине навроде Фамилии. Так вот, Штанцы прекрасно пережили падение на 40км/ч и не пережили 110,но несмотря на то,что они были испорчены окончательно и бесповоротно тело мое бренное под ними не пострадало. Точно так же без последствий для себя и меня перенесли падение на 30км/ч обычные джинсы wrangler... Вот тебе и текстиль. Но лучше ,конечно, кожа.
Вообще падения не страшны сами по себе,если ты хоть в каком то пусть и дешевом экипе, НО при одном условии, если тело никуда не прилетает и не прискальзывает. Если куда то влетел в результате падения,то тут уже ни один экип не отработает(удар на большой скорости не выдержит ни спина,ни черепаха,если площадь контакта будет маленькой, шейные позвонки не выдержат, хотя шлем может остаться целым, ни один самый продвинутый мотобот не спасет если прямиком в него приедет авто на довольно небольшой скорости(удар не по касательной), ни одно сочетание экипа не спасет,если упавший выскочит под колеса и т.д. и т.п.)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 14.3.2008, 17:42
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Цитата(killkir @ 14.3.2008, 11:37) [snapback]403766[/snapback]

НЕсколько к тебе вопросов.
1-Стаж какой?
2-Сколько раз в химчистку здавал?
3-У самого кожа есть?
И вообще... какого нафих стиля... что до 100 ты падаеш окуратненько на защиту и лёгенькая скользяччка.. а как 105 так пипец что лм? Я вот непонимаю... стиль стиль.... конец всёравно один.. контакт с асфальтом.... то ли дело если ты км 20 еде... это да это считаем....

100 км.... да ты походу и нипдал то ниразу.... я те скажу что даж на 50-60 такой нефиглвый конакт с асфальтом бывает.. просто негорюй..... И вообще текстиль понятие растяжимое.... Особенно штанишки по бёдрам и по жопе..... они там неособо прочные....


Стаж 30т.км.
Куртка кожанная импортная - тоже три, в основном ношу Дайнез Супер Флай. Чистил два раза за сезон, но в основном езжу в текстиле. текстиль стираю раз в неделю...
Скользячка была, когда я пишу, что на скоростях до сотни, я имею виду что это скорость передвижения на мотике, соответственно скорость контакта с асфальтом в два раза меньше, ибо так не бывает что бы мотоцикл ехал и сразу бряк и упал, как правило падению предшествует торможение....
Я не рассматриваю случай когда мотоциклиста сбивает автомобиль, здесь уже как придется, что кожа то текстиль, все равно....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sonik2
сообщение 15.3.2008, 3:20
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1294
Регистрация: 8.5.2006
Из: ВЛАДИВОСТОК, 25й рег
Пользователь №: 4268
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Boulevard M109R K6
Опыт вождения: Наставнег, бля :-)
Цитата(Жесть @ 14.3.2008, 17:42) [snapback]403984[/snapback]

Стаж 30т.км.
Куртка кожанная импортная - тоже три, в основном ношу Дайнез Супер Флай. Чистил два раза за сезон, но в основном езжу в текстиле. текстиль стираю раз в неделю...
Скользячка была, когда я пишу, что на скоростях до сотни, я имею виду что это скорость передвижения на мотике, соответственно скорость контакта с асфальтом в два раза меньше, ибо так не бывает что бы мотоцикл ехал и сразу бряк и упал, как правило падению предшествует торможение....
Я не рассматриваю случай когда мотоциклиста сбивает автомобиль, здесь уже как придется, что кожа то текстиль, все равно....



Я езжу в коже - никакой текстиль в принципе на дорожный мотоцикл одевать не буду.
По курткой черепаха, ибо в куртке защиты никакой. Считаю, что лучше раздельно = куртка+черепаха.
Штаны тоже кожа - отдельно наколенники под них, на жопу трусы с мягкими вставками laugh.gif

На лесную технику - другое дело smile.gif Там текстильный экип рулит
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
don Karlo
сообщение 15.3.2008, 11:23
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 710
Регистрация: 14.4.2007
Из: Рязань
Пользователь №: 7352
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XT 660 R
Опыт вождения: стажа нет
думаю ток кожа....но где то в глубине души,очень глубоко с трудом представляю-как в куртке ICON MOTORHEAD в 30 градусную жару совершать прогулки неспешные........
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 15.3.2008, 18:53
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Цитата(sonik2 @ 15.3.2008, 3:20) [snapback]404238[/snapback]

Я езжу в коже - никакой текстиль в принципе на дорожный мотоцикл одевать не буду.
По курткой черепаха, ибо в куртке защиты никакой. Считаю, что лучше раздельно = куртка+черепаха.
Штаны тоже кожа - отдельно наколенники под них, на жопу трусы с мягкими вставками laugh.gif

На лесную технику - другое дело smile.gif Там текстильный экип рулит


В теории так и есть все правильно, но на практике, вп робках, можно некисло перегреться....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
don Karlo
сообщение 16.3.2008, 0:18
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 710
Регистрация: 14.4.2007
Из: Рязань
Пользователь №: 7352
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XT 660 R
Опыт вождения: стажа нет
перегреться-мягко сказано...представь-жара под 30 на тебе все по уму,даже подшлемник-хуже как в сауне.справа-камаз чадит.слева краз...и пробка-нет щели чтоб нырнуть. Ну и каково ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
scrambler
сообщение 16.3.2008, 18:27
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 304
Регистрация: 9.1.2005
Из: Узбекистан,Ташкент

Пользователь №: 1652
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1100r стрыт
Опыт вождения: 12 лет
Цитата(don Karlo @ 16.3.2008, 2:48) [snapback]404475[/snapback]

перегреться-мягко сказано...представь-жара под 30 на тебе все по уму,даже подшлемник-хуже как в сауне.справа-камаз чадит.слева краз...и пробка-нет щели чтоб нырнуть. Ну и каково ?


хехе:) под 30 это что.. у нас уже сейчас +25! летом на солнышке +50 - легко.тут даже в текстиле упаришся. толька челепаха. а иначе тепловой удар нах.
сам в коже езжу только осенью. когда прохладней становитсо:)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Леshий
сообщение 16.3.2008, 19:01
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 381
Регистрация: 10.10.2007
Из: МО, Чеховский район
Пользователь №: 9295
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ER-6F => BMW R1200R + Ducati Monster 400
Опыт вождения: 3
Хотел текстиль, но пересмотрев, перещупав, перемерив купил кожу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кротов
сообщение 16.3.2008, 19:22
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 946
Регистрация: 12.5.2006
Из: прорубь
Пользователь №: 4304
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Веселый
Опыт вождения: ---
Цитата(sonik2 @ 15.3.2008, 3:20) [snapback]404238[/snapback]

Я езжу в коже - никакой текстиль в принципе на дорожный мотоцикл одевать не буду.
По курткой черепаха, ибо в куртке защиты никакой. Считаю, что лучше раздельно = куртка+черепаха.
Штаны тоже кожа - отдельно наколенники под них, на жопу трусы с мягкими вставками laugh.gif

На лесную технику - другое дело smile.gif Там текстильный экип рулит

Хороший текстиль работает не хуже кожи- правда и стоит не дешевле)
и трусов никаких не надо в штанах уже все вставлено)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 10.5.2024, 3:04
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы