Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
16 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ZZR как первый байк
VoVovanych
сообщение 9.4.2008, 15:46
Сообщение #121


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 30.5.2006
Пользователь №: 4451
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5 1991 --> Kawa ZZR-400?
Опыт вождения: с 2000 года катаюсь помаленьку
Цитата(-=AXI$=- @ 9.4.2008, 16:35) [snapback]416874[/snapback]

Насчет зизера, я субъективно считаю этот мотоцикл неудачным. Потому как спорт-турист не может быть о 400 кубах, 600 как минимум. Потому что визжание и такой расход топлива на крейсерских скоростях, это пардон никакой нах не туризм, не говоря уж о хромающей надежности узлов и деталей. А уж о спорте я просто промолчу. Вот именно поэтому у Хонды нету туристов 400-кубов.

еще раз повторю: почитай отзывы тех кто РЕАЛЬНО ездил на нем в дальнобой. Один из 10 будет плеваца. Остальные довольны. Ссылки дать почитать?

Цитата(-=AXI$=- @ 9.4.2008, 16:35) [snapback]416874[/snapback]

Потому как зизер задумывался как турист, а такую популярность получил из-за пародии на спортбайк занедорого smile.gif

Вот те раз! то кричат что цена на зизер сильно завышена, то что оказываеца занедорого :-)

Цитата(-=AXI$=- @ 9.4.2008, 16:35) [snapback]416874[/snapback]

Насчет истерики с подохдом к классу мота, речь идет о ГОРОДСКОМ МОТОЦИКЛЕ ДЛЯ НОВИЧКА, насколько я понимаю, если так, то зизер не самый удачный вариант.

дык определись точнее: "не самый удачный вариант" или "уродец" и прочие нелестные отзывы. С "не самый удачный вариант" я согласен на все 100% - это не универсальный мотоцикл на все случаи жизни.

Сообщение отредактировал VoVovanych - 9.4.2008, 15:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OZZY
сообщение 9.4.2008, 15:55
Сообщение #122


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 202
Регистрация: 22.7.2005
Из: Красногорск
Пользователь №: 2654
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRX
Опыт вождения: есть немного
Цитата(-=AXI$=- @ 9.4.2008, 16:35) [snapback]416874[/snapback]

Насчет зизера, я субъективно считаю этот мотоцикл неудачным. Потому как спорт-турист не может быть о 400 кубах, 600 как минимум. Потому что визжание и такой расход топлива на крейсерских скоростях, это пардон никакой нах не туризм, не говоря уж о хромающей надежности узлов и деталей.


был у меня 1100-й зизер, так вот у него запас хода на полном баке - примерно 250 км!!! По этому параметру он тоже не турист ни разу! (возможно, конечно, что так жрал бензик именно мой экземпляр)
Кстати, ты хочешь сказать, что 600-ка расходует меньше 400-ки при одинаковой скорости?
Откуда такой вывод?

Цитата(-=AXI$=- @ 9.4.2008, 16:35) [snapback]416874[/snapback]

Насчет истерики с подохдом к классу мота, речь идет о ГОРОДСКОМ МОТОЦИКЛЕ ДЛЯ НОВИЧКА, насколько я понимаю, если так, то зизер не самый удачный вариант.


для города действительно, зизер - не то... На мой взгляд, более уместен вариант типа DRZ400SM!
Но одна проблема - на него девушки ну совсем не реагируют! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 9.4.2008, 16:03
Сообщение #123


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(VoVovanych @ 9.4.2008, 16:46) [snapback]416882[/snapback]

еще раз повторю: почитай отзывы тех кто РЕАЛЬНО ездил на нем в дальнобой. Один из 10 будет плеваца. Остальные довольны. Ссылки дать почитать?
Вот те раз! то кричат что цена на зизер сильно завышена, то что оказываеца занедорого :-)
дык определись точнее: "не самый удачный вариант" или "уродец" и прочие нелестные отзывы. С "не самый удачный вариант" я согласен на все 100% - это не универсальный мотоцикл на все случаи жизни.


Я не понимаю, что ты мне пытаешься доказать. Я свою позицию высказал, ты начинаешь докапываться к словам.

Уродец с точки зрения внешности, это моя точка зрения, по мне тыгыдым тоже уродец, но никто в его качествах не сомневается.

Цитата(OZZY @ 9.4.2008, 16:55) [snapback]416892[/snapback]

был у меня 1100-й зизер, так вот у него запас хода на полном баке - примерно 250 км!!! По этому параметру он тоже не турист ни разу! (возможно, конечно, что так жрал бензик именно мой экземпляр)
Кстати, ты хочешь сказать, что 600-ка расходует меньше 400-ки при одинаковой скорости?
Откуда такой вывод?


Элементарно, Ватсон. Больше объем-больше мощности и крутящего момента, значит длиннее ряды в коробке и другая ГП, а это значит, что та же скорость будет на оборотах ниже и для поддержания этой скорости надо будет меньше открывать газюльку.

Насчет зизера 1100. Это ты по круизу считаешь? Или езда в городе?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VoVovanych
сообщение 9.4.2008, 16:24
Сообщение #124


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 30.5.2006
Пользователь №: 4451
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5 1991 --> Kawa ZZR-400?
Опыт вождения: с 2000 года катаюсь помаленьку
Цитата(-=AXI$=- @ 9.4.2008, 17:03) [snapback]416895[/snapback]

Я не понимаю, что ты мне пытаешься доказать.


Цитата(VoVovanych @ 9.4.2008, 15:47) [snapback]416823[/snapback]

Просто хочу в ваши головы поселить мысль что каждый моц предназначен для своего. И к оценке каждого нужно подходить исходя из его предназначения. Если мне это не удалось - жаль...


блин, прям как знал :-). Лана, не о чем здесь больше спорить. Вы правы на все 100%, зизер не подходит ни как городской моц, ни как турист - тока для того чтобы пелоток цеплять. предлагаю фразу "НЕ ПОКУПАЙТЕ ЗИЗЕР!!!" сделать заголовком этого раздела :-)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 9.4.2008, 16:33
Сообщение #125


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(VoVovanych @ 9.4.2008, 17:24) [snapback]416913[/snapback]

блин, прям как знал :-). Лана, не о чем здесь больше спорить. Вы правы на все 100%, зизер не подходит ни как городской моц, ни как турист - тока для того чтобы пелоток цеплять. предлагаю фразу "НЕ ПОКУПАЙТЕ ЗИЗЕР!!!" сделать заголовком этого раздела :-)


Все верно, пока никто не доказал мне обратного, кроме слюней первосезонников я ничего не увидел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OZZY
сообщение 9.4.2008, 16:42
Сообщение #126


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 202
Регистрация: 22.7.2005
Из: Красногорск
Пользователь №: 2654
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRX
Опыт вождения: есть немного
Цитата(-=AXI$=- @ 9.4.2008, 17:03) [snapback]416895[/snapback]

Элементарно, Ватсон. Больше объем-больше мощности и крутящего момента, значит длиннее ряды в коробке и другая ГП, а это значит, что та же скорость будет на оборотах ниже и для поддержания этой скорости надо будет меньше открывать газюльку.


Согласен, но все же между 400 и 600 разница по оборотам на одинаковой скорости небольшая smile.gif
Плюс - мотору бОльшего объема при одинаковых оборотах надо больше бензина smile.gif
Т.е., не все так однозначно!

Цитата(-=AXI$=- @ 9.4.2008, 17:03) [snapback]416895[/snapback]

Насчет зизера 1100. Это ты по круизу считаешь? Или езда в городе?


Смешаный цикл! 20% город, потом выехал - и 200 км\ч по магистрали в область... примерно такой режим

Сообщение отредактировал OZZY - 9.4.2008, 16:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VoVovanych
сообщение 9.4.2008, 16:43
Сообщение #127


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 30.5.2006
Пользователь №: 4451
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5 1991 --> Kawa ZZR-400?
Опыт вождения: с 2000 года катаюсь помаленьку
Цитата(-=AXI$=- @ 9.4.2008, 17:33) [snapback]416918[/snapback]

Все верно, пока никто не доказал мне обратного, кроме слюней первосезонников я ничего не увидел.

дык а как тебе доказать если ты не принимаешь во внимание доводы оппонентов? Тут писали люди, проездившие на зизере не один сезон - для тебя это видимо "просто влюбленные в этого уродца"... :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 9.4.2008, 16:48
Сообщение #128


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(Lawer @ 9.4.2008, 13:29) [snapback]416739[/snapback]


а что я загнул? если поток идет 110, а я на зизере 140, меня все обгоняют что ли? blink.gif всегда думал, что позади остаются... да и не говорю я, что всех и вся делаю, да и вопще никого не делаю, больно надо...




если вы еще не сидите это не ваша заслуга,это наша недоработка... аналогия понятна? laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 9.4.2008, 16:57
Сообщение #129


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(VoVovanych @ 9.4.2008, 17:43) [snapback]416927[/snapback]

дык а как тебе доказать если ты не принимаешь во внимание доводы оппонентов? Тут писали люди, проездившие на зизере не один сезон - для тебя это видимо "просто влюбленные в этого уродца"... :-)


Аргумент принят. Действительно, проездить на плохом мотоцикле 4 года нереально. Это может быть только мотоцикл-мечта.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bandyno
сообщение 9.4.2008, 16:58
Сообщение #130


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 190
Регистрация: 28.9.2007
Из: Kiev, UA
Пользователь №: 9205
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR-400 2
Опыт вождения: не первасизонник
Цитата(-=AXI$=- @ 9.4.2008, 16:33) [snapback]416918[/snapback]

Все верно, пока никто не доказал мне обратного, кроме слюней первосезонников я ничего не увидел.


Никто из тех, кто орет, что зизер - жутко ненадежный аппарат и постоянно ломается, не может внятно сказать, в чем же проявляется его ненадежность, кроме проблем с коробкой? Которые, к слову сказать - проявляются далеко не на каждом мотоцикле.

Это к замечанию о слюнях..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lawer
сообщение 9.4.2008, 18:28
Сообщение #131


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 9.7.2006
Из: Чел. обл.
Пользователь №: 4781
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR1100
Honda AX-1
Опыт вождения: накатываем потихоньку
я так и не могу понять почему он плохой? коробка ломается? (у меня почему то ничего не ломается.) что ещё в нем ненадежно и ломается в каждом?
и я в него не влюблен, мне больше Туз и ZX9R нравятся. и всё равно утверждаю, что ззр нормальный! мотоцикл.

Сообщение отредактировал Lawer - 9.4.2008, 18:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
м_ц
сообщение 9.4.2008, 18:54
Сообщение #132


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 10.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10203
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЯЯК400(II)=>CBR600F3
Опыт вождения: 2 года
Цитата
визжание и такой расход топлива

Да, блин.. тут уже не поспоришь...
Я езжу 110. или 100. Мне некуда спешить. И до визга гашетку крутить мне нужды нету. Я клянусь, ни разу не пробовал разогнать его до максимума. А нафига?
Относительно недотуриста в общем-то тоже согласен. Однако ZZR-600 за 85к, как я его брал в прошлом сезоне (именно сезоне, а не межсезонье), не найдешь.
В этом - все возможно smile.gif Может, даже на чоппер сяду. К тому же планируемый бюджет в 160к с учетом уже имеющегося экипа дает право на выбор даже в сезон.

И еще раз повторяю. Я не ярый фанат ЗЗР-400. Просто я очень люблю удобные вещи. И мотоциклы в том числе. А из прочих 400-к под эти критерии не попала даже RF-ка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krant
сообщение 9.4.2008, 19:02
Сообщение #133


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+
Блин, это вечная проблемма "мотоцикл ли зизер, или червь дрожащий", для кого-то это супер пепелац, для кого-то гавно редкостное, я ничего плохого не могу сказать про него, но и чем-то особенным он среди массы выделится не может...


P.S. Убейте тему.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bandyno
сообщение 9.4.2008, 19:07
Сообщение #134


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 190
Регистрация: 28.9.2007
Из: Kiev, UA
Пользователь №: 9205
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR-400 2
Опыт вождения: не первасизонник
Не надо тему убивать. Рано или поздно вопрос снова поднимется, и все пойдет по новой. А так, сюда можно будет вопрошающих отправлять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chomba5
сообщение 9.4.2008, 20:14
Сообщение #135


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 47
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 9558
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zzr400- 2-->V-max 1200
Опыт вождения: 18
Цитата(-=AXI$=- @ 9.4.2008, 16:39) [snapback]416879[/snapback]

Открою простую истину. Много ты видел людей, которые себе после классика или спорта взяли 400-ый зизер? Я ни одного. А наоборот? ДОХРЕНА. А теперь подумай почему

Что самое интересное зизерлитрсто или зизер600 ни у кого нареканий не возникает, потому что это реально полноценные туристы.

Вот получается 600ка значит и рулится и тормозит не бегемот, коробка не тупая, вторая не вываливается и на внешний вид не кто не жалуется, а 400ка вопщем всё наоборот. Ну вот как так может быть , ведь это один и тотже мот до последнего винта кроме ЦПГ.Вот аксис ты мне попробуй это аргументировать( да кстати ты своё погоняло наоборот читал?) Вованыч- ты ему в личку посмотри тебе всё ясно станет wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 9.4.2008, 21:21
Сообщение #136


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(VoVovanych @ 9.4.2008, 15:47) [snapback]416823[/snapback]

-=AXI$=- (выговорить по русски просто не смог) и Интимыч. Мля беспорно вы (и многие 400ссм-шники) крутые гонщики и все Мото GP -шники вам в подметки не годяца. Искренне вами ребята восхищен. Вам ПО РУССКИ (может на другом языке надо? говорят падонкавский уже не в моде) объясняют, что у каждого моца свое назначение а вы мля как истуканы заладили "уродец, бескопромиссный спорт" и т.д. Давайте тогда и эндурики оценивать по параметрам спорта, и чопперы. Кстати, большинство чопперов тоже руляца не ахти, благодаря длинной базе, но для них это никто не считает минусом. И движки у тех же чопперов (говорим тока о 400-ках) не самые мощные и бескомпромиссные как на ваших супер-пупер спортах :-). А давайте подойдем к оценке ваших моцев (что там? классика? супер-спорт? в профиле не видно) с точки зрения кроссача или эндурика? Скажу сразу - гавно. Ни по бордюрам и лестницам поскакать, ни грязь помесить, да и много чего еще на них не сделать. Что? У них хорошая динамика? Супер-управляемость? Здорово... А в поле проедут? нет? ГАВНО! biggrin.gif Пылесосы а не моцы!!! biggrin.gif. Или давайте с точки зрения чоперов посмотрим на спорты. "Это что? Мотоцикл? без хрома? Это правда мотоцикл? А где приятный звук выхлопа? Вот это визг вы называете выхлопом? Ребята, вы не знаете как должен звучать правильный выхлоп. Высокое сиденье? Ребята, уважающие себя люди на заборах не сидят! А чо ты дорогой согнулся как зародыш? шо? так на ваших мотоциклах сидят? Гы, не позорьтесь, сядьте ровно, гордо и ежайте как человеки!". biggrin.gif

З.Ы. Ничего против ваших моцев не имею. Абсолютно. И не знаю точно всех аргументов против спортов или классиков. которые могут выдвинуть чопперисты и те кто обожает кроссачи. Просто хочу в ваши головы поселить мысль что каждый моц предназначен для своего. И к оценке каждого нужно подходить исходя из его предназначения. Если мне это не удалось - жаль...

З.З.Ы. хорошо ребята что вы не работаете в японских корпорациях ни маркетологами, ни инженерами - иначе выбор моделей был бы очень ограничен...


С высоты проеханных километров скажу так: В звуке моторов я немного понимаю, поэтому ряднику предпочел SV650, поищи в инете, поймешь что у него за мотор. И из личного общения с байкерами с периферии: Парень в китайском шлеме на Cb-1:
-Я хочу поменять моц.
-Хочешь помощнее?
-Не, хочу спорт...
-Какой?
-Кавасаки
-Не зизер случайно?
-Не знаю, увидел ппонравился, красивый.
Через некоторое время, вижу парня на черном ZZR. Занавес.
(А вы говорите что после класика на зизер не сядут smile.gif )
И уж я прекрасно знаю классификацию мотоциклов, а в 50% случаев новичок сотоящий перед выбором мотоцикла уверен что ZZR это стопроцентный спорт байк, реплика мотоцикла Вали Росси(правда кто это он узнает через несколько лет), На котором он будет уделывать тазы и клеить девченок, подъезжая к ним в джинсах и лакированых туфлях на босу ногу.
Еденицы покупают зизер исходя из реальной потребности, большинство выбирают его думая либо енгом либо частью тела которая за понт отвечает.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 9.4.2008, 21:37
Сообщение #137


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(eXcource @ 9.4.2008, 22:32) [snapback]417053[/snapback]

Давайте. Только пластиковой спортивности им в стоке прибавят, тогда сразу начнем обсуждение бескомпромисных спортбайков нового поколения.

Это как в армии - пока служишь, служба говно. А как дембельнулся - так теплые воспоминания епта smile.gif

Недорогим он был года два назад, за 60-70тыщ/р можно было найти.

Автору могу посоветовать поменьше смотреть на дизайны и побольше на характеристики. Почитав весь топик могу вынести кандидатуру SV400 некед на всеобщее обсуждение )

Изображение

По дизайну не зизер кнешно.. Но что есть. Мне, если честно, SV по дизайну не очень. Ну да не ради этого берем, а чтоб ездить и слушать )

+1
Рама аля дукатевская птичья клетка. Уж итальянцы то в дизайне толк знают. Моментный V-twin, тянущий с самого низа, то что надо в московской толчее. Если установить прямоток, бесподобный звук, которого нет ни у одного рядника.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 9.4.2008, 21:55
Сообщение #138


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Цитата(chomba5 @ 9.4.2008, 21:14) [snapback]417021[/snapback]

Вот получается 600ка значит и рулится и тормозит не бегемот, коробка не тупая, вторая не вываливается и на внешний вид не кто не жалуется, а 400ка вопщем всё наоборот. Ну вот как так может быть , ведь это один и тотже мот до последнего винта кроме ЦПГ.Вот аксис ты мне попробуй это аргументировать( да кстати ты своё погоняло наоборот читал?) Вованыч- ты ему в личку посмотри тебе всё ясно станет wink.gif


Зизер который 400 это маркетинговый ход. Типа в японском законодательстве, новичка нельзя ездить первые 3 года на мотоциклах с кубатурой больше 400 кубиков. Вот и хитрые маркетологи, что бы заполнить нищу спорт туристов для начинающих, взяли ZZR600, который кстати относительно не плохо продавался в Штатах, и отрубили ему треть мотора! В итоге получился не мотоцикл а маркетинговый ход....
Не знаю как это повлияло на надежность и работоспособность компонентов ЗиЗеРа, но похожая история с авто Нисан Примьера! Когда в начале 2000 годов, в компании Нисан настал финансовый кризис в результате чего она чуть не обанкротилась, было принято решение выпустить на рынок Примьеру, которая, по своей массе и размерам, изначально проектировалась под 2 лировый мотор, с двигателем 1,6 . В итоге у Примьер с двигателем 1,6 больше поломок, чем у машин с объемом 2,2 литра.... Вот такой парадокс....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shumak
сообщение 9.4.2008, 22:12
Сообщение #139


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 10758
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Нету
Опыт вождения: нету
Цитата(VoVovanych @ 9.4.2008, 10:08) [snapback]416561[/snapback]

Аффтору - если берешь зизер тока из-за внешности то мой совет "не бери".



я его не беру только изза внешности , мне не нужна ракета , а нужен спокойный красивый мотоцикл
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 9.4.2008, 22:42
Сообщение #140


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 108
Регистрация: 1.3.2003
Из: Москва
Пользователь №: 255
Бери gsxr400!






зы
ОФФФФ
А что тут про мото джинсы говорили? Где посмотреть можно то?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

16 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 14:40
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы