Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
16 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ZZR как первый байк
motoden
сообщение 8.4.2008, 21:46
Сообщение #101


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 231
Регистрация: 30.3.2008
Из: Москва(ЮАО)
Пользователь №: 10735
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 600rr or r6?
Опыт вождения: стараюсь быть сверху
Цитата(StuuP @ 8.4.2008, 22:30) [snapback]416359[/snapback]

motoden Зизер большой и удобный ) Поэтому мыслишки о нём возникали

honda vfr 400..

лан,я больше не вернусь к этой теме..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bandyno
сообщение 9.4.2008, 0:58
Сообщение #102


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 190
Регистрация: 28.9.2007
Из: Kiev, UA
Пользователь №: 9205
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR-400 2
Опыт вождения: не первасизонник
Дабы как-то развенчать мнения и домыслы, приведу несколько ФАКТОВ, касающихся ZZR. Все на примере моего зизера, итак..

1. Зизер едет 190 (за отметкой 180 есть еще одна рисочка) Дальше не хотел, при том, что обороты было еще куда крутить, видимо, ограничитель.

2. Зизер едет 180 с нажопником.

3. До 160 кмч подхват есть, дальше - начинает "задумываться"

4. Водитель с ростом 187 (я) отлично себя на нем чувствует, умещается. В дальняках ноги/жопа/спина не затекают. (Естессна, при нормальной физической подготовке)

5. В пробках рулить не тяжело (мне, во всяком случае. Сранить было с чем)

6. По динамике выигрывает у Сузуки РФ 400. (Суза разгоняется равномерно во всем диапазоне оборотов, у ззр - наблюдается явный подхват с 7-8 тыс. оборотов)

7. Фара Зизера не похожа на фару Оки wink.gif

PS Про фазер тут писал я. Речь шла о Фазере 600, 07г. Про косяки там не было ни слова. Я писал о том, что лазить по пробкам - он не легче ззр-а. А динамика.... ну конечно глупо сравнивать динамику 400-ки и 600-ки. Разница-то в 50 кобыл wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krant
сообщение 9.4.2008, 6:04
Сообщение #103


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+
1) Зизер не один такой в мире... могу привести мноество пример что фура едет столько же
2) Фура тоже, только Пинка надо поддать
3) Болезнь всех 400ок
4) безкомпромисный супирлитровый спорт
5) Зависит от физ подготовки, если дохлик то и с эндуркой справиться тяжко будет
6) Все 400ки оживают после 6-8 тысяч
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
м_ц
сообщение 9.4.2008, 6:23
Сообщение #104


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 10.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10203
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЯЯК400(II)=>CBR600F3
Опыт вождения: 2 года
>>безкомпромисный супирлитровый спорт
ДА, ЗИЗЕР БОЛЬШОЙ. И НА НЕМ УДОБНО!!!
Это вы, "жалкие людишки(с)" со своими миниатюрными фурами завидуете...
Мне на фуре неудобно, честно. И ЗиЗеР я брал не потому что он супермегапластиковый, и не потому что хотелось понту, а тупо потому что он мне У-ДО-БЕН smile.gif

Кстати говоря, единственние альтернативы, которые я рассматриваю этим сезоном (опять же для себя, не надо говорить, что это совершенно другое, ржать и пинать ногами), - это Honda Shadow ACE или Yamaha DragStar Classic. Потому что они тоже УДОБНЫЕ и плюс к тому КРАСИВЫЕ. И тут не запинаете smile.gif Патамучта хонду пинать низя, она же Хондоооо... smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 9.4.2008, 7:01
Сообщение #105


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(м_ц @ 9.4.2008, 7:23) [snapback]416508[/snapback]

И тут не запинаете smile.gif Патамучта хонду пинать низя, она же Хондоооо... smile.gif

Ну как сказать, есть и Хондоненавистники))) так что первое беззлобное фи от меня smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shumak
сообщение 9.4.2008, 7:05
Сообщение #106


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 10758
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Нету
Опыт вождения: нету
есть у кого фотки Зизера со слайдерами?? если есть выложити плиз))) то смотрю сам фотки а везьде он без слайдеров....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 9.4.2008, 7:33
Сообщение #107


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(Bandyno @ 9.4.2008, 1:58) [snapback]416493[/snapback]

Дабы как-то развенчать мнения и домыслы, приведу несколько ФАКТОВ, касающихся ZZR. Все на примере моего зизера, итак..

1. Зизер едет 190 (за отметкой 180 есть еще одна рисочка) Дальше не хотел, при том, что обороты было еще куда крутить, видимо, ограничитель.

2. Зизер едет 180 с нажопником.

3. До 160 кмч подхват есть, дальше - начинает "задумываться"

4. Водитель с ростом 187 (я) отлично себя на нем чувствует, умещается. В дальняках ноги/жопа/спина не затекают. (Естессна, при нормальной физической подготовке)

5. В пробках рулить не тяжело (мне, во всяком случае. Сранить было с чем)

6. По динамике выигрывает у Сузуки РФ 400. (Суза разгоняется равномерно во всем диапазоне оборотов, у ззр - наблюдается явный подхват с 7-8 тыс. оборотов)

7. Фара Зизера не похожа на фару Оки wink.gif

PS Про фазер тут писал я. Речь шла о Фазере 600, 07г. Про косяки там не было ни слова. Я писал о том, что лазить по пробкам - он не легче ззр-а. А динамика.... ну конечно глупо сравнивать динамику 400-ки и 600-ки. Разница-то в 50 кобыл wink.gif



даже если будет разница в 16 кобыл(то есть 600ка окажется душеной внутрияпошкой о 69 кобылах) зизер и другие 400ки уроются laugh.gif особенно зизер. Динамика...динамика у суперфуры лучше,чем у зизера,у РФ,кстати, тоже smile.gif Вообще РФ более удачный мот,если уж кто то двиганулся на 400ых туристах. Тот кто говорит ,что зизер большой,а РФ нет не прав, они оба сделаны на шасси 600ок,просто моторы 400ые стоят.просто зизер-бегемот laugh.gif

Цитата(Shumak @ 9.4.2008, 8:05) [snapback]416515[/snapback]

есть у кого фотки Зизера со слайдерами?? если есть выложити плиз))) то смотрю сам фотки а везьде он без слайдеров....


Девки на слайдеры не ведуться, тыж не хочешь испортить всю привлекательность зизера laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shumak
сообщение 9.4.2008, 7:59
Сообщение #108


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 10758
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Нету
Опыт вождения: нету
а я покупаю ЗиЗеР ради девок?)) мне и без него норм
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
don Karlo
сообщение 9.4.2008, 8:35
Сообщение #109


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 710
Регистрация: 14.4.2007
Из: Рязань
Пользователь №: 7352
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XT 660 R
Опыт вождения: стажа нет
biggrin.gif
Цитата(м_ц @ 5.4.2008, 19:53) [snapback]414470[/snapback]

Злобные 30-летние дядьки...

ты до наших годков проживи еще....... biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VoVovanych
сообщение 9.4.2008, 9:08
Сообщение #110


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 30.5.2006
Пользователь №: 4451
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5 1991 --> Kawa ZZR-400?
Опыт вождения: с 2000 года катаюсь помаленьку
как написали на одном из зарубежных форумов (привожу практически дословно) "на зизере большой человек смотрица нормально, а не как на остальных 400-ках - как обезьянка на самокате" :-). Если же серъезно:
1. Тяжелый? да, зато подвеска комфортная на наших дорогах - в немалой степени именно из-за веса. Далее вес очень важен для спортов, там каждый кг имеет значение, а для спорт-турика это не главный критерий. Насчет того что 400-ка не может быть спорт-туристом по определению - почитайте отзывы людей которые реально ездили в дальнобой на ZZ-R400. Нареканий не было. Конечно за 200 с лишним не покатаешься, а оно надо?
2. Плохо рулица? Да, по сравнению со спортами тяжеловато рулица, но зато на прямиках стоит как самосвал. А это качество для спорт-турика опять же более важное. Не рулица в городе? Сходи в спортзал, силенок подкачай smile.gif. Или рули тогда соответственно своим способностям, оставь амбиции Валентино Росси или тогда покупай спорт или классику.
3. Вылетает 2-я? Согласен, вылетает - у того кто ее гнобит. И вообще проблема не такая глобальная как пытаюца представить. Опрос на ZZ-R форуме показал что из 31 человека тока 6 сказали что проблема есть (данные на сегодняшнее число). Это что, называеца "у всех зизеров летит 2-я"? И уже давно известно от чего летит (не надо делать всетаки из зизера спорт), и как ее лечить.
4. Широкий, большой? Ну да, широкий, да, большой. И что? это минус? Ну конечно в пробках спокойно как на маленьком спорте не проедешь, но лично для меня это не главное. Другая сторона ширины - удобство посадки и хорошая ветрозащита, а для спорт-турика опять же это важнее.
5. Не едет? Медленно разгоняеца? ну да, не спорт, но свои 5-6 секунд до сотни имеет. "Стритрэйсеры" на машинах отдыхают. :-). По трассе если ехать опять же без амбиций супер-спорта скорости хватает
6. Что там еще? Пластик? ну он у всех "пластиков" больное место. Цена? ну дык извините, спрос рождает предложение... Не стоит своих денег? кому как, для любителя позажигать от души конечно не стоит, а лично для меня вполне. Хотелось бы конечно цену поменьше, но тут уж кому как повезет.

Мужики, инженеры и маркетологи Кавасаки поверьте не зря ели свой хлеб. Они создали моц пользующийся большим спросом и у себя на родине и в нашей стране. И максимально подогнаный под именно понятие спорт-турист. ZZ-R400 выпускался 16 лет, лишь единожды модифицировали - модель N сменила модель К в 1993 году, да небольшие "улучшалки" в 1997 и в 2001. Как я уже писал раньше в нашей стране внешность его сыграла для него плохую роль. Выглядит он действительно как большой и мощный моц, кидаеца на него молодеж, затрахает движок или коробку и потом кричит "а, зизер ломаеца! а, зизер не едет, меня все спорты делают!". Или купят задроту которую из Японии даже вывозить не стоило и мучаюца потом и с теми же криками лезут на форумы...

Аффтору - если берешь зизер тока из-за внешности то мой совет "не бери".

З.Ы. млин, кто нить из кричащих что "зизер для лохов" подумал что они автоматом всех владельцев зизеров обзывают лохами? ИМХО это крики достойны малолеток, которые не отвечают за свои слова, но никак не здравомыслящих и адекватных мужиков. Я уже молчу про элементарное уважение...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lawer
сообщение 9.4.2008, 12:29
Сообщение #111


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 9.7.2006
Из: Чел. обл.
Пользователь №: 4781
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR1100
Honda AX-1
Опыт вождения: накатываем потихоньку
+1. общий смысл пытался изложить в своём посте выше.

Цитата(Allary @ 9.4.2008, 0:06) [snapback]416338[/snapback]

таких цен уже нет год точно laugh.gif

Про всех уже сделал эт ты конечно круто загнул,ну да зизер бескомпромиссный литровый спорт laugh.gif


а что я загнул? если поток идет 110, а я на зизере 140, меня все обгоняют что ли? blink.gif всегда думал, что позади остаются... да и не говорю я, что всех и вся делаю, да и вопще никого не делаю, больно надо...

да и кстати история компании Кавасаки мне больше внушает доверия к их технике (начинали с кораблей), чем история допустим Ямахи (с балалаек начинали).

Сообщение отредактировал Lawer - 9.4.2008, 12:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
StuuP
сообщение 9.4.2008, 12:45
Сообщение #112


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 8.4.2008
Пользователь №: 10891
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ява 350, Восход :))
Опыт вождения: 2 бурных года
хм... вы меня вообще запутали(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((Плох ли зизер иль хорошь ?!***Г
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lawer
сообщение 9.4.2008, 12:52
Сообщение #113


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 9.7.2006
Из: Чел. обл.
Пользователь №: 4781
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR1100
Honda AX-1
Опыт вождения: накатываем потихоньку
плохих и хороших нет. есть желание и средства.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 9.4.2008, 13:14
Сообщение #114


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(StuuP @ 9.4.2008, 13:45) [snapback]416754[/snapback]

хм... вы меня вообще запутали(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((Плох ли зизер иль хорошь ?!***Г


Тут есть два основных поинта:
1. Владельцы зизеров и те, кто не ездил ни на чем другом ну или влюбленные в этого уродца. Которые его недостатки считают преимуществами по каким-то причинам
(херовые подвески типа комфортнее,
вялость разгона типа не убьешься,
боьлшой вес, зато не сдувает,
куча убогого пластикА, так это только телки ведуца на него)
2. Те, кто на начинал с нормальных байков (правда будем откровенны, многие так на нем и не ездили, просто потокают общественному мнению) или те, кто поездив на зизере, наконец вкусил ,что есть нормальный мотоцикл.

Ну а также зизер стал просто притчей воязыцах мотоцикла новичка, которому захотелось пластиковую ракету.

З.Ы. Когда я начал себе выбирать японца. Первое на чем я остановил свой выбор был зизер. Внешность супеР, цена совсем некусачая. Но за последующие 5 месяцев поиска я хорошо изучил весь рынок 400-ок (не без помощи 400ссм, кстати) и в результате остановился на другом байке. О сделанном выборе не жалею .

З.З.Ы. Бесплатный совет новичкам: Городской мотоцикл должен быть легким
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 9.4.2008, 13:26
Сообщение #115


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Allary @ 9.4.2008, 8:33) [snapback]416517[/snapback]

Вообще РФ более удачный мот,если уж кто то двиганулся на 400ых туристах. Тот кто говорит ,что зизер большой,а РФ нет не прав, они оба сделаны на шасси 600ок,просто моторы 400ые стоят.просто зизер-бегемот laugh.gif


Ты не прав, RF просто турист, а зизер именно бескомпромиссный суперспорт, пластиковая ракета для прошивания пробок и хайвэев. Вот почему он так успешен. Наверное когда то маркетологи сузуки поскупились на красивые слова в рекламном проспекте smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VoVovanych
сообщение 9.4.2008, 14:47
Сообщение #116


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 30.5.2006
Пользователь №: 4451
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5 1991 --> Kawa ZZR-400?
Опыт вождения: с 2000 года катаюсь помаленьку
-=AXI$=- (выговорить по русски просто не смог) и Интимыч. Мля беспорно вы (и многие 400ссм-шники) крутые гонщики и все Мото GP -шники вам в подметки не годяца. Искренне вами ребята восхищен. Вам ПО РУССКИ (может на другом языке надо? говорят падонкавский уже не в моде) объясняют, что у каждого моца свое назначение а вы мля как истуканы заладили "уродец, бескопромиссный спорт" и т.д. Давайте тогда и эндурики оценивать по параметрам спорта, и чопперы. Кстати, большинство чопперов тоже руляца не ахти, благодаря длинной базе, но для них это никто не считает минусом. И движки у тех же чопперов (говорим тока о 400-ках) не самые мощные и бескомпромиссные как на ваших супер-пупер спортах :-). А давайте подойдем к оценке ваших моцев (что там? классика? супер-спорт? в профиле не видно) с точки зрения кроссача или эндурика? Скажу сразу - гавно. Ни по бордюрам и лестницам поскакать, ни грязь помесить, да и много чего еще на них не сделать. Что? У них хорошая динамика? Супер-управляемость? Здорово... А в поле проедут? нет? ГАВНО! biggrin.gif Пылесосы а не моцы!!! biggrin.gif. Или давайте с точки зрения чоперов посмотрим на спорты. "Это что? Мотоцикл? без хрома? Это правда мотоцикл? А где приятный звук выхлопа? Вот это визг вы называете выхлопом? Ребята, вы не знаете как должен звучать правильный выхлоп. Высокое сиденье? Ребята, уважающие себя люди на заборах не сидят! А чо ты дорогой согнулся как зародыш? шо? так на ваших мотоциклах сидят? Гы, не позорьтесь, сядьте ровно, гордо и ежайте как человеки!". biggrin.gif

З.Ы. Ничего против ваших моцев не имею. Абсолютно. И не знаю точно всех аргументов против спортов или классиков. которые могут выдвинуть чопперисты и те кто обожает кроссачи. Просто хочу в ваши головы поселить мысль что каждый моц предназначен для своего. И к оценке каждого нужно подходить исходя из его предназначения. Если мне это не удалось - жаль...

З.З.Ы. хорошо ребята что вы не работаете в японских корпорациях ни маркетологами, ни инженерами - иначе выбор моделей был бы очень ограничен...

Сообщение отредактировал VoVovanych - 9.4.2008, 14:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bandyno
сообщение 9.4.2008, 15:18
Сообщение #117


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 190
Регистрация: 28.9.2007
Из: Kiev, UA
Пользователь №: 9205
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR-400 2
Опыт вождения: не первасизонник
VoVovanych, ай маладца )))


Оффтоп, если позволите (хотя, и не такой уж оффтоп):

А вообще, ребята, меня несколько удивляет здешняя манера общения.. Многовато как-то понтов, высокомерия, надменности. И все это объясняется тем, что новички, мол, задолбали глупыми вопросами. Ну так если нет желания отвечать - проигнорируй.
А судя по количеству и содержимому тем а-ля "Обосри зизер - получи от хондофила медальку", вообще складывается впечатление, что тут прямо традицией считается - дать пинка зизероводу, поскольку считается он тут чуть ли не последним чмошником, заслуживающим максимум - небрежно-снисходительного отношения.
Или я что-то не верно понял..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 9.4.2008, 15:35
Сообщение #118


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(VoVovanych @ 9.4.2008, 15:47) [snapback]416823[/snapback]

Бла-бла


Не надо истерить...По-русски мой ник читается как Аксис.

Насчет зизера, я субъективно считаю этот мотоцикл неудачным. Потому как спорт-турист не может быть о 400 кубах, 600 как минимум. Потому что визжание и такой расход топлива на крейсерских скоростях, это пардон никакой нах не туризм, не говоря уж о хромающей надежности узлов и деталей. А уж о спорте я просто промолчу. Вот именно поэтому у Хонды нету туристов 400-кубов. И уж, простите, если речь зашла о маркетологах, то они точно также промахнулись. Потому как зизер задумывался как турист, а такую популярность получил из-за пародии на спортбайк занедорого smile.gif

Насчет истерики с подохдом к классу мота, речь идет о ГОРОДСКОМ МОТОЦИКЛЕ ДЛЯ НОВИЧКА, насколько я понимаю, если так, то зизер не самый удачный вариант.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
StuuP
сообщение 9.4.2008, 15:39
Сообщение #119


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 8.4.2008
Пользователь №: 10891
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ява 350, Восход :))
Опыт вождения: 2 бурных года
Наверное здесь каждый выражает своё мнение ! Мнение большенства тут явно понятно ! зизер - Г......Это на всех форумах так, кроме одного ))Зизеровского)) Хотя мне трудно чтото говорить о этих моцах . Ведь я их знаю только по словам и фоткам .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 9.4.2008, 15:39
Сообщение #120


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Bandyno @ 9.4.2008, 16:18) [snapback]416853[/snapback]

VoVovanych, ай маладца )))
Оффтоп, если позволите (хотя, и не такой уж оффтоп):

А вообще, ребята, меня несколько удивляет здешняя манера общения.. Многовато как-то понтов, высокомерия, надменности. И все это объясняется тем, что новички, мол, задолбали глупыми вопросами. Ну так если нет желания отвечать - проигнорируй.
А судя по количеству и содержимому тем а-ля "Обосри зизер - получи от хондофила медальку", вообще складывается впечатление, что тут прямо традицией считается - дать пинка зизероводу, поскольку считается он тут чуть ли не последним чмошником, заслуживающим максимум - небрежно-снисходительного отношения.
Или я что-то не верно понял..


Открою простую истину. Много ты видел людей, которые себе после классика или спорта взяли 400-ый зизер? Я ни одного. А наоборот? ДОХРЕНА. А теперь подумай почему

Что самое интересное зизерлитрсто или зизер600 ни у кого нареканий не возникает, потому что это реально полноценные туристы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

16 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
17 чел. читают эту тему (гостей: 17, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 12:58
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы