Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Triumph, Общее
firefli
сообщение 10.3.2010, 15:30
Сообщение #81


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 369
Регистрация: 18.10.2006
Из: СПБ
Пользователь №: 5746
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRIUMPH DAYTONA T595(955i) , BIMOTA SB6 ,BLATA ORIGAMI(copi)
Опыт вождения: 15
Цитата(витюня @ 10.3.2010, 13:39) *
Мозг используется программируемый.Ставится на стенд и программируется зажигание и топливная карта.

мозг без мотоцикла не програмируется, ток система в целом. Иначе я бы давно свой выслал бы куда нить чтобы перезагрузили карту и ошибки считали. У дилеров в продаже ток новые мотоциклы, такой TPS как у меня уже не ставится
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 10.3.2010, 16:19
Сообщение #82


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3280
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(firefli @ 10.3.2010, 15:30) *
мозг без мотоцикла не програмируется, ток система в целом. Иначе я бы давно свой выслал бы куда нить чтобы перезагрузили карту и ошибки считали. У дилеров в продаже ток новые мотоциклы, такой TPS как у меня уже не ставится

Ну я так и написал: ....ставится на стенд и програмируется.Если коммандер - то, все равно, на стенд.Лучше бы, до принятий каких-то действий, крутанул бы на стенде : после этого можно проанализировать, что у тебя не так работает и подумать, как это исправить. А то поменяешь все что электрическое, а окажется какая-нибудь дасадная мелочевка.Подобных случаев много было.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
firefli
сообщение 10.3.2010, 17:00
Сообщение #83


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 369
Регистрация: 18.10.2006
Из: СПБ
Пользователь №: 5746
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRIUMPH DAYTONA T595(955i) , BIMOTA SB6 ,BLATA ORIGAMI(copi)
Опыт вождения: 15
Цитата(витюня @ 10.3.2010, 16:19) *
Ну я так и написал: ....ставится на стенд и програмируется.Если коммандер - то, все равно, на стенд.Лучше бы, до принятий каких-то действий, крутанул бы на стенде : после этого можно проанализировать, что у тебя не так работает и подумать, как это исправить. А то поменяешь все что электрическое, а окажется какая-нибудь дасадная мелочевка.Подобных случаев много было.

Витюня )))) мне кажется ты не совсем в теме))))
я не собираюсь менять всё электрическое, мне нужно точно знать причину поломки, гадания на кофейной гуще это уже этап пройденый. зачем мне покупать Poverom если родной ЭКЮ обладает гораздо большими возможностями, нужно ток найти возможность в него залезть , посмотреть что твориться с мотиком, и внести коррективы, либо заменить детали вышедшие со строя
Изучайте, для общего развития

Сообщение отредактировал firefli - 10.3.2010, 17:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CrazyDr1v3r
сообщение 10.3.2010, 20:39
Сообщение #84


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 58
Регистрация: 11.11.2008
Из: MSK
Пользователь №: 13973
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Triumph Daytona 600
Alfa Romeo 156 + 159
Опыт вождения: Скоро очередной сезон..
Родной Engine Management Diagnostic Computer на байкбандите стоит $1,457.59 и позволяет провести полную диагностику. Партнамбер по каталогу Триумфа T3880250, по байкбандиту 7396632-001. У меня в сервис мануале диагностике уделено страниц этак 80.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
firefli
сообщение 10.3.2010, 22:50
Сообщение #85


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 369
Регистрация: 18.10.2006
Из: СПБ
Пользователь №: 5746
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRIUMPH DAYTONA T595(955i) , BIMOTA SB6 ,BLATA ORIGAMI(copi)
Опыт вождения: 15
Цитата(CrazyDr1v3r @ 10.3.2010, 20:39) *
Родной Engine Management Diagnostic Computer на байкбандите стоит $1,457.59 и позволяет провести полную диагностику. Партнамбер по каталогу Триумфа T3880250, по байкбандиту 7396632-001. У меня в сервис мануале диагностике уделено страниц этак 80.

да, это ток диагностический Тул , а карты он грузить не может и корректировать настройки, вот я и говорю что приборчик посложнее стоит подороже.

ПРЕДЛАГАЮ СКИНУТЬСЯ НА TUNEBOY

Сообщение отредактировал firefli - 10.3.2010, 23:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 10.3.2010, 23:05
Сообщение #86


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Владельцев Daytona 675 искренне поздравляю: cразу тремя журналами 675 (2010) признан лучшим мотоциклом класса Supersport! Сегодня пролистал Fast Bikes, так они тоже его на первое место по совокупности ништяков поставили.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
firefli
сообщение 10.3.2010, 23:12
Сообщение #87


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 369
Регистрация: 18.10.2006
Из: СПБ
Пользователь №: 5746
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRIUMPH DAYTONA T595(955i) , BIMOTA SB6 ,BLATA ORIGAMI(copi)
Опыт вождения: 15
Цитата(turtle @ 10.3.2010, 23:05) *
Владельцев Daytona 675 искренне поздравляю: cразу тремя журналами 675 (2010) признан лучшим мотоциклом класса Supersport! Сегодня пролистал Fast Bikes, так они тоже его на первое место по совокупности ништяков поставили.

катался с челом , у него 675 Daytona ona tak резво разгоняется и скачет по несовсем хорошему покрытию что вызыает восхищение и уважение. От литра не отстаёт.И чел купил этот мотик с большой скидкой, так как не хватило денег на CBR600RR ,мотик простоял в салоне весь сезон. Плохо народ покупает Триумфы, ох как плохо, когда же ктонить возмётся за дилерство

Сообщение отредактировал firefli - 10.3.2010, 23:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 11.3.2010, 0:12
Сообщение #88


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Ничего, сейчас дилер появится нормальный в городе... контракт вроде как уже подписали, в феврале.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 11.3.2010, 16:25
Сообщение #89


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3280
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(firefli @ 10.3.2010, 17:00) *
Витюня )))) мне кажется ты не совсем в теме))))
я не собираюсь менять всё электрическое, мне нужно точно знать причину поломки, гадания на кофейной гуще это уже этап пройденый.

Если нельзя сделать диагностику(в Москве точно нельзя), то надо загнать мот на стенд и анализируя полученные данные, выявить неисправность.Не знаю, есть ли стенды в Питере, но спортсмены гоняют свои байки в Ригу к Динтерсу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
firefli
сообщение 12.3.2010, 7:29
Сообщение #90


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 369
Регистрация: 18.10.2006
Из: СПБ
Пользователь №: 5746
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRIUMPH DAYTONA T595(955i) , BIMOTA SB6 ,BLATA ORIGAMI(copi)
Опыт вождения: 15
Цитата(витюня @ 11.3.2010, 16:25) *
Если нельзя сделать диагностику(в Москве точно нельзя), то надо загнать мот на стенд и анализируя полученные данные, выявить неисправность.Не знаю, есть ли стенды в Питере, но спортсмены гоняют свои байки в Ригу к Динтерсу.

Витюня ))))))ты точно не в теме))))) ты бы шел на Урал .ру, ИЖ.ру, макака .ру какая нить))))) там подобных советов наверное много если существуют такие форумы, а подобных советов тут каждый второй может надавать, ты лично видишь ценность даденых тобой советов?Я нет. Не в обиду)))
Гнать мотик за границу к дилеру это конечно супер, и наверное правильно, НО!!! визы,мотик на учет ставить нужно, долго, дорого,утомительно, рисковано своим ходом далеко и пр НО! А посему поиск по РФ пока... тем более что ребята с Английского форума гораздо более компетентны в этих вопросах и может оказаться все не так и плохо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 12.3.2010, 13:45
Сообщение #91


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3280
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(firefli @ 12.3.2010, 7:29) *
Витюня ))))))ты точно не в теме))))) ты бы шел на Урал .ру, ИЖ.ру, макака .ру какая нить))))) там подобных советов наверное много если существуют такие форумы, а подобных советов тут каждый второй может надавать, ты лично видишь ценность даденых тобой советов?Я нет. Не в обиду)))
Гнать мотик за границу к дилеру это конечно супер, и наверное правильно, НО!!! визы,мотик на учет ставить нужно, долго, дорого,утомительно, рисковано своим ходом далеко и пр НО! А посему поиск по РФ пока... тем более что ребята с Английского форума гораздо более компетентны в этих вопросах и может оказаться все не так и плохо

Значит так обьясняешь свои проблемы, что я никак вьехать не могу.Я советую по этому вопросу:
Цитата(firefli @ 8.6.2009, 13:32) *
второй сезон жгу на Дайтоне 955i, люблю его очень(хотя в гараже стоит всегда порядка 15 мотиков разных)
Вопрос к триумфоводам!!! как сделать диагностику ,считать ошибки, походу датчик какойто вылетел, появились провалы, перестал ехать в полную силу,похоже беднит, недавно появились хлопки в глушитель.Живу в СПБ


Иногда и считывание ошибок ничего не дает. К нам привозили дилеры такие мотики. Выход - ставишь на стенд и включаешь голову.А начальные рекомендации я уже давал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
firefli
сообщение 12.3.2010, 20:01
Сообщение #92


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 369
Регистрация: 18.10.2006
Из: СПБ
Пользователь №: 5746
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRIUMPH DAYTONA T595(955i) , BIMOTA SB6 ,BLATA ORIGAMI(copi)
Опыт вождения: 15
Цитата(витюня @ 12.3.2010, 13:45) *
Значит так обьясняешь свои проблемы, что я никак вьехать не могу.Я советую по этому вопросу:


Иногда и считывание ошибок ничего не дает. К нам привозили дилеры такие мотики. Выход - ставишь на стенд и включаешь голову.А начальные рекомендации я уже давал.


blink.gif blink.gif blink.gif ты механик!!!???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 12.3.2010, 21:42
Сообщение #93


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3280
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(firefli @ 12.3.2010, 20:01) *
blink.gif blink.gif blink.gif ты механик!!!???

И механик и электрик и диагностик...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arutha
сообщение 14.3.2010, 12:33
Сообщение #94


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 75
Регистрация: 20.12.2006
Из: Самара
Пользователь №: 6301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 1990 + Yamaha TDM 900A
Опыт вождения: третий сезон...
Я так понял борьба продолжается?

Ошибки на приборку оно выдавать не умеет? (какой нибудь сервисный режим, как на ямахе например)
Перечень датчиков, с которых мозг берет инфу-есть?

По датчику положения ДЗ-неплохо бы поменить сопротивление (если он переменное сопротивление)-при кручении должно быть ровное изменение, без скачков.
Лямбда зонд есть? Тестировали?
Ну и датчик температуры ОЖ/воздуха тоже промерить (если есть таблица с сопротивлениями).




Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
firefli
сообщение 16.3.2010, 2:29
Сообщение #95


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 369
Регистрация: 18.10.2006
Из: СПБ
Пользователь №: 5746
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRIUMPH DAYTONA T595(955i) , BIMOTA SB6 ,BLATA ORIGAMI(copi)
Опыт вождения: 15
Цитата(Arutha @ 14.3.2010, 12:33) *
Я так понял борьба продолжается?

Ошибки на приборку оно выдавать не умеет? (какой нибудь сервисный режим, как на ямахе например)
Перечень датчиков, с которых мозг берет инфу-есть?

По датчику положения ДЗ-неплохо бы поменить сопротивление (если он переменное сопротивление)-при кручении должно быть ровное изменение, без скачков.
Лямбда зонд есть? Тестировали?
Ну и датчик температуры ОЖ/воздуха тоже промерить (если есть таблица с сопротивлениями).

Педалю английский форум, говорят примерно следующее:
Ваш мотоцикл имеет общеизвесные проблемы, которые давно имеют огласку и дилер бесплатно предлагал устранить а именно(в перечне , все те проблеммы которые я уже устранил) и.......Блок земли(Earth Block) имел особенность подгорать со всеми вытекающими последствиями. Пошел в гараж, проверил , и точно горел не по детски.Нужно либо заменить на более новый СИНИЙ либо спаять всё вместе и присоединить через толстый провод к минусу на аккум(как советуют Англичане)

Сообщение отредактировал firefli - 16.3.2010, 2:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 16.3.2010, 2:51
Сообщение #96


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3280
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(firefli @ 16.3.2010, 2:29) *
Педалю английский форум, говорят примерно следующее:
Ваш мотоцикл имеет общеизвесные проблемы, которые давно имеют огласку и дилер бесплатно предлагал устранить а именно(в перечне , все те проблеммы которые я уже устранил) и.......Блок земли(Earth Block) имел особенность подгорать со всеми вытекающими последствиями. Пошел в гараж, проверил , и точно горел не по детски.Нужно либо заменить на более новый СИНИЙ либо спаять всё вместе и присоединить через толстый провод к минусу на аккум(как советуют Англичане)

Я удивляюсь... А без подсказки англичан не мог сам все посмотреть еще в прошлом году?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
firefli
сообщение 16.3.2010, 10:33
Сообщение #97


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 369
Регистрация: 18.10.2006
Из: СПБ
Пользователь №: 5746
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRIUMPH DAYTONA T595(955i) , BIMOTA SB6 ,BLATA ORIGAMI(copi)
Опыт вождения: 15
Цитата(витюня @ 16.3.2010, 2:51) *
Я удивляюсь... А без подсказки англичан не мог сам все посмотреть еще в прошлом году?

Витюня эта штука покрыта густым поролоном, и следов горения на ней не видно, я этот штепсель в руках держал 100раз и понятия не имел для чего он ,а то что он ещо и разбирается так это вообще загадка, темболее он пригорел и признаков того что он разборный не подавал.Не нужно с меня дурака тут лепить, при этот блок ни один "умный" не сказал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arutha
сообщение 17.3.2010, 7:19
Сообщение #98


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 75
Регистрация: 20.12.2006
Из: Самара
Пользователь №: 6301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 1990 + Yamaha TDM 900A
Опыт вождения: третий сезон...
Ну то есть половина датчиков без минусов была? По итогам ремонта отпишись-интересно же smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
firefli
сообщение 17.3.2010, 11:47
Сообщение #99


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 369
Регистрация: 18.10.2006
Из: СПБ
Пользователь №: 5746
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRIUMPH DAYTONA T595(955i) , BIMOTA SB6 ,BLATA ORIGAMI(copi)
Опыт вождения: 15
Цитата(Arutha @ 17.3.2010, 7:19) *
Ну то есть половина датчиков без минусов была? По итогам ремонта отпишись-интересно же smile.gif

похоже что все датчики в норме, проверить нужно TPS а смесь беднила изза фильтра низкого сопротивления и прямоточного глушителя, по хорошему програмку перезагрузить бы под такой режим, стрелял он я думаю именно из за плохого контакта, стартер крутил иногда как будто акум сел,.
Был в гараже холодина блин даже паяльник толком не нагревается, ничего не запаял, потеплеет потом сделаю и отпишусь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Триумф
сообщение 8.6.2010, 21:14
Сообщение #100


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 8.6.2010
Пользователь №: 20551
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Triuph Daytona 955i 2003 г.в.
Опыт вождения: 2
Цитата(витюня @ 11.3.2010, 17:25) *
Если нельзя сделать диагностику(в Москве точно нельзя), то надо загнать мот на стенд и анализируя полученные данные, выявить неисправность.Не знаю, есть ли стенды в Питере, но спортсмены гоняют свои байки в Ригу к Динтерсу.



Такая же проблема с Дайтоной, как связаться с Динтерсом?????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 20:10
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы