Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> посоветуйте визор - не могу решить
Aramaki
сообщение 17.3.2008, 0:25
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал

Опыт вождения: с 2007
есть новый шлемак icon с обычным прозрачным визором.

летом солнце напрягает, а в солнечных очках неудобно оказалось cool.gif со старым грешил

визоры быстросъемные - решил взять второй. насколько это действительно просто - поменять визор? реальноли перед каждым вечерним выездом менять или все-таки геморр или разболтается/сломается ченить?

с одной стороны хочется зеркалку - прикольно вроде, но насколько удобно? боюсь что вечером темновато будет

Изображение

с другой стороны можно с полоской взять - универсально вроде (типа шубертовского второго стекла будет)

Изображение

вот ещё подумываю над таким

Изображение

есть ещё какой-то RST Chameleon - это вообще что такое? знает кто-нибудь?

Изображение

жду комментов с нетерпением
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 17.3.2008, 1:52
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
У самого суоми.. так вот, в том году купил тонированный визор.... Когда днём отлично... А вот как то вечером задержался до потемнения и поехал домой.... в итоге хорошо был с собой хреновый шлем для второго номера.... переодел - мучаясь доехал. Ибо нефига невидно в тонированном... где чуть хреновее светят фонари на доогу так вообще видимость прктически нуливая..... Это как бы по моим шлемам... по твоим визарам ХЗ. Но поставил на экстрим родной визр братно.... просто возить 2 визора геморой и менять тож геморойноно, хотя у меня якобы тож.. быстрая замена...... мой совет... - это тот вариант, когда лучше днём по мучатся...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
parmenoff
сообщение 17.3.2008, 2:19
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 193
Регистрация: 12.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9510
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: эндуро
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Aramaki @ 17.3.2008, 0:25) [snapback]404869[/snapback]

[
есть ещё какой-то RST Chameleon - это вообще что такое? знает кто-нибудь?



Могу провести аналогию с солнечными очками хамелеонами - в зависимости от освещенности меняют затемнение. Происходит за пару минут. Летом постоянно в них.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raz Zoom
сообщение 17.3.2008, 2:22
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 3591
Регистрация: 24.11.2006
Из: Одесса - Москва ;)
Пользователь №: 6041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На коне
Опыт вождения: с конца 2005
Автору респект,тоже собрался спрашивать smile.gif
Душа моя почему-то лежит к "хамелеону",но на rideicon.com нихрена в них не понял...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Grin
сообщение 17.3.2008, 11:26
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 885
Регистрация: 9.10.2002
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400,Yamaha FZR750,Suzuki GSX600F 94г.в.,HONDA VFR800-2 02
Опыт вождения: 5 сезонов(где-то 50тык)
Езжу в первом варианте стекла,но с собой всегда вожу прозрачное,на случай темного времени.
Правда ночью стараюсь не ездить.Меняется быстро и без проблем.ничего не отваливалось-ломалось,шлем правда IXS,стеклышки быстросъемные.
Сейчас купил ШОИ,сразу заказал стекло с зеркальной тонировкой,родное прозрачное буду возить с собой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 17.3.2008, 14:46
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
ересь...
прозрачное стекло днем доставляет меньше гемороя,Чем тонированное,иридиевое или зеркальное вечером...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Antony
сообщение 17.3.2008, 15:05
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2634
Регистрация: 18.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1560
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда СВ-1 , 1989 г.в.-уже в прошлом. Ща TDM-850 -продан...т.к. в гараже-Хонда Пан Европа :-))
Опыт вождения: с 2004 г.
2 сезона откатал в ювексе меняя стёкла по вечерам. Ничуть не напрягало. Днём в тонированном весьма комфортно. Ща взял шое и сразу + к нему иридиевое тёмное стекло. Ибо ИМХО лучше сменить вечером визор , нежели слепнуть днём от солнца в глаза.... wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RenJet
сообщение 17.3.2008, 15:13
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 97
Регистрация: 3.4.2007
Из: Moscow, Ostankino
Пользователь №: 7187
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF, CR125
Опыт вождения: х.з.
Цитата(Allary @ 17.3.2008, 14:46) [snapback]405102[/snapback]

прозрачное стекло днем доставляет меньше гемороя,Чем тонированное,иридиевое или зеркальное вечером...
+1
часто езжу загород в темное время суток, в танированном ничегошеньки не видно, а если дождь, то вообще... купил прозрачное и не парюсь...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Grin
сообщение 17.3.2008, 16:19
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 885
Регистрация: 9.10.2002
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400,Yamaha FZR750,Suzuki GSX600F 94г.в.,HONDA VFR800-2 02
Опыт вождения: 5 сезонов(где-то 50тык)
Цитата(Allary @ 17.3.2008, 11:46) [snapback]405102[/snapback]

ересь...
прозрачное стекло днем доставляет меньше гемороя,Чем тонированное,иридиевое или зеркальное вечером...

Что именно ересь?То что езжу днем в тонированном,а ночью в прозрачном?В тонированном езжу уже несколько лет,как-то поехал днем в прозрачном,очень некомфортно показалось...
Это как ветрозащита шеи,первый сезон без нее,и нафиг не нужна,второй с ней,и не замечаешь разницы,а потом один раз без нее,и вот тут уже ветер дующий тебе в шею начинает доставлять неудобства...

Топикстартер...Бери наглухо тонированное,днем понтово смотрится,и глазам приятный сумрак...Если есть шанс досветла не вернуться на базу,бери с собой в запас прозрачное,если что перекинешь,и нет проблем...
На клубную встречу как правило еду еще в тонированном,а когда уезжать,переодеваю прозрачное,потому-как темновато уже...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
don Karlo
сообщение 17.3.2008, 16:35
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 710
Регистрация: 14.4.2007
Из: Рязань
Пользователь №: 7352
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XT 660 R
Опыт вождения: стажа нет
взял у Unita к Араю зеркальный. Не думаю,что вечером как Стиви Уандер ездить буду.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 17.3.2008, 17:36
Сообщение #11


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
я езжу так.
обычное дымчатое на все случаи жизни +ксенон и пофиг на ночь. Ток мне при свете дневном дискомфортно, я постоянно жмурюсь на свету.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimons
сообщение 17.3.2008, 18:03
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 368
Регистрация: 20.3.2007
Из: Ленинград
Пользователь №: 7001
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cb 400 sf ver. LW 99 был , конструктор из cb-1 и cbr400 был , honda xlr 250 baja
Опыт вождения: восьмой сезон
пользовался тонировкой , не понравилось если солнце светит то ехать нормально а если заезжаешь в тень или пролетаешь участки где солнце то тень быстро сменяется , с тонировкой чувствую себя дискомфортно wacko.gif .

а зачем еще желтые визоры нужны ? как ощущения в них ? кто пользовал ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 18.3.2008, 9:33
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(dimons @ 17.3.2008, 18:03) [snapback]405243[/snapback]

пользовался тонировкой , не понравилось если солнце светит то ехать нормально а если заезжаешь в тень или пролетаешь участки где солнце то тень быстро сменяется , с тонировкой чувствую себя дискомфортно wacko.gif .

а зачем еще желтые визоры нужны ? как ощущения в них ? кто пользовал ?



где то здесь проскакивало, что желтый или оранжевый цвет стекол очков или визора повышают контрастность и восприятие некоторых деталей,но правда или нет хз...

Цитата(Grin @ 17.3.2008, 16:19) [snapback]405172[/snapback]

Что именно ересь?То что езжу днем в тонированном,а ночью в прозрачном?В тонированном езжу уже несколько лет,как-то поехал днем в прозрачном,очень некомфортно показалось...
Это как ветрозащита шеи,первый сезон без нее,и нафиг не нужна,второй с ней,и не замечаешь разницы,а потом один раз без нее,и вот тут уже ветер дующий тебе в шею начинает доставлять неудобства...

Топикстартер...Бери наглухо тонированное,днем понтово смотрится,и глазам приятный сумрак...Если есть шанс досветла не вернуться на базу,бери с собой в запас прозрачное,если что перекинешь,и нет проблем...
На клубную встречу как правило еду еще в тонированном,а когда уезжать,переодеваю прозрачное,потому-как темновато уже...


как тут уже написали, очень неприятные ощущения,если в тень въезжаешь(например в тоннель или когда солнце часто за облака прячется или когда в лесном массиве едешь...к тому же не всегда есть возможность возить второй визор,а уж о свойстве планов разрушаться я вообще молчу,бывает планируешь одно,а все выходит совершенно иначе и едешь не при нормальном солнечном свете,а в глубоких потемках.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
X-Lod
сообщение 18.3.2008, 10:04
Сообщение #14


скептик
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2102
Регистрация: 11.8.2005
Из: М.О. / Коломна
Пользователь №: 2783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Raider
Опыт вождения: old skool
Не совсем так. Из личного опыта :

Каско - Х11. В прошлом сезоне были использованы :
визоры тонированные иридиевые - жёлтый, тёмно-синий;
визор тонированный пластиковый;
визоры прозрачные пластиковые - 2 штуки;
визор переливчатый зеркальный
(спец. напыление, не тонированный, но морду снаружи не видно).

Итоги :
Визор тонированный пластиковый отложен за непрактичность. Визор иридиевый жёлтый отложен, ибо сильно искажает цвета + при пользовании более часа органы зрения сильно утомлялись, вследствие насыщенного кислотного-жёлтого оттенка. Визор иридиевый тёмно-синий пользовался как основной, ибо цвета не искажал, делал всё чуть чётче, глаза не напрягались даже после длительного использования (зрительно - будто сделал шаг в тень, цвета и краски практически не поменялись, но глаза заметно расслабились и стали видеть лучше). Визор пластиковый - 1 шт. выброшен, ибо расцарапался донельзя ещё до наступления лета; оставлен про запас - 1шт (для ранней весны и поздней осени). Визор зеркально-перламутровый, единственный визор не-Shoei-ого производства, использовался преимущественно ночью, тонировка строго функциональная, чуть сдвигает гамму в сторону плюса, то бишь видишь перед собой не почти чёрную стену (к примеру), а нейтрально-серого цвета.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dnk_
сообщение 18.3.2008, 14:19
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 132
Регистрация: 18.1.2008
Из: Dublin, Ireland
Пользователь №: 9960
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 1000 F
Опыт вождения: 3 года
Стоял недавно аналогичный вопрос. В результате визор простой прозрачный. В затемненном ночью , да еще если в дождь, только стрелятся. А для защиты от солнца взял вот такое:

http://www.getgeared.co.uk/acatalog/Sunax_...Sun_Guards.html

Замечу, что брать надо зеркальный вариант как более продвинутый во всех смыслах в т.ч. в плане крепления.
Очень доволен. Солнце не слепит. Если долго нужно ехать в совсем уж солнечную погоду + темные очки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BomBule
сообщение 19.3.2008, 0:41
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 682
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва (Братеево)
Пользователь №: 5996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR 600F2. заказан 929, будут плодица и размножаца
Опыт вождения: 7 часоф на супир фуре
ммм... использую тонированный днём, атлична все видно, куда не заедь и уж точна в нем комфортней проезажать участки дороги, где сменяеца тень/солнце, чем в прозрачном. очень много катал в нем ночью, так как лень таскать с собой вещи крупнее пачки сигарет. все крупные дороги где можна разогнаца хорошо освещаюца, а на маленьких и темных можна и паташнить =) канешна хреновее, чем ездить в прозрачном, но фпалне ездабельно. как сказали сверху, лучше всиго таскать с собой два. как единственный выбрал бы тонированый. цветные и зеркальные не пользовал, так как эти два всем устраивают =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Grin
сообщение 19.3.2008, 0:54
Сообщение #17


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 885
Регистрация: 9.10.2002
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400,Yamaha FZR750,Suzuki GSX600F 94г.в.,HONDA VFR800-2 02
Опыт вождения: 5 сезонов(где-то 50тык)
Цитата(Allary @ 18.3.2008, 6:33) [snapback]405495[/snapback]

где то здесь проскакивало, что желтый или оранжевый цвет стекол очков или визора повышают контрастность и восприятие некоторых деталей,но правда или нет хз...
как тут уже написали, очень неприятные ощущения,если в тень въезжаешь(например в тоннель или когда солнце часто за облака прячется или когда в лесном массиве едешь...к тому же не всегда есть возможность возить второй визор,а уж о свойстве планов разрушаться я вообще молчу,бывает планируешь одно,а все выходит совершенно иначе и едешь не при нормальном солнечном свете,а в глубоких потемках.

Ну вобщем согласен,некоторый дискомфорт при въезде в туннель присутствует,но я в принципе тоннели не очень люблю,и езжу там спокойно,а вот тень-солнце ни разу неудобств не доставляли.Просто у меня аж для 2х шлемов не получалось покупать прозрачные,были только тонированные,вот я к ним и привык.А по поводу возможности брать с собой второе...так я себе поэтому кофр и ставлю,да еще и сумку на бак беру,в кофре с собой всегда запасной визор,дождевик,дождевые перчатки,чехол на мотоцикл,ну т.е.все то,что всегда может пригодиться,в сумке на бак всякие ценные вещи,потому как таскаю с собой,хотя туда тоже много чего можно напихать...Ставьте кофры господа,очень удобная штука,я даже арбузы на даче возил,и если куда приезжаешь,можно шлем-перчатки убрать,чтоб не таскать с собой...
И не будет стоять вопрос,куда второй визор положить,будет всегда под рукой...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 10.5.2024, 3:49
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы